RU161
Погода

Сейчас+34°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+34°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +33

3 м/c,

южн.

751мм 20%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Станет еще хуже: почему Ростову не нужны развязки и подземные переходы

19 февраля 2020, 16:05
Гость
Гость
18 июня 2024, 20:00
Самое главное это необходимо строить МЕТРО!!!
Гость
24 ноября 2022, 18:26
совершенно согласна с автором
Гость
29 февраля 2020, 08:10
Полностью согласна, у меня есть автомобиль, но я поддерживаю идею автора, новые развязки ничего не дадут, нужно привлекать специалистов для планирования городской среды, и прекратить хаотичную застройку, а то за показателями уже не видно людей с их реальными проблемами, квадратные метры вводим, а качество жизни в городе ухудшаем.
Гость
26 февраля 2020, 19:26
Надо просто сделать места где проехать нельзя, просто пешеходными. Ограничить движение транспорта. Разрешить проезд только спецслужбам: скорым, пожарникам, ментам, Мчс и т.д. только делать это осознанно. Просчитать варианты где и как ездить машинам , а где лишь пешком на велике, самокате. А транспорт пешеходный в прокат. Далеко не каждый может себе купить пешеходный транспорт.
Гость
22 февраля 2020, 11:35
Он когда-нибудь в час пик на автобусе на работу ездил? Желание жить пропадает, а ни то, что куда-то ехать!
Гость
21 февраля 2020, 19:21
По мне, так лучше наоборот, сделать сотню-другую подземных переходов по всему городу, сотню-другую светофоров, особенно на малых улицах и рядом со всеми учреждениями. К улицам Нансена, Шолохова, Текучёва, проспекту Сельмаш, улице 50-летия Ростсельмаша, Российской - особое внимание: там ещё больше светофором и подземных переходов. Организовать остановочные площадки электрички на Переезде и на Зоологической. Сделать нормальную дорожную сеть в Александровке от 40-летия Победы до берега Дона. Построить железную дорогу для электричек на Северном обходе и за Ростов-Ареной, чтобы с ГПЗ-10 добираться до Кизитеринки на электричке только через левый берег Дога. Хорошо было бы организовать речной трамвайчикпо маршруту Таганрог-Новочеркасск с остановками по всему маршруту следования.
Гость
21 февраля 2020, 16:19
Это всё похоже на фразу: ладно мне надо, а остальные куда едут-то? Автор действительно интернетный пользователь, дальше Ростова не ездил. Для примера Баку. За 5 лет сделали и развязка и эстакады. Да и метро есть. А машин меньше не будет, производители наращивают темпы продаж. Воровать меньше надо из бюджета, всё уже было-бы.
Гость
21 февраля 2020, 10:16
Ссылаясь на запад, надо прежде всего обратить внимание на то, что там доминирует мало- и средне- этажная застройка, жители распределены по площадям, как и рабочие места, поэтому нагрузка на дорожную сеть в каждой конкретной точке значительно ниже. А что происходит у нас? Посмотрите вокруг, в каждый не занятый клочок земли пихают высотку 20-24 этажа, Ростов уже какие-то там рекорды побил по высотности жилых зданий! Посреди Нахичеваня, исторической зоны частного сектора и малоэтажной застройки возводят гигантские муравейники Красного Аксая, а теперь еще рядом будет Город у реки! Куда хлынут все эти людские потоки, по каким улицам они будут перемещаться? На Сельмаше только за последние 2-3 года возвели ЖК Юбилейный 2, Парк Островского и ПО-2, ЖК Сельмаш, ЖК Крылья Ростова--и все это махины, по 20+ этажей, которые даже еще толком не заселены. Большинство расположены на клочках земли, парковок нет, а пробки растут как на дрожжах уже сейчас.
Гость
20 февраля 2020, 22:18
Скоко букв, а всего то один мальчик решил пойти по пути той самой греты, но так как та ниша уже занята, да и дым из трубы у этого хлопца пониже, готов еще один "борец" и запрещятель...
Гость
20 февраля 2020, 20:07
Верните га нагибина трамвай. Не лезьте на него со своими переходами и развязками
Гость
20 февраля 2020, 19:32
Я коренной ростовчанин и абсолютно согласен с автором. После исчезновения трамвая на Нагибина стал настоящий ад. Постоянные пробки, почему не сделать ограждения и закрыть трамвайные пути от наезда другого транспорта? Такое ощущение, что наш город принимает участие в таксоэксперименте, куча таксопарков, лоббируют иностранных таксоагрегаторов, - юбер, гетт, яндекс (то же не наш кто не знал). Представьте как мы будем задыхаться от этого всего через пару лет? Но зато отмываются деньги на непонятном проекте строительства переходов и развязок, про инвалидов я вообще молчу, вся поддержка их только на бумаге.
