перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Как купить жилье в Египте?

5 ноября 2013, 08:52
Гость
5 ноября 2013, 17:05
компетентность Павла Ч. вызывает сомнения: 1) в Египте добывают и нефть и газ; 2) себестоимость добычи нефти и газа из-за климатических, геологических и транспортных условий меньше, чем в России, кроме того, различны налоговые системы стран, как можно сравнивать тёплое с мягким? 3) в Египте вялотекущая гражданская война, те кто могли уехать оттуда уже это сделали, а Павел Ч. рассказывает сказки про "рай земной".
бизнес в Египте крайне под вопросом! если только хорошо знать арабский...
Гость
6 ноября 2013, 08:34
"Ведь курорты, на чем держится основная экономика этой страны, работают круглый год." И тут ошибочка вышла, автор незнает о чем пишет. Основной доход, Египет получает совсем не от туризма, а с пошлин, которые взымаются с судов, проходящих по Суэцкому каналу. Потом нефть и т.д., а туризм это капля в море.
7 ноября 2013, 09:15
Гость
6 ноября 2013, 08:34
"Ведь курорты, на чем держится основная экономика этой страны, работают круглый год." И тут ошибочка вышла, автор незнает о чем пишет. Основной доход, Египет получает совсем не от туризма, а с пошлин, которые взымаются с судов, проходящих по Суэцкому каналу. Потом нефть и т.д., а туризм это капля в море.
Ну не мала уж капля - до 1\4 дохода, хотя правильно заметили на первом месте доходы от Суэцкого канала, далее добыча нефти.
Гость
6 ноября 2013, 14:12
Павел. Советую Вам присмотреться к Сирии. Думаю, там жильё ещё дешевле.
Гость
6 ноября 2013, 19:13
Вот и Афганистан хвалят, и в Сомали недорого говорят ! : )))
Гость
9 ноября 2013, 05:15
Гость
6 ноября 2013, 19:13
Вот и Афганистан хвалят, и в Сомали недорого говорят ! : )))
В Сомали тут не советовали, там у них какая-то эпидемия :)))
Гость
7 ноября 2013, 20:12
Ну хорошо, пусть там дешевые стены, море рядом, климат жаркий (шуб, сапог, шапок не нужно)... Пусть продукты дешевые, овощи - фрукты на местном рынке (бог с нею с санитарией - липодиумом запасутся). А как там насчет медицины, например, образования? Если молодой - детей нужно растить, воспитывать, в люди выводить. Если пенсионер - болячки замучают, нужны врачи хорошие, медицина какая-никакая... А там все исключительно за деньги. Не пойдет бизнес, не будет лишних денег - кому вы там будете все нужны? И если границы закроют, ни туда - ни сюда (при непредсказуемой политике иногда случается), то будете там в море слезы топить. Дешевое счастье искать - себя обманывать.
Гость
10 ноября 2013, 14:15
Я не за Египет ни разу, даже очень наоборот. Но! Все - за деньги теперь везде, включая Россию!
Гость
5 ноября 2013, 21:23
Упрощенный способ ведения бизнеса в стране, где постоянные непонятки с правительством? Развлечение для смелых, как открыл бизнес, так и отоберут при смене власти. Кстати виза для бизнесменов нужна... Жилье дешевое, так и страна нищая, беспокойная... По миру пустят на раз Ну и жара летом под плюс 40 на любителя
Гость
5 ноября 2013, 20:29
идея ни к месту,все мои знакомые имевшие бизнес,работу-все уехали
Гость
7 ноября 2013, 07:42
Согласен. Вопрос стоит не как купить , а зачем?
Гость
6 ноября 2013, 08:36
По итогам 2009 года (более свежих данных пока нет) на месторождениях Египта добыто 35,3 млн тонн нефти. Это примерно соответствует уровню Султаната Оман и втрое меньше аналогичного показателя Кувейта. А еще там есть газ и Суэцкий канал, по которому идет большой грузопоток. А с жильем может произойти так же как и в братских среднеазиатских и кавказских республиках, отберут квартиры. Не покупайте жилье у русских, они сами его отдадут. И очень хорошо закапывать трупы бледнолицых коммерсов в пустыне.
Гость
6 ноября 2013, 08:04
покупать там квартиру, чтобы ежедневно наблюдать арабов на осликах... ооочень улыбнуло.
