13 июля понедельник
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
6 ноя 2018 в 19:02
Целиком и полностью поддерживаю «транс-сервис»(атп3). Да, все уже в знают или слышали, что руководит этим предприятием человек, который в транспортной, пассажирской отрасли города тот, кто знает о перевозках всё. И как создавать маршруты и чтобы они были экономически выгодными, были востребованы и т.п.! И та ... которая сейчас творится в администрации города, а точнее в аппарате транспорта, ни как их не красит! Хотя бы конкретно, по отношению к Караеву. К его возрасту. К его авторитету. Во все времена, транспортники города были дружны, все знали друг друга, да была конкуренция между перевозчиками, но она была здоровой(было конечно и в семье не без урода) но отдельная тема))). И кстати прежние руководители деп.транса, в той или иной степени считались с мнением атп города. Не «чурались» этого, прислушивались. В отличии от этих царьков! С кучей комплексов. Вершители судеб...
P.S. Водителем никогда не работал и к АТП-3 не имею никакого отношения, если что...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)

Гость
6 ноя 2018 в 15:17

Что это изменит?

Гость
6 ноя 2018 в 15:22

Три-четыре славянских лица на всю компанию

Гость
6 ноя 2018 в 15:39

Караев отличный мужик!!! Душат его предприятие.

Фото пользователя
6 ноя 2018 в 15:40

ток в россии можно проиграть официальные торги, быть снятым с маршрута но продолжать осуществлять перевозки. Безвластие во всей красе

Гость
6 ноя 2018 в 15:46

Когда то они открыли маршрут 78 и 83 -отжали... Они ушли и создали новый маршрут 94 и 96 и тоже отжали. В такой стране живём...

Гость
6 ноя 2018 в 15:48

Малообразованные, неопрятные мужики ...один непонятно что несет, остальным смешно...уровень культуры запредельный..к кому это обращение?Зачем? Даже текста нет. Меня Ипопат устраивает.

Гость
6 ноя 2018 в 16:17

а вдруг они станут камикадзами?

Гость
6 ноя 2018 в 16:30

А может кто в курсе вместо маршрутки 44 какой номер будет ходить ? Пожилому чел тяжело с пересадками ездить до шайбы с западного ,чтобы убрать могилку на северном кладбище.

Гость
6 ноя 2018 в 16:34

Местный криминал, повязанный с властью, никогда просто так не отдаст хлебные места. Страной правит ОПГ, поэтому надеяться на какую-нибудь справедливость в этой стране бессмысленно.

Гость
6 ноя 2018 в 16:58

А что АТП-3 сделало для возвращения на маршруты ? Закупило НОВЫЕ автобусы ? У становило валидаторы/глонасс/видеорегистраторы в салонах ? Предложило возить пассажиров по более низким тарифам ?

Гость
6 ноя 2018 в 17:09

Пусть возвращают атп-3, с условием не хамить пассажирам и ездить до 10-11 вечера...

Гость
6 ноя 2018 в 17:26

Похоже на забастовку в Средней Азии, а не в России.....

Гость
6 ноя 2018 в 17:32

А кто бастует??? Из открытых источников штат АТП 3 состоит из одного человека с уставным капиталом 10тр.

Гость
6 ноя 2018 в 17:51

Пусть собираются по окнами мэрии - их встретит Росгвардия. Нечего майдан устраивать и раскачивать! Ипопат - нормальный перевозчик.

Гость
6 ноя 2018 в 17:59

Отличный маршрут был! Часто ездили, объявляли остановки, рассказывая про космонавтов! Очень жаль, что их убрали!

Гость
6 ноя 2018 в 18:08

На минувшей неделе мне пришлось на ветру стоять и дожидаться "Ипопата"!Знаете,удовольствие не из лучших!Главное преимущество АТП-3 было в том,что они ходили один за одним.Человек мог разчитывать время поездки.А теперь,чтобы добраться с СииТО на Западный-надо х/з сколько времени прождать Ипопата,либо ехать на перекладных.Так что я за АТП-3!!!!!Когда стоишь на ветру и ждёшь автобус-о национальности водителя вообще не думаешь.Так что,мне все равно,что у него в графе"национальность" написано!Главное,уехать!А впереди-зима...
Верните маршруты прежнему перевозчику,господа начальники города!

Гость
6 ноя 2018 в 18:19

Может и хорошо, что убрали этих быдло водил с их разбитыми и грязными автобусами. Да и в последнее время они очень продавались своим хамством. Только после случая когда мужчина выпал из автобуса, а водила его чуть не переехал можно говорить о их отношении к людям (да может пассажир и был пьян, но это не дает право так поступать). И в последнее время только они блестали в сводках аварий.
Пусть делают выводы почему они не нужны стали.

Гость
6 ноя 2018 в 18:29

В АТП-3 думали,что так отвратительно обслуживать маршруты они будут вечно и им никто не указ! А тут вдруг нашлась альтернатива!Они оказались не у дел! Как обидно -из королей,которые смотрели на пассажиров ,как на надоедливых мух,вдруг стали безработными!А теперь они пытаются вставлять палки в колёса конкурентам, а пассажиры опять пострадали.

