перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Как узнать реальную стоимость квартиры?

15 октября 2015, 07:30
Гость
16 октября 2015, 08:06
Самые бестолковые объявления которые сразу отметал - это указание цены например кухонного гарнитура или техники который они оставляют в квартире - ВАШИ ВЕЩИ (читай барахло) мало кого интересует, еще меньше интересует за сколько вы это купили. Понятно что ваше желание отбить все затраты, но это почти никогда не работает. Когда же до большинства дойдет - что деньги вложенные в ремонт квартиры в 90 % это текущие траты которые никогда не окупятся. Если вы планируете в скором времени продать квартиру не стоит делать в ней дорогой ремонт.
Гость
16 октября 2015, 08:39
По вашему, приятней смотреть когда квартира без ремонта,НО! цена как в новостройках с Ремонтом!Так и продавайте как без ремонта,но нет же будут повторять квартира хорошая,в чем??Ответа нет.Когда есть ремонт в квартире можно хотя бы год два не делать его и жить так,когда деньги все ушли на покупку квартиры,ремонт огромный плюс.
Гость
15 октября 2015, 17:40
Да, так-то всё верно написано. Но справедлив сразу же встречный вопрос - как можно услышать "реальную" стоимость от агента, если её (стоимость) определяет рынок. Правильно. Никак. Поэтому поиск цены продажи - это совершенно не то же самое, что определение справедливой цены. Справедливая цена существует объективно, но цена на каждую конкретную квартиру, которая устроит продавца и покупателя - это результат поиска. И собственно, именно в этом и есть ценность агента: найти эту цену как можно быстрее и совершить сделку. К сожалению, большинство агентов работают в принципе от обратного. И если "хотелки" покупателей или продавцов можно отнести к капризам, то "хотелки" агентов - просто показатель профессиональной непригодности. Ну, это как врач, который назначает лекарство наобум в надежде, что оно поможет и удивляется, что не помогает. Как автослесарь, который верит, что вкрученная на именно 3 и 3/4 свеча будет давать искру лучше, чем новая. Это абсурд, но это сплошь и рядом :)
Гость
15 октября 2015, 12:03
Не согласен с предыдущим комментарием! Люди которые платят "частным риелторам" действительно платят за свою лень, никакой ответственности они не несут, и после сделки их не найти! А есть крупные компании которые несут финансовую ответственность и даже выдают покупателям гарантийные сертификаты-подтверждающие непосредственное участие компании в данной сделке. И в случае чего компенсируют всю стоимость квартиры! И стоимость услуг такая же как и у "частных риелторов"!
Гость
15 октября 2015, 13:38
"в случае чего компенсируют всю стоимость квартиры" - как буйно работает фантазия у человека))))
Гость
15 октября 2015, 13:58
Частные риэлторы дорожат своей репутацией,и плохо сделку не проведут,а в агентствах всё поставлено на поток,и никто Вам там ничего не вернёт ,даже не надейтесь!!!!
Гость
15 октября 2015, 13:59
Это где вы такие компании видели? Хоть бы одним глазком посмотреть
Гость
15 октября 2015, 09:56
Абсолютно не факт, что цена, названная агентом, является реальной рыночной. Возможно, что это цена, по которой агент в короткие сроки, не прикладывая усилий продаст объект и получит деньги, а выгода собственника ему по-боку. Сейчас вообще не "сезон" для продажи. Если только не срочная ситуация. Лучше покупать, если есть деньги, так как продавца сейчас можно просить о существенных скидках. И вообще, в эпоху кризиса обращение к риэлтору - не позволительная роскошь, так как доступ ко всем ресурсам, на которых размещается объявление есть у всех.
Гость
15 октября 2015, 10:18
Когда выставлял свою квартиру на продажу, звонили риэлторы, договаривались о встрече, но сразу делали оговорочку о том, чтобы я не называл стоимость квартиры их клиенту. Интересно, зачем это? =)
Гость
15 октября 2015, 10:30
Гость
15 октября 2015, 10:18
Когда выставлял свою квартиру на продажу, звонили риэлторы, договаривались о встрече, но сразу делали оговорочку о том, чтобы я не называл стоимость квартиры их клиенту. Интересно, зачем это? =)
Угадай с трёх раз! )))
15 октября 2015, 10:46
Гость
15 октября 2015, 10:18
Когда выставлял свою квартиру на продажу, звонили риэлторы, договаривались о встрече, но сразу делали оговорочку о том, чтобы я не называл стоимость квартиры их клиенту. Интересно, зачем это? =)
Значит, играли по тихому, к сожалению есть и такие...С такими связываться нельзя. Если уж и работаете с АН, то только на "прозрачных" отношениях...И тогда скрывать цену нет смысла...
Гость
15 октября 2015, 09:52
"Сегодня, чтобы агент помог клиенту выяснить реальную стоимость, на помощь приходят инновационные технологии" - это поиск подобных объявлений в интернете?
