На проспекте Ленина на верхних этажах утром и вечером тоже самое. Днем напор мощный, аж кран подпрыгивает. Но вечером или утром настолько слабый, что даже газовый нагреватель не включается. Водоканал говорит, что его датчики показывают нормальный напор. Управляющая компания проверяла - тоже нормальный. Но это днём. А когда говоришь, чтобы проверяли после 20 часов вечера, они отвечают... что в это время не работают!
Гость
23 сентября 2015, 17:17
Специалист по маркетингу наверное не знает, какое количество заявок поступает на горячую линию. Или не все заявки регистрируются. Провести анализ заявок и вычислить проблемные участки можно. И не нужно говорить, что этого сделать нельзя. Конечно, сидя в кресле в кабинете этого не сделаешь, для этого нужно выезжать на линию. А в социальные сети народ выкладывает все потому, что от ваших обещаний толку нет никакого, веры нет вам уже. Все время врете. Надоело! И правильно делают, что выкладывают ваше бездействие на всеобщее обозрение, может хоть так работать иногда начнете!
Гость
22 сентября 2015, 11:46
У меня в доме по улице Краснодарской такая же проблема каждый после 18:00 вода не поднимается на второй этаж ,а в выходные вообще ее нет.С Водоканала и с Администрации одни отписки. У нас в стране только могут деньги грести, а как ремонтировать так проблема!!!!!!!
Гость
22 сентября 2015, 14:06
прежде чем пенять на администрацию и водоканал, разберитесь струбами внутри дома и с соседями которые наверняка без разрешения ставят насосы! а еще у застройщиков поинтересуйтесь соответствуют ли трубы в доме параметрам по проекту! и если все хорошо, то замеряйте давление на вводе в дом и только потом делайте выводы к кому обращаться с проблеммой!
Гость
23 сентября 2015, 17:23
Гость
22 сентября 2015, 14:06
прежде чем пенять на администрацию и водоканал, разберитесь струбами внутри дома и с соседями которые наверняка без разрешения ставят насосы! а еще у застройщиков поинтересуйтесь соответствуют ли трубы в доме параметрам по проекту! и если все хорошо, то замеряйте давление на вводе в дом и только потом делайте выводы к кому обращаться с проблеммой!
Смешной вы однако ростовский. У меня к примеру трубы в доме новые, все сделано в соответствии с тех.условиями и проектом, но проблема с водой постоянно присутствует, особенно летом. Вот а вода по давлению на вводе не соответствует норме. Спецы сказали, что больше напор дать не могут ввиду износа основного водопровода. Так что получается проблема в водоканале, который не хочет чинить изношенные сети.
Ы прокуратуру на управляющую компанию, может хоть кто-то задергается и начнет проверять...
Гость
21 сентября 2015, 15:25
водоканал должен ходить по потребителем и спрашивать " всё ли устраивает?" а не басни рассказывать, что заявки не было
Гость
21 сентября 2015, 16:18
когда ж им ликвидировать аварии, если будут еще ходить и спрашивать, все ли в порядке. нужно просто оперативно реагировать на жалобы
Гость
23 сентября 2015, 18:24
Гость
21 сентября 2015, 16:18
когда ж им ликвидировать аварии, если будут еще ходить и спрашивать, все ли в порядке. нужно просто оперативно реагировать на жалобы
Для ликвидации аварий на линии у них есть аварийные бригады. А в кабинетах полно бюрократов, которые получают зарплату в разы больше, чем те, которые реально работают в грязи. Вот пусть они и ходят, опрашивают, мониторят, короче хоть какую -то пользу приносят, кроме рытья в бумагах, да выдумывания интерфейса новых квитанций!
Гость
21 сентября 2015, 17:13
был у нас в доме слабый напор. куда только не обращались: "Коммуникации старые, нельзя увеличить давление, и т.п." Лет 10 - 15 мучились. Затем одну квартиру продали и новые жильцы ремонт делали. Был не полностью открыт вводной вентиль подающей трубы.
Гость
21 сентября 2015, 18:29
За 15 лет ни разу не трогали вводной вентиль? Ни одной аварии и протечки не было? Ну дела.
Гость
22 сентября 2015, 09:40
странные вы люди
Гость
22 сентября 2015, 11:32
у меня в доме по Краснодарской такая же проблема борюсь с ней 3 год и все бес толку .Везде одни отписки.
Гость
23 сентября 2015, 16:04
такое впечатление, что люди в водоканале работают просто назло плохо. телефоны все заняты или отвечает робот. Это же надо иметь такие антимозги, чтобы в пять дней отключения горячей воды, отключить и холодную, вторые сутки сидим воняем!!!
Гость
23 сентября 2015, 20:05
Если ваш сайт дозвонился и вам ответили, что заявок не было по данному району, это ложь чистой воды. Все лето многие жители улицы Семипалатинской звонили почти каждый день на горячую линию, а эта улица следующая от Лобачевского Та же самая проблема, отсутствие напора или воды все лето. Проблема началась примерно год назад, а до этого было относительно терпимо.
Ну вот, снова проблема, отключали воду горячую на 5 дней, в других районах дали, а у нас на Еременко дома как всегда без воды остались, причем управляющая компания говорит все вопросы к водоканалу, а туда НЕ ДОЗВОНИТСЯ!!!! Все тот же СОВЕТСКИЙ РАЙОН
Гость
24 января 2019, 17:41
На 26 линии плохой напор воды , газовая колонка не зажигается , это очень неудобно , тем более зимой .
Гость
24 января 2019, 17:43
На 26 линии напор очень плохой , колонка не зажигается .
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
760мм 100%Ростовчане жалуются на плохой напор воды