перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В Ростов хотят закупить электробусов на миллиард. Зачем они вообще?

18 октября 2022, 19:42
Опыт столицы говорит о том, что проект этот не имеет будущего, тем более в настоящее время. Хотя всё зависит от целей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 октября 2022, 07:08
Цель-попилить деньги
Гость
18 октября 2022, 19:31
А сколько за эти деньги можно было бы купить обычных троллейбусов и отремонтировать контактную сеть.
20 октября 2022, 07:33
Вы не понимаете! Это другое, это экология! Лул
Гость
18 октября 2022, 19:46
Кажется, в Ростове появилась куча лишних денег!
Гость
18 октября 2022, 20:09
Зачем они? Для того, что бы кто то из власти набивал карманы.
Гость
18 октября 2022, 19:55
Лучше троллейбуса него ещё не придумали!
Гость
18 октября 2022, 21:05
Дорогая , одноразовая игрушка . Дорогущии станции зарядки , которые потребляют огромное количество электроэнергии . Они не рентабельны .
Гость
19 октября 2022, 08:21
Один мнгомилл-ник уже стоял где то два года, теперь хотят миллиард посадить на прикол. Это очередная финансовая афёра, бабки поделят, а электрожелезо будет где то гнить.
Гость
19 октября 2022, 08:40
Есть у министерства деньги оказывается! Только умных людей -- нет, к сожалению! Почему никто не думает о транспорте на перспективу? Проблемы - налицо!!! Куда не повернись! А строительство метро в городе - им не выгодно, взяли и отказались, никого не спросив! Что хотят - то и делают чиновники-временщики! А о людях-ростовчанах, как им ездить на работу, никто не хочет думать! Да и не только об этом...!!! Возмутительно!!!
Гость
19 октября 2022, 12:13
Иван, так министр транспорта, сейчас в поисках новых женских панталон, на новый год.
Гость
18 октября 2022, 19:26
Всё новое ,так хорошо рекламируют ,ну а потом как всегда ,столько туда ,столько сюда и как итог ,каждое полугодие они почему-то банкротятсч ,если не поднимут цену на проезд.
Гость
18 октября 2022, 20:23
Ну будут дизельные автобусы бегать. Три Э - эффективность, экономичность и экологичность. Это про эту инициативу. В Москве, кстати, затея не взлетела. На многих маршрутах, где были электробусы (а до этого троллейбусы ) сейчас ходят обычные автобусы. Чудес не бывает, каким бы неограниченным не был бюджет, электробусов от этого больше не станет
Гость
19 октября 2022, 08:09
Да купить-то не вопрос, но их же еще и обслуживать надо. Ремонтировать. В эксплуатации они дорогие именно потому, что редкие. Запчасти, небось, надо за полгода заказывать и стоят они, как крыло от Боинга. Такое чувство, что это из серии на тебе, боже, что нам не гоже. То ли накупили их, то ли где-то мастрячить начали, а никто не берет. Вот и пристраивают по губерниям. Добровольно-принудительно. Как котят - в хорошие руки.
Гость
18 октября 2022, 19:23
хорошо бы если ходил от вакзала и до старого аэропорта
Гость
18 октября 2022, 21:51
Так и написано, вАкзал?
Гость
18 октября 2022, 19:28
они туда ходят ,только с промежутках от 0,5 часа ,до полутара часа.
Гость
18 октября 2022, 19:47
А я аэроплан хочу...
Гость
19 октября 2022, 15:53
по-моему, не время
Гость
20 октября 2022, 06:43
Рейсовый транспорт достаточно простаивает на конечных остановках. Это время вполне можно потратить для подзарядки. Троллейбус устарел, маневрировать на нем в плотном потоке сложно, да их и так в городе не много.
Гость
20 октября 2022, 11:56
Любая закупка - воровство, а в данном случае не маленькое. На деле - игрушка дорогая и никому не нужная.
Гость
24 октября 2022, 08:48
Карманы наполнятся у кого-то
18 октября 2022, 22:06
это очень плохо! как по мне это просто катастрофа. Да троллейбус не идеален, однако это лучший транспорт на данный момент....
Гость
18 октября 2022, 19:48
Троллейбус ооочень медленный
Гость
19 октября 2022, 00:40
конечно медленный он же привязанный)))