Гость
8 ноября 2013, 10:41
Правильно, лучше жить здесь и лицезреть злые и унылые лица соотечественников, радоваться повышению нашего благосостояния, качества жизни и зарпат слуг народа.
Гость
8 ноября 2013, 19:07
Гость
8 ноября 2013, 10:41
Правильно, лучше жить здесь и лицезреть злые и унылые лица соотечественников, радоваться повышению нашего благосостояния, качества жизни и зарпат слуг народа.
Вам "крыть" нечем, вот и злитесь)
Гость
9 ноября 2013, 17:53
Да он свою продать хочет и слинять побыстрому
Гость
6 ноября 2013, 10:18
Искрене сочуствую автору сега письма . Даже в благоприятные времена люди не знали как избавиться от приобретенного по глупости ими жилья в этой бедной арабской стране. Сейчас даже в отеле, где тебя охраняют , мягко говоря чувствуешь себя неспокойно, а в пустыне пусть 100 метров от моря в этих песчано шлакоблочных домишках с бассеином 2 на 2 , где на право или налево одна сплошная свалка??? Товарищ говорит еще о каких то благоприятных условиях ведениях бизнеса в стране в которой и правительства то нету, я даже не говорю о гражданской войне, он бы еще написал про Ливию как хорошо там жить!!!
Гость
12 ноября 2013, 13:52
Алексей, заканчивайте смотреть телевизор.
Гость
5 ноября 2013, 21:36
Гражданская война в стране товарища не смущает?
Гость
7 ноября 2013, 15:56
"Как купить жилье в Египте?" - забавный вопрос. Для большинства актуальнее "Как купить жилье в России?"
Гость
8 ноября 2013, 10:47
это рубрика "метры "за бугром", если вас интересует жилье в России, тогда вам в другую рубрику)))
Гость
8 ноября 2013, 16:21
Гость
8 ноября 2013, 10:47
это рубрика "метры "за бугром", если вас интересует жилье в России, тогда вам в другую рубрику)))
Отсутствие чувства юмора у товарища - это печально. При всем желании тут уже ничем нельзя помочь.
Гость
6 ноября 2013, 16:18
да что египет есть много мест где упрощенно можно вести бизнес и 100 долларов деревню купить можно например сомали, зимбабве,мадагаскар
8 ноября 2013, 13:56
В Сомали, Зимбабве и на Мадагаскаре нет такого количества русских туристов, на которых этот самый бизнес наверняка и будет строиться!
Гость
6 ноября 2013, 18:13
Пустые шезлонги както настораживают))) Ябы не торопился с покупкой квартиры и веденнием бизнеса в Египте. Проще в парковом купить ,чуть дороже зато сдавать за тежи деньги
10 ноября 2013, 09:42
Не за те же деньги, а в разы дороже ( в Хургаде за 100 баксов можно снимать жильё под сотню метров).
Гость
8 ноября 2013, 15:12
Как всё красиво описали...........только еще ко всему добавлю, что виза стоит $15 . И на фото - это пляж отеля, если городской пляж- просто ужас (по крайне мере в Хургаде) и стоит 10 египетских фунтиков (40 руб). Я тоже люблю эту страну и нравится она мне, но красиво только в отелях и тур. зонах- все остальное- сплошная свалка....
Гость
12 ноября 2013, 18:17
Виза стоит 15$ для тех, кто планирует во время отдыха выезд за пределы Египта. Например, в Израиль. Всем остальным платить ничего не нужно! А если Вы делаете иначе, то это - Ваша личная инициатива. :))) По поводу свалок и помоек - согласна, тут уж ничего не попишешь. Но изумительная красота Красного моря может компенсировать многие недостатки. Меня, например, во время последнего посещения Египта в октябре прошлого года, сильно покоробило панибратско-презрительное отношение арабов к русским. Это касается персонала отеля - число звёзд значения не имеет - возможно, они сами себе эти звёзды на фасад приколачивают... Бармены нашего супер-пупер (судя по цене) 5-звёздочного отеля, с утра могли себе позволить "приглашения" в адрес выходящих в холл туристов: - Русский! Иди бухать-бухать! Пришлось писать жалобу администратору и туроператору. Больше мы в Египет ни ногой! Юго-Восточная Азия гораздо привлекательнее.
