Уходящая неделя запомнилась политическими и криминальными событиями. Они коснулись и бывшего губернатора Ростовской области Василия Голубева — он может стать фигурантом уголовного дела. 161.RU выяснил, что об этом думают жители региона. Публикуем комментарии читателей.
Череда публикаций о Голубеве на этой неделе началась с материала о том, что у силовиков есть вопросы к строительству Западной хорды. Именно с этим связан интерес правоохранительных органов к экс-губернатору. Вот как отреагировали на публикацию жители региона.
— У него теперь неприкосновенность.
— Неприкосновенность — она может и отмениться…
— Можно лишить неприкосновенности согласно ст. 98 Конституции по представлению генпрокурора в Совет Федерации. Там будут рассматривать и, если сочтут представленные доказательства вескими, снимут неприкосновенность. А там и уголовное дело. Но в это всё слабо верится, они своих не сдают.
А позже 161.RU опубликовал новость, что Генпрокуратура попросила Совфед лишить Голубева неприкосновенности. В расследовании, которое касается бывшего главу региона, появился новый свидетель. И он, вероятно, многое рассказал. Дончане отреагировали так.
— Нетрудно догадаться, что это за таинственный «свидетель, который стал давать показания». Фамилия его на «К» начинается, на «В» заканчивается. Надеюсь, что справедливость восторжествует, и он вместе с бригадой подельников будет сидеть долго и счастливо.
— Этого следовало ожидать, только алгоритм действий немного сбился. Нужно было сразу через прокуратуру, а его для чего-то в Совет Федерации отправили. Если жители города понимают, что это коррупция, то все, от кого зависело решение, тоже должны были это понимать. Не злорадствую, но надеюсь на справедливость.
— Такое ощущение, что его в Совет Федерации и посадили временно, пока на месте другие разбираться будут. Предложили место, от которого не отказаться, чтобы не удрал. По этой схеме уже не с одного сенатора сняли неприкосновенность.
Кто-то кинулся ругать власть…
— Думаю, Слюсарь уже в шоке от того, что в области творилось. Неглупые люди сменяемость власти придумали — чтоб боялись сесть после отставки. А у нас не боятся.
— Живу в области недавно, но такого бардака, как здесь… Вы меня простите: в 7 километрах от города нет нормальной дороги. Элементарно воды в домах нет. Больница находится в казачьем курене. Спасибо, что было подтопление и смыло почту — построили. Все воруют и воруют. И когда эти аппетиты закончатся. Надо, конечно, отвечать за свои деяния.
Но было и такое мнение.
— При Голубеве реально делали, строили, запускали в жизнь давно забытые заброшенные проекты. Сговор или нет — неважно. Они не бросали проекты с подставными директорами — потом долгострои — на десятки лет. Такие как стадион в Шахтах, сменивший кучу подрядчиков, и каждый украл с него по куску. А также мост, который с 90-х не могли сделать через ж/д-пути, — сейчас он есть. Они зарабатывали, но реально делали дело! Результат нужен — всё остальное лирика. Организуйте свою фирму, участвуйте в тендере и зарабатывайте вы. А поверяльщики никогда сами ничего не делали, не строили, не создавали. Найти ошибку всегда легче, чем самому творить и создавать.
— Что-то предыдущих губернаторов не дергали за хвост. Их даже содержат на полном гособеспечении, не хухры-мухры. Пусть разбираются следкомы и прочие в деле, а потом уже по факту снимают сенаторскую неприкосновенность. Голубев очень сильно помог нашему МКД в капремонте в 2024-м — только на него и была надежда. Он нормальный и хозяйственник. И отпахал 12 лет на своем трудном посту.
— При желании можно ему пришить дело из-за Западной хорды. Но там задействованы хозяйствующие субъекты, а отыграться хотят на губернаторе? Если бы не Голубев, не видать бы нам никакой хорды.
— Сколько лишней беззубой кровожадности у земляков. А осмелели как, охамели даже. Те, кто и в глаза не видел, и документов не читал, не знает, но считает возможным вякнуть свое «Ату его!». Эх, россияне, сколько веков прошло, а всё поверженного также смело травят без разбору.
А на самом деле это всё, конечно же, из-за Трампа.
— Вот тебе и Дональд Фредович — только инаугурация прошла, и сразу дополнительные вопросики пошли к бывшему губернатору.