RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

4 м/c,

вос.

761мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Транспортная революция началась: сегодня в Ростове отменят два десятка маршруток

26 октября 2018, 09:05
Гость
26 октября 2018, 10:33
Революция началась. Слов нет. Маршрут №22, который при наличии автобусов большой вместимости, которые ходили каждые 7 минут, в часы пик не вмещал всех пассажиров. Сегодня в исторический день РЕВОЛЮЦИИ свершилось: вместо больших автобусов стали ходить недомаршрутки с времеменным интервалом 20 минут. На 2 остановке уже невозможно было войти в транспорт, валидатор не работал, давка была неимоверная. Печка на всем протяжении работала в полную мощь. На требования отключить ее водитель отвечал что это такой транспорт в котором печка не выключается, дышать, даже при открытых окнах было нечем. Водитель курил, хотя это наверное было самым малым неудобством транспортной революции. А теперь хотелось бы обратиться к тем чиновникам, которые придумали все это: Давайте ребята вместе с нами в час пик вы покатаетесь с Темерника в Центр в общественном транспорте, а не на личном автомобиле. Попробуйте примерить шкуру простого обывателя.
Гость
26 октября 2018, 12:05
Крепитесь! Заграница нам поможет!
Гость
26 октября 2018, 12:14
К чему тут все подобные жалобы и предложения? С таким же успехом можно предложить отменить зиму. Жалуйтесь чиновникам напрямую.
Гость
26 октября 2018, 12:21
Мало того, что на таком 22 "автобусе" на работу нужно уехать, так ещё и вечером домой вернуться - он уже с Центрального рынка будет заполненный ехать. А по ходу маршрута, вообще видимо, влезть в него нереально будет!
Гость
26 октября 2018, 09:56
можно было вчера об этом написать))) а то сегодня утром мы и так все эти поняли. Кстати, в Александровке утром был коллапс - старый перевозчик ушел с 80 автобусного маршрута, новый не вышел, у троллейбусов оборвались провода. Дурдом, в котором мы живем.
Гость
26 октября 2018, 15:18
Вчера и позавчера они были очень заняты - писали про открытие забегаловки.
Гость
26 октября 2018, 09:58
56 и 96 утром ехали с интервалом около 40 минут. Отлично отреформировали.
Гость
26 октября 2018, 10:26
22 маршрут заменили малой вместимости автобусами, весь поселок сегодня никуда не уехал. Кому на это жаловаться. надо градоначальнику приехать в 7 утра и попробовать уехать на общественном транспорте с Днепровского
Гость
26 октября 2018, 12:17
Поддерживаю, 100%! И потом вечером в час пик после рабочего дня попробовать приехать на 22 "автобусе" СРЕДНЕЙ ВМЕСТИМОСТИ домой, на Чкаловский.
Гость
26 октября 2018, 14:03
А посёлок какой не уехал? Темерник или Чкаловский?
Гость
26 октября 2018, 15:27
Гость
26 октября 2018, 14:03
А посёлок какой не уехал? Темерник или Чкаловский?
чкаловкий пошел на такси, кому позволяет зарплата
Гость
26 октября 2018, 11:41
Как же надоели эти "фантазёры" - транспортники...интересно, кто ЭТО всё придумывает и как потом обосновывает... во-первых, нужно мониторить транспорт не днем, когда ездит мало людей, а утром с 6.30 часов и вечером после пяти. И тогда сразу будет понятно, где не хватает и сколько. Лично меня волнует судьба больших автобусов 22 маршрута, который решили заменить автобусами малой вместимости. У этого маршрута очень большой и удобный путь, едет с Темерника, через Чкаловский по Нагибина в центр. Передвигается очень много людей, т.к. например, с Чкаловского можно уехать только этим № (про маршрутки я молчу). Сегодня утром пришел маленький автобус, очень неудобный, кстати (до верхних поручней не достать людям небольшого роста, а в конце автобуса так вообще держаться не за что). Естественно, все, кто хотел, не влезли. Зато решили с 1 ноября пустить новый маршрут с Чкаловского до Ж.Д. вокзала через Сельмаш и Красноармейскую, хотя там и так куча транспорта (на старом автовокзале стать негде)
Гость
26 октября 2018, 13:12
Меня лично тоже волнует 22 маршрут, алтернативы ему нет!! Как теперь добираться утром на работу и вечером домой - огромная проблема! Видимо, петицию нужно составлять и подписывать жителям района.