Гость
6 ноября 2013, 18:16
PS .Хотя с трёхстами долларами в кармане Павел будет там крутой бизнесмен )))
Гость
7 ноября 2013, 23:05
Хургада нищая дыра как и большинство востока... зачем покупать квартиру сейчас когда есть аренда? В ХГ есть огромное кол-во долгостроев и пустых "хаузов". Цены на все такие же как в РФ... а терпеть этих "друг, как дила" сил никаких нет, да и преступность присутствует... Однако англичане живут там на пенсии..
Гость
9 ноября 2013, 18:21
Если хотите пожить в египте то снимите в долгосрочную аренду квартиру . Не покупайте !!! Пожалейте близких ! Детям не место в нищей арабской стране ! лучше попутишествуйте , в мире много красивых а главное спокойных мест !
Гость
7 ноября 2013, 09:48
Сейчас из России в хургаду более 100 рейсов в сутки. Не верьте телевизору,и не пишите ерунду НЕфть туризм,суэцкий канал, энергетика,металлургия, автомобильная промышленность сельское хозяйство текстильная промышленность вот на чем держится экономика в египте в порядке убывания. И нет повторяю там гражданской войны,и не было.если крупным планом сним ать все демонстрации в москве коих мнгожество от фашистов с колммунистами до либералов впечатление будет более страшное мы 12 лет жили в воющей стране в котрой взрывали самолеты,взрывали метро, автобусы ,дома в москве,и ничего.ПОДОБНОГО в египте и рядом не стояло.Одна "булгария" больше туристов чем погибло туристов в египте за 20 лет. Не пишите о том что не знаете. И меньше страха пперел жизнью с 2010 года в египте был 6 раз знаю о чем пишу. СТатья верная и полезная если вам не интересно,то не пеишите, у вас цель одна показать свой псевдопатриотизм и утвердиться в том что вы живете хорошо,хотя в ы понимаете что живете плохо,потому с такой яростью и пишите чепуху.Были бы довольны то не писали в этот раздел.
Гость
7 ноября 2013, 16:47
Вот и отлично! Поезжайте, дорогой, в Египет и наслаждайтесь. Но нас туда не зовите. Плз.
Гость
7 ноября 2013, 21:55
Гость
7 ноября 2013, 16:47
Вот и отлично! Поезжайте, дорогой, в Египет и наслаждайтесь. Но нас туда не зовите. Плз.
а вас туда ни кто и не зовет)
Гость
7 ноября 2013, 21:57
полностью согласна с вами)) сама там отдыхала не раз, и ездила этим летом в разгар революции. ни где ни чего подобного я не увидела,в се тихо мирно!!! а по телику - это лишний треп, что бы поднять панику среди населения.
Гость
18 ноября 2013, 15:58
Зачем Египет если есть ГОА? А купить недвижимость лучше в Болгарии. Пол-года в Болгарии, пол-года в Индии. А в Россию только звонить.
Гость
3 декабря 2013, 14:18
Чем оучше гоа и Болгария? Та же нищета, ни в одном из этих мест, как и в египте брать недвиж не стоит. Лучше уж тай, там люди добрые...
Гость
3 декабря 2013, 18:44
Гость
3 декабря 2013, 14:18
Чем оучше гоа и Болгария? Та же нищета, ни в одном из этих мест, как и в египте брать недвиж не стоит. Лучше уж тай, там люди добрые...
там померанчевая революция
Гость
7 ноября 2013, 16:21
а у меня друзья дауншифтеры, бросили хорошую работу в питере и уехали из того мрачного города в египет. ляльку ростят. и друзей перетащили.
Гость
7 ноября 2013, 19:41
Питер мрачный? ну-ну.. Питер один из красивейших городов!
Гость
7 ноября 2013, 21:54
согласна с вами, у меня тоже знакомые там живут и не жалуются. всего хватает. а по телику если смотреть, то жить в России вообще не возможно. так что меньше верьте всему что показывают по ТВ. всякую ересь пишут, те кто дальше своего города не выезжал.
Гость
8 ноября 2013, 01:52
даун кто ? ваши друзья
Гость
9 ноября 2013, 16:41
Диву даешься читая. В Египте разговаривал с арабами, так во тет уверяли меня, что право на распоряжение недвижимостью в Египте получает только гражданин. Все остальное как право владения и право пользования не более как долгосрочная аранда. Т.е. это как бы твое, пока тебя терпят соседи-мусульмане.
Гость
10 ноября 2013, 14:19
А ведь правильно вам местные арабы доложили обстановку. Терпеж кончится, и: Покедова бояре. Если, конечно, ноги успеете унести!
