RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

8 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Василий Голубев: «На отмене выборов мэра Ростова мы экономим 500 млн рублей»

25 января 2018, 12:41
Гость
25 января 2018, 13:41
А мне кажется без власти в России, каждая бы семья жила как арабские шейхи.
Гость
25 января 2018, 15:28
А кто вас, арабских шейхов, обслуживать будет, если все семьи живут как арабские шейхи? Значит будут более богатые шейхи и более бедные шейхи, и ничего в конечном счете не изменится. Вот так!
Гость
25 января 2018, 16:42
Некоторые арабские шейх имеют всего пару верблюдов и живут в палатке
Гость
26 января 2018, 11:49
В эмиратах, на которые ты ссылаешься, на 40% местных жителей, которым все пряники, в стране горбатится 60% приезжих, в основном индусов и китайцев.
Гость
25 января 2018, 12:54
И куда вы тратите эти 500 млн?
Гость
25 января 2018, 18:04
эти деньги уже потратилли на подготовку города к чм. чм пройдет, а все останется. .. пожалуйста.
Гость
25 января 2018, 20:00
На развитие города
Гость
25 января 2018, 20:31
Гость
25 января 2018, 20:00
На развитие города
Горда в Италии? Соловьев уже развивает.
Гость
25 января 2018, 13:42
"экономим" 500 млн. - отмываем 500 млрд. и в кусты!!!! Сколько убытков нанес Ростову Горбань и где сейчас этот назначаемый "крепкий хозяйственник" со своими велотележками для торговли???
Гость
25 января 2018, 14:32
Радовались бы, что барин денег сэкономит да яхту новую себе купит. Где же Ваш патриотизм? Где гордость за страну и её лучших людей?
Гость
25 января 2018, 15:35
Гость
25 января 2018, 14:32
Радовались бы, что барин денег сэкономит да яхту новую себе купит. Где же Ваш патриотизм? Где гордость за страну и её лучших людей?
Вы немного не правильно сформулировали, "за единсвенных людей", ибо ысе кто не чинуша просто с скот.
Гость
25 января 2018, 20:11
Полностью согласна с В. Голубевым. Работа сити-менеджеров более эффективна. К тому же наш сити-менеджер Кушнарев отлично справляется со своими обязанностями. И если бы у нас была бы выборная должность главы города, то все точно также бы ныли и только добавляя, что выборы -, якобы обман
Гость
26 января 2018, 03:46
Настолько эффективна, что предыдущего и след простыл. Никаких сведений о его местонахождении. Зато избушки возле парка Горького стоят. Очень эффективно вот это всё. А позвольте поинтересоваться, с чем конкретно справляется Кушнарев? Может быть с уборкой города от завалов снега? Может быть у нас появилась наконец ливневка в 21-м веке? Может быть у нас нет транспортных проблем? С ЖКХ все классно? С чем он справляется? Даже любопытно.
Гость
26 января 2018, 08:54
Гость
26 января 2018, 03:46
Настолько эффективна, что предыдущего и след простыл. Никаких сведений о его местонахождении. Зато избушки возле парка Горького стоят. Очень эффективно вот это всё. А позвольте поинтересоваться, с чем конкретно справляется Кушнарев? Может быть с уборкой города от завалов снега? Может быть у нас появилась наконец ливневка в 21-м веке? Может быть у нас нет транспортных проблем? С ЖКХ все классно? С чем он справляется? Даже любопытно.
особенно "справляется" с тротуарами. По Сельмашу пройти невозможно, На В.Пановой (напротив д.№30) тротуара просто не было во веки веков! А деньги на благоустройство выделяются. Но видимо кадушки с задохлыми деревцами важнее ног горожан!
Гость
26 января 2018, 09:48
Господин залогинтесь!) хотя мы и так вас знаем)гыгыгыгыгы)
Гость
25 января 2018, 12:57
По его логике на выборах 2018 можно сэкономить еще больше!
Гость
25 января 2018, 14:02
выборы гаранта нужны. мы уже накушались этой власти. в марте сюрпрайз будет.
Гость
25 января 2018, 14:49
Гость
25 января 2018, 14:02
выборы гаранта нужны. мы уже накушались этой власти. в марте сюрпрайз будет.