Гость
26 октября 2018, 17:16
Гость
26 октября 2018, 13:12
Меня лично тоже волнует 22 маршрут, алтернативы ему нет!! Как теперь добираться утром на работу и вечером домой - огромная проблема! Видимо, петицию нужно составлять и подписывать жителям района.
Уже 2 петиции есть, а что толку? Пока не начнете перекрывать дорогу, кушнареву на вас будет наплевать с высокой вышки
Гость
26 октября 2018, 20:36
Гость
26 октября 2018, 13:12
Меня лично тоже волнует 22 маршрут, алтернативы ему нет!! Как теперь добираться утром на работу и вечером домой - огромная проблема! Видимо, петицию нужно составлять и подписывать жителям района.
Интересно, как такой комментарий можно заминусовать, явно не пользуетесь 22-м маршрутом...
Гость
26 октября 2018, 12:41
какая вообще была необходимость была менять маршруты?! добавили б просто больше транспорта средней вместимости на маршруты, по которым ходят только старые облезлые маршрутки. например, №56, в салон зайти страшно! так нет же все поставили с ног на голову и миллионы заодно освоили.
Гость
26 октября 2018, 13:50
будь проклят тот кто это выдумал ... тысячи опоздавших на работу и просто опоздавших .. тысячи лишенных премий ... тысячи людей испытавших на себе "заботу".... эти ученые , которые все это придумали ... и все реализаторы этого проекта ...
Гость
26 октября 2018, 11:36
А где-же обещанный с августа 64 маршрут Ц.Рынок - Каратаево????? Как долго мы будем добираться до центра с кучей пересадок???? На "Изумрудный" что-то много транспорта пустили..... может потому-что там администрация поживает???? А Каратаевцы уж какой год просят...... а воз и ныне там!!!!!
Гость
26 октября 2018, 15:19
Это где, в суворовском или около левенцовки? Или может быть вообще вне города?
Гость
26 октября 2018, 20:06
Гость
26 октября 2018, 15:19
Это где, в суворовском или около левенцовки? Или может быть вообще вне города?
Учи матчасть и гугл тебе в помощь)))
Гость
26 октября 2018, 21:49
Гость
26 октября 2018, 20:06
Учи матчасть и гугл тебе в помощь)))
Ну то есть вообще на другом глобусе, что и требовалось доказать.
Гость
26 октября 2018, 11:50
Это просто безобразие! По Береговой автобусы не ходят, так еще маршрутку № 78 убрали. По ул. Береговой пожилым людям нет льготного проезда, надо в гору подниматься до трамвая, который год не ходил, а сейчас ходит нерегулярно. Ранее было принято решение пригнать автобусы откуда то с Урала, что они якобы с кондиционерами и комфортные. Я сегодня ехала на автобусе № 5 желтом - разваленная старая рухлядь! Таких раньше не было в Ростове! Кому надо было все менять?!
Гость
27 октября 2018, 12:50
Эти жёлтые автобусы из Сочи, там с ними скандал был. Надо было главе департамента транспорта
Гость
26 октября 2018, 16:02
Почему у нас люди и боятся всех нововведений, потому что так все и происходит, в основном транспорт более менее был налажен, а теперь вообще хаос. Зачем было так кординально все менять и срау, постепенно можно было сделать, сначала чтобы появились новые, а потом уже убрать старые маршрутки, чтобы люди не ощутили этого.
