перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Проект дома: нарисуем – будем жить

8 марта 2013, 07:00
Гость
11 марта 2013, 09:41
Хороший план, молодцы. Я тоже считаю глупостью тратить деньги на план. В конце концов в интернете пруд пруди этих планов, выбирай себе любой
Гость
11 марта 2013, 09:55
И не говорите. А еще - без гардеробной!!! Разве это жизнь - без гардеробной?????
Гость
13 марта 2013, 20:09
Из всего прочитанного не могу понять цель этой страницы. Заказчики пытаются убедить всех в том что поступают правильно. Если они так считают, то зачем вся эта затея? Пусть строят. Но не стоит забывать о том что в наше время даже солидные фирмы чтобы не упустить заказчика соглашаются со всем предложенным, а в процессе работ. после того как клиент увидит какую либо свою ошибку, за его же деньги начинают исправлять эту ошибку, не предупредив о ней клиента заранее.
Гость
14 марта 2013, 08:48
Какие заказчики? Это проект, рассказывающий о том, как обыкновенные ростовчане строили дом. Они рассказывают свою историю, эксперты комментируют.
Гость
14 марта 2013, 09:01
Как же наши родители строили )), периодически просматриваю дома и на авито и в реальности, и вы знаете соотношение "удачных" домов с проектами и без них, на мой взгляд, одинаково. А большинство дорогих домов, выполненные по проектам, оформленные "дизайнерами" - вызывают отвращение и недоумение, в них жить то неудобно
Гость
14 марта 2013, 09:11
Я бы выразилась по-иному. Мы не пытаемся убедить в правильности своих поступков - мы находимся с вами, читателями, в обсуждении. Люди задают вопросы, оставляют реплики, впечатления. Мы на них реагируем, так как история о нас, о нашем доме. Мне кажется, если бы мы полностью игнорировали тему - это было бы по отношению к людям некрасиво. Да нам и самим все это интересно. Кстати, а что мы заказали хоть? :) Темка эта бесплатная) Или вы о чем-то другом толкуете?
Гость
11 марта 2013, 10:55
Без окон и дверей - полна горница людей! А где ж на планах листочек в клеточку? Фасад вообще шедевр! Лестница будет с очень крутым подъемом - очень хорошо ноги ломать. Потрясает то, что люди дом на 200 квадратов строят - и на это у них деньги есть. А на проект - денег нет... Один "самсебепроектировщик-строитель" (бывший колбасник) из Таганрога пять человек угробил и уже под следствием. Что ж дерзайте, дорогие Олег и Ирина! Надеюсь строить это всё вы тоже будете собственноручно - так же дешевле!
Гость
11 марта 2013, 13:32
Его изначально рисовали на бумаге в клеточку. Нам предоставлен окончательный план
Гость
11 марта 2013, 14:08
Окна, двери - все в доме, разумеется, есть))) На плане не указаны - что ж, мы со стройбригадой понимали друг друга с полуслова. Фасад вас чем не устраивает? Эркер раздражает? Это, как говорится вкусовщина)) Лестница вышла замечательная, никакого крутого подъема. А вообще - при разработке проекта мы не только на себя полагались, а еще и на многосторонний опыт той строительной фирмы, которую выбрали для постройки дома. И выбрали мы их не зря, поверьте) не один десяток домов, ими построенных, объездили, выслушивали впечатления людей, которые в этих домах уже живут. Ни одного недовольного крутой лестницей, вентиляцией, толщиной несущих стен или неграмотных расположением окон-дверей не было :)
Гость
11 марта 2013, 15:08
Спасибо за ваше беспокойство и конструктивную критику. Каждый видит то, что он хочет увидеть. Если посмотрите прошлую публикацию http://161metr.ru/text/build_house/624840.html поймете что за фасад вы скорее всего приняли боковую стену. Про лестницу: По факту получилось 20 ступеней, с заступом 30 см и подъемом в 16, по СНиПам проходит, для этого одна первая ступень на 15 см "выдвинута" в коридор. Площадки на лестнице нет, поэтому 4 ступени у самой стены угловые (ну или винтовые) и при подъеме происходит разворот на 180 градусов. Ну и по эскизу, на эскиз вполне хватило инженерного образования, а дальнейшие расчеты по несущим стенам, перекрытиям и армопоясам производили уже непосредственно инженеры-строители. За историю про бывшего колбасника отдельное спасибо, учтем.
Гость
9 марта 2013, 18:59
Котельная - это что необходимая часть дома? как мы все без нее живем - уму непостижимо
Гость
15 марта 2013, 10:06
Мы тоже строим дом и, как и все, планировку "рисовали на бумажке" сами, а уже после этого обратились к профессиональному архитектору за оттачиванием деталей, не вижу в ситуации ничего уникального, так по-моему делают все. Потому, что мы рисуем, как красиво, а люди, которые с этим работают каждый день и видят ошибки, знают как правильно. Будет очень обидно, если сэкономленные 20 тысяч, выльются намного большими затратами на исправление неучтенного. Тем более, что здесь уже было об этом сказано: полноценный проект - это далеко не только схема расположения комнат, это на 90% - техническая информация, которая потом понадобится для проведения всех коммуникаций в дом.
Гость
11 марта 2013, 15:05
Да это ж архитектор, наверное. А как вы думали? Если все сами будут чертить планы, кто деньгу им носить будет. Да немаленькую. Тот план один вечер рисовать. А ты смотри от 30 штук.
