В Ростове пассажиры маршрутки 85«А» пожаловались на поведение водителя. Его сняли на видео и разместили ролик в социальных сетях.
— Водитель выгонял льготников. Говорит, что не повезет их, требует выйти, — рассказали очевидцы.
Водитель в своих действиях не видел ничего плохого и в разговоре с пассажирами был настроен агрессивно.
— Я предупреждаю: каждый день встаю в четыре утра, чтобы возить людей. По закону, я не выхожу из салона с утра до вечера. Кому хотят — пускай скажут. На меня это не действует, только я могу так разговаривать, — сказал мужчина.
Маршрут 85«А» обслуживает транспортная компания компания «Авто-Лайн». Телефоны перевозчика выключены.
Как объяснил администратор сайта «Ростов-Транспорт» Игорь Негодаев, конечная остановка маршрута 85«А» находится за чертой города — это торговый центр «Мега» на въезде в Аксай.
— В городских маршрутах другая система льгот, которая может значительно отличаться для перевозок по пригороду. Например, для некоторых категорий граждан проезд внутри Ростова стоит вполовину меньше, а на пригородных маршрутах — нет. Кроме того, обязательная установка валидаторов для безналичной оплаты проезда действует только для Ростова. Для пригородных маршрутов такого правила нет, исключение — автобусы в аэропорт Платов и на новый № 214 в Батайск. С претензиями на пригородные маршруты следует обращаться в областное Министерство транспорта. На такой транспорт всегда много жалоб, и водителя, как правило, наказывают. До увольнения доходит в редких случаях, но выговор и штраф почти неизбежны, — объяснил Негодаев.
Прошлой осенью департамент транспорта Ростова открыл горячую линию для пассажиров. О конфликтах с водителями и спорных ситуациях горожане могут рассказать по телефону 8 (800) 222-76-76.
Ранее 161.RU сообщал, что на маршруте № 85 поедут автобусы с кондиционерами и безналичной системой оплаты. На линию выйдут 16 машин среднего класса.