Гость
6 ноя 2018 в 18:35

Гостя от 15.46 полностью поддерживаю. Кто-то уже забыл: какой была брусчатка на Вавилова, а кто-то уже и не застал её. И только благодаря АТП-3 целый район города получил такое колоссальное развитие. Я не работал в АТП-3 и не знаком с тов. Караевым, но я за него! А наши "птички" действительно охамели.

Гость
6 ноя 2018 в 18:53

Это тот самый пацан, на которого было столько жалоб , открыто хамивший пассажирам , будет показывать как надо работать ?

Гость
6 ноя 2018 в 19:02

Целиком и полностью поддерживаю «транс-сервис»(атп3). Да, все уже в знают или слышали, что руководит этим предприятием человек, который в транспортной, пассажирской отрасли города тот, кто знает о перевозках всё. И как создавать маршруты и чтобы они были экономически выгодными, были востребованы и т.п.! И та ... которая сейчас творится в администрации города, а точнее в аппарате транспорта, ни как их не красит! Хотя бы конкретно, по отношению к Караеву. К его возрасту. К его авторитету. Во все времена, транспортники города были дружны, все знали друг друга, да была конкуренция между перевозчиками, но она была здоровой(было конечно и в семье не без урода) но отдельная тема))). И кстати прежние руководители деп.транса, в той или иной степени считались с мнением атп города. Не «чурались» этого, прислушивались. В отличии от этих царьков! С кучей комплексов. Вершители судеб...
P.S. Водителем никогда не работал и к АТП-3 не имею никакого отношения, если что...

Гость
6 ноя 2018 в 19:20

В общем спор хозяйствующих субъектов с соответствующими последствиями.

Гость
6 ноя 2018 в 20:02

мужики правильно всё я ездил на этом маршруте. все отлично было пока не было этой ипопат. а что они сделали с маршрутом 22 это вообще дурдом.просто тупо всё продали. и я в этом уверен. и так все остальные маршруты. и что самое интересное говорили что будут новые. старье всё.

Гость
6 ноя 2018 в 22:01

А теперь без всякой лирики. Только факты. У АТП 3 есть автобусы на которых наверно еще Ленин делал революцию. И насчет графика то же не все гладко. Сколько раз замечал что на остановку Зорге-Коммунистический со стороны ГПЗ 10- время 6.40-6.45- подъезжают с интервалом минут 3-5 автобусы №94. А после минут 10-15 ждешь 96.А вечером если не успел сесть до 19.30 -остановка "Военвед"- то все едут до Стройгородка. И приходилось на Западный добираться с пересадками. Просто не думали что кто то придет и предложит автобусы новые. А кто не давал самим закупать автобусы новые. А так поживем увидим что будет с новым перевозчиком. Может кто то другой подвинет и этого перевозчика.

Олег
6 ноя 2018 в 22:01

Не знаю, кто такой Психопат, но сегодня в вечерний час пик встречал на Шайбе жену, ждал полчаса, пока пришел 77 и сразу за ним 47. Раньше за это время проходило десяток соответствующих маршруток. Кто придумал так издеваться над людьми?

Гость
7 ноя 2018 в 10:07

Сегодня опять опоздала на работу, хотя выходить стала раньше, чем прежде. И полная остановка людей была, потому что с Западного на Военвед уехать не могли. Ни 94, ни 96. О чем речь? Мне все равно, кто возит, но сейчас на маршрутах 94 и 96 часами не возит НИКТО утром, когда людям надо на работу. При этом автобусы на Левенцовку полупустые один за одним, даже минуты интервала не проходит, в том числе и 26 маршрут Ипопата! Прошло три автобуса 26, при этом ни одного 94 или 96!!! Я так их и не дождалась, уехала на 10. День теперь регулярно начинается с нервотрепки, как же это достало!
Объясните, в чем фокус, почему Ипопат гоняет один за другим автобусы на Левенцовку, а другой маршрут абсолютно заброшен? Выгодней обслуживать короткий маршрут, а на людей пофиг? Тогда мне действительно этот перевозчик не нравится

Житель
7 ноя 2018 в 10:35

Гнать этот ОпаПат поганой метлой из ростова !!!

Гость
7 ноя 2018 в 12:49

Нашим "людям" не угодишь, жаловались что убитые маршрутки с водителями не владеющими русской речью, а теперь приходится мол подождать на 10 минут дольше, вы граждане ростовчане настоящие папуасы.

Гость
7 ноя 2018 в 14:35

ДОЛОЙ ИПОПАТ ! У них водителей нет и не будет !

возмущенная с Чкаловского
7 ноя 2018 в 15:28

"транспортная реформа" в Ростове обернулась бардаком на дорогах, а страдают пассажиры!!!!!Ни уехать на работу спокойно невозможно, ни вернуться. А нынешняя ситуация с 94-м и 96-м маршрутом - это вообще ЖЕСТЬ!!!! Уже много сказано и "за", и "против". Так вот - я "за" возвращение данных маршрутов АТП-3!!!!Ездили регулярно. Да, были накладки(у кого их не бывает).Главное, что автобусы были на линиях. Можно было уехать. Я "за" АТП-3.