даже 5 летний знает кто будет президентом
Гость
25 января 2018, 14:02
выборы гаранта нужны. мы уже накушались этой власти. в марте сюрпрайз будет.
сюрприза не будет.
Гость
25 января 2018, 14:54
просьба -Отменить вообще выборы и не тратить так как ясен результат! И не важно кто будет у руля- Всегда будет повышение цен и повышение благополучия корпораций !
Гость
25 января 2018, 16:43
Больше не хочет заморачиваться как с мэром Таганрога! Хочет топнуть ножкой или бровью повести.....и все принесут!
Гость
25 января 2018, 17:15
А ничего, что НЕИЗБИРАЕМЫЙ ГОРБАНЬ ОФИГИЛИОНЫ УВЕЛ?
Гость
25 января 2018, 13:23
Демократия по боку и в думу тогда зачем выборы
Гость
25 января 2018, 14:32
Действительно, там ещё больше можно сэкономить.
Гость
25 января 2018, 13:26
Так достройте на эти деньги жильё обманутых дольщиков.
Гость
25 января 2018, 16:38
Может хватить потакать "обманутым дольщикам" и "погорельцам"?
Гость
26 января 2018, 11:46
С чего бы им это? Давайте ещё и проигравшихся в азартные игры субсидировать?
Гость
27 января 2018, 15:28
Гость
26 января 2018, 11:46
С чего бы им это? Давайте ещё и проигравшихся в азартные игры субсидировать?
Ну так даже прогоревшие же банки и бессмысленные коммерческие компании санируют. А для чего нам тогда вообще государство, если оно ничего не может и не хочет делать для населения?
Гость
25 января 2018, 13:28
Но при своём ставленнике воруем больше,чем 500,намного.
Гость
25 января 2018, 17:55
И куда уйдут эти 500 млн рублей?
Гость
25 января 2018, 13:05
Все преимущества от назначения - быстрый доступ к кормушке и безответственность! Оба назначенные ситиманагера занимаются целенаправленным УНИЧТОЖЕНИЕМ Ростова-на-Дону. Что хорошего для города и горожан сделал Кушнерев? Угробил Садовую, починил мосты на Малиновского и Стачках, построил фонтан на пл. Ленина???? Чем похвалится? Снес ларек бояркина, так его строители должны в тюрьме сидеть, посадил? Продолжает деревья везде пилить, до парка Островского руки дошли, сделает музей с телевизорами и будет о достижениях Голубева клипы крутить.
Гость
25 января 2018, 15:33
Ой как Вы правы коллега! С теплотой вспоминаю Горбаня! Можно на меня плевать и ругаться но признать что сегодняшние руководители управляют бездарно Вы должны!
Гость
25 января 2018, 16:14
Спасибо Вам за правду, Ростовчанин.
Гость
25 января 2018, 16:35
Боярин ещё при Чернышеве уехал на ПМЖ в Америку
Гость
25 января 2018, 13:16
Хотелось бы верить в чистоту его намерений... Хотя практика перестроечной реалии доказывает другое: Власть всегда создает ветвь коррупции для обеспечения себе возможности заниматься казнокрадством и расточительство и, как модно ныне говорить, не целевыми растратами средств бюджета. И при этом потом не нести никакой ответственности, зарывая все свои преступности в землю, в оду, пожары и прочее...
Гость
27 января 2018, 09:37
Откуда взяться чистоте намерений? Выбирает Голубев себе лояльных и беспринципных, вот как у нас в Милютинской, что бы легче было ними манипулировать, а потом все мы видим, что их безграмотные жены вытворяют, представляя себя столбовыми дворянками. Какая при этом кадровая политика всем хорошо видно. Зав. отделом образования района, трех слов не связать не может. Но а как иначе? Ведь она же не с улицы, а родная племянница осужденного за взятки Рудова.
Гость
25 января 2018, 13:31
А сколько потом город потеряет, назначив неправильного управленца?
Гость
25 января 2018, 16:40
Поинтересуйтесь, сколько потеряли Азов, Новошахтинск и Новочеркасск, когда там на выборах побеждали "просто хорошие люди" - Лесник, Зайцев и Кондратенко.
