перейти к публикации
70 комментариев к публикации

ФК «Ростов» заинтересовалась Госдума

20 августа 2014, 10:01
Гость
20 августа 2014, 12:36
Браво! Месть ... Толстых в действии. Только почему бы тогда не проверить все клубы ПФЛ? У многих наверное и похлеще факты найдутся. А нецелевое использование миллиардов народных денег, оплаченных за газ и билеты Газпромом и РЖД на Зенит, Шальке и Локомотив? Проф футбол в нашей стране живет по своим придуманным РФС законам. На футболистов даже Трудовой кодекс РФ не распространяется. Копать так всех и по полной.
Гость
20 августа 2014, 13:21
Вы забыли где живете - в России. Здесь не законы, а понятия. Поэтому все ваши логичные рассуждения "копать так всех" - до лампочки. У нас вору Сердюкову за украденные миллиарды Путин жалует амнистию, а пойди в магазине укради батон - загремишь в тюрягу на годы!
Гость
20 августа 2014, 21:33
толстых видит отчётность всех клубов ПФЛ. И бучу поднимает только потому, что такая схема выплаты у одного ФК Ростов. На футболистов распространяется ТК, УК, ГК и даже КоАП с Правилами Дорожного Движения
Гость
20 августа 2014, 23:26
Гость
20 августа 2014, 21:33
толстых видит отчётность всех клубов ПФЛ. И бучу поднимает только потому, что такая схема выплаты у одного ФК Ростов. На футболистов распространяется ТК, УК, ГК и даже КоАП с Правилами Дорожного Движения
У нас есть самоокупаемые клубы? Как в Европе? Откуда же деньги берут, может просветите?
Гость
20 августа 2014, 12:12
Ой что то будет!!!! Страшно то как!))))) Толстых как и предполагалось не успокоился! Ждем дальнейших действий! Да, 161 ru - РЕСПЕКТ!
Гость
20 августа 2014, 16:35
А ведь в Лозанну ФК предоставил не совсем достоверные сведения: справка, которая указывает, что у ФК "Ростов" не было долгов перед пенсионным фондом - липа, долг составлял - 21 миллион!!! Документы могу выслать в редакцию по электронке!!
Гость
20 августа 2014, 18:01
Таки шлите: dorovskih@corp.161.ru
Гость
21 августа 2014, 16:06
Гость
20 августа 2014, 18:01
Таки шлите: dorovskih@corp.161.ru
Елена, вы действительно такая наивная, или это троллинг с Вашей стороны?)
Гость
23 августа 2014, 18:59
Гость
21 августа 2014, 16:06
Елена, вы действительно такая наивная, или это троллинг с Вашей стороны?)
Так уже прислали)))
Гость
20 августа 2014, 12:48
Вот мне интересно, я люблю спорт, но не люблю околофутбольных деляг. Предполагаю, что здесь начнут шарашить ахинею...на подобие, мы воруем и отмываем миллиардами, т.к. Толстых нас прессует-..., заставляет жить по закону. Есть казачья пословица: - кто уср...ся? - невестка! -а где она? - да в поле пашет!!)))
Гость
21 августа 2014, 17:23
Спортсмены на все всероссийские соревнования выезжают на деньги родителей. Только наш регион отличается такими поборами министерства спорта. Обращаюсь к депутатам и министрам: "Почему бы Вам, Господа, не поездить в командировки за собственные деньги?" Моему сыну уже 19 лет, последние 6 лет все соревнования за свои деньги. Мы с мужем налоги платим исправно, и получается на них можно командировать только депутатов и министров? А детей, победами которых эти толстосумы прикрываются возим за деньги, которые собираем со всех родственников. ПОЗОР БАЛАХНИНУ...
Гость
20 августа 2014, 12:27
А где наш министр спорта Бабабабабабалалалахнин?! Ведь реально его мечта может осуществиться - прогреметь на всю страну.
Гость
20 августа 2014, 18:18
А что это вы за таким ником скрываетесь? Хотите уважаемого человека который пашет и тянет все министерство облить грязью?
Гость
21 августа 2014, 08:24
Гость
20 августа 2014, 18:18
А что это вы за таким ником скрываетесь? Хотите уважаемого человека который пашет и тянет все министерство облить грязью?
Что тянет это вы точно заметили))
Гость
21 августа 2014, 15:59
У тебя один и тот же коммент к любой статье про ФК Ростов. Это что то личное, или ты приболел?