Гость
20 февраля 2020, 18:18
Дайте Ростову метро!!! А не создавайте управление метрополитеном, а потом "потратив" деньги распускают его! Даёшь Ростову метро!
Гость
20 февраля 2020, 18:15
Где метро!!!?
Гость
20 февраля 2020, 18:14
чтобы не портить инфраструктуру то можно транспорт убрать в тоннели, тоже метро только пользователей больше
Гость
20 февраля 2020, 17:28
бред
Гость
20 февраля 2020, 17:14
...Во первых господин Крольман - НИКАКОЙ не - КРАЕВЕД.... Не "КРАЕВЕДИЛ" его - НИКТО ... А во вторых , статейка его - "Станет еще хуже: почему Ростову не нужны развязки и подземные переходы" , - обычной воды - ПРОВОКАЦИЯ!!! Приведу ФАКТЫ состояния движения общественного и иного автотранспорта по пр. Нагибина ПЯТИЛЕТНЕЙ давности ,то есть - ДО УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ БЕТОННОЙ ПОЛОСЫ от пл. Гагарина и до ул. Нариманова , РАСШИРЕНИЯ пр. Нагибина до 8 ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА У ТВЦ "Горизонт" - и в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ... Первое - количество автомобильных аварий, средней и тяжелой степеней тяжести СОКРАТИЛОСЬ почти в 10 с лишним РАЗ !!! С 110 - 125 до 10-15 !!! НАЕЗДОВ автотранспорта на ПЕШЕХОДОВ практически - НЕТ !!! А это - ДЕСЯТКИ СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ РОСТОВЧАН и ГОСТЕЙ нашего города! !! Ежедневный мониторинг "ПРОБОК" в створе пр. Нагибина, красноречиво говорит СОВСЕМ об ОБРАТНОМ тому , что ПЫТАЕТСЯ УТВЕРЖДАТЬ "краевед" Крольман.. Задержки в движении по пр. Нагибина ВЫЗВАНЫ СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ перекрестков : пр. Нагибина - ул. Ларина ... пр. Нагибина - пр. Ленина.. и ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения транспорта на пл. Гагарина.. Да и тротуары в Ростове становятся УЗКИМИ не из-за РАСШИРЕНИЯ дорог , а из-за "ВЛАСТЕЙ" , разрешающих СТРОИТЬ НОВЫЕ ДОМА почти - НА ТРАТУАРАХ... Как то так ...
Гость
20 февраля 2020, 16:28
Подземный переход на по Октябрьская не решит проблему утренней пробки, нужно просто Шолохова сделать главной, как это было всю жизнь
Гость
20 февраля 2020, 14:39
Всё правильно пишет! Полностью поддерживаю!
257021291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 14:38
У нас, наверно, минимум треть горожан кормится от автомобилей: продажа, ремонт, страховка, модификация, заправка, ремонт дорожной инфраструктуры, утилизация и авторазбор и т.д. Если радикально сократить число автомобилей, интересно, чем все эти люди займутся, особенно если учитывать, что практически все пром зоны застроят жильём?
Гость
20 февраля 2020, 14:35
Автор пишет про Мюнхен, Вену. Там проблемы с транспортом решили, построив метро. Только так. И плюсом пропаганда ЗОЖ и большое количество велодорожек и велосипедистов. Ну должно быть метро в миллионнике. Но наши коррупционеры, владеющие наземными автобусными маршрутами, никогда не позволят его построить. А будут продолжать пилить бюджет на "развязках".
Гость
20 февраля 2020, 13:38
Все верно говорит
Гость
20 февраля 2020, 12:41
Нужны и развязки и объездные дороги ,и переходы наземные, подземные,над дорогами. Все нужно и срочно, но почему то зациклились на переходе по Соборному. У кого проблема с этим переходом не понятно,но топят за него активно. Большая проблема с пробками на ЦГБ, на Ленина,Стачки,много еще где,но шум стоит из за перехода для тех,кто гуляет в парке и хочет именно здесь перейти дорогу,неужели сто человек важнее тысяч стоящих ежедневно в0 пробках.
Гость
20 февраля 2020, 11:55
"Два автобуса спокойно вместят в себя сотню человек и занимают в длину метров 20. Сто людей за рулем автомобилей — полоса длиной в полкилометра." - это ещё один миф секты свидетелей общественного транспорта. Проблема в том, что всем этим ста людям нужно в разные места, тогда как автобус идёт по одному маршруту. Поэтом все в один автобус они не сядут.
