ОПРАШИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ! Хватит ВРАТЬ! 90% НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ, т.к. этих услуг просто нет!
Гость
10 января 2016, 21:41
96 % недовольны властью, которая не может ничего,кроме бесконечных поборов и налогов,которые разбазаривает в бессмысленные олимпиады и чемпионаты мира,вкладывает все деньги в экономику США-страны,потенциального противника.А на ремонт инфраструктуры, детские сады и школы, на развитие промышленности,на науку денег нет!
Гость
1 января 2016, 18:18
Особенно достали ОДН все свои потери вешают на людей , ОДН по свету превышает показатели по счетчику .
Гость
31 декабря 2015, 00:59
Откуда взялись 72% удовлетворенных ЖКХ граждан? Хотя если под словом "удовлетворенные" подразумевается "удовлетворенные в извращенной форме" - то да, с этим не поспоришь, ибо это самое ЖКХ безнаказанно делает с оплачивающими услуги гражданами все, что ему пожелается.
Когда я вижу слова "по опросам ВЦИОМ", за которыми, как павило, указывается неадекватный процент, мне представляется сомнительной трезвости мужик в семейниках, выходящий поутру на крыльцо, который смотрит мутными глазами в небо, почесывая рукой с обгрызенными ногтями всклокоченную голову: "Какую бы циферу в результатах написать?", - думает мужик и переведя взгляд на мельтешащих под ногами цыплят радостно восклицает: "72! Я напишу 72!".
Как-то так.
А как проголосовать за несколько пунктов сразу? Высокие тарифы, да это про Ростов, качество, да то свет отключат то воду, ветшает ли фонд, а кто бы его ремонтировал содержание и ремонт жилья можно смело переименовать в -содержание УК, кто нибудь их контролирует, нет надо писать в прокуратуру , в жил инспекцию что что то заметили, значит не контролируют, дворовые территории каждый видит из окна, коррупция откуда мы же в России , это все наговоры, нижние 2 пункта как итог предыдущих.
Гость
5 января 2016, 11:25
+1000 Я за! Переименование будет правильно отражать суть вещей.
Гость
1 января 2016, 13:22
ВЦИОМ, он такой вциом!
Ни где, ни сколько граждан опрошено, ни самих вопросов- ничего.
Может быть это был опрос на Кутузовском или на Рублевке.
161.ru Вы здесь проведите, пожалуйста,опрос и посчитайте "счастливых" от ЖКХ.
Гость
30 декабря 2015, 17:44
Это постоянные повышения и поборы... И за свои деньги ты должен еще побегать и доказывать , что у тебя стоят счетчики...Что у тебя нет радио точки.... что ты проживаешь один ( а прописано трое)
Гость
31 декабря 2015, 17:34
особенно понравился упрек, в том что надо доказывать, что живёшь один, а прописано трое... ну надо же, гоняют по таким пустякам
Гость
31 декабря 2015, 11:03
Скоро напишут что россияне одобряют на 95% отключения света воды газа и закрытие продовольственных магазинов , россияне готовы не сеть и не пить ведь жить в России так хорошо .
Гость
31 декабря 2015, 18:09
а где это отключают свет, воду и газ? ну если может за долги по вашей же вине или временно из-за ремонта. А магазины уже на каждом углу понатыканы, такое впечатление, что все россияне торгуют и у себя же покупают, и как только где какая новая стройка, так обязательно очередной магазин.
... так пусть же он никогда не родиться, твой кумир!
Гость
2 января 2016, 10:51
По отоплению: в доме установлен узел учета тепловой энергии,но, в прошлом году, брали все по нормативу,а в этом году сверх норматива берут, и нормально, УК законы не писаны, как хотим так и начисляем, все равно не накажут! Все видели, что вывоз мусора вывели в отдельную строку, хотя по требованиям нормативных документов, вывоз мусора входит в содержание и ремонт общего имущества,дважды платим за одну и ту же услугу, и только с января 2016 г. выделят в отдельную коммунальную услугу, а берут за не уже с мая 2015г.! По отчету, у нас УК ежегодно косит 220 кв.м несуществующей травы возле дома, посадила два дерева, ремонтировала окна в подъездах, все же хорошо на бумаге, а по факту не дождешься! И т.д., и т.п.!
Гость
2 января 2016, 15:04
Конечно довольны , вот с нового года тарифы водоканала еще около 6,9 % повысят .
Гость
5 января 2016, 13:53
В нашей 9-и этажке по ул. Киргизской 9/2 с 70-х годов однотрубная(тупиковая) система горячего водоснабжения,недостатком которой является остывание воды в трубах(особенно зимой) и холод в санузле из-за неработающего полотенцесушителя.На мой запрос в Теплокоммунэнерго был ответ что низкая температура горячей воды в доме из-за недостаточного ее слива,т.е. жильцы должны больше сливать воды через свои квартирные счетчики,накручивая кубы.Кроме этого жильцы должны организоваться и за свой счет заменить имеющуюся в доме однотрубную систему ГВС на двухтрубную с рециркуляцией,а Теплокоммунэнерго тогда протянет свою трубу от котельной.У нас в 2012 году в доме сделали капитальный ремонт,а о новой разводке ГВС никто не вспомнил,включая УК ООО Коммунальщик Дона.И теперь вышеназванные организации от ЖКХ свои недоработки решили переложить на жильцов,среди которых большинство пенсионеры и инвалиды.
