перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Сюжет для Стивена Кинга: как ростовские автобусы убивают своих водителей

1 марта 2019, 11:34
Гость
1 марта 2019, 12:33
Вот, все зло из-за системы оплаты труда. Водитель - не менеджер по продажам и никаких планов у него быть не должно. Но алчным барыгам в АТП это естественно не выгодно. Сломался автобус? Паши дополнительно, план не выполнен. Плохая погода и меньше пассажиров? Никого не волнует, паши до потери сознания. Охрана труда? Вы о чем, план же не выполнен.
Весь этот бардак на дорогах пора убирать. Водитель и кассир, и техник, и билеты проверяет, и покурить успевает за рулем и по телефону разговаривает. Клоуны "свисткы" ходят по дорогам и вынуждают водителей нарушать своими жестами и командами. Высадка пассажиров не на перрон остановки, а в лужу или в среднюю полосу под колеса. Постоянно делаю замечания водителям, остальные терпят или даже оправдывают.
Гость
1 марта 2019, 16:15
Если так много электроники, почему бы не добавить еще одну функцию: включение тормоза, когда водителя нет в кресле. Для этого надо поставить тензодатчик на кресло, сделать несколько соединений и немного изменить программу. Вряд ли это сильно удорожит автобус.
Гость
2 марта 2019, 08:05
До хорошего такой график работы не доведёт. Пока не случится какое нибудь массовое ДТП с массовым смертельным исходом. А такое вполне возможно. Но как мне кажется тогда сделают виновным именно водителя. Ибо никто руководство АТП проверять не будет. Ибо документы оформляются задним числом и с нарушениями. Так что садясь в автобус, имейте в виду, что поездка может быть вашей последней. Рабский труд не может быть безопасным и эффективным.
Гость
1 марта 2019, 16:51
Производителю автобуса ничего не стоит установить датчик веса в сиденье водителя, чтоб когда водитель встал, автоматический ручник включался. Недоработка. Например, на современных мерседесах легковых при открытии двери водителя, автоматически коробка передач становится на парковку, и включается электроручник.
Гость
1 марта 2019, 17:16
Очевидно, виновато лицо, отдавшее приказ работать 15 часов 3 дня подряд, а также лицо не предотвратившее, либо не выявившее работу в таком графике. У всех этих лиц есть фамилии, имена и отчества.
Гость
1 марта 2019, 14:34
Алгоритм защиты от дурака простой - не разблокировать систему после закрытия двери, только с нажатием педали акселератора. Для водителей ничего не поменяется, но такое прокатит, если системе не будет плохо от длительной работы - есть вариант, что после смены так же бросят
Гость
1 марта 2019, 20:56
Виноват Шофер этого автобуса!!!!!! Дело в том что Водителей автомобилей легковых ,грузовых а также ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ НЕТ!!!!!!!!! потому что НЕТ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЕЙ. НЕТ ГРАФИКА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ (3 часа отработал 45 минут отдых) и КОМНАТЫ ОТДЫХА НА КОНЕЧНОЙ . Каждый Колхозник Тракторист стал шофером автобуса и стал дальнобойщиком развалили все. Права получить нет проблем были бы деньги.
Гость
1 марта 2019, 18:03
Сколько бы часов не отработал водитель, поставить машину на ручник - это уже автоматизм!! С какими-то моделями прокатывало, они не уезжали, а с этими нет. И зная про эт особенность, зная что уже не первый случай, опять надеяться на "авось" и пытаться пролезть между автобусами. Неужели не было другого пути??
Гость
1 марта 2019, 15:52
Ужасное название статьи. Авторы. Постыдились бы. Человек погиб.
Гость
2 марта 2019, 13:01
Проблема в производителе и начальнике этого депо.Производитель должен был сделать все по уму либо оснастить все датчиками либо сделать его простым как какой нибудь пазик.А начальник депо должен был провести инструктаж а не быть дебилом .Но поскольку это все государственное их делают не виновными а виновными делают не винных водителей.Государству не выгодно признаваться.
1 марта 2019, 13:03
Послушайте, если водителей не устраивает график работы, то ищите работу с нормальным графиком! Соответственно з.пл будет меньше. Насчет инструктажа. Неужели водитель не в курсе, что автобус надо ставить на ручник? Знают. Причем здесь автобусы-убийцы? Элементарный человеческий фактор! Прежде чем садиться за руль, надо изучить все нюансы новых машин, чтобы не возникало страшных ситуаций.
Гость
1 марта 2019, 14:07
Корешок по работе только что рассказал. В январе отдыхал в Вероне. Катался на лыжах. Говорит - заходишь в автобус, покупаешь билет у водителя, стоит 2 евро. Водитель продаёт, но очень не довольный, что-то кричит, машет руками, как в "Бриллиантовой руке". Билет приобретается 1 раз в сутки на все автобусы этого города. До ноля часов. Можно было купить его за 1 евро в автомате при выходе из гостиницы, но мы этого в первый день не знали. И ещё, на остановке на табличке, например, написано: 65-й: 8.00, 8.15, 8.30 и т.д. Говорит, что по ихним автобусам не минуты, а секунды можно сверять. И последнее. Девушка - инструктор, такая радая нам, родом откуда-то из Сибири сказала, что очень не хватает русскоговорящих инструкторов. Зарплата на наши рубли: 3 тысячи в час!
Гость
1 марта 2019, 19:54
весь Ростов-на-Дону является аномальной зоной, и кстати так считают многие жители Земли.
Гость
2 марта 2019, 19:53
работая в москве в 2016г. в автобусном парке. с графиком 6-1 я спал по 4-5 часов.
Гость
2 марта 2019, 19:56
работая в москве в автобусном парке. я спал по 4-5 часов