Почти год жители улицы Лобачевского в Ростове испытывают проблемы с водоснабжением. По их словам, напор воды в их кранах очень слабый, не способный подняться даже в душевую кабинку. Поэтому у некоторых горожан появилась традиция – ходить в баню. В городской администрации и водоканале в проблеме обещали разобраться.
«Мы хотим воды! – от имени жителей улицы Лобачевского заявляет ростовчанин Артак Карапетян. – У нас и так никогда не было приличного напора воды, но примерно год назад ситуация в корне ухудшилась. Жить стало невозможно: либо вода постоянно отсутствует, либо напор настолько слаб, что не способен даже подняться в душевую кабинку, чтобы мы ходили мыться как нормальные люди, чтобы от нас не пахло! Ни помыться, ни напиться! Это ужасно!».
Горожане, которым позволяют средства, купили себе насосы. Однако и они ситуацию не спасают. Как заверяют жители, даже при включенном насосе напор воды напоминает струю из мини-фонтанчика. А летом и вовсе приходится сидеть без воды.
«Вы представляете, да?! – возмущается Артак Карапетян. – Лето, жара, вечно потеем и не можем помыться у себя дома! Как можно так жить, объясните нам пожалуйста! Сколько можно ходить купаться в баню?».
С таким вопросом горожанин обратился в администрацию Ростова-на-Дону, оставив сообщение на сервисе «Активный ростовчанин».
«Почему я не могу помыться у себя дома? Ладно, у нас дома нет младенцев и стариков, а представьте, каково тем, у кого маленькие дети: надо постоянно менять пеленки. Некоторые живут в условиях похуже, чем наша семья: они не могут позволить себе насос, который даст хоть какую-то струю воды. Как нам быть?! – продолжает горожанин. – Уважаемая администрация, прошу вас, решите нашу проблему, решите проблему с подачей воды по улице Лобачевского, что находится в Советском районе Ростова-на-Дону, мы тоже хотим жить!».
Артаку Карапетяну ответил глава администрации Советского района города Олег Свистунов.
«Администрацией района в адрес АО "Ростовводоканал" направлено письмо с указанием принять меры по нормализации качества (давления в системе холодного водоснабжения) подачи ХВС в жилые дома по вышеуказанным адресам. При поступлении в администрацию района информации от АО "Ростовводоканал" заявитель будет уведомлен дополнительно», – написал Олег Свистунов.
Наш сайт дозвонился в пресс-службу ростовского водоканала. Нам ответили, что специалисты, отвечающую за подачу воды в этом районе, не припомнят от жителей заявки на устранение проблемы.
«Если есть проблема, тогда нужно написать заявку в водоканал или позвонить на горячую линию, – напомнила специалист по маркетинговым коммуникациям АО «Ростовводоканал» Елена Матвеева. – Если и после этого проблема не решится, тогда уже обращаться с жалобой. Наши специалисты не могут знать заранее, что там происходит под землей. Возможно, старый ввод или другая причина. Нужно обследовать. Знать о всех проблемах в крупном городе нереально. Поэтому ростовчанам, к примеру, прежде чем выкладывать фото прорывов в социальных сетях, необходимо позвонить в водоканал и сообщить о ЧП, а не активно обсуждать его в Интернете».
Фото: Фото Артака Карапетяна