Актер Данцев
7 ноя 2018 в 15:43

Какие могут быть претензии у АТП-3??? Был законный конкурс, лучшей оказалась другая компания. Если считают, что их в чем-то ущемили, то пусть обращаются в суд. А высказывания о псевдопикетах неуместны. Надеюсь, что руководство города примет меры. Шахбоз, как всегда на высоте!) Лучший!

Гость
7 ноя 2018 в 15:45

Было не очень хорошо, а сейчас еще хуже стало. Всегда с настороженностью отношусь ко всем нововведениям. Может задумка и хорошая была, но как это все осуществляется просто нет никаких слов. Раньше после 20 часов не могла уехать на 94 маршруте, теперь даже днем проблема и еще какие неудобные новые автобусы!!! Мест для сиденья мало, расположены они на высоте, так что надо еще постараться залезть и усидеть там, для молодых может еще ничего, а для людей в возрасте это большая проблема. Убрали маршрутки, да я согласна с тем что это надо было сделать, но что теперь нет ни маршруток ни автобусов, с пл. Ленина 20 минут ждала транспорт чтобы уехать на Шайбу. Пришел набитый 77 автобус еле влезла туда. Раньше в пустой маршрутке можно прекрасно, сидя доехать. Вот такие дела. Улучшений никаких не видно.

Гость
7 ноя 2018 в 16:06

Мне наплевать какие условия для отдыха у водителей, ибо водителям так же наплевать на условия отдыха у меня на работе, это внутренние проблемы. Мне все равно какой авторитет и опыт у директора автопарка. Мне все равно из какого они города. МЕНЯ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ТРАНСПОРТ ХОДИЛ С 6 до 24, с разумными интервалами, на исправной чистой технике.

Гость
7 ноя 2018 в 16:15

Интересно, какие критерии-то были у этого конкурса?
В чем Ипопат оказался лучше? Возит он хуже. Если не справляется со своими обязательствами, то какие меры предусмотрены?
Думаю, и у АТП-3 могут быть свои претензии. Но у меня претензии, как у пассажира - утром я не могу вовремя добраться на работу. и вечером тоже хочу поскорее добраться домой.
И дело не только в разборках АТП, ВЫ ПАССАЖИРОВ-ТО УСЛЫШЬТЕ

Гость
7 ноя 2018 в 18:09

Верните маршруты 94 и 96 АТП-3 . Водители этого предприятия действительно работали на совесть. Я работаю в 20 больнице уже 8 лет , а живу на Военведе и никаких проблем с проездом не было. А сейчас автобусы ходят редко и переполненные. Пассажиры озлобленные, в автобусах брань, в них не втолкнешся. И это называется улучшение обслуживания? А что будет когда начнется зима? На остановке стоять 20-40 минут в ожидании транспорта -это издевательство .

Гость
7 ноя 2018 в 18:54

Проиграли и хорошо, меньше хамов будет. То на пенсионеров орут, то женщин выкидывает из маршруток.

Гость
8 ноя 2018 в 00:03

Автобусы 94 и 96 ходили на маршрутах грязные и вонючие, прислониться было страшно к стене или окну, никогда не мылись! А лето! Это вообще кошмар, нет кондиционеров, шторок на окнах или затемненных стекол. Всегда переполнены. Правильно , что им не дали работать так и дальше

Гость
8 ноя 2018 в 10:24

Насчет грязных 94 и 96 - абсолютно неправда, всегда были чистые, по крайней мере полы и поручни.
Кондиционеров нет - это правда, но таких автобусов не так уж и много - что закупил город (не перевозчики!), то и ездит.
Льготников перевозили. Хамство, проезд остановок - это да, бывало, особенно вечером.
Но АТП-3 соблюдало интервал в 90% случаев 10-15 минут, и их автобусы более просторные, хоть и старые, и громыхающие.
Основная и главная проблема АТП-3 была - окончание рабочего дня на маршруте в 19.30-20.00.
Правда Ипопат и того, что было не соблюдает...Интервалы вечером до 30-40 минут...

Гость
8 ноя 2018 в 11:14

Кондиционеров нет - это правда, но таких автобусов, которые с кондиционерами, не так уж и много - что закупил город (не перевозчики!), то и ездит.

Гость
8 ноя 2018 в 11:36

Какой ужас творится с транспортом.... Даже не знала, что такая проблема у нас в городе. Все терпения!

Гость
9 ноя 2018 в 13:22

Хорошее это АТП-3,условия водителям создало хорошее,не хотят они менять место работы,но вот еще бы создало оно то,что должно в первую очередь создать- комфорт и достойный сервис для пассажиров, вообще бы им цены не было. В принципе это касается и других перевозчиков, контроля к качеству нет от слова совсем!

Гость
9 ноя 2018 в 14:35

Не понимаю, почему столько шума именно вокруг этих маршрутов! 55-тых в два раза меньше на линии, чем должно быть! Реально устала уже стоять по 40 минут на остановках! А впереди еще холода!!