Гость
15 октября 2015, 11:12
а ты пойди промониторь все объявления и изучи все предложения.
Гость
15 октября 2015, 13:38
Гость
15 октября 2015, 11:12
а ты пойди промониторь все объявления и изучи все предложения.
А для чего мониторить и изучать все предложения, заранее подбираешь район, улицы и смотришь в конкретном месте. А на домчеле больше половины объявлений от риэлторов на несуществующую недвижимость с целью установления контакта. Звонишь, а тебе - эта квартира уже продана, но мы подберем вам такую же.
15 октября 2015, 09:28
Все правильно...А то продавцы сами устанавливают стоимость по принципу "Я хочу, и мне надо!", а не самые умные риэлторы на это соглашаются...к сожалению...а потом объект висит по полгода, а то и год. К сожалению, многие продавцы неадекватно оценивают свое жилье и свои запросы. Невозможно продать 1 комн.кв. хрущ. по цене улучшенки! Невозможно продать "запорожец" по цене "мерседеса". И это надо понимать! И если риэлтор соглашается брать по такой завышенной цене объект на продажу, он показывает свой НЕ профессионализм!!!! Правильное и грамотное определение стоимости объекта дает быстрое и качественное проведение сделки. И даже кризис не помеха!
Гость
15 октября 2015, 11:38
А мне повезло, что встретил несколько "неадекватно" оцененных квартир, в результате купил в новостройке в хорошем месте и по нормальной цене, а те квартиры до сих пор висят на сайте (уже около 4-х лет, сейчас пятый пойдет), хоть и немного скинули ценник, но желающих их купить будут искать долго, т.к. со временем рядом построили множество новых домов.
Гость
15 октября 2015, 13:55
Гость
15 октября 2015, 11:38
А мне повезло, что встретил несколько "неадекватно" оцененных квартир, в результате купил в новостройке в хорошем месте и по нормальной цене, а те квартиры до сих пор висят на сайте (уже около 4-х лет, сейчас пятый пойдет), хоть и немного скинули ценник, но желающих их купить будут искать долго, т.к. со временем рядом построили множество новых домов.
Вы по моему не поняли комментарий...
Гость
16 октября 2015, 14:43
Гость
15 октября 2015, 13:55
Вы по моему не поняли комментарий...
свои квартиры будете продавать почти по договору дарения,, почему то новостройки ни копейки не уступают ,несете ересь, почему я должна продавать по указанию каких то риэлторов, они мне деньги на покупку не давали , вообще без них породам , так на 200тр дешевле, у риэлторов проколы чаще,
Гость
15 октября 2015, 16:52
Насчет продаж не знаю,но при сдаче в наем,наоборот агенства повышают цену в разы.Просто у них комиссия в размере одной месячной квартплаты,а за не сданное жилье они не несут убытков (ЖКХ оплачивает хозяин наймодатель)
Гость
17 октября 2015, 17:03
Старая песня. Начинаешь продавать нужно сбавить цену. Начинаешь покупать - никто двигаться не хочет. И надо не забывать - у меня цель не просто продать. у меня цель купить.
Гость
16 октября 2015, 10:20
Для этого есть оценщики, причем здесь риелторы, составить договор купли продажи мозгов много не надо и заказать выписку из ЕГРП.
Гость
16 октября 2015, 11:22
Оценщики используют сравнительный подход, сравнивают аналоги, которые выставлены на рынке, не более. Оценщики не владеют информацией о реальных ценах продажи квартир, поэтому информация полученная в виде отчета об оценке, не будет вам полезна абсолютно.
Гость
16 октября 2015, 21:25
Гость
16 октября 2015, 11:22
Оценщики используют сравнительный подход, сравнивают аналоги, которые выставлены на рынке, не более. Оценщики не владеют информацией о реальных ценах продажи квартир, поэтому информация полученная в виде отчета об оценке, не будет вам полезна абсолютно.
методов оценки любого имущества как минимум восемь. используют обычно тот, который выгоден заказчику.
Гость
19 октября 2015, 13:38
Гость
16 октября 2015, 11:22
Оценщики используют сравнительный подход, сравнивают аналоги, которые выставлены на рынке, не более. Оценщики не владеют информацией о реальных ценах продажи квартир, поэтому информация полученная в виде отчета об оценке, не будет вам полезна абсолютно.