Гость
21 августа 2014, 11:04
"При этом приобретено 74 футболиста, продан 21, то есть в распоряжении ФК по истечении трех лет должны быть 53 спортсмена, а их фактически нет." ----------------------------------------- Что за бред. Кроме проданных игроков есть те, у кого закончилась аренда или контракт. Кроме того, селекционная служба ФК Ростов просто не может работать в плюс, в условиях, когда каждый год практически приходится заново собирать боеспособный состав. Нужен богатый спонсор.
Гость
21 августа 2014, 12:11
Боеспособный?????
Гость
21 августа 2014, 12:27
Не один серьезный спонсор не придёт в клуб, пока там нынешнее руководство, ни один "Галицкий" не даст разбазаривать свои деньги!
Гость
26 августа 2014, 11:26
Гость
21 августа 2014, 12:11
Боеспособный?????
А что, по другому можно назвать обладателя Кубка России и наколотившую 40 мячей прошлом сезоне команду? Которая за три последних года сделала рывок в РПФЛ с 13 места на 7 ?
Гость
20 августа 2014, 14:37
п...ц какой-то, Губернатор Голубев 2 недели назад сказал, что фонд не работает - выходит обманывает не краснея.... в глаза, а он-божья роса!!
Гость
20 августа 2014, 15:52
Ну или его безбожно обманывают.
Гость
20 августа 2014, 23:19
Гость
20 августа 2014, 15:52
Ну или его безбожно обманывают.
сама наивность...
Гость
21 августа 2014, 12:03
Не исключено, что примерно такая же финансовая картина и в других клубах.
Гость
21 августа 2014, 13:04
Не исключено, но засветился именно ФК Ростов, вот Лебедев и хочет понять, везде так...
Гость
21 августа 2014, 14:02
Гость
21 августа 2014, 13:04
Не исключено, но засветился именно ФК Ростов, вот Лебедев и хочет понять, везде так...
Лебедев ничего не хочет понять. Он на свой имидж работает. Проблема в том, что выиграли Кубок, а это потребовало подачу документов для участия в ЛЕ. А в них зарплата футболистов 3 000 евро в год.
Гость
20 августа 2014, 12:43
То, что воруют все и везде-это факт. А вот сколько и у кого очень интересно. Ведь деньги-то народные. Или эти деляги у станка стоят ночами, а зарплату всю на нужды Отечества?
Гость
20 августа 2014, 12:49
А почему ребята-граждане иностранных государств, которые никогда здесь жить не будут не платят налоги, а я-отслуживший в армии и несудимый гражданин РФ должен это делать?
Гость
20 августа 2014, 14:35
А причем здесь другие клубы??? Самим за своё отвечать надо, если эти клоуны по два пенальти в игре забить не могут, а я еще невольно за этот цирк плачу, то какое мне дело до "спартака", "зенита", "реала" и "ска-энергия"!!!!???? мне такой клуб с игроками и "руководителями" сто лет не тарахтел!!
Гость
20 августа 2014, 16:12
Горбань -уважаемый человек среди братвы. Его не тронут.
Гость
20 августа 2014, 16:30
Вот они резудьтаты информационной войны: воруют миллионами, но как только начинают это пресекать, то сразу - это всё из личных мотивов главы РФС.))) Так Толстых ведь и предлагает ОФИЦИАЛЬНО Губернатору самому разобраться в регионе, а тот УПОРНО (странно почему) предложения оценить имеющиеся материалы своим взглядом отказывается. Почему? Да потому что вице-губернатор Горбань С.И. всё это создал и наводить порячдок-рубить сук, на котором сидишь. В итальянской и испанской лигах за такое клуб дисквалифицировали бы навсегда!! отсюда ответ почему не развивается российский футбол? потому что в нем заправляют Горбани, Узденовы, Шикуновы и Лопатины
Гость
20 августа 2014, 18:34
А ведь наверное есть данные по Фонду и схеме отмыва и за 2013 и 2014 года, все работает, раз не закрыто, поостерегу горячие головы, защищающих долларовых миллионеров-пустое это. Ведь спорт на виду и его состояние отражает развитие страны. Представляете, если бы была Олимпиада среди сотрудников по медицине, образованию или инженерному делу?! Просто в каждой больнице - главврач Шикунов, министры - Горбани и Лопатины-это больной организм, в котором нет здорового органа. И посмотрите, если вы беззащитный с точки зрения системы-вами займется прокуратура и т.д., а здесь пишут, заявляют и орут и....ничего.... насколько мы далеки от понимания "правосудие" и "равноправие"
Гость
20 августа 2014, 18:42
Дааа... Толстых во всем виноват...если в кране нет воды-значит выпили ...)))))))