Гость
5 декабря 2013, 14:00
Мне вообще не понятен смысл этой статьи: автор хочет всех сподвигнуть на покупку недвижимости в Египте? Зачем? Ну купил он квартиру, ну даже 2 раза в год летает туда отдыхать, посчитайте его расходы: перелет туда-обратно, питание. А теперь смотрите: путевка на 12 дней в хорошем отеле стоит на одного примерно 20000,00 и в эту сумму входит: перелет и доставка до отеля и обратно,проживание вместе с питанием и напитками. Вот и скажите зачем покупать там недвижимость, если можно без напряга отдыхать там за небольшие деньги?
Гость
5 декабря 2013, 20:46
Вы всё о себе да о себе, дай Бог чтобы дети ваши не были такими же эгоистами в будущем. Наверное Ваша мама сидит с внуками, а папа батрачит на огороде внуков прокормить? А люди некоторые своих родителей отправляют жить на курорт, там где лето круглый год, фрукты, овощи, море. Мои живут на Красном море, климат идеально подходит маме(аллергику) и папе(язвеннику). Виза им туда не нужна по возрасту. Питаются свежим провиантом с базара, без всякой химии и по очень доступным ценам, плавают круглый год в чистейшем море, и нет никаких болячек, за много лет ни одному из них ни разу не понадобилась мед.помощь. Папа себе там зубы сделал правда, дешевле чем в РФ во много, много раз. По крайней мере он на свою пенсию безболезненно себе это позволил. И общество у них там интернациональное и очень приятное, ходят в гости, сидят в кафешках, тусуются на пляже, иногда всей компанией путешествуют, ездили Каир смотреть, летали в Стамбул. Они чувствуют себя полноцеными людьми, чего и вашим родителям желаю.
Гость
6 декабря 2013, 06:32
Гость
5 декабря 2013, 20:46
Вы всё о себе да о себе, дай Бог чтобы дети ваши не были такими же эгоистами в будущем. Наверное Ваша мама сидит с внуками, а папа батрачит на огороде внуков прокормить? А люди некоторые своих родителей отправляют жить на курорт, там где лето круглый год, фрукты, овощи, море. Мои живут на Красном море, климат идеально подходит маме(аллергику) и папе(язвеннику). Виза им туда не нужна по возрасту. Питаются свежим провиантом с базара, без всякой химии и по очень доступным ценам, плавают круглый год в чистейшем море, и нет никаких болячек, за много лет ни одному из них ни разу не понадобилась мед.помощь. Папа себе там зубы сделал правда, дешевле чем в РФ во много, много раз. По крайней мере он на свою пенсию безболезненно себе это позволил. И общество у них там интернациональное и очень приятное, ходят в гости, сидят в кафешках, тусуются на пляже, иногда всей компанией путешествуют, ездили Каир смотреть, летали в Стамбул. Они чувствуют себя полноцеными людьми, чего и вашим родителям желаю.
Ну если только так, то конечно. Кто денег не считает, тому ясно дело, купил и пользуется. Так есть такие кто целью жизни это делает, а купив задумывается- прав ли я ?
Гость
6 декабря 2013, 07:22
Гость
5 декабря 2013, 20:46
Вы всё о себе да о себе, дай Бог чтобы дети ваши не были такими же эгоистами в будущем. Наверное Ваша мама сидит с внуками, а папа батрачит на огороде внуков прокормить? А люди некоторые своих родителей отправляют жить на курорт, там где лето круглый год, фрукты, овощи, море. Мои живут на Красном море, климат идеально подходит маме(аллергику) и папе(язвеннику). Виза им туда не нужна по возрасту. Питаются свежим провиантом с базара, без всякой химии и по очень доступным ценам, плавают круглый год в чистейшем море, и нет никаких болячек, за много лет ни одному из них ни разу не понадобилась мед.помощь. Папа себе там зубы сделал правда, дешевле чем в РФ во много, много раз. По крайней мере он на свою пенсию безболезненно себе это позволил. И общество у них там интернациональное и очень приятное, ходят в гости, сидят в кафешках, тусуются на пляже, иногда всей компанией путешествуют, ездили Каир смотреть, летали в Стамбул. Они чувствуют себя полноцеными людьми, чего и вашим родителям желаю.