Гость
25 января 2018, 22:06
Назначают как раз таки проверенных профессионалов. А выбирают того, кто больше наобещает и после избрания благополучно забудет про свои обещания
Гость
25 января 2018, 15:49
Это его доход за рацпредложение.
Гость
25 января 2018, 13:16
Боится, что не выберем. И не зря.
Гость
25 января 2018, 16:15
Не боится, а абсолютно уверен.
Гость
25 января 2018, 16:37
Посмотрите результаты предыдущих губернаторских выборов
Гость
25 января 2018, 13:33
Голубев демократ! Он такой демократ, такой демократ, всем демократам демократ! Зачем вообще выборы? Власть она от Бога. Пусть Бог сам выберет главного начальника, а этот главный начальник от имени Божьего пусть сам всех назначает, и не нужны нам никакие выборы! Тут некоторые провокаторы могут спросить, а как мы узнаем выбор Бога. А мы им ответим: "Узнаем, без вас как-нибудь узнаем, раньше ведь узнавали."
Гость
25 января 2018, 14:20
голубеву - кресло, а народу соцнормы на электроэнергию, чтобы долго за компами не сидели!
Гость
25 января 2018, 20:54
Выбор бога нам уже 18 лет известен и на предстоящие 6 -тоже. Давно пора отменить выборы в.. Думу и Сенат. А губеров и мэров все равно уже назначают или прямо или через фильтры. Чего тень на плетень наводить? Объявим у себя монархию! Это же какие деньжищи сэкономим? Это же сколько скрипок Страдивари для сирот купить можно будет?
Гость
25 января 2018, 18:05
спорно, конечно, но раз он принял такое решение, значит в этом есть смысл. просто так такие изменения не делаются.
Гость
25 января 2018, 20:34
Это ты будешь говорить гаишнику, наказывающего тебя за несуществующие нарушения.
Гость
26 января 2018, 11:53
Гость
25 января 2018, 20:34
Это ты будешь говорить гаишнику, наказывающего тебя за несуществующие нарушения.
А ты святой, не нарушаешь?
Гость
25 января 2018, 14:02
На выборах племяша бы точно проиграл, а так... Назначил и рука руку моет!!!А о тех 500 млн.что сэкономили,может и правда, только сколько Ростов потерял на сомнительных контрактах нашей администрации, это история умалчивает!!!
Гость
25 января 2018, 14:18
... которые благополучно тратим на аренду машин для прозаседавшихся
Гость
25 января 2018, 17:01
А в какую сумму местному бюджету обходится содержание не бедного бывшего губернатора?
Гость
26 января 2018, 09:28
А нынешнего?
Гость
25 января 2018, 16:24
При этом назначенным сити-менеджером неэффективно расходуется, а иногда преступно присваиваются миллиарды - ну и где тут экономия? Из бюджета города выделяются десятки миллионов рублей на зарплаты дворников - тротуары во льду, как в блокадном Ленинраде. "Где деньги, Зин?"
Гость
26 января 2018, 11:52
Это... уже несколько лет за тротуары перед зданиями отвечают собственники, а не какие-то "бюджетные дворники". Не знали? Ну и спросите у своей УК/ТСЖ
Гость
26 января 2018, 12:19
Гость
26 января 2018, 11:52
Это... уже несколько лет за тротуары перед зданиями отвечают собственники, а не какие-то "бюджетные дворники". Не знали? Ну и спросите у своей УК/ТСЖ
у собственников даже договоров с муниципалитетом нет на уборку. Не свисти!
Гость
25 января 2018, 13:59
Голубева самого назначили вот он эту схему и рекламирует.
Гость
25 января 2018, 16:43
Голубева в 2016 году избрали, учи матчасть
Гость
25 января 2018, 17:25
Гость
25 января 2018, 16:43
Голубева в 2016 году избрали, учи матчасть
Точнее в 13 сентября 2015, вам то же не мешало бы подучить матчась. А 15 мая 2010 года его кандидатура была внесена Президентом Российской Федерации в Законодательное Собрание Ростовской области.
