перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Взнос на капремонт: сколько и за что

28 ноября 2013, 14:26
Гость
29 ноября 2013, 21:32
вся эта затея изначально ничего общего не имеет с конституцией страны-человек не обязан платить деньги государству в течение десятков лет за неполучаемые взамен услуги.Человек-собственник жилья не обязан платить за ремонт дома в ростове или другом поселении.Это очередная многолетняя афера государства против своих граждан.Почему жители ростовской области обязаны платить 6,2 рубля с кв.м,тогда как москвичи на 1 рубль больше? Или жители области получают зарплату в два раза выше ,чем москвичи, а пенсионеры-пенсии выше 12 тыс в месяц( 12 тыс руб/мес-пенсия москвича)?!Эта афера государства ни к чему хорошему не приведет,судя по тому,как государство,не обращая внимания на народ,проталкивает бредовые идеи- оно сознательно провоцирует народ к социальному взрыву.Другого ничего не может получиться.
Гость
30 ноября 2013, 21:20
Вы правы, но вспомните, несколько лет назад была в платежках такая графа у всех- "КАП. РЕМОНТ" Потом она незаметно исчезла через года два, но вместе с деньгами. И ВСЕ!!! Но сейчас до 2049 года деньги собираются брать, т.е. и отсчитываться будут в 2050 году? Какой процент населения доживет? Но закон дума подписала, все согласовано, а ежели кто платить не согласен, то через несколько лет у этого гражданина и квартиру смогут конфисковать "за долги". Все законно получается, так что деваться некуда, вариантов то нет
Гость
28 ноября 2013, 23:14
Вы ошибаетесь, выбор делают жильцы, оператор достанется тем, кто не хочет сам заниматься домом
29 ноября 2013, 07:19
Звучит как угроза.
Гость
29 ноября 2013, 08:48
29 ноября 2013, 07:19
Звучит как угроза.
Да нет, все верно. На собрании собственников 2/3 голосов нужно принять решение - будут ли деньги собираться на счет дома или все нужно перепоручить региональному оператору. Общий котел - сбор с помощью оператора, дейстивтельно, эксперты называют вариантом для ленивых собственников
Гость
29 ноября 2013, 09:56
Гость
29 ноября 2013, 08:48
Да нет, все верно. На собрании собственников 2/3 голосов нужно принять решение - будут ли деньги собираться на счет дома или все нужно перепоручить региональному оператору. Общий котел - сбор с помощью оператора, дейстивтельно, эксперты называют вариантом для ленивых собственников
Ульяна, в статье сказано "Если будет выбран специальный счет, то его владельцем может стать только ТСЖ, ЖСК или иное объединение жильцов" т.е если дом находится в управлении УК ЖКХ, то деньги будут только у регионального оператора. Почему не разрешили заводить счета на каждый конкретный дом? Начнутся лоббирования ремонтов конкретных домов с заносом денег.
Гость
1 декабря 2013, 11:22
Графа кап. ремонт была в платёжках с июня 2000г. по декабрь 2003г., т.е все жители Ростова оплачивали 43 месяца безбедное существование конторы "Рога и копыта" под названием МУ Департамент ЖКХ и Энергетики ИНН 6132000334 р/сч 40703810002910000002 филиал Банка внешней торговли в г. Ростове н/Д БИК 046013999 к/сч ....... в ГРКЦ ГУ РФ по Ростовской обл. Лично я заплатила теми деньгами 1207руб. за 45 кв.м. Перемножьте на количество квартир в Ростове и получается астрономическая цифра. Где наши деньги? С этими платежами будет то же самое.