21 августа 2014, 10:36
А Толстых кто-нибудь собирается проверять? Там миллиардные долги!
Гость
21 августа 2014, 11:27
А ведь ростовский гандбол всегда был круче ростовского футбола. Так почему б нашим девочкам не помочь?
Гость
21 августа 2014, 13:22
Балахнин и Аракелян еще пол годика порулят и вообще спорта не будет в Ростовской области. Как можно назначать человека на одно и то же место дважды? Такое только в нашей области может быть.
Гость
22 августа 2014, 11:01
нехилый такой отмыв
Гость
22 августа 2014, 11:45
Да ввввсе в по-по-по-рядке, мы с Ссссамвввеллло Рурурурурурубеновичем сейчас слолололожим всю эту схехехехму...
Гость
22 августа 2014, 13:35
конечно, толстых виноват, что руководство клуба получает миллионами, не уплачивая налоги, а ведь фонды не контролируют ни финконтроль, ни контрольно-счетная палата. И даже полиция не может ими заняться т.к. не будет ущерба-фирма-то некоммерческая. То есть под предлогом финансирования сгребаются сотни миллионов , в том числе с ПО "Водоканал" и "Донэнергосбыт" в котёл, который никто не контролирует. А Толстых захотел.... а вы ставьте "плюсики", когда будете за свет и воду платить, как на Украине, может тогда очнетесь.
Гость
22 августа 2014, 16:58
Не надо валить все на Украину, в себе нужно разобраться
Гость
22 августа 2014, 20:12
Губернатор, назначь не замазанного толкового человека на должность министра спорта! Ну сколько можно издеваться над спортсменами и тренерами нашей области?
Гость
23 августа 2014, 16:05
Два года спортсменов-победителей в Ростовской области не награждают за международные соревнования -позорище.. Втом году беженцев не было, насколько мне помнится
Гость
23 августа 2014, 21:39
отчисления в пенсионный фонд РФ от зарплат иностранцев-30%, а через фонд платить ничего не надо. зачем говорить о том, что есть хуже? надо ровняться на то, что лучше. В Краснодаре в школе детского футбола занимается 8000 ребят и строится новая инфраструктура, только Галицкий обещает выйти за 2 года на цифру в 15 000. А где фк "Ростов"? Мурыжат несколько лет это поле для СДОСШОР № 8 им. Понедельника - сейчас там один щебень.Я бы понял, если бы было чем-то крыть эти махинации. Греческая пословица: нельзя запрещать волу, вертящему мельницу, есть муку, которая мелится на этой мельнице. Но ведь нельзя, чтобы чтобы мельница только работала на вола. Где долгосрочные планы? Если сейчас в команде нет воспитанников, откуда они возьмутся?
Гость
20 августа 2014, 14:41
Да разогнать этих футболеров! И забыть про футбол на Дону!!!
Гость
20 августа 2014, 16:13
ДА! Правильно! На Дону спорт ваааще не нужен!!!! Ни баскетбол, ни волейбол, ни футбол! И ЧМ нам не ненужен! И новый стадион и аэропорт все нафиг из Ростова-на-Дону! Пусть отдадут право принимать ЧМ Краснодару, у них все есть!Они достойны!
Гость
20 августа 2014, 20:23
Гость
20 августа 2014, 16:13
ДА! Правильно! На Дону спорт ваааще не нужен!!!! Ни баскетбол, ни волейбол, ни футбол! И ЧМ нам не ненужен! И новый стадион и аэропорт все нафиг из Ростова-на-Дону! Пусть отдадут право принимать ЧМ Краснодару, у них все есть!Они достойны!
Уважаемый гость, много ли вы слышите о поддержке донского волейбола, к примеру? Всё в один котёл льётся, под названием ФК "Ростов". Так что не надо утрировать про "ваааще".
Гость
20 августа 2014, 12:47
Сын Жириновского жжет. Молодец, раз решил во всем футболе россейском порядок навести. Всем выйти из тени!!!!
Гость
21 августа 2014, 10:57
А "сын юриста жириновского" не хочет навести порядок с ЖКХ? Все население страны страдает от произвола укашек!
Гость
20 августа 2014, 13:01
Наша Дума - это нечто... Они умеют только штамповать какие-то безумные законопроекты и по заказу депутатские запросы рассылать. А разобраться в существе вопроса у них времени и желания не хватает. Этот фонд к клубу уже не относится! Не зря в пример приведен 2012 год, не позднее. Толстых проиграл суд в Лозанне, а теперь руками этих "законодателей" пытается мстить.