Гость
26 октября 2018, 21:55
полностью с вами согласна. чиновники выполняют нацпроект по увеличению продолжительности жизни чтобы граждане великой россии умирали в забитых автобусах и в ожидании транспорта на остановках.
Гость
26 октября 2018, 10:36
Отменили они, а теперь на чем добираться? Сделали кучу пересадок, а эти автобусы уже на начале маршрута полные
Гость
26 октября 2018, 14:07
Градоначальники, объясните, зачем было менять подвижной состав маршрутов автобусов 65 и 78 ? На 65-м были прекрасные новые автобусы с кондиционером. Теперь - старьё с 78-го. Я понимаю, все хотят ездить с комфортом, но почему бы на 78-м просто не заменить хлам без хитрых обменов?
Гость
26 октября 2018, 11:03
Свистки проклятые тоже исчезнут, надеемся, с остановок. Они достали уже.
Гость
26 октября 2018, 09:44
было бы на что тратить такие деньги - наши деньги! Но если сер..го вещества нет - то и не прибавится!
Гость
26 октября 2018, 12:25
Утром с Орбитальной еле уехал
Гость
26 октября 2018, 17:48
Супер! Улучшили!!! 93 МТ вообще сегодня не ходил, а 25МТ - всего 3 машины на маршруте. Утром на Остановке пер. Майкопский был просто коллапс! СПАСИБО за чудесные преобразования.
Гость
26 октября 2018, 09:53
какая развязка на нагибина, что развязывать?
Гость
26 октября 2018, 12:06
Куча мест, где там нужно развязывать: пересечения с Нариманова, Ларина, Ленина, Нансена. пл. Гагарина. Да, только. разговоры всё это. У нас со времён СССР ни одной развязки не построили... Только тротуарную плитку на одном и том же месте по два раза в год перекладывают.
Гость
26 октября 2018, 15:17
Гость
26 октября 2018, 12:06
Куча мест, где там нужно развязывать: пересечения с Нариманова, Ларина, Ленина, Нансена. пл. Гагарина. Да, только. разговоры всё это. У нас со времён СССР ни одной развязки не построили... Только тротуарную плитку на одном и том же месте по два раза в год перекладывают.
Подумай головой и объясни, зачем эти развязки будут нужны, что они будут развязывать, как улучшат пропускные показатели Нагибина? Да никак, пробка на Нагибина вовсе не от отсутствия развязок, она от того что оба конца Нагибина упираются в зоны, где автомобильный трафик рассасывается гораздо хуже, чем ппиезжает по за каким-то чертом расширенному Нагибина. В итоге налепишь ты этих развязок по Нагибина, ухудшишь условия жизни тысяч живущих вдоль Нагибина людей втулив им под окна гудящую развязку, сделаешь окончательно невозможным движение пешком и на всяких самокатах-велосипедах вдоль Нагибина десятков тысяч людей ежедневно двигающихся с СЖМ мимо вашей пробки, потратишь миллиарды бюджетных рублей, чтобы просто перетащить пробку чуть ближе к концу Нагибина. Ты понимаешь, насколько бессмысленно твое желание в городе? Нет, скорее всего, понять ты это не можешь. Единственным способом улучшить пассажиропоток по Нагибина было и остается организация там выделенной трамвайной линии СЖМ-центр.
