RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

зап.

760мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Куда исчезают мемориальные доски?

11 февраля 2015, 09:33
Гость
12 февраля 2015, 21:37
Как это у Кожина получается: вешать таблички про Холокост - катастрофу многострадального еврейского народа, и одновременно таблички в честь Солженицына - лютого антисемита? Должны же быть хоть какие-то принципы! Или осталась только жажда наживы?
Гость
13 февраля 2015, 23:38
как сказала великая русская писательница Алла Гербер: "Солженицын все понял в России с позиций районного корреспондента".
Гость
14 февраля 2015, 09:09
А Вы это никогда и не поймете! История и культура России многогранны. В ней были и антисемиты, и семиты. И те, и те, как ни странно, вносили огромный вклад в развитие нашей страны. И помнить нужно и Солженицына, и убиенных гитлеровцами евреев. Задачи Кожина - сохранять историю города, а не давать политические оценки. И как раз то, о чем Вы упоминаете, свидетельствует о его беспристрастности. Он - историк, а не политический деятель.
Гость
14 февраля 2015, 12:21
Гость
14 февраля 2015, 09:09
А Вы это никогда и не поймете! История и культура России многогранны. В ней были и антисемиты, и семиты. И те, и те, как ни странно, вносили огромный вклад в развитие нашей страны. И помнить нужно и Солженицына, и убиенных гитлеровцами евреев. Задачи Кожина - сохранять историю города, а не давать политические оценки. И как раз то, о чем Вы упоминаете, свидетельствует о его беспристрастности. Он - историк, а не политический деятель.
Значит, Вы призываете увековечивать память антисемитов за "огромный вклад в развитие нашей страны"? Может, Вы и Холокост отрицаете? Это же за сколько надо продаться, чтобы такое не только делать, но и оправдывать!
Гость
12 февраля 2015, 22:04
Статья поднимает важную проблему. Но у нас много важных проблем. И это не только отношение к памятным доскам, но и отношение к ветеранам ВОВ, которых уже почти не осталось. Время от времени про них кто-то вспоминает. Делают репортажи, пишут статьи. Кому-то из ветеранов даже помогают после этого. Но проблема не решается. Так и здесь. Уберут Кожина, восстановят утраченные доски, отремонтируют пришедшие в негодность - это будет хорошо. Но решит ли это проблему? Нужны системные решения. Способен ли на это преемник "дважды лучшего в России" мэра? Есть большие сомнения. Если они окажутся безосновательными - буду только рад.
Гость
14 февраля 2015, 09:29
Вы все пишете о том, в чем понимаете как рыбы в мёде. Кожина никто не может убрать, кроме него самого и членов ВООПИиК, ибо это - общественная организация, не имеющая подчиненнности мэру, сэру и пэру
Гость
14 февраля 2015, 11:33
Гость
14 февраля 2015, 09:29
Вы все пишете о том, в чем понимаете как рыбы в мёде. Кожина никто не может убрать, кроме него самого и членов ВООПИиК, ибо это - общественная организация, не имеющая подчиненнности мэру, сэру и пэру
Научитесь читать. И понимать прочитанное. Кожин и ростовское отделение ВООПИиК отвечает за сохранение мемориальных досок "по постановлению мэра №1614 от 19.08.2002, пункт 7", как об этом написано в статье. И это легко проверить, открыв указанное постановление. Утрата многих досок (причем, намного большего числа, чем перечислено в статье) - это ФАКТ. То, что Кожин за это должен ответить - тоже ФАКТ. Почему-то у Кожина и его заступников не хватает мужества признать тот ФАКТ, что возглавляемая им организация не занимается уставной деятельностью, а служит источником обогащения ее руководителя. "Общественная организация". А нужна ли нашему обществу такая организация? Ответ очевиден. Впрочем, этим займутся компетентные люди.
Гость
14 февраля 2015, 12:59
Гость
14 февраля 2015, 11:33
Научитесь читать. И понимать прочитанное. Кожин и ростовское отделение ВООПИиК отвечает за сохранение мемориальных досок "по постановлению мэра №1614 от 19.08.2002, пункт 7", как об этом написано в статье. И это легко проверить, открыв указанное постановление. Утрата многих досок (причем, намного большего числа, чем перечислено в статье) - это ФАКТ. То, что Кожин за это должен ответить - тоже ФАКТ. Почему-то у Кожина и его заступников не хватает мужества признать тот ФАКТ, что возглавляемая им организация не занимается уставной деятельностью, а служит источником обогащения ее руководителя. "Общественная организация". А нужна ли нашему обществу такая организация? Ответ очевиден. Впрочем, этим займутся компетентные люди.