Гость
20 февраля 2020, 11:27
Вставлю свои пять копеек.) В сложившейся ситуации нужно строить эстакады. Но это дорого и мозг нужен)))
Гость
20 февраля 2020, 11:26
Все очень хорошо разбираются в проблеме, но вот только проблема в путепроводе, который когда то был за чертой города, а сейчас почти по центру города проходит, пока есть место на Левом берегу Дона вынесите вокзал и автовокзал туда, только так можно решить эту проблему, а вместо жел.дорожных путей сделайте платную сквозную дорогу в городе
Гость
20 февраля 2020, 11:15
слишком многим людям нельзя водить автомобили...если бы ужесточили выдачу прав и кредитов .справок к получению прав.отслеживали тех .кого их лишили ..машин бы и пробок вообще бы не было.совершенно бесплатно.
Гость
20 февраля 2020, 10:42
Автор несет полную чушь о том , что в развитых городах нет подземных переходов. Похоже не выезжал из Ростова никуда, и даже не смотрел видео. Недавно этот же автор пел песни о том, что не нужен переход на Шолохова , как местный житель, теперь рассказывает, что всю жизнь жил на Нагибина... налицо вымышленный персонаж...
Гость
20 февраля 2020, 10:35
Полностью согласен. Варламов об этом уже 10 лет талдычит. А по факту мы видим лишь увеличение количества личного транспорта чтобы запереться в свою личную самодвижущуяся коробку. Ростов уже на всю страну знаменит своими пробками.. Позитивный опыт не заимствуется. Проблема только ухудшается, колом стоит практически весь город. Ездить комфортно можно только с помощью городской электрички.
Гость
20 февраля 2020, 10:14
Правильное мнение. Об этом пишут и известные блогеры. Но скудоумие властей города и коррупция идут своим пуёем.
Гость
20 февраля 2020, 09:07
все правильно написано
Гость
20 февраля 2020, 08:17
Автор перед тем как писать наверно смотрел всем известного Илью Варламова, а может даже пошёл дальше и прочитал книгу В.Вучика, но видно при изучении вопроса не дошёл до Якимова М.Р., хотя бы мог взять интервью у профессора Зырянова В.В. Из ДГТУ. В статьей все так однозначно строить нельзя, сделаем лучше общественный транспорт , а вот с градостроительство - «все сложно». Какая то уже забитая точка мнения. Нужно выставить показатели к которым будем стремится, для примера «сколько времени на поездку должен тратить человек при проезде по определенным целям» , а для автобусов «плотность заполнения автобуса» и тд А так строить новые дороги надо, в России показатель плотности сети в 5-7 раз ниже чем европейский ( там тупо больше дорог); С общественным транспортом надо работать, а не только штрафовать перевозчиков. Если для качества должна вырасти цена, то повышать Градостроительство - предположим вынесем в спальные районы университеты из центра , сколько это же мест в общественном транспорте освободит и уйдёт машин , тоже самое про офисные здания и тц , которые разрешают строить без всякой инфраструктуры
Гость
20 февраля 2020, 05:52
Мостик на золотом вавилоне это нечто , бедные мамочки с колясками и инвалиды и пожилые люди с тяжелыми сумками , которые вынуждены подниматься и спускаться по скользким ступенькам!!! Иногда хочется просто проехать на остановку дальше и пройти пешком , только не по этому ужасному мостику!!!?
Гость
20 февраля 2020, 04:47
Самая большая по площади в мире страна, но кроме как заселять жителей городов в человейники и втыкать их в 10 метрах друг от друга, наши "власти" ничего придумать не могут. Точнее, они вообще не пытаются думать. Скоро, людям предпочитающим нормальный стиль жизни придётся уезжать из родных городов. Вот только куда?
Гость
20 февраля 2020, 03:14
Город сейчас территория автомобилей как не крути, поэтому либо убирайте всё ,что мешает проезду авто -скверы,парки,тратуары,либо вводите запрет на строительство высотных домов, только частный сектор со своими дворами,только так, остальное -решение на время!
Гость
20 февраля 2020, 01:34
Недовольных ситуацией выселить в деревни,на свежий воздух. Количество частных машин уменьшить в разы,оставить столько,сколько вместит город.И более не продавать населению. Переселять работников в шаговую доступность к месту работы. И т.д.
Гость
20 февраля 2020, 00:47
Город добили бездумной застройкой. Его уже ничто не спасёт
Гость
20 февраля 2020, 00:02
В других городах решение транспортных проблем рассматривают комплексно, в том числе и с развязками, переходами и, как пишет автор, с выделенными полосами общественного транспорта. Но во всем мире очень хорошо и давно поняли, что при сложившейся исторически инфраструктуре этого всего окажется недостаточно и единственный путь избавиться от заторов - строительство внеуличного транспорта. Во французском Лилле с населением 234000 жителей работает метро, в немецком Нюрнберге с населением 515000 жителей метрополитен существует с 1972 года...., но в Ростове населению в 1млн 200 000 жителей метрополитен не нужен! То есть придумывать любые фантасмагорические проекты можно, а радикально решать вопрос нельзя! А решение очень простое - искать и находить инвесторов, да и убеждать федеральный центр, что альтернативы метро уже нет!
