
Председатель избиркома Ростовской области Андрей Буров прокомментировал версию отравления Евгения Крашенникова — члена УИК с правом решающего голоса и помощника депутата Госдумы от партии «Справедливая Россия» Михаила Емельянова. Он назвал произошедшее «стечением обстоятельств».
― Это печально, что человеку стало плохо, он попал в больницу и сейчас проходит лечение, — сказал Буров на пресс-конференции в «Интерфакс-Юг». — Имеет ли это отношение к деятельности избирательных комиссий? Конечно, нет. Я точно вам говорю: ни Боширова, ни Петрова в комиссии не было. Данному представителю партии стало плохо от перенапряжения.
Руслан Боширов и Александр Петров стали известны в связи с отравлением бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в британском Солсбери. Боширов и Петров стали главными подозреваемыми в этом деле. По версии британской стороны, они были офицерами ГРУ, а отравление санкционировали российские власти. Российская сторона все обвинения отвергла.
Буров добавил, что работать в течение трех дней на выборах физически сложно. За эти дни по меньшей мере к четырем членам избиркома приезжала скорая.
― Правда, они на следующий день вернулись к исполнению обязанностей. Один упал в обморок. Хорошо, что это было банальное переутомление, — добавил Буров.
Евгению Крашенникову стало плохо утром 19 сентября. Он позвонил жене и сказал, что его отравили. Приехавшая скорая поставила предварительный диагноз — отравление токсическим веществом. Накануне у Евгения был конфликт с другими членами УИК из-за его попыток установить на участке видеонаблюдение. Позже в БСМП от версии отравления отказались.