Смотрите, как бы статьей этой и ее автором не занялись компетентные люди. А то за такие материалы и комментарии к ним можно схлопотать иск в суд с требованием выплаты морального ущерба.
Гость
13 февраля 2015, 10:39
Организованная травля Кожина. Не поделился? Минкультуры в комментариях?
Гость
13 февраля 2015, 15:22
То есть, Вы отрицаете факт утраты мемориальных досок? И отрицаете ответственность Кожина за это, предусмотренную Постановлением Мэра? Может, Вы и Холокост отрицаете?
Гость
13 февраля 2015, 22:17
А, может, Кожину еще и премию дать за каждую утерянную мемориальную доску? Произвести в почетные граждане Ростова? Так если ты такой щедрый, оплати ущерб, нанесенный Кожиным городу. Ростовчане поймут и простят.
Гость
13 февраля 2015, 23:13
Не туда занес, видимо. С его - то наклонностями перепутать вывески...
Гость
12 февраля 2015, 11:55
Трудно реставрировать мемориальные доски, если мастерская, когда-то предназначавшаяся для этого, используется под автосервис. Автосервис, конечно, прибыльнее, но какое отношение к этому имеет организация, призванная охранять памятники? Ну, пусть уходит на пенсию и занимается автосервисом. А досками пусть займется кто-то более ответственный и менее алчный.
Гость
14 февраля 2015, 09:28
ВООПИиК - это общественная организация. Из нее на пенсию уходят по собственному желанию, и помещения организация вольна сдавать кому угодно. Чего вы на РПЦ не обращаете внимания и не указываете, кому там на пенсию уходить? Кишка тонка?
Гость
14 февраля 2015, 11:44
Гость
14 февраля 2015, 09:28
ВООПИиК - это общественная организация. Из нее на пенсию уходят по собственному желанию, и помещения организация вольна сдавать кому угодно. Чего вы на РПЦ не обращаете внимания и не указываете, кому там на пенсию уходить? Кишка тонка?
А что, РПЦ пропивает вверенное ей имушество? С православных храмов пропадают накупольные кресты? Или из православных храмов исчезают иконостасы? Как раз РПЦ сумела восстановить десятки храмов только в Ростовской области. А ВООПИиК только доски терять умеет. Каждому - по делам его. Пора Кожину за свои дела ответить. И не только перед Богом, но и перед людьми.
Гость
14 февраля 2015, 12:04
Гость
14 февраля 2015, 09:28
ВООПИиК - это общественная организация. Из нее на пенсию уходят по собственному желанию, и помещения организация вольна сдавать кому угодно. Чего вы на РПЦ не обращаете внимания и не указываете, кому там на пенсию уходить? Кишка тонка?
А чем тебя РПЦ не устраивает? Ты русофоб? И любишь, когда убирают доски в честь наших Героев? Так вали на Запад, если ненавидишь русских. Никто плакать не будет.
Гость
12 февраля 2015, 05:52
Когда Кожин выступает по телевизору, его представляют как историка. А кто-нибудь видел хоть одну статью или книгу по истории, написанную Кожиным? Или хотя бы книгу, изданную ВООПИКом? Чем они там в своем ВООПИКе вообще занимаются?
Гость
13 февраля 2015, 23:41
да и тем же, чем в федеральном органе этой структуры - ничем! Вот в Москве библиотеку Твардовского начали выносить
Гость
14 февраля 2015, 09:06
Александр Кожин может и не издавал собственных книг, но для сохранения истории и культуры своего города сделал явно побольше, чем вот такие анонимные критиканы. И не только мемориальные доски имеются в виду. Взять ту же археологическую деятельность. При РРО ВООПИиК многие годы существовала археологическая экспедиция. Вы знаете, сколько курганов и поселений раскопали археологи ВООПИиК? Сохранив тем самым от уничтожения сокровища Донского края.