А чем риелтор руководствуется, даже смешно читать такую ерунду)))))))) Если оценщики ни чего не знают, то риелтор без образование конечно больше знает))))))))))))))))))
Гость
17 октября 2015, 17:16
почитала комменты риэлторов. стало смешно и противно. во-первых, популярно мне разъясните зачем нужны риэлторы в принципе, народ что ли такой недееспособный, что ничего сам сделать не может? так услуги адвоката или нотариуса в разы дешевле. во-вторых, у нас есть какие-либо законы, чтоб в случае чего горе-риэлтора можно было взять за одно место и крепко? насколько я знаю нет, то есть они безнаказаны. и третье - кто у нас там работает? ...тутки с улицы и только. девочки и мальчики на побегушках, желающие урвать шиш с любого простачка. а по факту что они заканчивают, какой у них образование и откуда опыт? подозреваю, что везде по нулям. Тогда почему я вообще должна обращать внимание на такую мелочь как риэлтор. а по поводу продажи того, что я сейчас продаю - рано или поздно купят. у меня не "горит" синим пламенем, я подожду. так что неуважаемые риэлторы жду ответа на свои вопросы.. внятного и обоснованного.
Гость
18 октября 2015, 10:35
1. Умные люди ценят время!Они прекрасно могут справиться с продажей/ покупкой самостоятельно. Но также Они прекрасно понимают сколько часов нужно потратить на продвижение своего объекта, умножают их на цену своего часа, и делают выводы, что выгоднее привлечь специалиста, а самому заниматься своим делом, не тратить время и нервы, не отвлекаться на пустые звонки во время своей работы. Вопрос не в дееспособности. Услуги адвокатов и нотариусов это в корне другие услуги! 2. Агентская деятельность в РФ осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ. Кодекс цитировать не стану. Почитайте. Это полезно! Встречный вопрос: в какой сфере работаете Вы, и какова Ваша личная сфера ответственности? 3. У меня лично Высшее - юриспруденция. Работают "У нас там" люди высокоорганизованные, нацеленные на результат,которые не привыкли сидеть пол- дня трепаться с коллегами, а еще пол- дня ставить лайки в соц.сетях, и знать при этом, что в конце месяца независимо от результата получат свои 25-40 т.р,
Гость
18 октября 2015, 10:53
Если какие- либо услуги для вас непомерно дороги, ваше право ими не пользоваться. Услуга риэлтора, в отличие от многих других, подлежит оплате только в случае достижения результата- это вам и закон, и гарантия, и ответственность, в отличие от услуги адвоката, юриста и т.д- они в любом случае берут с вас оплату, не гарантируя при этом результата. Теперь давайте посчитаем. Лично мне, для того,чтобы продать по макс. возможной цене объект клиента, нужно привлечь макс. кол-во потенциальных покупателей. Чтобы это сделать, я должна правильно продвигать объект, вкладывать в продвижение от 10 до 15 тыс. ежемесячно. При средней цене услуг по Тюмени в 60 тыс.р, которые мне будут оплачены только в случае продажи, несложно догадаться, что мне не интересны переоцененные объекты "висяки". Эти висяки, интересны людям, которые только пришли в профессию, на них набираются опыта. А в профессию сейчас приходят те, с крупных предприятий и с гос. службы в связи с оптимизацией.
Гость
18 октября 2015, 11:04
И последнее, мой доход составляет от 300 до 500 тысяч ежемесячно. В кризис мой доход увеличивается в 1,5- 2 раза, и это только доход от риэлторской деятельности без учета доходов от инвестиций. Мои клиенты оплачивают мою услугу с удовольствием, и обращаются ко мне повторно. При этом я не сижу на рабочем месте "от звонка до звонка", не ругаюсь на понедельники и начальство и не жду выходных. Я сама планирую свой день, свой отпуск, уделяю все свое свободное время семье и просто радуюсь жизни. И, если честно, мне абсолютно все равно кем вы меня при всех этих условиях считаете - девочкой на побегушках, .... с улицы, или мелочью, на которую не надо обращать внимание.
Гость
20 октября 2015, 07:12
Подаешь объявление - если много звонков, то цена ниже рыночной, можно поднять немного и посмотреть реакцию. Если никто не звонит - значит цена завышена и нужно снижать. Так и нащупывать реальную цену.
Гость
20 октября 2015, 10:00
Ответ неверен. Сразу звонки идут из Агентств и от частных риэлторов. Т.к. у них подписная база на новые объявления. А от прямых покупателей звонки идут позднее.. позднее... и ещё позднее...
Гость
19 октября 2015, 10:56
То есть уважаемая крутая риэлтор находит при помощи супергаджетов самое дешевое жилье в этом сегменте и предлагает продать за эту цену клинету,вопрос зачем эти самые гаджеты,а насчет того ,что у ней юридически неграмотные агенты бегают,которые и с людьми то толком поговорить не умеют, это ,конечно новые технологии,не надо забывать ,что в функции риэлтора входит еще и координация нескольких звеньев и участников сделки,а это грамотная работа с людьми,и мгновенная оценка адекватности предложения всех участников цепочки,а насчет юридических отделов в этих суперагентствах,так они такой договор об услугах забабахают,что клиент всегда будет должен,сделали они дело или не сделали,и страхуют то они не результат сделки,а свои профессиональные ошибки,а от этого то всегда теже их юрслужбы легко отмажут
Гость
19 октября 2015, 13:47
Грамотный отзыв. если квартира продается очень быстро это не рыночная стоимость, а ликвидационная. Сразу стоит задуматься, а не занижена ли у вас стоимость. Риелторы сильно завышают цены за свои услуги. Если квартиру покупаете через ипотеку не надо вообще бояться банк все равно проверит вашу квартиру, договор купли-продажу стандартный заполнит и школьник, выписка из егрп и справка развернутого вида, плюс справка из спихушку банки сейчас многие ее требуют. Все это можно сделать самим без оплаты 50 тыс. риелтору не нужному.
