К своему 12-летию в этом году компания «Анна Потапова» объявила конкурс для молодых дизайнеров.
Лидер-слоган 2011 года от «Анны Потаповой»: «Классический дизайн – современные перспективы». Основными трендами 2011 года компания выбрала моду и качество.
«Мы предлагаем дизайнерам разработать проект декорирования какой-либо мебельной коллекции в нашем магазине на Стачки, 86, – говорится в официальном сообщении компании. – По результатам конкурса будут выбраны 25 самых лучших проектов, которые будут воплощены в магазине. Каждая оформленная коллекция будет маркирована как авторская и снабжена описанием, предложенным автором. Также мы предлагаем автору разместить в наших магазинах свои визитные карточки, чтобы наши покупатели смогли обратиться за советом, заказом».
Планируется, что ход конкурса будет широко освещаться в интерьерных журналах и на ТВ.
Три победителя получат следующие денежные призы:
Первое место – 30 000 рублей;
Второе место – 20 000 рублей;
Третье место – 10 000 рублей.
Конкурс уже начался, он стартовал 15 мая 2011 года, а завершится 15 сентября.
Работы на конкурс должны быть представлены в формате *.jpg или *.pdf.
По всем вопросам можно обращаться к координатору проекта Емельяновой Татьяне, руководителю отдела визуального дисплея сети магазинов мебели «Анна Потапова», телефон 203-66-00 доб. 219, почта: emelianova@abcmebel.ru.