Гость
14 февраля 2015, 10:53
Гость
14 февраля 2015, 09:06
Александр Кожин может и не издавал собственных книг, но для сохранения истории и культуры своего города сделал явно побольше, чем вот такие анонимные критиканы. И не только мемориальные доски имеются в виду. Взять ту же археологическую деятельность. При РРО ВООПИиК многие годы существовала археологическая экспедиция. Вы знаете, сколько курганов и поселений раскопали археологи ВООПИиК? Сохранив тем самым от уничтожения сокровища Донского края.
Назовите хоть один памятник археологии, спасенный лично Кожиным. Когда его контора вообще занималась археологией (а это было довольно давно), в археологической секции ВООПИиКа всю работу вели Павел и Вера Ларенок - настоящие археологи, в отличие от Кожина. Но они ушли после того, как Кожин отказался выплачивать им честно отработанные ими деньги. С тех пор ростовский ВООПИиК археологией не занимается. Так что не надо людей считать за дураков, и приписывать Кожину то, чего он не делал. А насчет книг по истории - исторические исследования предусмотрены уставом ВООПИиК. И где результаты этих исследований? Сидоров, Волошинова, Лобжанидзе - не историки, но даже они удосужились выпустить работы с собственными наблюдениями (и даже, можно сказать, открытиями). Так они это делали по собственному почину, даже Волошиновой ее близкий друг Кожин деньгами не помогал, хотя ее книги сделали "для сохранения истории и культуры своего города" гораздо больше, чем все интервью Кожина, вместе взятые.
Гость
11 февраля 2015, 17:02
абсолютно правильная статья. Недавно случайно на углу Семашко и Ульяновской обнаружил памятную доску, из содержания которой следует, что во дворе этого дома фашистами были расстреляны ДЕТИ за то что укрывали красноармейцев. Доска хоть и есть, но не в слишком хорошем состоянии, а сам двор носит только былые следы ухоженности. Считаю, что туда надо водить экскурсии современных детей чтобы они знали историю города и на что шли их сверстники во время войны. Место не очень удобное, рядом центральный рынок, но дети не выбирали место где их расстреляют, а мы должны помнить их подвиг.
Гость
11 февраля 2015, 20:33
кожин даже доску о холокосте свинтил из музея в хмиевской балке - теперь она в москве. тоже мне, благодетель родного города
Гость
12 февраля 2015, 07:10
Константин ШТАЙНБЕРГ писал: "А вот доски, установленные на домах, где жили Герои Советского Союза Науменко, Абрамов и Орищенко, вроде бы в хорошем состоянии. Но, судя по текстам досок, эти люди еще живы. И если Николай Орищенко ушел от нас в октябре прошлого года, то Петра Абрамова не стало в 2007 году, а Ивана Науменко – еще в 1986! Неужели за это время нельзя было исправить доски? Всего-то дел – заменить одно слово. Неужели это так сложно?". Доску Орищенко не увидел. О имеющейся же на фото дюралевой доске Науменко можно сказать, что здесь теоретически одно слово изменить можно, так как оно - из отдельных прикреплённых к доске литер из того же металла. А вот на каменной доске, посвящённой Абрамову, изменить даже одно слово невозможно, так как оно высечено на каменной плите. Поэтому необходимо менять доску полностью! Так что, как говорится, "Любой каприз - за ваши деньги!".
Гость
12 февраля 2015, 10:10
Типа ВООПИК ну совсем денег из бюджета не получает,да?
Гость
14 февраля 2015, 09:27
Гость
12 февраля 2015, 10:10
Типа ВООПИК ну совсем денег из бюджета не получает,да?
Нет. Это общественная организация. Кстати, господин Штайнберг может самостоятельно оплатить ремонт хотя бы одной доски или установление новой. Сделает доброе дело, куда более полезное, чем написание пасквилей
Гость
14 февраля 2015, 11:56
Гость
14 февраля 2015, 09:27
Нет. Это общественная организация. Кстати, господин Штайнберг может самостоятельно оплатить ремонт хотя бы одной доски или установление новой. Сделает доброе дело, куда более полезное, чем написание пасквилей
А что, по постановлению мэра Штайнберг ответственный за сохранение досок? Или Кожин? И с каких пор факты называются пасквилями? Вы не из Украины пишете? Или правда глаза колет?
Гость
13 февраля 2015, 23:16
У Кожина два рабочих кабинета: один в "Рюмочной № 1" на Газетном, второй под этим же местом в "Трактире" - и чего вы хотите? Как в Одессе говорят: "Что породиле - то и кушайте!"
