RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

765мм 41%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Дороги и транспорт Такси по-ростовски подробности «Скоро будет как в Африке»? Готовы ли ростовчане делить такси с незнакомцем

«Скоро будет как в Африке»? Готовы ли ростовчане делить такси с незнакомцем

Как в городе встретили новый тариф

За несколько дней у нового тарифа в Ростове появились как поклонники, так и хейтеры

С 1 ноября в ростовском такси заработал тариф «Вместе». Можно прокатиться дешевле, но есть нюанс: по дороге вы заедете за еще одним (в лучшем случае) попутчиком. Как водители будут разруливать ситуации, когда «вторым пассажиром» окажется компания из нескольких человек — пока не совсем ясно. Мы спросили у подписчиков телеграм-канала 161.RU, готовы ли они разделить такси с посторонним? Обсуждение собрало три сотни комментариев, и большинство пока с осторожностью относится к новому тарифу.

— Я как водитель такси скажу вам, что это полная хрень. То, что выгодно пассажиру, абсолютно невыгодно водителю. Попробуй купи бензин, помой, почисти, обслужи. (Василиса)

— В другой стране постоянно пользовалась услугой «попутчик». Мало того, что экономнее, так ещё и разгружает трафик в момент большой загруженности. (Ira Fomenko)

— Люди не ведитесь на этот бред! К вам может подсесть и алкаш, и наркоман. Вы рискуете своей жизнью за 50 рублей. Отдайте больше, поезжайте сами в спокойствии! Уже были случаи, когда попутчик подсел пьяный, устроил цирк и так далее! Не ведитесь на этот бредовый тариф. (Дмитрий)

«Я лучше пешком или в автобусе, мало ли кто подсядет»

— Это отдельный тариф, который вы сами можете выбрать. «Эконом» и «Бизнес» так же останутся. Не выбирайте его и всё... Ездите одни. Не вижу повода для паники. (Original)

— Водителей автобусов уже нет. Скоро будет нехватка водителей такси (хотя она есть), с учетом бешеного роста тарифов, а зарплата водил не увеличивается. Опять вернемся к частникам или будем иметь, как в советское время, своих таксистов. (Татьяна С)

— Друг заказал такси почти за 600 рублей. Тут они едут и водитель говорит, что пришел заказ забрать человека по пути. Заехали они за человеком, и мой друг встал на 20 минут, потому что клиент сказал ждать их. А так как он первый сел, то отменить не смог из-за безнала и подачи в час пик. В итоге он опоздал на встречу и еще выслушивал от второго пассажира, что от моего друга воняло не такой видите ли туалетной водой. (Николай)

— Вчера водитель, который вез нас, сказал, что это выгодно получилось для него, потому что, если бы он вез одного пассажира, заказ стоил бы 380 рублей. А так он довез двоих более чем за 500. При том, что две точки находились друг друга в пяти минутах. (Ann)

— Если уж речь пошла, что вводится тариф «Попутчик», то давайте действительно вернемся к маршрутным такси. Причем, возможно, не к тем, которые были последние лет 30, а к тому, что было в СССР: автомобили «Волга-2102», которые ездили по определенному маршруту. Понятно, что нет сейчас таких дешевых вместительных машин, но и обычные машины, ныне работающие в такси, смогут работать точно так же. Если проезд в автобусе будет стоить 50 рублей, то за поездку в таком маршрутном такси я готов заплатить 100–150 рублей. (Александр С)

В опросе 161.RU за три дня приняли участие более 11 тысяч человек. На вопрос «Готовы ли вы делить такси с незнакомцем?» большинство — 39% — проголосовали за вариант «Нет, лучше ехать в гордом одиночестве». 18% ответили «Не знаю, возможно, попробую», 11% отдали голос за вариант «Да, это выгодно». За поездку в автобусе 10% респондентов, а 22% подписчиков просто хотели посмотреть результаты.

— Такая мини-маршрутка, на 3–4 человека. Потому, как если сейчас начать вводить маршрутки в виде микроавтобусов, то выяснится, что надо закупить охрененное количество этих самых автобусиков. А так машин у агрегаторов дохренища — вот пусть и работают на общее благо. В итоге-то всем удобно будет: и водители всегда смогут заработать, и пассажиры смогут быстро доехать. (Александр С)

— Скоро как в Африке: такси превращается в мини-автобус. (Мишель)

— Наконец-то, теперь водитель может полноценно ставить оценки! Ну, держитесь теперь блюющие, вонючие и любители советы давать. Забыли спросить [о тарифе] водителя, нравится ли ему. Заказ не возьмешь — «активность» будет минус шесть! Поясню. Активность у водителя изначально 100. За выполненный заказ — плюс один, за пропущенный — минус шесть, за отмененный, когда взял, но увидел то чудо, которое придется везти, и передумал — минус 13. Если активность падает до нуля, это блок. Всем бы такую мотивацию на работе! (Дядь Дима)

— А как вы узнаете, кто к вам сядет? Вы вызвали такси с такой опцией на первой точке, водитель едет за другим человеком, а там на точке два вас ждёт сюрприз! Может повезти, а может нет, и когда будут происходить какие-нибудь казусные или страшные ситуации, то потом вы будете думать: «Блин, лучше я бы отдал на 50–70 рублей больше и ехал сам спокойно и быстрее!». Надеюсь, многие люди так и будут думать, и этот тариф отключат! (Дмитрий)

— Народ глупый у нас, а функция отстой. Там, где написано дешевле, наши люди больше ничего не видят. Еду один, прилетает заказ, выходят трое ребят, как итог — не попутчик, а попутчики. Водителю не ставил плохих оценок, а вот в «Яндекс» обратился, денежку вернули за неудобства. А вообще такси это никогда не было обыденностью ежедневной. Поэтому хватит ныть, что вам цена не нравится, зарабатывайте больше. Я так скажу, цены низкие и так, я бы поднял еще на пару соток на каждый заказ. Ибо кто ноет, что им дорого, явно не имеют авто и не знают, сколько сейчас выходит содержать в идеальном состояние машину. (Franko Byanki)

Журналист 161.RU проэкспериментировал с новым тарифом «Вместе» от «Яндекса» в первый день его работы. Сэкономить получилось немного: водитель не хотел ехать за вторым пассажиром и даже пытался выяснить в службе поддержки, как отключить этот тариф.

Позиция «Яндекс Go»

— Алгоритм автоматически подбирает попутчика с самым подходящим маршрутом. Такие поездки обычно удобны на регулярных направлениях — например, из дома на работу и обратно, из торговых центров или со стадиона после спортивных событий. Одновременно в машине может быть только двое попутчиков, приложение предупредит об этом заранее, — сообщили нам в пресс-службе компании после запуска тарифа «Вместе». — Стоимость будет выгоднее, чем в тарифе «Эконом», а время в пути увеличится в среднем на 10 минут.

Как подчеркивают представители сервиса, попутчик может подсесть, ТОЛЬКО если выбрать тариф «Вместе». Если выбрали «Эконом», то другие пассажиры не присоединятся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем