Представители администрации Ростова объяснили, почему приняли решение приобрести 14 московских троллейбусов, ранее бывших в использовании, которые оказались неисправными. Проблему сегодня обсудили во время встречи представителей городской администрации с жителями Пролетарского района.
Все началось с вопроса депутата Городской думы Анатолия Котлярова.
― В Александровку ездит троллейбус-«динозавр» с дырками в полу. Лично мне больше года обещают его заменить. Дума приняла решение, что одобряет инициативу администрации приобрести 14 «бэушных» московских троллейбусов. Где они? Решение принято осенью. Дептранс больше полугода не может запустить на линию троллейбусы, которые просто стоят, — обратился депутат к чиновникам.
Начальник отдела общественного пассажирского транспорта ростовского дептранса Александр Лисичкин объяснил, что машины нуждаются в восстановительных работах. На вопрос: зачем тогда надо было их принимать, представитель администрации ответил следующее:
― Нам их отдавали бесплатно. Почему бы не взять?
В диалог вмешался ростовский общественник Николай Ларин. Он заявил, что спрашивать надо не с Лисичкина, а с тех, кто это решение принимал.
― Нас уговаривали приобрести троллейбусы товарищи Лебедев и Саенко. Они нас убеждали, что это шикарные вещи. Где же были глаза и товарища Сидорова, который принимал эти троллейбусы? Наверное, поэтому они с нами попрощались, — предположил Ларин.
Евгений Лебедев занимал пост замглавы Ростова по вопросам транспорта с 2014 года, он покинул его в ноябре 2018 года. На два месяца позже, в январе 2019 года, поста директора дептранса лишился и Сергей Саенко. Уход обоих чиновников связывают с провалом транспортной реформы. Николай Сидоров до недавнего времени являлся главой МУП «РТК», которое занималось трамваями и троллейбусами. В среду, 15 мая, стало известно, что Сидоров уволился.
Александра Шевченко