перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Многоэтажный сыр в мышеловке

11 июля 2011, 14:31
Гость
11 июля 2011, 17:50
Есть другая точка зрения! Строят потому, что есть те которые покупают. А покупают потому, что данное жильё гораздо дешевле! Может нашим "Концернам" надо дешевле строить? а не ставить прибыль в 300%? Ёканый бабай, как же ему "стыдно им по Красноармейскай ездить"! Ой-ой "разрушают строительный рынок"! да пошли бы Вы с вашими возмущениями! Сделайте, что нибудь полезное не только для себя, но и для Ростовчан! Снижайте цены на жильё и будут покупать только у вас!
Гость
24 июля 2011, 12:43
А я полностью согласна с прокурором, сносить эти коттеджи в частном секторе необходимо, а расходы вешать на застройщика и на собственников так называемого коттеджа, причем показательно, тогда неповадно будет строить. Я живу в частном секторе и рядом со мной намечается огромная пятиэтажка. Проклятая цыганва(собственник) утверждает, что будет маленький домик для голодающего табора. А на самом деле 5 этажка для лохов.Дорого жилье обращайтесь к путину, а не покупайте у мошенников!! Или валите в деревню там жилью дешевле. Не надо плевать на людей в частном секторе. Они тоже люди, а не только ВЫ!! Спасибо уважаемому прокурору, есть надежда, что мы добьемся сноса этого "МАЛЕНЬКОГО ДОМИКА ".
Гость
5 июня 2012, 09:31
А я полностью согласен с прокурором, сносить эти коттеджи в частном секторе необходимо, а расходы вешать на застройщика и на собственников так называемого коттеджа, причем показательно, тогда неповадно будет строить. Я живу в частном секторе и рядом со мной намечается огромная 4-хэтажка. Проклятая иностранка утверждает, что будет маленький домик с 30тью балконами есть индивидуальный. А на самом деле 4 этажка для лохов.Дорого жилье обращайтесь к путину, а не покупайте у мошенников!! Или валите в деревню там жилью дешевле. Не надо плевать на людей в частном секторе. Они тоже люди, а не только ВЫ!! Спасибо уважаемому прокурору, есть надежда, что мы добьемся сноса этого "МАЛЕНЬКОГО ДОМИКА ". Как видите все повторяется.
Гость
11 июля 2011, 16:14
"деньги камень режут и металл плавят".
Гость
11 июля 2011, 16:48
Такими заказными статьями, обличающими "подлых мошенников" - застройщиков коттеджей, пытаются поднять свои продажи строители многоэтажек. Хотя, почему же коттеджники мошенники? Люди получают свое жилье, их никто не кидает. А с "добросовестными застройщиками" тоже не все так гладко и до сих пор государство не может обеспечить защиту вложений граждан, если вдруг такой "добросовестный застройщик" многоэтажки совершенно добросовестно и на законных основаниях начнет процедуру банкротства. Если коттеджи строят, значит есть спрос? А почему никто не говорит, отчего так популярны такие коттеджи среди населения? Потому что, жилье от "добросовестных застройщиков", недоступно обычным людям: учителям, мед. работникам, менеджерам среднего звена, рабочим, и т.д. И вместо того, чтобы искать виновных в незаконных самозастроях, нужно создавать законодательную базу, выделять землю под возведение малоэтажных коттеджных домов, позволить, наконец-то, простым людям жить по-человечески, растить детей в своих квартирах, пусть небольших, но в своих.
Гость
11 июля 2011, 22:28
С самого начала непонятно в чем уверены застройщики. Те дома, что они сами возводят в ЧС разрушают рынок или какие? И как это, "снести экономически невозможно"? И какое вообще отношение имеет прокурор к реконструкции кварталов? Как может процесс строительства не останавливаться несмотря на усилия властей? А кто застройщикам разрешения дает и все согласовывает? Дольщики обманутые выходят сами, их строители не выводят, т.к. они, мягко говоря, по разные стороны баррикад. Это ужас какой-то, кто это писал?
Гость
11 июля 2011, 22:54
А "город будущего" это надо понимать многоэтажное гетто, я-ля ул. Извилистая или Северный? Ну уж нет, уж лучше эти коттеджи...
Гость
12 июля 2011, 00:18
на фото коттедж с пер.Паркового. вроде он был незаконен. при этом процесс постройки продолжается до сих пор! потом на нем висели объявления о продаже. все раскупили что ли?
Гость
12 июля 2011, 09:23
Такие коттеджи популярны, но не среди населения частного сектора. Которое живет себе спокойно, а в одно прекрасное утро обнаруживает под боком махину, которая так ударит по их коммунальным сетям, что плакать захочется. а уже никто ничего не вернет на круги своя. Вы проедьтесь по коттеджам, спросите у соседей, получают ли они удовольствие оттого, что на их двор смотрят с четырех этажей, и никакой высокий забор не помогает. Жил себе сам, а здесь твой двор становится частью реали-ти шоу. Они наверное всегда об этом мечтали, да? Никто не говорит против коттеджей, которые строят на больших участках в разрешенных районах - люди высказываются против домов, которые строят на трех сотках не оставляя даже места под канализацию.
Гость
14 июля 2011, 12:20
Очень печально, но не понятно какие конкретно действия будут предприняты прокурором или еще кем-то. Нирлану грех жаловаться на коттеджников -сами продают в агенстве "Нирлан" квартиры и сданных и в несданных коттеджах. Виноваты чиновники конечно. Коттеджи популярны во-первых из-за цены -она на 30% ниже, во-вторых господа застройщики некоттеджей из-за площади -кто из вас строит 15 метровые однокомнатные или 25 метровые- нет , Вы строите по 55 кв.м однушки, я правда не знаю, как накопить на такую, ну и в-третьих , я думаю, потому что классно жить в маленьком доме, с десятком соседей в подъезде. Меньше постронних -никто не придет к тебе на лестничную площадку и не булет пить пиво и плевать шкорки от семечек. У коттеджей есть плюсы, и не надо их отменять. Но то, что они строятся с ЖУтКИМИ нарушениями, и когда дом построен не понятно подключат воду, газ или электричество и когда. А соседям в частном секторе, конечно, не позавидуешь. А по поводу того, что у застройщиков коттеджей нет обманутых дольщиков -не согласна, кто-то забыл видимо Паллацио. В общем хоть мне и привлекательна квартира в коттедже, я пока не могу решиться -риск, отдать деньги ( пусть меньше чем за многоэтажку-новостройку) и ничего не получить - ведь нет даже регистрации договора долевого участия в ФРС, или получить квартиру, но без света или воды. Или именно на моем доме чиновники бросят закрывать глаза и начнут "работать" - и дом снесут до того, как он станет законным. короче рисковать своими кровными я пока не решилась. я видимо не азартный человек.