Гость
15 октября 2015, 13:46
Цены падают. Сейчас самое время покупать. Для себя или вкладывать. В будущем цены вырастут: город разрастается, люди женятся, размножаются, приезжают новые люди — им нужно где-то жить, и они будут вынуждены обзаводиться жильем, соответственно спрос будет расти. Плюс на сколько я знаю час кроме ДСК, новые дома никто не закладывает — строительные компании сегодня только достраиваю то что начали. Значит скорость ввода нового жилья упадет. Что мы отсюда получим, увеличение спроса, рост цен на жилье. Остается дождаться восстановления экономики, доступности ипотеки, рост заработной платы (в связи с обесценением денег, зарплата с восстановлением экономики будет расти).
Гость
16 октября 2015, 12:28
В чем же смысл покупать, подскажите? Цены вниз ползут вниз, правда пока еще медленно, но ничего, мы подождем. Наши деньги на вкладах, открытых в разгар кризиса, напротив, весьма неплохо прирастают. Недорогую квартиру могу купить хоть завтра, но я в своем уме...
Гость
16 октября 2015, 14:04
не читаете новости во 1х в рб в этом году сдадут 560 т,кв.м. как никогда много,во 2х,везже встали рынки и превичный,и вторичный,не спроса, в 3х в москве и др. глродах понастроили или закпнчивают огромное количество квартир,но нет покупателей, поэтому когда говорят жилье будет дорожать,то вижу. кмкую то заинтересованность. поцдут продажи на обоих рынках,вот тогда можно будет
Гость
16 октября 2015, 14:30
Гость
16 октября 2015, 12:28
В чем же смысл покупать, подскажите? Цены вниз ползут вниз, правда пока еще медленно, но ничего, мы подождем. Наши деньги на вкладах, открытых в разгар кризиса, напротив, весьма неплохо прирастают. Недорогую квартиру могу купить хоть завтра, но я в своем уме...
Все правильно написали. А смысл только один - не дать умереть с голоду дармоедам-рыэлторам)))
Гость
15 октября 2015, 13:45
Как функционирует рынок. 1. Как растут цены на квартиры. Есть продавцы которые выставили свои квартиры на продажу, кто то дороже, кто то дешевле. Есть спрос на квартиры, и покупатели активно покупают квартиры. Первым делом покупают дешевые квартиры. Когда раскупили дешевые квартиры, соответственно на рынке остаются более дорогие, приходят новые продавцы и они уже ставят цены исходя уже из существующих на рынке. Соответственно цены на квартиры растут. И чем больше активность покупателей, тем быстрее больше растут цены. 2. Как падают цены. Продавцы продают квартиры, кто то дороже, кто то дешевле. Спрос не большой. У кого то нет срочности в продаже квартиры их интерес продать жилье не ниже определенной цены и они готовы ждать и не снижать цену. Кто то ограничен по времени в продаже по определенному ряду причин ( нужны деньги, надо переехать в другой город и т.п.) и чтобы быстрее продать они вынуждены делать цену ниже чем есть на рынке. Начинается конкуренция среди таких продавцов
Гость
18 октября 2015, 18:44
Всем, кто хочет продать самостоятельно, независимо от города нахождения, готова абсолютно бесплатно выслать подробный план действий - как это сделать с наибольшей выгодой. Оставляйте адреса эл. почты в комментариях, завтра отправлю.
Гость
29 октября 2015, 15:25
Буду очень признательна за подробный план по продаже недвижимости
Гость
15 октября 2015, 11:36
Это, конечно, все замечательно. Только продавец свою цену выставляет сам, и ему по боку, что цены упали на недвижимость. Те цены по которым предлагает агент, чтобы можно было продать недвижимость, собственник не соглашается, с ссылаясь на то что кризис, его недвижимость не должна падать в цене, т.к все дорожает. Клиенты не объяснишь, что цены на недвижимость падает, по причини отсутствия спроса. И все считают, что его недвижимость должна быть на много дороже чем у соседа, он та выставляет дорого. Вот и выходит, что у нас многие 2-е квартиры продаются дороже чем 3-е, или 1-я по стоимости 2-и.
