перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Подешевеет ли элитное жилье?

26 марта 2015, 06:30
Гость
26 марта 2015, 13:16
ровно то же самое можно писать и про жилье бизнес класса. думаю там гораздо больше ипотечного жилья и жилья в качестве инвестирования. а вот кто мне скажет почему продажи автомобилей дешевого и среднего сегмента падает со страшной силой а продажи приемиум сегмента растет?? что-то мне подсказывает что те у кого были высокие доходы с ними и остались. а вот средний и низший менеджмент в доходах теряет. так что думаю наивно ждать снижения цен на элитку. я не заказной)) вообще адвокат.
26 марта 2015, 14:01
в авто эконом класса было много покупок с привлечение заемных средств, многие банки сейчас не просто повысили ставки по автокредитам, а полностью их заморозили
Гость
27 марта 2015, 14:23
конечно рублевые доходы выросли , раньше торговали с наценкой 40 работали, а сейчас 135 вот и думайте куда текут звенящие монеты
Гость
29 марта 2015, 08:48
Потому разница сейчас в цене между топовой версией какой-то камри и мерсом Е-класса минимальная. Вот и думайте- что люди лучше возьмут.
Гость
27 марта 2015, 16:09
А меня вопрос цены на элитное жилье беспокоит. Беспокоит примерно как цены на яйца Фаберже.
Гость
28 марта 2015, 05:52
А меня цены вооще не интересуют, я могу купить ВСЁ в том числе и яйца фаберже!!!
Гость
28 марта 2015, 16:57
Гость
28 марта 2015, 05:52
А меня цены вооще не интересуют, я могу купить ВСЁ в том числе и яйца фаберже!!!
Не яйца красят человека, а человек яйца.
Гость
30 марта 2015, 09:24
Гость
28 марта 2015, 05:52
А меня цены вооще не интересуют, я могу купить ВСЁ в том числе и яйца фаберже!!!
А вы уверены, что сам фаберже возражать не будет???
Гость
26 марта 2015, 21:30
РИА Новости (март 2015): "...Большинство застройщиков в РФ предоставляют своим покупателям скидки, которые достигают 30%. Об этом сообщил на заседании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) партнер компании «Химки-Групп» Дмитрий Котровский. «...На самом деле 80% застройщиков взакрытую уже на местах прибегают к скидкам, которые достигают 30%. Это повсеместная история на сегодняшний день.." А как дела обстоят в Ростове? Почему нет актуальной информации от "профессионалов" ростовского рынка недвижимости, которые недавно кричали хором о том, что покупателям не нужно раздумывать, а необходимо срочно вкладываться в бетонометры, иначе завтра будет поздно, т.к. недвижимость будет дорожать не по дням, а по часам? Тот, кто считает себя действительно профи, а не болтуном и барыгой, должен отвечать за свои слова. Хотелось бы узнать их мнение о ситуации на рынке и перспективах.
Гость
27 марта 2015, 10:21
В ближайшее время они будут кутить на деньги, отжатые у поддавшихся этому бреду градждан, на самых дорогих мировых курортах, посмеиваясь над глупостью "инвесторов". Так что минимум полгода Вы их не услышите)))
Гость
27 марта 2015, 14:26
Как только только на рынок вышла социальная ипотека с гос поддержкой от 11,9% ,буквально на следующий день ,больше половины застройщиков отменили скидки и акции, а некоторые даже успевали цену за квадратный метр увеличить буквально за 3 дня после выхода соц. ипотеки ... Скорее всего компинсируя застой на рынке с начала года
Гость
30 марта 2015, 05:55
Гость
27 марта 2015, 14:26
Как только только на рынок вышла социальная ипотека с гос поддержкой от 11,9% ,буквально на следующий день ,больше половины застройщиков отменили скидки и акции, а некоторые даже успевали цену за квадратный метр увеличить буквально за 3 дня после выхода соц. ипотеки ... Скорее всего компинсируя застой на рынке с начала года
Ну так цены на строй материалы выросли , поэтому никаких скидок не будет. Как только рукотворный кризис успокоится ,цены на жильё будут расти.
Гость
26 марта 2015, 20:36
Я тут на неделе видел 2х инвестеров, но вкладывались они в наинисший сегмент,т.е. комнату в общаге корридорного типа, для последующей сдачи. Правда отсутствие ремонта и пугает, приходится делать ремонт
Гость
27 марта 2015, 02:33
"В условиях девальвации рубля, конечно, выгоднее вкладывать средства в недвижимость нежели сохранять на банковском счете, - комментирует Софья Лебедева, генеральный директор "МИЭЛЬ-Новостройки". - Не инвестируя никуда деньги, вы рискуете тем, что они обесценятся намного быстрее. Вкладываясь в новостройки на этапе строительства, вы можете еще и заработать, так как средние цены на рынке растут, также они растут в связи с увеличением строительной готовности дома".Инвестиции выгодны, особенно на фоне двузначной инфляции, согласен Денис Бобков, руководитель аналитического центра ОАО "ОПИН". Сергей Жарков, главный редактор портала "Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU", согласен, что для сбережения средств покупка недвижимости подходит, но не уверен, что на этом можно получить прибыль в текущих условиях:"С целью заработать - не очень выгодно. С точки зрения сохранить заработанное, можно."
