перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге

30 ноября 2021, 10:00
машинисты получали 70-100 до 2014г. иэто были более менее деньги. сейчас они получают 60-80 и это не деньги. это позор
Гость
30 ноября 2021, 13:32
Мдя, я считал, что машинисты хорошо получают. Топовая вакансия 130к. Это слёзы за такой труд и путь к нему. Может у них ещё какие надбавки, премии есть?
Гость
30 ноября 2021, 16:15
Видимо, ПИД разогнал всех профессионалов скотскими условиями, вот и рекламная статья. Ушел оттуда в 2016 и возвращаться желания нет. Переработки и вопиющие нарушения ПТЭ - в порядке вещей, и попробую не сделай так, как сказали - в лучшем случае без премии, а то и выговор. Тьфу.
Гость
2 декабря 2021, 11:56
А что, В Уральском Государственном Университете Путей Сообщения появилась штатная должность машиниста - инструктора? Вы вообще то там , в этом УРГУПСе бывали?
Гость
4 декабря 2021, 05:38
Не так страшен тяжёлый труд машиниста, сколько отсутствие отдыха между работой и выходными, это тех учеба, сдача зачётов, инструктажи по каждому случаю, разборы графика, психо- тесты на профпригодность..это все во время твоего отдыха..А ещё, выйдя на пенсию ( стаж у меня 36 лет на ЖД), путевки на лечение в санатории дают единицам избранным..
Гость
4 декабря 2021, 07:39
Это смех,а не зарплаты! Докатились, совсем обесценели профессию,получают как автобусники. Стабильность только в том,что стабильно дома не бываешь, живёшь на работе,в "отдыхаловках". А те 48 дней отпуска,это чтобы хоть как то прийти,в норму от такой работы.