Гость
26 октября 2018, 16:17
Гость
26 октября 2018, 15:17
Подумай головой и объясни, зачем эти развязки будут нужны, что они будут развязывать, как улучшат пропускные показатели Нагибина? Да никак, пробка на Нагибина вовсе не от отсутствия развязок, она от того что оба конца Нагибина упираются в зоны, где автомобильный трафик рассасывается гораздо хуже, чем ппиезжает по за каким-то чертом расширенному Нагибина. В итоге налепишь ты этих развязок по Нагибина, ухудшишь условия жизни тысяч живущих вдоль Нагибина людей втулив им под окна гудящую развязку, сделаешь окончательно невозможным движение пешком и на всяких самокатах-велосипедах вдоль Нагибина десятков тысяч людей ежедневно двигающихся с СЖМ мимо вашей пробки, потратишь миллиарды бюджетных рублей, чтобы просто перетащить пробку чуть ближе к концу Нагибина. Ты понимаешь, насколько бессмысленно твое желание в городе? Нет, скорее всего, понять ты это не можешь. Единственным способом улучшить пассажиропоток по Нагибина было и остается организация там выделенной трамвайной линии СЖМ-центр.
Всё правильно. Только "тыкать" не надо!
Гость
26 октября 2018, 09:53
77 маршрутку отменили, а автобусы средней вместимости будут??? или придется ползти на больших до нариманова, а потом пешком до герасименко и на другой транспорт прыгать?
26 октября 2018, 19:42
А откуда возьмется на Герасименко другой транспорт? Или в смысле что быстрее пешком догнать предыдущий автобус?
Гость
29 октября 2018, 14:58
26 октября 2018, 19:42
А откуда возьмется на Герасименко другой транспорт? Или в смысле что быстрее пешком догнать предыдущий автобус?
именно так) пройти пробку, сэкономив минут 20, и сесть на что нибудь, что идет в центр
Гость
26 октября 2018, 23:23
Капец а не революция... чтобы с Комсомольской площади добраться до площади Ленина ( 7 мин нормальной езды) пришлось добираться 1 час и с пересадкой т к не было ни одного автобуса , который с Буденновского поворачивает и едет по Ленина. С 18 до 19 часов 26 октября. 6 автобус тоже полные остановки людей, хорошо что маршрутка забрала...Пожилые ростовчане вспомнили что в такой давке при Брежневе ездили, так это нас на 40 лет назад откинула транспортная революция,?вернее коллапс???
27 октября 2018, 07:12
И не только при Брежневе;)) и при последущих вождях это было
Гость
27 октября 2018, 10:09
Вы от комсы до Ленина ехали час? Там идти 18 минут по Юфимцева, через парк и мимо РиО.
26 октября 2018, 09:47
автобусы средней вместимости в народе и называют маршрутками, так что маршрутки никуда не денутся.
Гость
26 октября 2018, 11:29
Тот же автобус, только вход и выход в одну дверь и оплата 24р. Как народ в них ездит, это жесть.
26 октября 2018, 12:27
Это не транспортная революция, а транспортная контрреволюция. Вернулись к советским забитым под завязку автобусам.
Гость
26 октября 2018, 13:01
Конечно как же СССР не вспомнить. Уже 30 лет в России живете и ни как.
Гость
26 октября 2018, 11:25
Куда спрятались главные экспериментаторы, господин С- деп.транс. и не менее господин Л- зам.главы тр-ту?? Объяснили-прокомментировали бы сложившуюся ситуацию. Честные профессионалы мля. Вернуть в систему транспорта города Клейменова! Санамова! Посохова! Портнова! если конечно им это уже будет нужно...
Гость
27 октября 2018, 12:46
Все правильно! Глава департамента транспорта совсем совесть потерял! Понаделал дел и даже объяснить ситуация не желает
Гость
26 октября 2018, 14:35
Автобусы Атп -3 сегодня стояли парами вдоль улицы. Жалко было смотреть. Позор РОСТОВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
Гость
27 октября 2018, 12:52
Позор
Гость
27 октября 2018, 09:32
Просто ужас. Был единственный 78 маршрут с Вавилова на Главный вокзал. Его отменили. Теперь Темерник, Северный, Вавилова от вокзала отрезаны. Муж работает на Привокзальной площади, теперь вынужден ездить с пересадкой.
Гость
27 октября 2018, 14:01
Я вас очень удивлю, и ранее и теперь десятки тысяч ростовчан не имели прямого маршрута от дома до работы и продолжают без него обходиться.