Гость
18 октября 2015, 19:22
услуги посредника (барыги) нужны когда сам не можешь выезжать на показ квартиры (в другой город, или находишься на боевом задании, в командировочном дивизионе)
Гость
20 октября 2015, 09:26
Продавцы завышают цену. Если конкретно, то я ищу комнату и "натыкаюсь" на обьявления, что продают комнаты 12м2, да еще в общаге, по цене 25м2 студии 650-700 тыс.руб.( цены Челябинска, черновая отделка)
Гость
21 октября 2015, 16:19
"Не надо меня дурачить,а сам вас обдурю....!"
Гость
15 октября 2015, 10:21
Продать? Для этого не нужен агент! Да и при покупке они не несут никакой ответственности ! Просто платите за свою лень!
Гость
16 октября 2015, 17:45
Квартиру нужно брать с ремонтом, убедился сам. Хотя бы базовый, окна чтоб стояли, дверь входная, радиаторы отопления, хоть один встроенный шкаф для вещей, то без чего не обойтись. Главное в квартире стены, не всегда оправдано. Ремонт по-нынешнем временам дорогостоящее удовольствие. Тоже не понимаю когда продают квартиру с ремонтом дороже чем само жилое помещение, или с мебелью и техникой которой пользовались.
Гость
17 октября 2015, 10:59
Да уж лучьше купить без ремонта дешевле и сделать ремонт как самим нравится!
Гость
20 октября 2015, 09:26
Гость
17 октября 2015, 10:59
Да уж лучьше купить без ремонта дешевле и сделать ремонт как самим нравится!
Всегда продавал только без ремонта. И всегда продавалась быстрее и выгоднее, чем с ремонтом. Силы и средства затрачены большие, а время упущено. В итоге - одни убытки, если делать ремонт для продажи. Покупатель, как правило, понимает стоимость ремонта, и рассчитывает на свои средства и возможности. И делает ремонт под себя. И ему всегда выгоднее самому сделать ремонт, чем потом переделывать ремонтную...где скрыты всякие косяки нечистоплотного ремонта на продажу.
Гость
15 октября 2015, 16:50
Вот мне на кой надо знать реальную цену? Если я не смогу продать по той цене которая устраивает меня, то пусть она ещё сдается, а если продаю в которой живу то влюбом случае ориентируюсь на предложение т.к мне же надо тоже купить. Вот поэтому цены как были заоблачные так и есть ни кто не сбрасывает ниже рыночной а рыночную задают застройщики. У них сейчас цены дороже вторички-новостройки, которая кстати сдана заселяйся и живи. Так что цены не упадут т.к за копейки продавать никому не выгодно. Разве только война.
Гость
16 октября 2015, 11:48
Типун Вам на язык
Гость
19 октября 2015, 19:22
Скидывают, скидывают, Вам просто не скажут. Как незаметно 2 десятилетия росла цена, так же и вниз пойдет. Рынок ипотеки разрастался, а это 80 % от сделок, так теперь ипотека, мягко выражаясь, "закруглилась". И все, баста...Узко мыслит Ирина из Челябинска..Анализ бы провела на том же Авито. Хаты по году висят, дома висят, участки висят. Денежный круговорот остановился. После 2008 года деньги у населения были, а сейчас ситуация другая. Наличных денег нет.
Гость
8 ноября 2015, 21:31
я б тоже хотела свою холупу за триллион продать, жаль никто не берет
Гость
18 октября 2015, 16:31
Любимая тема для обиженных и экономных. Я вот тоже схожу иногда к новому парикмахеру, а о после стрижки думаю, вот поди-найди его, профессионала. Стоматолога опытного ищу, да портниху классную. Профессионалы везде работают активно и давно, в другом случае человек путем проб и ошибок набирается опыта. Опытные не работают в найме, то есть в крупных фирмах. Опытный там только руководитель, да и то не факт. В мелких фирмах ищите своего риелтора и лучше по рекомендации. А когда можете сами, ну и молодец!
Гость
19 октября 2015, 15:59
В России с 1991 года не было и нет Рынка и нет никаких Рыночных цен.Экономическая система зиждется на первоначально криминальном капитале.
Гость
20 октября 2015, 06:32
Не надо больше вас знаю товарищ риелтор))))))Хватит цену набивать, вы как падальщики хотите легкие деньги за минимум работы, при этом знания как правило 0
Гость
20 октября 2015, 09:11
Статья в пользу бедных.. бедных риэлторов... Каждому овощу свой срок, - так гласит народная мудрость. И оценка риэлтора - это средняя статистика на фоне района продажи. НО есть другой ответ. Кому нужно - тот покупает. А покупает тот, кому нужно именно здесь. И именно сейчас. А продавец сейчас тоже достаточно грамотный, чтобы определить стоимость своей продажи, т.к. ему взамен также нужно купить нужное жильё. И потому задача риэлтора не оценивать адекватность стоимости продажи, а искать того самого покупателя, на которого и рассчитывает продавец.
Гость
22 октября 2015, 16:38
С чего это стоимость квартиры определяет риелтор?! Есть специалисты в области оценки - оценщики. Вот только они имеют право определять стоимость официально согласно законодательства и именно такая стоимость будет считаться правдивой рыночной. А что продавец, что риелтор определяют стоимость наобум и оба будут по своему правы. Посмотрят пару тройку аналогов и поставят такую-же цену.