Гость
14 февраля 2015, 09:13
А Вы откуда знаете - завсегдатай этих заведений?
Гость
14 февраля 2015, 12:09
Гость
14 февраля 2015, 09:13
А Вы откуда знаете - завсегдатай этих заведений?
Подумаешь, бином Ньютона! Рюмочную на Газетном сам Кожин постоянно называет своим "вторым рабочим кабинетом". Можешь сам у него спросить. Только, судя по его деятельности, это - первый и единственный его кабинет.
Гость
14 февраля 2015, 13:03
Сведения из первых рук, что называется?
Гость
12 февраля 2015, 06:59
Интересно, что сделали бы со всеми этими кожиными, чернышевыми, горбанями и голубевыми за такое отношение к участникам Великой Отечественной войны при Сталине.
Гость
14 февраля 2015, 14:25
При Сталине старикам пенсии не платили вообще. Что касается участников войны, то многие из них по вымышленным обвинениям отправились в лагеря. Что касается чиновников - они бы и при Сталине не бедствовали
Гость
14 февраля 2015, 20:48
Гость
14 февраля 2015, 14:25
При Сталине старикам пенсии не платили вообще. Что касается участников войны, то многие из них по вымышленным обвинениям отправились в лагеря. Что касается чиновников - они бы и при Сталине не бедствовали
При Сталине старики не нищенствовали, как сегодня. В лагеря отправляли только за дело. А чиновников как раз при Сталине и сажали с полной конфискацией имущества за казнокрадство и взятки. Конечно, если для вас кожин - историк, то другого взгляда на историю СССР при Сталине от вас ожидать не приходится.
Гость
14 февраля 2015, 22:22
Гость
14 февраля 2015, 20:48
При Сталине старики не нищенствовали, как сегодня. В лагеря отправляли только за дело. А чиновников как раз при Сталине и сажали с полной конфискацией имущества за казнокрадство и взятки. Конечно, если для вас кожин - историк, то другого взгляда на историю СССР при Сталине от вас ожидать не приходится.
не нищенствовали, потому что была еще (сохранялась) традиционная социальная система. Во-вторых, если сегодня нищенствуют старики - в этом явно не Кожин виноват. Вы против Президента, Правительства и Конституционного строя? Тогда Вы наверное за Украину?
Гость
12 февраля 2015, 06:30
На доме по Шаумяна, 58 когда-то была доска в память о балерине Балабиной, которая жила в этом доме. Где эта доска? Да и сам дом скоро развалится. Да еще рядом строится какая-то дура, которая "тянет" дом Балабиной. И куда смотрят чиновники, все эти Кожины, Бочарниковы, Волошиновы и т.д.? Любят только плакаться на развалинах того, чего не смогли спасти.
Гость
13 февраля 2015, 08:54
А что хорошего для Ростова сделала Балабина?
Гость
13 февраля 2015, 11:01
Гость
13 февраля 2015, 08:54
А что хорошего для Ростова сделала Балабина?
Дважды Герой Советского Союза Лелюшенко тоже непосредственно для Ростова ничего не сделал. Снести памятник ему? Следуя этой логике, надо снести памятники Пушкину, Лермонтову, Высоцкому, Ломоносову, Седову, Ушакову, Дмитрию Ростовскому и многим другим, а оставить один памятник Бондаренко. Фея Балабина - выдающаяся советская балерина, имевшая всесоюзную славу, известная уроженка Ростова-на-Дону. Солженицын непосредственно Ростову никакой пользы не принес, а ему у нас целых три доски. Просто потому, что это кумир Кожина. Может, память об истории такого большого и славного города, как Ростов-на-Дону, не должна зависеть от предпочтений одного-единственного человека (к тому же, не историка)?
Гость
12 февраля 2015, 13:55
Зато ничего не мешает главе "общественной" организации слетать в Иерусалим, на премьеру документального фильма своего друга. На это деньги есть. А на реставрацию памятных досок - извините...
Гость
14 февраля 2015, 13:30
А как дела с коммуникациями городскими? Почему про них не пишете? Про транспорт?
Гость
14 февраля 2015, 14:53
Гость
14 февраля 2015, 13:30
А как дела с коммуникациями городскими? Почему про них не пишете? Про транспорт?