Гость
13 марта 2013, 14:30
Проект - это не рисунок. То что мы видим -это план помещений и то далеко не полный. Самый дешевый- эскизный проект: поэтажная планировка, 2-3 разреза, план кровли, фасады, наиболее ответственные узлы. Есть проекты из которых заказчик знает не только сколько какого материала необходимо но и его стоимость. Самый дорогой- дизайнерский проект - в котором указан перечень всех отделочных материалов, производители, стоимость. Всё выполнено в цвете и стены и потолки и полы, вы видете какая у вас будет сантехника, какие у вас будут светильники и розетки, карнизы и шторы на окнах, в общем всё до мелочей. Такие проекты требуют много времени на создание - отсюда и цены.
Гость
11 марта 2013, 15:26
Всё таки получается, что проектированием занималась некая строительная фирма, но только "в натуре", а не на бумаге :) А чего адреса-координаты строительной фирмы не указали в статье? "В результате у нас получился самый настоящий план, который можно предъявить любой инстанции" - предъявляли инстанциям план-то? Главный архитектор Таганрога тоже под следствием, кстати, так же как и заммэра по строительству... Ну это, так, к слову...
Гость
11 марта 2013, 15:43
А координаты фирмы - это уже реклама потому что
Гость
13 марта 2013, 12:45
очень сомнительная экономия - на проекте. Это ж основа основ. Не оправданно.
Гость
13 марта 2013, 17:01
Согласен, но не совсем. У нас эскизный проект, то есть мы сами рисуем желаемое расположение комнат в заданных размерах дома (9*9 м у нас, корректируя их в допустимых пределах), с учетом толщины стен (если есть несущие помимо внешних - с их учетом). Расположение окон, дверей, лестницы (с учетом ее размеров). Рисуем на листке в клетку, с соблюдением пропорций. Учитывая что ввод воды в дом с одной стороны, и разводить ванную комнату от источника нагрева воды в противоположные стороны смысла не имеет. И т.д. Затем наш эскизный проект уже проверяет прораб, ему его и реализовывать. То есть наш проект не абсолютно точный чертеж с размерами до мм., где указано где должно быть окно, а где дверь. Лишь Эскиз, с примерными размерами.
Гость
20 апреля 2013, 00:42
Здравствуте, Уважаемые! Хотелось бы уточнить одну маааалеьнкую деталь, о которой не упомянул ни Эксперт, ни авторы, ни комметнирующие читатели. А деталь-то небольшая, но принципиальная. ПОРЯДОК получения разрешения на строительство, согласно Градостроительному кодексу следующий: 1) Градостроительный план; 2) Проект здания (да, для ИЖС разрешено и от руки на бумаге). 3) Согласование (если нужно с Экспертизой, Федеральным агентством воздушного транспрта и пр.) Тоесть, домик на участок "сажают" не только исходи из удобства подъезда и, так сказать, сугробов зимой, но в строгом соответствии с выданым Вам в органе местного самоуправления например (сейчас полномочия переданы в архитектуры поселений)архитектуры Такогото городского поселения. Это необходимо четко понимать и не путать порядок получения разрешения на строительство. Вам, разве не выдали градостроительный план? Ато вдруг окажется, что габариты Вашего дома превышают допустимые..
Гость
25 апреля 2013, 16:34
Владимир, это СНТ. Ребята узаконили строение пол дачной амнистии.
Гость
8 марта 2013, 20:47
Где котельная?
Гость
12 марта 2013, 20:32
Ребята, планировка не плохая, но где у вас будет находиться котёл? В своём доме лучше иметь своё отопление - выгодней. Где будет находиться электрощит? На входе необходим тамбур чтобы отсечь доступ холодного воздуха зимой, да и снег чтоб не задувало в дом.Так же вопрос о перекрытии первого этажа. Сборное или монолит? Если сборное, учтите что нужен хороший подъезд к дому, длинномер (трал) требует большого пространства если у стройплощадки нет сквозного проезда. Да и с опорой плит или монолита вокруг лестницы нужно подумать. Опора на стену в пол кирпича недопустима. Наружные стены из чего? Если кирпич - 400 мм маловато, надо минимум 510, если пеноблок - проблемы (больше затрат) в отделке как внешней так и внутренней.
Гость
13 марта 2013, 12:09
мы тоже решили строить дом, начали делать план. Вчера пошли к архитектору советоваться. и тут я поняла, что в этом деле однозначно нужны профессионалы. Они видят столько нюансов, сколько мы даже и не представляем. Не совсем пойму по чертежу - цоколя не будет? в таком варианте на мой взгляд дом не удобен - абсолютное отсутствие тех. помещений : котельная, щитовая, кладовая. смысл строить дом и на выходе получить те же проблемы, что и в квартире - нехватка помещений.
Гость
14 марта 2013, 11:19
Отсутствие тех помещений в проекте однозначно в дальнейшем будет проблемой
Гость
15 июня 2013, 01:57
правильно. Пусть люди сами доходят, не боги горшки обжигают. Я тоже сам планировал - и не жалею. Только вот лестницу сделал прямую - безопаснее, да и мебеля занести можно.
Гость
15 июня 2013, 01:59
> ПОРЯДОК получения разрешения на строительство, согласно Градостроительному кодексу следующий: Сейчас дачная амнистия действует, можно без разрешения на строительство и ввода в эксплуатацию обойтись по упрощенной схеме.
Гость
11 марта 2013, 14:00
Ааа... так это профессиональный чертёж! Обознался, батюшки святы! Это уже после посещения архитектурно-планировочного бюро? :)))))))))))
Гость
11 марта 2013, 14:51
Невнимательно статью читали)) мы обошлись БЕЗ архитектурного бюро