Гость
16 октября 2015, 13:30
В чем заключается работа риэлтора? Убедить клиента даром, ну или по вашему, отдать квартиру по реальной цене ( при которой завтра будет стоять очередь на приобретение)? Или выложить объявление на сайте значительно его приукрасив? Или провести показ квартиры, о нюансах которой вы не удосужились узнать? ВСЕГДА вопросами недвижимости занимался САМ! И в тех случаях где работали напрямую с покупателем/продавцом ВСЕГДА проходило гладко и быстро! И по цене всегда могли договориться, т.к. никто не ставил припонов, чтобы не потерять свою выгоду. И висят объекты многие из-за таких горе риэлторов, которые не дают договориться покупателю и продавцу.
Гость
16 октября 2015, 14:50
это точно риэлоры тормозят продажу, и ведут себя как марионетки, и не дают возможности продают самому, поэтому старайтесь без них
Гость
15 октября 2015, 15:45
Если что-то про недвижимость пишут, то риэлторы плохие, если про здоровье, то врачи плохие, про образование-учителя плохие. Интересно Вы то, кем работаете, такие хорошие и умные?
Гость
15 октября 2015, 17:37
поставить самому себе коронку или помнить и объяснить на "5" все школьные предметы проблематично, а вот без риэлтора любой человек может обойтись, даже малограмотный - есть в городах теперь МФЦ, где всё бесплатно растолкуют.
Гость
16 октября 2015, 10:52
Гость
15 октября 2015, 17:37
поставить самому себе коронку или помнить и объяснить на "5" все школьные предметы проблематично, а вот без риэлтора любой человек может обойтись, даже малограмотный - есть в городах теперь МФЦ, где всё бесплатно растолкуют.
Услуга риэлтора- это не пакет документов вам сформировать, для этого действительно есть МФЦ и недорогие юристы, Услуга риэлтора- это продать по выгодной цене, найти вариант по выгодной цене, учитывая ситуацию на рынке. Вам что эту услугу в МФЦ окажут?бесплатно? Бесспорно, если вы продаете по бросовой цене, то услуга ва может и не понадобиться, а вот если хотите выгоднее, то полученная выгода, как правило окупает цену услуги сполна! При покупке, тоже не во всех случаях нужна услуга риэлтора, но в некоторых случаях без нее не обойтись! Именно по этому профессия до сих пор существует и процветает! Кстати, а когда вы приходите в отдел продаж застройщика, кто по вашему перед вами сидит? в большинстве случаев, это риэлторская компания, обслуживающая застройщика!
Гость
16 октября 2015, 11:55
Гость
16 октября 2015, 10:52
Услуга риэлтора- это не пакет документов вам сформировать, для этого действительно есть МФЦ и недорогие юристы, Услуга риэлтора- это продать по выгодной цене, найти вариант по выгодной цене, учитывая ситуацию на рынке. Вам что эту услугу в МФЦ окажут?бесплатно? Бесспорно, если вы продаете по бросовой цене, то услуга ва может и не понадобиться, а вот если хотите выгоднее, то полученная выгода, как правило окупает цену услуги сполна! При покупке, тоже не во всех случаях нужна услуга риэлтора, но в некоторых случаях без нее не обойтись! Именно по этому профессия до сих пор существует и процветает! Кстати, а когда вы приходите в отдел продаж застройщика, кто по вашему перед вами сидит? в большинстве случаев, это риэлторская компания, обслуживающая застройщика!
Если квартиры одинакового качества стоят в округе 2 500, то никакой риэлтор не сможет продать её даже за 2550, а вот за 2450, да ещё снять с них 50 - 1500 тыров - легко))))
Гость
15 октября 2015, 15:36
Смешно "..полный пакет эксклюзивных услуг"). Риелторы выкручиваются как могут.
Гость
20 октября 2015, 17:02
Зачем нужно платить за то, что называется воздух? Кто такой Риелтор? Это тупо посредник, который наваривается на лохах! Когда продавал жильё всё сделал сам, покупал другое жильё опять всё нашёл и оформил сам! Спрашивается зачем платить тому, кто тебя пытается развести на бабки? Развелось дармоедов на белом свете... Кому нравится когда их разводят не вопрос, барабан на шею и КАМАЗ навстречу!)))))
21 октября 2015, 12:56
У меня есть знакомый риелтор, официальная комиссия которого составляла от 1 до 5 млн. за сделку. Т.е. люди, платившие такие деньги - лохи?
Гость
21 октября 2015, 15:42
21 октября 2015, 12:56
У меня есть знакомый риелтор, официальная комиссия которого составляла от 1 до 5 млн. за сделку. Т.е. люди, платившие такие деньги - лохи?