Могу с вами поспорить : можно купить дом у моря в России, и в этом полно своих плюсов, хотя бы даже таких как языковой барьер, не уверена, что пенсионерам будет легко в чужой стране, с чужими традициями и незная языка. А мой вариант: он для большинства населения, каковых процентов 90, которым и отдохнуть хочется, и лишних средств они не имеют.
Гость
6 ноября 2013, 10:30
Ссылочку на учредительные документы "бизнесмена" Павла. Ч в студию!
Гость
9 ноября 2013, 14:29
В заметке еще пару вопросов не осветили: 1. Медицина. Купить квартиру конечно можно, и не так уж и дорого, только вот если со здоровьем что случится, кто поможет. В России от медицины после 20 лет "подъема с колен" практически уже ничего не осталось, а в этой африканской стране ее вообще никогда не было. 2. Когда летишь в Египет по турпутевке на чартере стоимость перелета одна, если без турпакета на регулярном рейсе совсем другая, значительно выше. Турфирмам невыгодно продавать только билет на чартер без тура. В результате стоимость отдыха в своей квартире с перелетом может оказаться значительно дороже, чем купить тур "все включено". Выйгрыш в цене может проявиться лишь при длительном отдыхе. P.S. Очень сомнительно про легкость ведения бизнеса в Египте. Я думаю что легкость отъема бизнеса там и в России примерно одинаковы.
Гость
9 ноября 2013, 17:28
Плюсы покупки недвижимости в Египте: 1. Низкая цена 2. Лето круглый год -экономия на содержании жилья 3. Лето круглый год -экономия на теплой одежде и обуви 4. Доступные цены на продукты питания Минусы покупки недвижимости в Египте: 1. Политическая нестабильность в стране - высокие риски экспроприации, введения высоких налогов, повышения коммунальных услуг, запрет выезда и в"езда в страну 2. Невысокий уровень и дороговизна медицинской помощи 3. Территория отеля и жилого комплекса -оазис, за пределами -грязь 4. Невысокая стоимость аренды - не имеет инвестиционной привлекательности 5. Отсутствие возможности для иностранца без знания арабского языка вести бизнес. Да и доходность бизнеса невысока Авторы забыли рассказать о том, что достойный комплекс должен управляться, обслуживаться ( охрана, уборка общих помещений и территории, озеленение, полив, уборка и сопровождение функционирования бассейна, общие затраты на воду и электричество) , а это дополнительные затраты распределяются пропорционально квадратным метрам в собственности, в Болгарии это в среднем 10 евро с квадрата в год. Не виду смысла покупать недвижимость в Египте, если модно за те же деньги приобрести ее в более развитой стране с перспективами там в дальнейшем поселиться на пенсии или перевести детей, которые смогут там получить образование.
Гость
6 ноября 2013, 23:13
Лучше уж жилье в Эмиратах. По сравнению с Дубаем даже Москва выглядит неразвитой
Гость
7 ноября 2013, 12:41
Тут недавно по телеку Грозный показывали, вечером этот город похож на столицу нефтяного государства.)))
8 ноября 2013, 13:58
Всё-таки, в Египте градус ислама ниже, чем в ОАЭ, есть демократические партии, исламистов свергли столь же поспешно, как и возвели ... хотя россиянам из Дагестана и Чечни я бы порекомендовал брать недвижимость в ОАЭ - им тамошний образ жизни привычен!
Гость
9 ноября 2013, 15:00
Поэтому и бегут все из России, жить стало невыносимо, грабят просто за то что ты есть на этой территории! Платим непомерно и неведомо за что! рады что хоть горы мусора прямо у подъезда не воняют а смердят чуть в сторонке, в так называемых контейнерах! Еще и плата за электроэнергию самая высокая в мире, а бензин!? В общем бегут все кто может и куда может! Нет бы брать пример с других стран и не грабить своих граждан! Про судебную систему и бюрократию молчу просто нет слов! Судебной системы как таковой нет! Есть система откатов и заказов! Поменяется все это не скоро. Жаль, очень жаль, что все именно так как есть! А по дорогам, так называемым ездить невозможно, танкодромы а не дороги!
Гость
10 ноября 2013, 05:27
Ага у нас уже полдома сбежало. Сегодя смотрю с утра е ще три семьи на ПМЖ отправились
Гость
12 ноября 2013, 14:02
помните: в военное время паникёров расстреливают!