Гость
27 октября 2018, 21:32
Гость
27 октября 2018, 14:01
Я вас очень удивлю, и ранее и теперь десятки тысяч ростовчан не имели прямого маршрута от дома до работы и продолжают без него обходиться.
не все десятки тысяч ростовчан живут в 12 км от привокзальной площади мозги включай когда комменты пишешь.
Гость
27 октября 2018, 22:40
Гость
27 октября 2018, 21:32
не все десятки тысяч ростовчан живут в 12 км от привокзальной площади мозги включай когда комменты пишешь.
Ты без этого справляешься.
Гость
26 октября 2018, 10:27
Что скажет смотрящий за городом?
Гость
26 октября 2018, 11:06
Автобусы сегодня так же продолжают отстаиваться на остановках. Зачем тогда все это? Верните маршрутки, оставьте автобусы старикам -льготникам!
Гость
26 октября 2018, 15:54
Это надо было просто додуматься до такого! Называется живите люди и радуйтесь, мы о вас позаботились!!
Гость
26 октября 2018, 16:29
Умники, хватит вредить!
Гость
26 октября 2018, 19:56
так хочется напоить пургеном этих "выдумщиков" и из маршрутки не выпускать! Пусть в гордом одиночество поездят!
Гость
26 октября 2018, 20:01
От слова "реформа" бросает в жар и дрожь! чтоб вы так жили, протирающие штаны! И на 1 МРОТ!
26 октября 2018, 20:04
Транспортная революция прошла как обычно - через Ж - с улиц исчезли "старые" маршрутки №93, а новые обещанные автобусы "малой и средней вместимости" не появились. Собственно это ни разу не удивляет.
Гость
27 октября 2018, 15:56
Вообще ничего не заметил! Спасибо новостям, что я в курсе изменений!
Гость
27 октября 2018, 18:24
Везёт Вам! От души..))))
Гость
27 октября 2018, 18:25
Вы наверное, на машине??))))
Гость
26 октября 2018, 09:35
Не просто началась. Ее кто то начал!
Гость
26 октября 2018, 09:50
не могу сказать, что это улучшит транспортную ситуацию в городе. Автомобилистам определенно все это понравится, станет меньше бешеных маршрутчиков, от которых можно было ожидать всего чего угодно. Тем у кого нет а/м на маршрутке было удобнее и быстрее. Считаю прежде, чем делать революцию, надо было разгрузить проблемные места-Сельмашевские мосты, Турмалиновскую, пр.Королева. Прокладывать новые альтернативные маршруты, строить подземные тоннели под веткой ж/д на нАНСЕНА И кУРСКОЙ. Но наши власти озаботились капитальным ремонтом домов, который безусловно тоже нужен. А у нас из крайности в крайность..
Гость
26 октября 2018, 12:03
А почему не сделали маршрут "Центральный рынок-Синагога-Центральный рынок" ?
Гость
26 октября 2018, 15:28
Давид Маркович, потому что она таки там и есть.
Гость
26 октября 2018, 17:49
что уж теперь причитать ! сами власть выбрали ! ТЕРПИТЕ!! как Д.А.Медведев сказал : эти 6 лет самые трудные ,потом заживём !:
Гость
27 октября 2018, 08:17
а другой пожелала всем в раю оказаться! Вот ростов первый и испытывает последствия "пожеланий"
Гость
28 октября 2018, 07:24
...два дня после революции нет транспорта после отмены94 и 96 маршрутов наших ребят которых выгнали удмурские работники на улицу, мэр города Ростова оставил без работы почти 600 человек РПААТ 3 , в угоду чужакам нарушен полностью график движения на 94 и 96 маршрутах раньше максимум 10 мин ждать приходилось сегодня полчаса и то прошел не нужный 96 вместо 94 , автобусы 3 видел новых остальные старье спианные турецкие мерсы , пахнет коррупцией в властях города и области, если мэр города мужик то надо вернуть все наработанное назад или вместе с губернатором в отставку.