естественно. Ну или у них очень специфические случаи (скорее всего, криминал)
Гость
18 октября 2015, 19:37
Продавала две квартиры сама и соответственно покупала тоже сама, на первую покупатель нашелся в день подачи объявления, а на вторую на следующий день после выхода объявления, никаких проблем это не составило.
Гость
19 октября 2015, 12:53
А вот не поверю.Смотрю объявления- повылезали прошлогодние, еще с фото декабрь 2014 г. Новостоек-бери не хочу. Очень сложно продать, купить не вопрос.
Гость
19 октября 2015, 19:50
Гость
19 октября 2015, 12:53
А вот не поверю.Смотрю объявления- повылезали прошлогодние, еще с фото декабрь 2014 г. Новостоек-бери не хочу. Очень сложно продать, купить не вопрос.
Я нашла покупателя через 3 дня после того, как было выставлено объявление. Секрет этого очень прост. Я посмотрела на аналогичные квартиры и от самой меньшей цены отняла еще 50 тысяч. Все очень просто. Договор купли-продажи составила сама. Сами-то подумайте, чью квартиру еще покупать , если не мою. Логику включите.
Гость
20 октября 2015, 09:56
Гость
19 октября 2015, 12:53
А вот не поверю.Смотрю объявления- повылезали прошлогодние, еще с фото декабрь 2014 г. Новостоек-бери не хочу. Очень сложно продать, купить не вопрос.
Нужно знать, где смотреть, и где давать объявление...
18 октября 2015, 06:34
Во первых риэлторы это в Америке.Здесь роялити не отчисляют за название.Большинству кто пишет негативные отзывы просто не попадался специалист.Да большинство и не ищет лучше к знакомому обращаются чем к спец.А специалист нужен чтоб покупатель и продавец получили выгоду! Решили свой вопрос удачно.А дать рекламу в инет можно и без агента.У нас такой сайт -говорят агенты где много посещений.(есть сайты где посещений в 100 раз больше).Именно приобрести должен клиент от сотрудничества с агентом. Проверьте агента на профпригодность.Спросите агента если продаете -где находится покупатель который даст самые хорошие деньги за продажу обьекта. Остальные советы -в личку.
Гость
17 октября 2015, 11:10
Реальную цену скажет БТИ или застройщик,все остальное рыночная по желанию владельца)) риелтеры никакого отношения к ценообразованию не имеют)
Гость
18 октября 2015, 09:14
Редкий бред
Гость
22 октября 2015, 16:40
Реальную рыночную стоимость скажет оценщик!!! БТИ скажет инвентаризационную стоимость)
Гость
16 октября 2015, 11:19
Если говорить о реальной стоимости жилья, то нужно мониторить не объявления о продаже, а стоимость именно продаж. Такие сведения есть в серьезных агентствах. Не рекомендую нанимать риэлтора-частника, у него точно нет никакой ответственности, нужно работать с агентствами. Ну, а если вы сами нашли покупателя или продавца, все равно нужно обратиться в агентство, чтобы не рисковать. Как выбрать агентство? Смотрите сайты, если они "живые", обращайтесь.
Гость
16 октября 2015, 12:08
Что значит "серьезное агентство"?Эти сведения есть у любого практикующего специалиста!За пределами вашего офиса рынок не заканчивается! Нужно просто общаться с коллегами из других компаний, и крупных и нет, и тогда у вас будут любые сведения, причем более объективные! Вы так думаете потому, что руководство крупных агентств, помимо того, что клиентам мозги запудривают, еще и вам впаривают мнимые выгоды от работы в компании, а не самостоятельно! Почему? Потому что вы приносите доход своему директору, и доход немалый, и ему крайне невыгодно, если вы уйдете и начнете работать самостоятельно. Что дает вам агентство взамен? Это соразмерно тому, что отдаете вы? Нет! Даже работая в компании, вы уже являетесь самозанятым специалистом, в силу специфики деятельности. Основная работа полностью лежит на Вас! А чтобы как-то оправдать тот размер вашего дохода, который забирает у вас компания, Руководство и придумывает разного рода мнимые выгоды! Не ведитесь на это! Начинайте работать на свое имя!
Гость
16 октября 2015, 13:00
Работаю 10 лет, из них первый год в агенстве,остальные на себя.Все успешные риэлторы начинают только в агенстве , дальше люди идут по рекомендации к конкретному специалисту ,а не в агенство. Ни один уважающий себя риэлтор не будет отдавать 70% комисси жадному руководителю , когда делает от и до по сделке все сам. Сарафанное радио передает номер тел. риэлтора.В агенство приходят только у кого нет и пойти не к кому. Обычно у частных риэлторов работы завались,а вот в агенствах от нечего делать ,сидят и назваивают......
