19 июня суббота
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

Гость
1 апр 2020 в 12:51

Красавцы Азимут - переобуваются на лету. Уже 3 недели возвращают деньги за отмененный рейс, и чувствую что денег мне теперь не видать.
Штош, ждем до обещанных по e-mail от них 30 дней, и потом можно будет собирать коллективный иск в суд.

ОТВЕТИТЬ
Нуну
1 апр 2020 в 13:26

Что нужно знать о короновирусе, главное!!!
1. Никаких лекарств против вируса нет. Организм борется, и если выживает, то получает иммунитет.
2. Человек остается заразным всю жизнь.
3. Единственный способ остановить эпидемию - это если в обществе переболеет вирусной заразой больше чем 50% людей. Тогда цепочки распространения рвутся.
4. Все меры правительства, карантин, предназначены вовсе не для пресечения распространения вируса, это невозможно. Они просто позволяют сильно "растянуть" срок эпидемии и тем самым спасти побольше жизней людей, путем вмещения всех тяжело болеющих в ограниченное число коек реанимации.
Заболеет в поселке 100 человек, а уоек 10. Если карантина нет, то все сто прийдут в один день, и 90 умрут. Если это растянуть на месяц-два, -выживут все. В этом и есть все, что нужно понимать про карантин!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2020 в 17:19

Да, только они рейсы не отменяют) ссылаются на то, что режим чс не введен, мол, не лететь - ваше желание. А постановление правительства, ограничивающее передвижение граждан, азимут в расчёт не берет

клиент
10 апр 2020 в 14:18

Уважаемый автор! Давайте правильно подбирать термины не "предложил" как вариант, а "навязал" политику возврата сертификатами без других альтернатив. Политика возврата не предполагает решение вопроса в индивидуальном порядке. Например, если я никуда не собираюсь лететь, значит, должна просто лишиться денег. Это, во- первых. А во - вторых, в сообщении на 13 февраля за вынужденный возврат мне были предложены лишь 2 варианта: возврат денег либо замена рейса. Ниаких сертификатов не предлагалось. Данное " навязывание" не планируемых перелетов полностью противоречит правам потребителей. И, наконец, почему- то ответ на запрос возврата пришёл лишь 10 апреля (с 13 февраля - в то время с короновирусом в России было спокойно.) Компанией разочарована. Как пример, на прошлой неделе супруг оформил вынужденный отказ кампания Нордстар- деньги вернули через 2 дня.

Полина
22 апр 2020 в 15:22

На самом деле не предлагают возврат денег. Сертификат безальтернативно. Уважаемая редакция, проверяйте данные, прежде чем публиковать. Что там вам пресс-секретарь наболтал, это еще бабка надвое сказала, а вот то, что деньги нельзя вернуть за отмененный рейс, это можно на сайте компании проверить в два-три клика.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...