Областное Министерство труда и социального развития с 2018 года задолжало транспортным предприятиям Ростова-на-Дону около 2,5 миллиарда рублей, заявил на заседании городской думы депутат и председатель совета директоров «АТП №5» Магомед Дарсигов.
— Мы все в судах находимся, суды [по возмещению затрат] продолжаются, — отметил на заседании глава администрации Алексей Логвиненко, отказавшись развивать начатое депутатом обсуждение.
Городские и областные льготники ездят в ростовских автобусах, троллейбусах и трамваях по специальным транспортным картам, а федеральные пользуются бумажными удостоверениями. Как уточнили в департаменте транспорта, только федеральные льготники в 2020 году совершили 16,8 миллиона поездок.
На заседании добавили, что Минтруда Ростовской области не предприняло никаких мер по компенсациям за льготников. При этом перевозчики, чтобы не терять деньги, периодически требуют поднять проездной тариф: например, «Ростовпассажиртранс» еще в апреле передал в администрацию соответствующие обоснования.
С мая 2021 года транспортные предприятия «Янтарь-1», «АТП №5» действительно подали в Арбитражный суд области иски против Минфина Ростовской области с требованием возместить расходы за провоз льготников. Городская администрация и Минтруда проходят третьими лицами.
161.RU писал, что В Ростове в сентябре протестируют транспортные карты «Тройка». К южной столице в этом эксперименте присоединятся Батайск, Таганрог и Сальск.
В новости исправлена ошибка. Ранее сообщалось, что о долге областных властей заявил сити-менеджер Логвиненко. Это не так. Редакция приносит извинения за неточность.