Гость
16 октября 2015, 13:36
Гость
16 октября 2015, 13:00
Работаю 10 лет, из них первый год в агенстве,остальные на себя.Все успешные риэлторы начинают только в агенстве , дальше люди идут по рекомендации к конкретному специалисту ,а не в агенство. Ни один уважающий себя риэлтор не будет отдавать 70% комисси жадному руководителю , когда делает от и до по сделке все сам. Сарафанное радио передает номер тел. риэлтора.В агенство приходят только у кого нет и пойти не к кому. Обычно у частных риэлторов работы завались,а вот в агенствах от нечего делать ,сидят и назваивают......
Вот именно!
16 октября 2015, 08:03
Как узнать реальную стоимость квартиры? Все просто-обратиться к специалисту в личку /к которому обращаются профессионалы за советом.и просят и доверяют продать их собственную недвижимость.Который Вам доступно и просто ответит на вопрос о реальной стоимости.
Гость
16 октября 2015, 09:35
+100000 .Ищите хороших специалистов по недвижимости и они ответят вам на ваш вопрос. Если в агенстве работают от 1 месяца до 3-х , конечно они не за что не отвечают , он встал и ушел , а если риэлтор работает на себя годами , дорожит своей репутацией , к нему клиенты идут по рекомендации . то такому риэлтору ни как не наплевать . Таких мало но они есть , причем как и во вовсех специальностях.
Гость
18 октября 2015, 18:13
не понимаю почему ругают риелторов,продавал свою квартиру назвал цену риелтору-за сколько он ее продаст мне абсолютно всеравно я свои деньги получил
Гость
20 ноября 2015, 09:55
Оценщик абсолютно также определяет стоимость недвижимости: смотрит аналоги и пишет среднюю цену
Гость
28 декабря 2015, 19:16
Себестоимость жилья в больших масштабах не превышает и 3 тыс руб- (материал и техника ) можно немного прибавить на зарплату рабочим за кв м....Остальное идут откаты...взятки...банки..и тд и тп..В итоге-- 1 кв метр жилья не должен стоить больше 15-20 тыс за метр в пригороде и не более 25-30 тыс в городах (уже с полной отделкой ) Я не беру расчёт элитного жилья.... Даже при таких ценах строители останутся в хорошем плюсе...но им же всё мало... при том что строят ужасные квартиры и по метражу и по планировке и по высоте потолков и при отсутствии балконов-лоджии.....Получается что человек должен покупать голые бетонные стены за нереальные деньги и ещё сам потом возится в грязи --занимаясь отделкой...Так однушка 40 метров не должна стоить более чем 1200000 с отделкой полной (унитаз-ванна-счётчики ) Что бы накопить эту сумму--обычнному человеку надо работать года 3-4 откладывая....А пока нам банки навязывают свои ипотеки- и агенства спекулируют завышением цен-цены пытаются держаться высокими
Гость
15 октября 2015, 14:32
каждый свою недвижимость оценивает не иначе как царские палаты! на деле ....пшик... хорошо, конечно, когда продавец способен слушать и слышать...как говорит нам губернатор.
Гость
16 октября 2015, 13:22
Каждый оценивает в соответствии со средней ценой и квартирами аналогами! А что должен услышать продавец? Что сейчас мало продается и у вас нет денег? Чтобы продать вам с хорошей скидкой, а дальше что??? Так что слушайте и дальше вашего губернатора, верной дорогой идете товарсчи...
Гость
21 октября 2015, 07:29
Я уже писал про своё видение деятельности риэлторов, но повторюсь, т.к. считаю что коммент и в мой адрес. Тебе и в голову не приходит что есть люди у которых не хватает времени на все переговоры, показы, встречи. Я не могу на работе общаться по всем этим вопросам. Поэтому продаю, покупаю как жилую, так и коммерческую через риэлтора. Почему ты называешь меня и подобных лохами? Может что то в тебе не так? Подумай над этим, а следующий раз лучше помолчи, за умного сойдёшь.
Гость
21 октября 2015, 09:34
Вопросов нет если у вас много недвижимости, и если вы живете в другом городе риелтор необходим. Ну в большинстве случаев можно и правда обойтись и без него.
Гость
16 октября 2015, 14:35
Кто определили лучший комментарий гостя из Челябинска? Высказал свое мнение не профессионал, который не разбирается в вопросе и его ошибочное мнение, лучший комметарий...ха..ха..ха..
Гость
17 октября 2015, 19:50
Внимательно слушаем ваш комментарий!
Гость
15 октября 2015, 09:16
приятно было прочитать, грамотно написано(сказано)
Гость
15 октября 2015, 17:40
себя не похвалишь - никто не похвалит)))
Гость
16 октября 2015, 10:07
Соглашусь что ремонт - это плюс. Сам продавал квартиру. В доме были "конкуренты "по продаже с более низкими ценами. Но одно дело покупать квартиру с деревянними полами и рамами, сбитыми косяками и облезлыми дверьми и ламинатом, пластиковыми окнами, качественными дверьми, кафелем и водосчётчиками. Даже разница в цене в 300т.р. не отпугнула покупателей и купили нашу.