Гость
11 ноября 2013, 06:27
Павлу надо присмотреться к рынку свинины ! Эта ниша в египте не занята . Откроет филиал арианта и Обогатится ...
Гость
28 ноября 2013, 15:03
Тонко)
Гость
6 ноября 2013, 16:23
У берберов в Сахаре оно бесплатное))
Гость
7 ноября 2013, 11:50
Ура !!! Все в Египет
Гость
10 ноября 2013, 08:37
Везде хорошо, где нас нет!
Гость
11 ноября 2013, 11:53
Для того чтобы не ошибиться, надо пожить там не менее 3х-4х месяцев. Если после этого поймете что это Ваше, и Вы хотите здесь жить, то тогда имеет смысл купить жилье. На Синае только аренда на 50 лет, в остальных регионах-оформляется собственность через Каир. Срок оформления около года.
Гость
9 ноября 2013, 17:33
А еще меня умилило -это скорость, с которой в квартире устанавливается бытовая техника, неторопливо, однако. Если с такой скоростью будут чинить водопровод или кондиционер..... Опытному бизнесмену советую купить квартиру или дом в Болгарии, цены те де, а цивилизации больше, у пенсионеров-собственников упрошенная система оформления вида на жительство, медицина на нормальном уровне, да и вариантов доя бизнеса в сфере туризма достаточно, и на русском Таи говорит большинство, и болгарский учится легче.
Гость
11 ноября 2013, 19:08
Да Болгария намного лутше.Да и климат поприятней.
Гость
13 ноября 2013, 07:54
Египет страна древняя, одна из колыбелей цивилизации! Не беда что там бедуины зато жить можно и нервы спокойнее! Кто уехал обратно не загонишь со многими общался ! У нас порка самый сильный беспредел жить можно только приближенным к высокопоставленным силовикам! Остальным зона опасности № 1! А там все живут спокойно медленно и чинно!
Гость
13 ноября 2013, 11:20
весь Ближний Восток бурлит, какое там спокойствие?
Гость
6 ноября 2013, 10:29
да нууу прикольно... я бы с удовольствием посмотрел как проходят пятницы гнева или воскресения неистовства. там эти шумные флешмобы набирают популярность.
Гость
6 ноября 2013, 17:19
На любителя)))
Гость
7 ноября 2013, 20:21
Пустошь какая то кругом где все люди????
Гость
4 декабря 2013, 07:45
Это у меня дежавю ?Или это уже было?
Гость
4 декабря 2013, 11:40
Мне Павла жалко, развели его по полной и, как обычно это там бывает, именно свои же соотечественники. Наших там хлебом не корми дай бизнес на россиянах поделать. Если читаете комментарии, Павел, ознакомьтесь с законами АРЕ самостоятельно, они есть на английском языке на официальном портале правительства АРЕ. И улыбнитесь, и не платите больше риелторам, которые мечтают Вас обманывать бесконечно. И квартира Ваша столько не стоит сейчас, и процесс оформления Вам запутали, и регистрация в суде стоит от 10 до 50 долларов, и штамп в паспорт никакой не ставится(это просто бесплатное продление визы на месяц для совершения действий в шара акари), и в аренду сдавать нужно самим(а лучше вообще не сдавать, целее будет), заключив договор и только после оформления эл.счетчика. Нюансов в этой стране очень и очень много, и разводят нашего брата на них, поэтому моя рекомендация тем, кто хочет иметь недвижку в Египте - снчала снимите жилье, поживите, присмотритесь, с людьми пообщайтесь, уж потом решайте. Риелторы сегодня есть, завтра их нет. Эту хваленую коммерческую лицензию может иметь каждый, ее оформляют даже просто для того, чтобы иметь долгосрочную визу. Не верьте ей, это не гарантия.
Гость
4 декабря 2013, 11:44
Да, и вывоз мусора не может составлять 50 долларов. Максимальная плата дормену - 10 фунтов в месяц, сюда входит уборка подъезда, вывоз мусора, залив воды в бассейн, в баки и присмотр за квартирой. В закрытых жилых комплексах, где сидят служивые у входа, это дороже, но максимум 50 фунтей, и те если проживаешь. С непроживающих не берется.
Гость
5 декабря 2013, 07:33
Друзья из Екб купили 3 года назад аппартаменты в Болгарии. Наши "риелторы" помогли, типа идеальный вариант. Когда во время отпуска освоились там, оказалось - за такие деньги можно было дом купить на побережье. Родня и дети отдохнули там по очереди и вроде уже не нужна эта недвига.Но не продаётся за свою цену, а платить налоги, круглогодичную охрану тоже как-то жалко.Вот так и живут, волнуясь за свою заграничную недвижимость.