Гость
5 января 2016, 18:57
Ага, довольны, как же.
Лукойл взял моду опрессовку сетей проводить дважды в год по месяцу в среднем, но при этом -- сюрприз-сюрприз! -- зимой трубы рвет как малолеток от шампанского. А еще как минимум со второго января в центре, на Чехова, 22 трубы и батареи еле теплые -- при температуре -15 за окном. Ни в управляющую организацию, ни в диспетчерскую, само собой, не дозвониться, поэтому сидим дома в пуховиках и ждем офонарительного счета за отопление, потому что доказывать УО, что ты не верблюд, а батареи какое-то время стояли едва теплыми -- занятие столь же безнадежное, как и верить в то, что власти города готовы к зиме, снегу и дождю, которые для них равны катаклизму.
Гость
2 января 2016, 10:37
Голосую за все пункты! Жилищный кодекс не работает в Ростове-на-Дону! Очень много организаций, (Министерство ЖКХ,Департамент ЖКХ и Энергетики, Горжилинспекция, Роспотребнадзор, Служба по тарифам), и должностных лиц, при администрациях, которые, вроде, как должны быть на стороне потребителей, и защищать их права, но увы, есть только права у УК и Рерсурсоснабжающих организаций на обман потребителей, как можно больше взять денег, и при этом, как можно меньше сделать для дома! Например, электроэнергия на ОДН, есть норматив(№ 29/104), в который заложены технологические потери, есть требования ЖК, о том, что УК обязана заключать договора с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов (которая по ЖК осуществляет только поставку коммунальных ресурсов до границ общего имущества, и не может быть исполнителем, если в доме выбрана УК) , есть требования (ПП № 354), что УК все, что сверх норматива должна оплачивать сама, есть требования ЖК, что УК должна работать с должниками!
Гость
2 января 2016, 21:52
Есть, есть, все есть. А договора между УК и энергосбытом нет и все эти "сверх норматива", "УК должна" идут лесом. Для РСО закон написан немного гибче. И наш драгоценный минстрой РФ радостно разъясняет, что договор УК заключить, конечно обязаны, НО если до 1 мая 2015 его не было, то могут и не заключать.
Гость
3 января 2016, 10:59
Гость
2 января 2016, 21:52
Есть, есть, все есть. А договора между УК и энергосбытом нет и все эти "сверх норматива", "УК должна" идут лесом. Для РСО закон написан немного гибче. И наш драгоценный минстрой РФ радостно разъясняет, что договор УК заключить, конечно обязаны, НО если до 1 мая 2015 его не было, то могут и не заключать.
А, если до 1 мая 2015 г. был договор, а с 1 июня 2015 г. расторгли, тогда как?
Гость
3 января 2016, 15:08
Гость
3 января 2016, 10:59
А, если до 1 мая 2015 г. был договор, а с 1 июня 2015 г. расторгли, тогда как?
Да так же. РСО может делать, что им в голову взбредет, ничего особо не боясь, УК договор с ними заключить: а) не хотят; б) не могут из-за долгов. Законодатель специально так написал закон, чтобы УК не могла работать без убытков, причем на РСО ограничения не распространяются, плюс они могут без проблем расторгнуть договор с УК. А платят за банкет жители :(
Гость
30 декабря 2015, 22:02
ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН НАЧАЛСЯ 12 ОКТЯБРЯ А БЕРУТ ЗА ОТОПЛЕНИЕ КАК ЗАВЕСЬ МЕСЯЦ
Гость
31 декабря 2015, 16:42
Обратитесь в свою УК. Это их недоработка.
Гость
2 января 2016, 17:50
Если нет счетчика общедомового на отопление, то и берут за весь месяц октябрь и апрель... по закону, а еще коэффициент увеличивающийся каждые полгода
Гость
1 января 2016, 21:14
Отец умер -выписали, - но нет,,, присылают за троих за воду... ( за него тоже) . Скажете не может быть?
Гость
2 января 2016, 11:04
счётчик поставь - тебе же выгоднее будет
Гость
6 января 2016, 20:29
Гость
2 января 2016, 11:04
счётчик поставь - тебе же выгоднее будет
Учи матчасть - не знаешь, не пиши(((
Гость
4 января 2016, 01:35
Если ресурсники не подводят, то меня всё устраивает, так как у меня частный дом!!!! Чего всем вам, дорогие земляки, и желаю! И ни одна УК не сможет влезть в ваш карман!
Гость
4 января 2016, 13:19
не волнуйтесь, влезут. Особенно энергосбыт!
Гость
30 декабря 2015, 16:16
о каких услугах мы говорим. платим кап. ремонт тсж,а где ответные услуги не вижу????прошу победить подъезд ,поставить отлив над газовой трубой и ничего тишина . жду хотьбы дождаться
Гость
3 января 2016, 01:12
Как же быть довольным,если сейчас МКД по пр. Соколова,21/19 и др. с вечера без холодной воды и якобы не будет до вечера следующего, т.к. на Соколова, 48 что-произошло! Там по-моему несколько месяц назад уже была авария.Как же подготовка к зиме? Ведь не сделают перерасчет за недопоставку услуги?
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
сев.
768мм 79%А вы довольны услугами ЖКХ?