Гость
1 декабря 2013, 23:27
Местной-все четко! Но я вижу тут разговор о том, что собирать деньги на счет оператора или на лицевой счет дома. Помнится месяца 2 назад к нам в Ростов приезжала уважаемая госпожа - депутат и были слова о том, что дом в УК не может собирать деньги на счет дома, это возможно только для ЖСК И ТСЖ. А здесь Ульяна пишет, что и те, кто в УК могут собирать на счет свой, только надо провести собрание и 2/3 проголосовать "за". Но если посчитать: исходные данные - дом сталинка, ремонта капитального не было, 100 квартир, население в основном пенсионеры (на время забудем обещание государства отремонтировать дома, которые в этом нуждались, забудем и суммы за кап. ремонт, которые ранее люди платили). Площадь жилых помещений -625380 м2. плата с одного метра- 6,2 рубля. В месяц собирается-38750 рублей, за год-465 000 рублей, за 10 лет-4млн650тыс. рублей. и т.д. Но в этом году УК выставила смету кап. ремонта на 28 млн рублей и склоняла жильцов к софинансированию 20% жильцами, но так как это надо было выплатить за год, да еще и в смете указывалось "Частичный ремонт кровли", "частичный ремонт фасада" и еще несколько наименований со словами "частичный" или "выборочный", и о нормальном полном ремонте речи не было, жильцы отказались . Через сколько лет собирается 28 млн на Выборочный ремонт в этом доме? Сколько будет стоить нормальный ремонт к тому времени? Сколько жильцов доживет? И за что они следующие годы будут платить? Это если будут собирать на свой счет. А если деньги будут перечисляться на счет регионального оператора, то каким в очереди будет наш дом? И через сколько лет будет ремонт-ответа нет и не будет. 10 лет назад обещали ремонт, так как до этого никогда не было, потом забыли, потом сказали- нет денег и далее ...смотри начало истории. Видимо дому до кап. ремонта не дожить.....
Гость
2 декабря 2013, 11:06
Гость
1 декабря 2013, 23:27
Местной-все четко! Но я вижу тут разговор о том, что собирать деньги на счет оператора или на лицевой счет дома. Помнится месяца 2 назад к нам в Ростов приезжала уважаемая госпожа - депутат и были слова о том, что дом в УК не может собирать деньги на счет дома, это возможно только для ЖСК И ТСЖ. А здесь Ульяна пишет, что и те, кто в УК могут собирать на счет свой, только надо провести собрание и 2/3 проголосовать "за". Но если посчитать: исходные данные - дом сталинка, ремонта капитального не было, 100 квартир, население в основном пенсионеры (на время забудем обещание государства отремонтировать дома, которые в этом нуждались, забудем и суммы за кап. ремонт, которые ранее люди платили). Площадь жилых помещений -625380 м2. плата с одного метра- 6,2 рубля. В месяц собирается-38750 рублей, за год-465 000 рублей, за 10 лет-4млн650тыс. рублей. и т.д. Но в этом году УК выставила смету кап. ремонта на 28 млн рублей и склоняла жильцов к софинансированию 20% жильцами, но так как это надо было выплатить за год, да еще и в смете указывалось "Частичный ремонт кровли", "частичный ремонт фасада" и еще несколько наименований со словами "частичный" или "выборочный", и о нормальном полном ремонте речи не было, жильцы отказались . Через сколько лет собирается 28 млн на Выборочный ремонт в этом доме? Сколько будет стоить нормальный ремонт к тому времени? Сколько жильцов доживет? И за что они следующие годы будут платить? Это если будут собирать на свой счет. А если деньги будут перечисляться на счет регионального оператора, то каким в очереди будет наш дом? И через сколько лет будет ремонт-ответа нет и не будет. 10 лет назад обещали ремонт, так как до этого никогда не было, потом забыли, потом сказали- нет денег и далее ...смотри начало истории. Видимо дому до кап. ремонта не дожить.....