Гость
9 ноября 2013, 12:30
в хургаде, русскоговрящих более 100 тысяч,эьл т украинцы и белоруссы,и молдаване и казахстанцы и собственно россияне, сравнивать египет с сомали,это глупо, вам вначале стоит побыватьтам,а мусорных районов и в россии хватает, в египте много работы за достойную оплату, легко вести бизнес, столько наших торгуют в зое дьюти фри в аэропортах... не были не хочется?? но зачем пишите??? а товедь откровенную ложь уже стали постить туризм дает поступления более чем суэцкий канал, после нефти на втором месте а работытам много и электрикам и энергетикам, и водителям,и холодильщикам, и инженерам по подготвке воды,и газовикам и металлургам...а жилье недорогое и комфортабельное. Если вас сии вопросы не интересуют то не пишите, и свой патриотизм проявляйте в ином м есте
Гость
10 ноября 2013, 06:10
"В Хургаде, русскоговорящих более 100 тысяч...". ПРИ НАСЕЛЕНИИ МЕНЬШЕ 90 тысяч
Гость
10 ноября 2013, 14:17
Гость
10 ноября 2013, 06:10
"В Хургаде, русскоговорящих более 100 тысяч...". ПРИ НАСЕЛЕНИИ МЕНЬШЕ 90 тысяч
У риэлторов своя арифметика!
Гость
8 ноября 2013, 02:03
Невероятно но факт ! не разу небыл в Египте и почемуто и не хочется )))
Гость
8 ноября 2013, 08:39
Ни разу не ел ананас и тоже почемуто не хочется, потомучто говорят что он не очень вкусный и от него живот болит.
Гость
10 ноября 2013, 09:51
Гость
8 ноября 2013, 08:39
Ни разу не ел ананас и тоже почемуто не хочется, потомучто говорят что он не очень вкусный и от него живот болит.
А ещё и губы пухнут, если есть плохо почищенный.
Гость
12 ноября 2013, 12:36
За что минусуете ? Если я и правда не горю желанием ,ехать в Египет .
Гость
7 ноября 2013, 09:47
какая ерунда! порядок цен на данный момент совершенно другой!
Гость
7 ноября 2013, 16:21
ну так расскажите
Гость
7 ноября 2013, 09:45
В египте нефть добывается на уровне республики татарстана,30 млн тонн в год, оман добывает несколько больше, доходыот суэцкого канала это чуть более 1 млрд долларов в год, от туризма в лучшие годы было более 6 млрд долларов в год,сейчас около 2 млрд долларов туризм дает,в тонне нефти 5 баррелей,считаем 30млн Х 5=150 млн бррелей, в долларах 150 млн Х 100$=15 млрд $ в год, то есть туризм не капля в море,а в благополучные годы составлял половину доходов от нефти, но и сейчас он приносит больше чем суэцкий канал. Гражданской войны там нет,и не было.Вы меньше сморите телевизор, если смотреть телек скажем канал бибиси из хургады то наша страна кажется куда более страшной,и многие в египте уверены что гражданская война идет у нас Так что знат оки все мимо в самой хургаде русскоговрящих по уверениям гида более 40 тысяч,есть кварталы грязные и неухоженные,а есть вполне европейские и шикарные, однокомнатная квартира это фактическая двух комнатная,так как зал в счет комнаты у них не входит. жизнь там дешевая и устроенная. Сам только что вернулся из марса алама всё тихо и все спокойно.И не надо мусульманв египте ,считать дикими, мы их в дикости превосходим. Тем боле коптов там более 20 млн кстати они православные,
Гость
9 ноября 2013, 17:57
Был в египте отель мариот . К отелю претензий нет а вот к стране - куча ! Гадюжник !!! Жить среди нищих арабов или вести бизнес упаси господь !!!
Гость
6 ноября 2013, 13:54
Вообще-то Павел и не пишет, что собирается там жить. он собирается открыть там бизнес. Для того что бы вести там бизнес ему не обязательно там жить. он же говорит, что планирует совю квартиру сдавать в аренду.
Гость
10 ноября 2013, 15:18
Не надо нам вашего Египету! Нам и здесь плохо!