Задайте этот вопрос автору статьи.
Гость
14 февраля 2015, 14:57
Занятно, что никто из друзей Кожина, взявшихся комментировать данную статью, не смог опровергнуть ни одного факта правонарушений, приведенных как в статье, так и в комментариях ростовчан, неравнодушных к истории и культуре своего города. Глубоко символично.
Гость
14 февраля 2015, 16:00
А как опровергнуть - Миша Любарский знает свое дело
Гость
14 февраля 2015, 17:31
Гость
14 февраля 2015, 16:00
А как опровергнуть - Миша Любарский знает свое дело
Он уже что - вышел из под домашнего ареста
Гость
11 февраля 2015, 20:10
Посмотрите на доску Гурвича - ее восстановили еще более года назад. А вот доску жертвам Холокоста - величайшей трагедии еврейского народа в мировой истории из ростовской администрации нагло сорвали.
Гость
14 февраля 2015, 01:01
То есть, в честь богоизбранного Гурвича - сразу вернули, а в честь гоя Еременко - пусть пропадает! Интересный расклад! Мы что, уже в Израиле? Тогда почему Горбань еще не в кипе и без пейсов?
Гость
13 февраля 2015, 09:15
Уважаемая редакция 161.ру! Каждый раз, когда вижу выступления г-на Кожина, задаюсь вопросом: "Есть ли у него справка от нарколога?". Пожалуйста, проясните ситуацию
Гость
13 февраля 2015, 09:48
Ну мы же не доктора)))
Гость
14 февраля 2015, 09:12
А каким боком это Вас касается? Он как то Вам мешает? И да, покажите свое личико - мы еще Вас не видели.
Гость
14 февраля 2015, 10:13
Гость
14 февраля 2015, 09:12
А каким боком это Вас касается? Он как то Вам мешает? И да, покажите свое личико - мы еще Вас не видели.
В самом низу сайта есть строка, называется "Команда", смотрите, сколько хотите. И под каждой. написанной мною новостью, рядом с фамилией стоит аватарка...удачи.
Гость
11 февраля 2015, 20:20
Меня обвиняют в том, что краду доски - бред! В том, что не имю высшего образования, так это коммунисты выгнали с пятого курса истфака РГУ! В том, что директор мастерской ВООПИИК Баев преступник - рецидивист, так он свое уже отсидел, люди - бред! В том, что у нас на базе мастерской только автомойка, автосервис и общепит, попробуйте прожить на членские взносы нашей общественной организации, где всего лишь 10 тысяч человек и только помощники депутатов состоят! Все обвинения - бред полный!!!
Гость
11 февраля 2015, 21:59
А где доска "Донскому героическому пароходству"? Как моряк - протестую - верните на место!!!
Гость
12 февраля 2015, 06:14
Хорошо, что тему сохранения мемориальных досок подняли. Это будет хорошая проверка Горбаня. К концу года будет видно, отличается он хоть чем-нибудь от прежнего мэра или нет.
Гость
12 февраля 2015, 06:21
Меня давно интересует, сколько памятников архитектуры удалось сохранить благодаря действиям Ростовского отделения ВООПИиК. А то шумят много, а толку ноль. Имитация бурной деятельности.
Гость
12 февраля 2015, 06:44
Да, помню, как два года назад Кожин скакал по газетам, телеканалам, судам за липовую табличку о холокосте. А то, что доски в честь настоящих Героев пропадают, ему было плевать. Когда с Чехова, 60 в ходе ремонта убрали доску в честь Плиева, вернули ее только после вмешательства осетинской общины Ростова. Спрашивается: зачем нам такая "общественная" организация, которая занимается только тем, что интересно ее руководителю?
Гость
12 февраля 2015, 11:28
Кожин работает на тех, кто ему платит. Платит ФЕОР - устанавливает доску про холокост, платит армянская община - проталкивает идею о замене памятника Марксу памятником Екатерине. Заплатят русские националисты - повесит доску "Героям погрома 1905 г." Гнать таких приспособленцев в шею!
Гость
12 февраля 2015, 21:11
А на какие средства существует ростовская контора вупика? Не является ли она иностранным агентом? А то больно часто гражданин Кожин якшается с иностранцами. И это вместо того, чтобы ухаживать за досками. Надо проверить вупик кому следует.