Гость
27 марта 2015, 10:27
Гость
27 марта 2015, 02:33
"В условиях девальвации рубля, конечно, выгоднее вкладывать средства в недвижимость нежели сохранять на банковском счете, - комментирует Софья Лебедева, генеральный директор "МИЭЛЬ-Новостройки". - Не инвестируя никуда деньги, вы рискуете тем, что они обесценятся намного быстрее. Вкладываясь в новостройки на этапе строительства, вы можете еще и заработать, так как средние цены на рынке растут, также они растут в связи с увеличением строительной готовности дома".Инвестиции выгодны, особенно на фоне двузначной инфляции, согласен Денис Бобков, руководитель аналитического центра ОАО "ОПИН". Сергей Жарков, главный редактор портала "Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU", согласен, что для сбережения средств покупка недвижимости подходит, но не уверен, что на этом можно получить прибыль в текущих условиях:"С целью заработать - не очень выгодно. С точки зрения сохранить заработанное, можно."
"Вкладываясь в новостройки", Вы имеете неплохие шансы перейти в разряд обманутых дольщиков и получить за свои деньги только воздух или в конце концов обзавестись квартирой, но лет через 15-20. В любом случае - опоздание в сроках минимум на полгода-год гарантировать можно. А в банках сегодня можно получать по годовым депозитам, открытым в декабре, более 20% годовых. Никакой недвижимости в российских условиях это и не снилось, если к концу года не уйдет в минуса - это ОЧЕНЬ благоприятный сценарий
Гость
28 марта 2015, 08:26
Гость
27 марта 2015, 10:27
"Вкладываясь в новостройки", Вы имеете неплохие шансы перейти в разряд обманутых дольщиков и получить за свои деньги только воздух или в конце концов обзавестись квартирой, но лет через 15-20. В любом случае - опоздание в сроках минимум на полгода-год гарантировать можно. А в банках сегодня можно получать по годовым депозитам, открытым в декабре, более 20% годовых. Никакой недвижимости в российских условиях это и не снилось, если к концу года не уйдет в минуса - это ОЧЕНЬ благоприятный сценарий
Какова вероятность, что инфляция за год не превысит эти 20%?
Гость
26 марта 2015, 11:07
Впервые за последние несколько месяцев (а может быть и лет) на 161.ру более-менее правдоподобная, хотя и аккуратно завуалированная, точка зрения представителя рынка недвижимости. А то все статьи последних месяцев похожи одна на другую и попахивали откровенной и заказухой ростовских агентов, находящихся в состоянии паники и пытавшихся всеми неправдами и неправдами обмануть своими бредовыми прогнозами еще не до конца понимающих ближайшие перспективы (т.е. бесперспективность) рынка недвижимости потенциальных покупателей. Особенно в статье понравилось: "Категория инвесторов с 2008 года надолго, думаю, забыла про недвижимость как элемент инвестирования. Ликвидность рынка недвижимости исчезла тогда одномоментно." - в самую точку. Кстати, март заканчивается, а мы до сих пор не увидели долгожданный обзор за февраль и очередной "правдоподобный" прогноз цен на недвижимость от профессионалов ростовского рынка.
Гость
26 марта 2015, 11:58
Да, удивительно! Крайне редкий, абсолютно адекватный (или просто честный?) человек от строительства. Но ничего, сейчас сюда набегут толпы рыэлторов и других его "коллег", наперебой рассказывающие о том, как у них все разлетается, как горячие пирожки и как они повышают каждый месяц цены на 10%)))
Гость
26 марта 2015, 13:12
вообще подобные статьи чтоб вы знали читают на многих региональных сайтах. например 72.ру. тюмень. 86.ру, 89.ру, 66.ру и т.д.
Гость
26 марта 2015, 13:50
Полностью согласна с автором статьи. У нас все привыкли к постоянному росту цен на недвижимость, но бывает и обратная сторона медали. А сейчас элитную недвижимость, да и вообще недвижимость как таковую, с точки зрения инвестиций, рассматривать неактуально. Практически весь доход будет съедать коммуналка, налоги и прочие текущие расходы
Гость
1 апреля 2015, 12:58
Вы забыли про военных и милицию которым сейчас зп мешками выдают и сертификаты по выслуге... Вот они как раз и есть "средний класс" остальные скорее исключение...
Гость
2 апреля 2015, 00:41
Да-да!!! И ещё забыли про детей-сирот! А уж сколько у нас бомжей!!! - И ведь всем им нужны квартиры! За какие только соломинки не ухватится воспалённый моск бетоноинвестора в тщетной надежде вернуть хоть часть влоШений...