Гость
28 октября 2018, 22:16
Либо сменить своих транспортных замов!!! И назначить местных профессионалов этого направления, а не кентов кому-то удобных. Думается это в силах как минимум главы.!
Гость
26 октября 2018, 09:44
ПОТИХОНЬКУ ЖИЗНЬ СТАЛА НАЛАЖИВАТЬСЯ, НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО В НАШЕЙ СТРАНЕ.
26 октября 2018, 10:01
как капслоком не пиши но ты не настоящий владимир дэ))
Гость
26 октября 2018, 12:50
26 октября 2018, 10:01
как капслоком не пиши но ты не настоящий владимир дэ))
а как определить?
Гость
26 октября 2018, 17:24
Гость
26 октября 2018, 12:50
а как определить?
КТО ПОСМЕЛ УСОМНИТЬСЯ В МОЕЙ ПОДЛИННОСТИ? СЛУГИ РЕЖИМА!
Гость
26 октября 2018, 10:06
77 ездит по прежнему маршруту
Гость
26 октября 2018, 11:01
Нет, через дамбу!
26 октября 2018, 19:43
Гость
26 октября 2018, 11:01
Нет, через дамбу!
А как он туда заезжает и где обратно на прежний маршрут возвращается?
Гость
29 октября 2018, 15:00
автобус большой вместимости ходит. автобус средней вместимости не видела ни 1 за эти 2 дня. они есть вообще???
Гость
26 октября 2018, 10:45
Сегодня утром с 07.28 простояла больше 30 минут на Лермонтовской. в результате опоздала на работу на пол часа. Да, автобус приехал просто отличный. Водитель сказал интревал 7 минут. на практике больше полу часа. надеюсь все наладится.
Гость
26 октября 2018, 18:19
Да ни за что не поверю, что АТП -3 хуже ижевского Ипопата. Просто Атп наказали за непокорность.
Гость
26 октября 2018, 20:15
На 94 и 96 маршруте где автобусы всегда ходили каждые 20 минут сегодня за час проехал 1, и тот не остановился. А недавно на пол дороге остановился и сказав что поломался всех высадил. Ожидания конечно были хорошие, но реализация как всегда подвела :(.
Гость
26 октября 2018, 20:14
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/1486 подпишите за возвращение АТП,а что заменит маршрутку 58?
Гость
27 октября 2018, 18:34
Хотели как лучше,а сделали как всегда.В 22 теперь не сесть, хорошо если в 90,а потом пересадка.Ну спасибо
Гость
28 октября 2018, 11:30
96 и 94 убрали, а новых выпустили намного меньше! Ждем по 50-60 минут теперь! Это нормально?а зимой по 2 часа будем мерзнуть? Куда смотрит администрация? Кому они лучше сделали?
Гость
28 октября 2018, 19:12
В утренние часы невозможно уехать в центр с пр.Коммунистического. Построили новые дома на 2-й Краснодарской и не добавили ни одного маршрута или автобуса, а теперь, еще и 34 маршрутки отменили. Чтобы увезти всех пассажиров необходимо увеличить количество 34 и 98 автобусов в 2 раза. Сколько можно издеваться над людьми?????!!!!
Гость
29 октября 2018, 10:51
Про 63 маршрут забыли ,вроде должны были автобус пустить только нет его ,водители других маршрутов говорят его не будет
Гость
29 октября 2018, 12:57
А куда исчезли автобусы с маршрутов №94 и №96? Опять у чиновников в компьютерах программа сбой дала!!!
Гость
26 октября 2018, 09:55
Караченцев умер.
Гость
26 октября 2018, 13:57
Жаль. Но тема-то не автобусная.
Гость
29 октября 2018, 10:45
КараченцОв пишется фамилия. Стыдно не знать!