Гость
12 февраля 2015, 21:47
Согласна с автором - ответственность должна быть. Такие важные вещи, как память о наших предках, нужно беречь и трепетно относиться. А если тот, кому положено, с этим не справляется, надо его наказывать. А то у нас всем всё сходит с рук. Потому и бардак в стране.
Гость
13 февраля 2015, 23:24
Ростовская контора ВООПИиКа давно и, к сожалению, безуспешно нарывается на ликвидацию. Полагаю, на основе многочисленных фактов нарушения устава этой конторы, в особенности, утраты ценнейших памятных досок, ее наконец-то закроют. А другим будет наука - нельзя безнаказанно уничтожать нашу историю и нашу историческую память. Не те времена.
Гость
14 февраля 2015, 00:13
Надо просто подсчитать, какова стоимость всех досок, утраченных или испортившихся по вине Ростовского отделения ВООПИиК, суммировать, и оштрафовать это отделение на суммарную стоимость досок. И, соглашусь с автором статьи, лишить эту организацию права установки и сохранения мемориальных досок. Нужны конкретные и реальные меры, а не показные жесты, к которым привыкла наша горадминистрация.
Гость
14 февраля 2015, 13:01
Прошло время разговоров - настало время действий! Надо писать обращение в ОНФ, сейчас это самый надежный способ повлиять на ситуацию. Причем, вопрос ставить не только о Ростовском отделении Воопика, но и в целом о целесообразности существования этой организации. Благо, не только по нашей области они творят такие безобразия.
Гость
14 февраля 2015, 12:59
Эти люди ведут себя хуже фашистов!
Гость
14 февраля 2015, 14:26
Можно по-разному относиться к Кожину. Но если человек нарушил закон, он должен быть наказан. И никакие заслуги в прошлом не могут служить оправданием правонарушений.
Гость
14 февраля 2015, 17:32
Еще раз повторяю - буду 17 февраля в Ростове = во всем разберусь!
Гость
12 февраля 2015, 22:26
Как Кожин бегал по судам, когда убрали его табличку со Змиевского мемориала! А тем временем памятные доски продолжали пропадать. Раз он так зациклен на своем холокосте, предлагаю назначить его хранителем той самой таблички. Пожизненно. А поскольку та табличка сейчас в музее толерастии в Москве, пускай переезжает туда. Если Кожин продаст свой автосервис, "Ауди" и сдаст все бутылки - на переезд в Москву ему хватит. С запасом. А руководство музея пусть раскошелится на зарплату своему преданному слуге. Не обеднеет.
Гость
14 февраля 2015, 13:00
Если вы настолько хорошо информированы, то почему бы не подписывать комментарий своей фамилией? А то сплошные гости.....
Гость
14 февраля 2015, 20:35
Гость
14 февраля 2015, 13:00
Если вы настолько хорошо информированы, то почему бы не подписывать комментарий своей фамилией? А то сплошные гости.....
А как это связано с содержанием комментария? Вы имеете, что возразить по существу? Пожалуйста. Особенно, если вы информированы еще лучше)
Гость
15 февраля 2015, 20:05
Гость
14 февраля 2015, 20:35
А как это связано с содержанием комментария? Вы имеете, что возразить по существу? Пожалуйста. Особенно, если вы информированы еще лучше)
Я возражаю по существу собеседникам, которые дают себе труд представляться. Если вы приводите факты, извольте отвечать за свои слова.
Гость
14 февраля 2015, 17:37
За два дня я разберусь, кто прав, а кто нет!
Гость
14 февраля 2015, 21:49
Заодно разберись со своим братом - псевдо доктором вредителем, который незаконно установил ретронсляторы на главном здании РГМУ, да с женой своей, Мери, которая в разведшколе одного известного государства работала
Гость
14 февраля 2015, 21:58
алочку гербер не забудь с собой прихвотить
Гость
15 февраля 2015, 12:09
Гость
14 февраля 2015, 21:49
Заодно разберись со своим братом - псевдо доктором вредителем, который незаконно установил ретронсляторы на главном здании РГМУ, да с женой своей, Мери, которая в разведшколе одного известного государства работала
Вы больной человек?
Гость
12 февраля 2015, 06:55
Правильнее было бы назвать статью "Кто пропивает мемориальные доски?"
Гость
14 февраля 2015, 13:19
А вы, судя по всему, из числа собутыльников? Или так, лишь бы брякнуть в общем хоре?