Извиняюсь, поправка: площадь дома 6250 метров, в сообщении выше- опечатка, далее расчет правильный
Гость
17 февраля 2014, 16:56
Гость
1 декабря 2013, 23:27
Местной-все четко! Но я вижу тут разговор о том, что собирать деньги на счет оператора или на лицевой счет дома. Помнится месяца 2 назад к нам в Ростов приезжала уважаемая госпожа - депутат и были слова о том, что дом в УК не может собирать деньги на счет дома, это возможно только для ЖСК И ТСЖ. А здесь Ульяна пишет, что и те, кто в УК могут собирать на счет свой, только надо провести собрание и 2/3 проголосовать "за". Но если посчитать: исходные данные - дом сталинка, ремонта капитального не было, 100 квартир, население в основном пенсионеры (на время забудем обещание государства отремонтировать дома, которые в этом нуждались, забудем и суммы за кап. ремонт, которые ранее люди платили). Площадь жилых помещений -625380 м2. плата с одного метра- 6,2 рубля. В месяц собирается-38750 рублей, за год-465 000 рублей, за 10 лет-4млн650тыс. рублей. и т.д. Но в этом году УК выставила смету кап. ремонта на 28 млн рублей и склоняла жильцов к софинансированию 20% жильцами, но так как это надо было выплатить за год, да еще и в смете указывалось "Частичный ремонт кровли", "частичный ремонт фасада" и еще несколько наименований со словами "частичный" или "выборочный", и о нормальном полном ремонте речи не было, жильцы отказались . Через сколько лет собирается 28 млн на Выборочный ремонт в этом доме? Сколько будет стоить нормальный ремонт к тому времени? Сколько жильцов доживет? И за что они следующие годы будут платить? Это если будут собирать на свой счет. А если деньги будут перечисляться на счет регионального оператора, то каким в очереди будет наш дом? И через сколько лет будет ремонт-ответа нет и не будет. 10 лет назад обещали ремонт, так как до этого никогда не было, потом забыли, потом сказали- нет денег и далее ...смотри начало истории. Видимо дому до кап. ремонта не дожить.....
А что Вы предлагаете? Как провести капремонт в Вашем доме?
Гость
29 ноября 2013, 11:21
очередное воровство из карманов людей....
Гость
3 декабря 2013, 11:07
А вот интересен еще один аспект. Допустим, я плачу на капремонт дома 5 лет, потом посылаю подальше всех и вся, продаю квартиру и покупаю частный дом. Кто мне вернет деньги за этот капремонт, когда его еще и а планах нет?
Гость
3 декабря 2013, 15:23
НИКТО не вернет ни ВАм, ни жильцам, этот вопрос в законе не рассматривается. ДА и ремонта дождемся или нет, никто заранее не скажет, но скорее нет. А деньги вынуждены будем платить, боясь, что за неуплату смогут забрать квартиру
Гость
28 ноября 2013, 19:57
"Если жильцы выбрали регионального оператора, то они своим капиталом распоряжаться не смогут. Капитальный ремонт будет проведен в сроки, установленные региональной программой. Она рассчитана на 2015 – 2049 годы." Во-первых - жильцов нет выбора,только региональный оператор. Во вторых - программа до 2049г. Мой дом 1928г. постройки, до единственного ОБЕЩАННОГО ремонта не доживём ни дом, ни я.
Гость
3 декабря 2013, 15:35
Жилищным кодексом установлен один абсолютный критерий первоочередности – непроведение капитального ремонта, где такое проведениие требовалось на дату приватизации первого жилого помещения. Также определен один относительный критерий первоочередности – если установлена необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме, в порядке, утвержденном правительством РФ.
Гость
5 декабря 2013, 11:40
Количество просмотров 2 305 граждан,хотелось бы,видеть всех,на площади Ленина 7 декабря в 15 часов.
Гость
6 декабря 2013, 00:21
И что? Был митинг про соц пайки про электроэнергию, Голубев что, поручил хотя бы что то пересмотреть? Нормы по Ростовской области и то ничего не добились. А это по всей России депутаты постарались, митинг ничего не добавит, ни убавит. Закон у нас про кап ремонт. Вариантов похоже нет
Гость
29 января 2014, 13:02
Не важно сколько будет бедных ,главное сделать еще богатых.
Гость
20 февраля 2014, 20:24
Очередная пирамида, только государственная.