Гость
19 февраля 2020, 23:39
Очень разумно и обоснованно, совершенно мировая, европейская точка зрения! К огромному сожалению абсолютно нереализуемая в Ростове по многим причинам, в основном из-за отсталого, примитивного, провинциального мышления и отсутствия профессионализма ведомств, власти.
Гость
19 февраля 2020, 22:29
Почитал я его басни .. о чем да не о Чем.. воздух гоняет ..
Гость
19 февраля 2020, 22:26
Мечта идеалиста. Не пересядут ни кто с машин на общественный транспорт. Автор совсем не считает важным что очень много людей не могут из за специфики работы пользоваться общественным транспортом. А вот как раз если будут развязки и новые дороги которые не будут выходить на все улицы, а примерно как нансена быстро из одной части города в другую то как раз и общественному транспорту будет легче. Ну не будут люди ездить с западного в янтарный на автобусе. В аксай с западного и прочее, слишком длинная дорога чтобы пользоваться общественным транспортом
Гость
19 февраля 2020, 22:23
Особенно радуют упования на общественный транспорт в виду нынешней эпидемии в Китае. Лучшего места для массового заражения не придумать. И да, маски они от чего не помогают.
Гость
19 февраля 2020, 22:17
фигня это всё, развязки светофоры и т.д. пока метро в ростове не построят из северного в батайск , и из левенцовки в аксай , с крупным пересадочным узлом в центре, чтобы полгорода увести в подземелья , эту проблему никак невозможно будет решить, хоть светофоры, хоть развязки, хоть что делай. и чем дальше тем больше будет хуже. другое дело метро нам нескоро светит, так как численность населения слишком мала, а значит строить никому невыгодно, либо окупаемость будет 200лет. хотя если присоединят к ростову аксай, батайск, часть чалтыря и еще кучу разных деревень вокруг, может население доведут до 2млн, тогда метро может построят.
Гость
19 февраля 2020, 21:51
А что не нравится в статье? Правильный вопрос поднял автор! Все развитые страны уже через этот этап прошли... Или у нас чужой опыт не в чести?
Гость
19 февраля 2020, 21:48
Автор очень молод и совсем не разбирается в сути проблемы. Думаю и собственной машины тоже не. Чтобы пересадить людей из собственных машин в общественный транспорт - нужно его сделать комфортным, чистым и приятным. Летом в этих душегубках просто ужас, все мокрые и дышать нечем; зимой жесть... Люди из комфортных машин с климат контролем не готовы отказываться от удобств. Мне кажется автор ни разу не был в Москве и других заграничных крупных городах. Там по факту каждое метро и есть подземный переход заявление об их отсутствии полный абсурд!!! И самое интересное, что ни один здравый человек не будет осуждать строительство эстакад и развязок! Как минимум на Сочи посмотрите с Адлером... красота, удобно. Дороги должны развиваться. А по мнению автора должно быть на весь город по 2 полосы, одна для общественного транспорта, вторая для обычных машин.... интересно, а где будут экстренные службы ездить??? И в этой утопии машины не ломаются!!!!!
Гость
19 февраля 2020, 21:46
Вчера ехала по Всесоюзной в автобусе "Азов-Ростов" - навстречу километровая "пробка" из "большегрузов"....а за ними "легковые" Это ужас...бедные люди, которые живут в домах вдоль этой улицы...а Коммунистический во что превратили? Торговая площадка под названием "Парк Сказка".... от парка только воспоминания остались.... автомобилисты жмут на клаксоны в надежде ускорить движение...но тщетно.. Довели город!!! "Специалисты" по градоустройству...
Гость
19 февраля 2020, 21:44
Автор молодец. Полностью согласна, кроме трамвая.
Гость
19 февраля 2020, 21:30
а еще нужно остановку на пересечении с Ленина убрать или ниже передвинуть, утром ...проедешь
Гость
19 февраля 2020, 21:30
Развязки надо строить, 100процентов, а наземные переходы для людей - это жесть.
Гость
19 февраля 2020, 21:00
А пробки вокруг завода Ростсельмаш можно ликвидировать выносом завода за пределы города.
Гость
19 февраля 2020, 20:35
Обстановка на Нагибина с каждым днём всё хуже особенно в часы пик,возможно выход в скоростном трамвае с выделенной полосой.Как мы ждали М.Горького после основательной реконструкции в результате количество транспорта увеличилось в двое в часы пик всё стоит и трамвай в том числе.НУЖНА ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, БУДЕТ ТОЛК,
Гость