Гость
25 января 2018, 20:29
его и назначали и выбирали. поэтому только Голубев и может сделать объективный вывод, как лучше
Гость
25 января 2018, 13:04
спасибо за заботу товарищ (гриф)
Гость
25 января 2018, 14:20
Губернатор уже не боится публично грубо ошибаться. Выборы столько никак не могут стоить. Нынешняя система мэра это представитель гордумы, то есть застройщиков, коммунальщиков и тд. Это продолжение уничтожения города.
Гость
25 января 2018, 15:17
"Сэкономили 500 млн", а украли сколько?
Гость
26 января 2018, 10:37
на отмене Голубева можно сэкономить еще больше.
Гость
25 января 2018, 13:05
Эта экономия в чём отражается?!?У народа зарплата повышается?!? Так надо тогда все выборы отменить!!!!!!!Экономии будет сколько!!!
Гость
25 января 2018, 15:05
да повышается-но автоматом доплата типа премии уменьшается-итог даже меньше! Отменить выборы-так как все решают мега корпорации и те кардиналы что ставят царей!!!
Гость
28 января 2018, 14:48
Гость
25 января 2018, 15:05
да повышается-но автоматом доплата типа премии уменьшается-итог даже меньше! Отменить выборы-так как все решают мега корпорации и те кардиналы что ставят царей!!!
Ни премия, ни доплата не повышается, а вот плата за право жить в такой прекрасной стране растет неуклонно, как и продукты.
Гость
25 января 2018, 13:34
Достойных людей и не подпустят к "выборам"
Гость
25 января 2018, 20:25
а кто для вас достойный? Навальный?
Гость
25 января 2018, 20:56
Гость
25 января 2018, 20:25
а кто для вас достойный? Навальный?
В стране нет достойных людей кроме Владимира Владимировича! Ни одного. Только он! В Зимбабве их несменяемый до 93 лет греб на галерах. Чем Путин хуже?
Гость
26 января 2018, 12:21
Гость
25 января 2018, 20:25
а кто для вас достойный? Навальный?
Я бы с удовольствием стал на эту должнось!Жаль на телефоне нет регистрации,мой аккаунт на компьютере.Разогнал бы всех! Набрал бы новую команду из таких же как и я трудяг,честных,добрых.Вернул бы всё,что эти с***** наворовали у граждан Ростова-на-Дону и приступил бы к массовому наведению порядка в моей маленькой Родине в городе Ростове-на-Дону.Для того,чтобы люди стали добрее и изменили своё мнение о так сказать "власти" нужно,что бы та что то делала,а не создавала людям "душняк"Местный житель,32 года,добрый,честный,отзывчивый.
Гость
25 января 2018, 14:30
Возникает обоснованное впечатление, что господин Голубев нас тут всех за д**** держит. И на том, спасибо.
Гость
25 января 2018, 15:31
А у Вас данное впечатление только возникает? По моему это так и есть. Посмотрите в каких домах живет администрация (городская, районная) и какие у них авто причем служебные, про кумовство - так это норма. В итоге как Вы заметили-обоснованное впечатление.
Гость
25 января 2018, 16:45
Судя по комментариям, вы и есть. Умный такую чушь постесняется писать
Гость
25 января 2018, 15:22
В своем интервью несколько лет назад Грудинин обвинил Голубева (тогда глава Ленинского района Подмосковья) в рейдерских захватах и создании коррупционной системы. Что губернатор ответит на эти обвинения? Вот интересный вопрос для пресс-конференции,а не уровень надоев молока.
Гость
25 января 2018, 16:47
Голубев уже семь лет как губернатор Ростовской области, а Грудинин вдруг проснулся. Пусть Грудинин лучше расскажет, как он приватизировать свой подмосковный совхоз
Гость
25 января 2018, 17:56
Гость
25 января 2018, 16:47
Голубев уже семь лет как губернатор Ростовской области, а Грудинин вдруг проснулся. Пусть Грудинин лучше расскажет, как он приватизировать свой подмосковный совхоз
Это интервью 2011 года. Не надо переводить разговор на другую тему - это не про выборы, а про деятельность Голубева на прежней работе.
Гость
25 января 2018, 15:36
Ой а ви шутник дядя Вася! Те кто рулит Ростовом и Новочеркасском мягко говоря некомпетентны. А тот кто их назначен гений?))