2 апреля 2015, 09:46
Гость
2 апреля 2015, 00:41
Да-да!!! И ещё забыли про детей-сирот! А уж сколько у нас бомжей!!! - И ведь всем им нужны квартиры! За какие только соломинки не ухватится воспалённый моск бетоноинвестора в тщетной надежде вернуть хоть часть влоШений...
точно, особенно элитка ими будет востребована
Гость
2 апреля 2015, 12:00
Только их начинают "оптимизировать" - в смысле сокращать поголовье, а также резать премии и всякие надбавки из-за проблем с бюджетом. И дельше все будет только веселее)))
Гость
30 марта 2015, 11:01
откуда в Че элитка???
Гость
30 марта 2015, 11:57
из рыэлторских фантазий и желания поиметь больше бабла нахаляву)))
Гость
31 марта 2015, 08:08
Fenix de Luxe
Гость
31 марта 2015, 22:39
Гость
31 марта 2015, 08:08
Fenix de Luxe
дом хороший, но когда вы поймете, что в понятие элитная недвижимость входить намного больше, находиться среди хрущевок, вид из окна на первых 6 этажах, как из особняка на гетто, элита? да и вообще центр Челябинска и элитное жилье два понятия, которые сложно представить рядом. (и правильнее будет сказать элитарная недвижимость, а не элитная )
Гость
1 апреля 2015, 08:08
Он на фотографии реально задумался или у него образ такой
Гость
26 марта 2015, 16:45
С каких пор даже качественно построенные *муравейники*,построенные в городской черте, стали называться *элитным жильём*?ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЁ-ОСОБНЯК!Остальное-придумки строителей и *продаванов*.
Гость
26 марта 2015, 17:46
Степень элитности определяет в первую очередь расположение. Все, что находится на территории РФ, по определению не может быть элитным)))
Гость
31 марта 2015, 08:30
))) ну а как же пентхаус?) как же квартиры на Парк авеню?)))) странные вы....
Гость
29 марта 2015, 18:14
А яйца красит человек.
Гость
30 марта 2015, 11:58
себе???
Гость
26 марта 2015, 22:54
... Не назвал самую распространенную группу - предприниматели. Ничего человек не понимает в анализе. и никогда им не занимался. Садитесь 2!
Гость
29 марта 2015, 10:54
Сейчас предприниматели пытаются сохранить бизнес, им не до элитного жилья.
Гость
2 апреля 2015, 00:38
Правильно! Предприниматели уже активно сливают свои "инвестиции", чем окончательно обрушивают и так падающие цены на недвигу. Пятёрка?
Гость
26 марта 2015, 15:47
пост-рок фотокарточка
Гость
30 марта 2015, 10:40
Элитное жилье... скоро элиты этой останется совсем немного....
Гость
30 марта 2015, 18:25
Господа! Нужно понимать, что в проект элитной недвижимости никто не подряжается из инвесторов как в основной доход, за частую то люди для которых данный сегмент инвестиций - как один из проектов, причем более чем второстепенный. В связи с этим, инвестору легче приостановить, заморозить, подпредержать развитие проекта на неопределенный срок, но уж никак не снижать цены на данный товар. Любой грамотный инвестор имеет лофт в 3-5 лет для подобного строительства, т.е. все эти годы он готов строить и продавать на заявленном уровне цен. Если проект начинает снижать стоимость - значит это не элитный проект. Пентхаусы в Нью-Йорке, элитка, полностью мебилированные с экслюзивной мебелью и ручной работы шторами и аксессуарами продаются по несколько лет, и даже сегодня ПРОДАЮТСЯ. Рынок элиток - это отдельный мир, который работает несколько по другим законам своего рынка. И да, элитка - это либо ПЕНТХАУС в современной новостройке бизнес-класса, либо особняк.
Гость
31 марта 2015, 08:42
все зависит от конкретной ситуации в конкретном сегменте. если у инвестора не все ок в основном бизнесе, то на поддержание ликвидности или расчет с кредиторами возможны любые варианты. здесь все индивидуально. Но и надо не забывать, сколько вы готовы ждать? год, два, пять, десять? не надо скидывать со счетов моду, дизайн, технологии... сегодня вы влложились в элитное жилье, но по прошествии 5-7 лет (заморозка+период строительства) оно может потерять свой статус, а соответсвенно и цену. Кроме этого есть понятие альтернативных издержек.... Всегда может появиться вариант войти в другой проект, доходный проект... так что я бы не говорил так однозначно.
Гость
31 марта 2015, 20:44
Отличие инвестора от лохоинвестора в том и заключается, что инвестор умеет считать деньги и при необходимости вовремя фиксировать убытки. Впрочем, все инвесторы из отечественной недвиги уже давно вышли, слив её местным вечным мечтателям.