Гость
14 февраля 2015, 00:34
Прочла статью и ужаснулась: и этот человек баллотировался в депутаты областного заксобрания от партии "Справедливая Россия"! Терпеть не могу единороссов, а сейчас думаю: хвала Вс-вышнему, что этого торговца общественной памятью прокатили на выборах! И вообще, нашей еврейской общине надо подумать, как сделать так, чтобы Кожин не позорил ее перед ростовчанами.
Гость
14 февраля 2015, 12:24
Согласен на все 100! Главное, до этого он выдвигался от партии "Яблоко". Вообще ничего святого нет для человека. Убеждения и хозяев меняет, как перчатки. Надо запретить ему посещать синагогу и вообще все мероприятия, проводимые нашей общиной. Зачем провоцировать ростовчан на антисемитизм?
Гость
16 февраля 2015, 21:43
Чаще и больше критики, председатель любит адреналин. А все косяки его от неуважения к людям, к тем кто работает, а не крысятничает. И не коммунсты из РГУ его выгнали, а хвосты были слишком большие и длинные. А разгильдяйство и пофигизм как были так и остались. И жизнь уже скорее не анекдот, а фарс, иногда за гранью абсурда.
Гость
17 февраля 2015, 20:23
Вареники со сметаной кушаешь или с майонезом?
Гость
12 февраля 2015, 07:40
Ростовское отделение ВООПИиК уже два раза проверяла прокуратура. И два раза выносила предупреждения. Бог любит троицу. И хватит предупреждать. Пора переходить к действиям.
Гость
12 февраля 2015, 22:31
Пора вводить уголовную ответственность за надругательство над памятью тех людей, благодаря подвигу которых мы живы как народ и как страна. Пока за подобные преступления не будут сурово наказывать, никакого порядка в деле сохранения мемориальных досок не наступит.
Гость
11 февраля 2015, 23:53
прямо мученник, выгнали по идейным соображениям!!! фУ, противно... неуч
Гость
14 февраля 2015, 09:24
А чего фамилие свое настоящее не можешь написать? Расскажи о себе, о своем образовании и достижениях.
Гость
14 февраля 2015, 13:16
Я смотрю, вы просто "образец образованности" - из тех, кто способен в слове "ещё" сделать 4 ошибки.
Гость
12 февраля 2015, 22:17
Если кто еще не в курсе, Кожин работает на так называемый "Клуб 2015" - группировку донских (и не только) олигархов, тесно связанных с недвижимостью и различными проектами в СМИ. Их самое популярное детище - "проспект звезд". Этот проект, неуклюже замаскированная реклама расположенного рядом крупного магазина "Проспект", призван сформировать искаженное представление у ростовчан о своих выдающихся земляках. Поэтому в этот проект, наряду с такими бесспорными героями, как Берест, Вартанян, Удодов и другие, включены никому не известные директор цирка, журналист, композитор и т.п. Даже хотели увековечить Шнеерсона, который в Ростове прожил всего несколько лет и ничего для Ростова не сделал. И основную роль в раскрутке этого пошлого "проспекта звезд" играет Кожин. А доски продолжают разрушаться и пропадать. Делайте выводы.
Гость
13 февраля 2015, 23:36
это еще доказать надо - зачем этому клубу алкоголик? вы что-то передергиваете
Гость
11 февраля 2015, 21:26
да и что я заработал? ауди? так и ту разбил!!!!
Гость
11 февраля 2015, 22:10
А еще, по какой-то странной, совершенно невероятной и нелепой случайности, везде где я выступаю в качестве эксперта - историка и требую не строить высокоэтажные дома, эти дома почему-то строят... Удивительно, я ведь лично вмешиваюсь в процесс. Но потом почему-то получаю какие-то копейки от сделок между чиновниками минкульта и бизнесменами
Гость
13 февраля 2015, 23:52
Хочу увековечить память своего дедушки. Он так много сделал для Ростова! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит заказать мемориальную доску г-ну Кожину?
Гость
26 февраля 2021, 18:10
Исчезла Доска с фасада ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА детей , тема :Аркадий Гайдар в Ростове.
Гость
26 февраля 2021, 18:08
Верните доску на Ворошиловский,20.( здание Газпрома), первая пионерская организация. Хорошо,что Маяковский на месте.