Гость
20 августа 2014, 14:02
Ну да...а отчет в Юстицию датирован 14 апреля...отчетик-то за 13-й год.
Гость
21 августа 2014, 09:55
Гость
20 августа 2014, 14:02
Ну да...а отчет в Юстицию датирован 14 апреля...отчетик-то за 13-й год.
А цифирки в таблице - за 2012 год
Гость
21 августа 2014, 14:53
Гость
21 августа 2014, 09:55
А цифирки в таблице - за 2012 год
А за 13 еще больше....
Гость
21 августа 2014, 09:13
Мне одному кажется, что мы наблюдаем последний сезон в истории ФК Ростов?
Гость
21 августа 2014, 15:29
Да.
Гость
21 августа 2014, 16:08
Скорее, последний сезон в истории Н.А. Толстых)))
Гость
26 августа 2014, 11:22
Не дождетесь ;)
Гость
20 августа 2014, 13:16
Мда.... А разве з/п это не коммерческая тайна? Может кто то из футболистов против обнародования таких сведений
Гость
20 августа 2014, 13:33
Пусть и предъявит их Толстых.
Гость
21 августа 2014, 13:53
Гость
20 августа 2014, 13:33
Пусть и предъявит их Толстых.
ЗП не коммерческая тайна. «Фонд развития спорта в Ростовской области»- некоммерческая благотворительная организация. Её отчёты должны быть открытыми.
Гость
20 августа 2014, 12:51
Футболист ведь не может написать заявление об увольнении, предупредив за 2 недели своего работодателя? Трудовое законодательство не распространяется. Почему тогда налоговое должно соблюдаться? Будьте последовательны, г Толстых
Гость
20 августа 2014, 21:28
может хоть за один день уволиться. перечитайте ТК: трудовой договор (контракт). Его заключают работодатели и работники. С футболистами заключают многостраничный контракт, где описаны все тонкости, права и обязанности, сроки и вознаграждение. и в каждом контракте вписана сумма одностороннего разрыва. для футболиста - это сумма покупки плюс агентские плюс выплаченная зарплата. если насобирал и перечислил, гуляй на все четыре стороны
Гость
20 августа 2014, 18:22
Елена Вам еще раз респект! Красивая смелая женщина! Такой смелости у мужчин нет! Вы еще поднимите тему назначения руководителя дирекции, например кто на конкурс идет?? Вот удивитесь!!! Балахнин гений!!)))))
Гость
21 августа 2014, 08:57
О нем, об гении, я готовлю следующий Овертайм.
Гость
20 августа 2014, 12:26
Шикунов и Горбань Колокольцеву не по зубам.)))
Гость
20 августа 2014, 12:25
А где комментарии президента ФК "Ростов" Горбаня С.И. и "уважаемого" министра спорта Балахнина Ю.В.????? По-моему, эти ребята не адекватно воспринимают происходящее вокруг. А ведь глава РФС Толстых Н.А. вынес сор из избы не без оснований. Видимо, некоторые деятели хотят преподнести реальные нарушения закона за личную предвзятость и на этом играть, хотя такие управленцы, мягко говоря, некомпетентны.
Гость
20 августа 2014, 16:32
На Украине тоже народ дро....ли десятилетиями
Гость
20 августа 2014, 18:39
То есть на весь спорт Ростовской области половина бюджета ФК "Ростов"....мда.....на ... такой футбол нужен, лучше детям площадки пусть построят..
Гость
23 августа 2014, 21:55
А мне пофиг пускай что-то к рукам прилипает, но ребята команду держат в кулаке и дают результат
Гость
26 августа 2014, 11:16
Стоит сказать, что фонд как-то обеднел... - за 2012 год выплатит почти 395,0 млн. рублей, а за 2013 - на 17 миллионов меньше... А инфляция как же? И это при том, что в 2013 году ростовские футболисты кубок взяли! Или, все же масштаб бедствия уменьшается? Тогда зачем эти громкие слова? Ведь одна проверка уже была - в 2013 году, доначислили кучу налогов. Которые были погашены. Да, к слову, Толстых платит Дону Фабио по разным оценкам до 427,5 млн. рублей в год - это больше, чем зарплаты всему ФК "Ростов", включая гендиректора !!!! Может здесь поискать источники спонсирования детского футбола? Кстати, Капелло вызвали в Госдуму осенью - отчитаться за кровные денежки и провал на ЧМ. О чем спросите его, г-н Лебедев? )))