Гость
25 января 2018, 21:47
Так и есть! Введение института сити-менеджеров имеет множество плюсов во всех сферах жизнедеятельности
Гость
26 января 2018, 03:47
Институт? Больше на ПТУ похоже, глядя на лица.
Гость
15 февраля 2018, 14:14
Гость
26 января 2018, 03:47
Институт? Больше на ПТУ похоже, глядя на лица.
Согласен. Все плюсы введения менегеров мы почувствовали на своей шкуре. Кумовство и некомпетентность - это по Вашему плюсы?
Гость
25 января 2018, 15:10
Так вот оно что, Михалыч!!!!!!!! Экономный, вы наш....
Гость
25 января 2018, 17:06
съэкономил, значит заработал
Гость
25 января 2018, 15:17
страшно подумать сколько денег останется если отменить губернатора!
Гость
25 января 2018, 18:47
Надо понимать, что в наших реалиях выборы мало что значат. Явка довольно маленькая-меньше 50% почти всегда. Естественно, что говорить о рациональности выборов при такой явке, как минимум, странно. А так хотя бы деньги сэкономлены будут.
Гость
27 января 2018, 15:54
И для кого/чего мы их "сэкономили"?
Гость
26 января 2018, 03:43
Интересно, сколько бы "мы" смогли сэкономить, вообще обойдясь без мэра?
Гость
26 января 2018, 09:26
А если еще и без губернатора....
Гость
25 января 2018, 14:37
а то вдруг не выберете того кого надо,да и по судам потом не будут таскать если кто из претендентов не пройдет
Гость
25 января 2018, 17:28
а что ? просто тупо выполняется установка Димона : * удержать ВЛАСТЬ любой ценой !*
Гость
25 января 2018, 18:48
"бюджет экономит порядка 500 млн рублей." - которые я с удовольствием потрачу на себя, а вам кукишь с маслом.
Гость
25 января 2018, 21:53
"Голубев добавил, что на роль главы города может претендовать крепкий хозяйственник и управленец с большим опытом." Неужели колхозник Виталий Кушнарев соответствует этим критериям?
Гость
25 января 2018, 22:12
На муниципальном уровне выборы ни к чему. Голубев дело говорит. Такая система приносит и будет приносить только пользу.
Гость
25 января 2018, 22:29
500 млн руб на выборы? ..?
Гость
25 января 2018, 22:30
Пусть Голубев подобьет итог, не сколько они сэкономят, а сколько уже было "потрачено" в области на всякую ерунду (уборка города, спил и посадка деревьев, выемка и настил плитки и т.д.) и сколько было распилено денег на этом. Большой "опыт" хозяйственника Кушнарева мы уже прочувствовали во всех сферах жизнедеятельности города. Видно дядя Вася поделился с племяшей опытом, который он приобрел в свое время в подмосковье.
Гость
25 января 2018, 23:25
В последнее время на выборы и так ходит малое кол-во людей. Все уже понимают, кто займёт место и о демократии говорить нет смысла. Все мы знаем установки сегодняшней России. Так хоть деньги не будут просраны, а есть вероятность (честно, не знаю какая), что данные средства пойдут во блага города ( какие? не знаю). Лучше иметь какую-нибудь надежду, чем точно знать что бабки растворятся в воздухе. Голубев вроде ещё не портил свою репутацию. Поживём увидим..
Гость
26 января 2018, 03:42
"Мы" такие молодцы. Сэкономили на мэре, и надо думать отдали сэкономленное смертельно больным детям, которым всем миром на операции побираемся? Именно так всё и было? Или нашлись расходы поважнее? Новый стадион? Трамвай на Станиславского? Или, может раскопки могилы питекантропов там же?
Гость
25 января 2018, 16:48
Выборы мэров нужны лишь оппозиционным партиям, которые пиарятся во время них.
Гость
4 января 2019, 12:45
Аргумент губернатора весьма не убедителен. По этой логике нужно вообще отменить все выборы в РФ, чтобы хорошо сэкономить! Я не с Ростова-на-Дону и не хочу давать лишние советы, но вы, господа в администрации губернатора, хотя бы назначьте одного мэра и избавьтесь от двоевластия, как это сделали в Волгограде и остальных крупных городах, а потом уже спорьте о полезности выборах.