RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«На коллег ему наплевать»

Гость
20 июля 2017, 06:28
Как не послушаешь работники во всем виноваты то КПД низкое то интеллекта нехватает то еще что...Работодатели прям святые люди и кпд высокий и интеллекта хоть отбавляй а самое главное щедрые и поощряют работников которые ботрачат за двоих или троих, работников. увольняют сотрудников даже просто так чтоб неплатить "лишние" деньги.....а зачем всегда найдется глупый ишак который за теже деньги будет за двоих работать и интеллект ему не нужен... рабам вообще запрещено думать.
Гость
20 июля 2017, 11:36
А,что же ты не станешь руководителем? может все таки интеллекта не хватает!
Гость
20 июля 2017, 13:26
Гость
20 июля 2017, 13:26
А,что же ты не станешь руководителем? может все таки интеллекта не хватает!
Руководитель и работодатель это не одно и тоже!!
Гость
20 июля 2017, 14:37
Гость
20 июля 2017, 14:37
А,что же ты не станешь руководителем? может все таки интеллекта не хватает!
А вам, видимо, грамотности!
Гость
20 июля 2017, 06:30
Как в большинстве случаев бывает, руководитель хочет из своего сотрудника выжить сока да побольше не смотря на то что он и так делает больше чем надо,это я не говорю про тех кто не умеет и не может работать. У меня лично из знакомых сами увольнялись из за того что зарплата в лучшем случае остаётся такая же а в иных случаях и меньше а работы прибавилось. У нас мягко сказать не очень парятся о своих работниках,такие компании по пальцам пересчитать можно. Цените себя и своё время ибо зарплата это цена за ваш труд,здоровье и время.
Гость
20 июля 2017, 07:34
Кто все эти люди? Что за громкие названия, откуда в нашей деревне столько пафоса? Заметьте - все только продают (товар, услуги) и никто ничего не производит. Постоянно требуют роста продаж, но это невозможно! Рост останавливается, падает, снова повышается...это естественно. И боссы об этом знают, но хитрят, под благовидным предлогом снижают зарплату, давят морально на сотрудников, доводят до увольнения и нанимают свежих дурачков. И так по кругу. Для них люди - мусор. Найдутся тысячи причин облить грязью подчинённого, ибо священная корова "прибыль" диктует условия, а сокращение з/п и штата - тоже прибыль.
Гость
20 июля 2017, 07:12
Если надо освободить местечко для конкретного чела, то хоть уработайся. Тут либо напишешь по собственному, либо получишь полный список в трудовую и увольнение по статье. При этом друзья-коллеги радостно подтвердят, что ты злостный пьяница, дебошир и лентяй, лишь бы не оказаться на твоём месте.
Гость
21 июля 2017, 06:36
полностью согласен, работал на одном предприятии главным механиком, хватило на 4 месяца. за это время поменялись все, и гл.инженр, и гл.технолог, и гл.бухгалтер, и гл.энергетик. про простой народ и не говорю. для директора, люди были как расходный материал. втыкал своих на должности, и убирал всех остальных. несогласных подставлял, в лучшем случае под статью в трудовой книжке, в худшем под уголовную
Гость
20 июля 2017, 07:29
Эффективые менеджеры (нет) начитались умных (нет) книжек типа "создай свой бизнес с нуля" и теперь бредят KPI, от кого во всем развитом мире уже давно отказываются. Ну не бараны ли?)) Им бы в ларьках шаурму продавать с таким подходом, а она шаражкины конторы создают и людей за рабов держат
Гость
20 июля 2017, 10:00
Все опрошенные директора организаций это перекупы из шарашкиных контор ! Тоесть ненужное звено дармоедов , в цепочке производитель-магазин ! Как и любому перекупу , нужно продать больше , заплатив сотрудникам меньше ! Ещё ужасней то , что торговыми представителями (продавцами) идут работать лентяи (очень много мужиков), те кто даже гвоздь забить не умеет ! Поэтому этих никчёмных лентяев вообще руководство не ценит , также как и технических специалистов на производствах , потому что 80% производств разрушено ! Прийдёт время и вернётся раскулачивание ! "Мужику дали землю , а он стране хлеба не даёт !" И.В.Сталин
Гость
20 июля 2017, 06:10
Что-то я не увидел в этом наборе слов увольнения сотрудника по собственному желанию из-за хамства руководителя и постоянного снижения оплаты под надуманными предлогами...
Гость
20 июля 2017, 07:28
Ну да. А когда напишешь заявление искренне удивляются...
Гость
20 июля 2017, 08:00
Менеджеры у нас белые и пушистые, безгрешные. А во всём виноваты всегда подчинённые. Брешут как на голубом глазу постоянно, подставляют подчинённых как могут и это уже везде в законе. В любой иностранной корпорации менеджер - это лидер, наиболее компетентный и работоспособный сотрудник, который знает работу любого подчинённого. У нас менеджер - это барин, а дайте мне, придумайте, составьте мне все бумаги, светофор что можно что нельзя в трёх вариантах, а я схожу уж как нибудь отчитаюсь перед генералом что это я сделал. Самое интересное когда составляешь три варианта принятия решений приходит вводная, теперь уже четыре варианта принятия решений надо. Глумление, просто глумление. Это до добра вас не доведет. Будете висеть на столбах когда-нибудь...
Гость
20 июля 2017, 09:44
А вы не можете отличить причины тех или иных событий по источнику инициативы? Я понимаю того руководителя, который вам хамил
Гость
24 июля 2017, 05:59
Извините, денег нет, зарплату платить нечем, заказчик денег не дает. Но нам надо больше работать на этого заказчика, ибо других я найти не могу. Ну и что, что у вас кредиты и семью кормить нечем, и денег нет даже на бензин и проезд в общественном транспорте. Вот у меня есть заначка - еще осталась после отпуска на теплых островах. А вы плохо работаете, опаздываете на 15 минут, и требуете зарплату - т.е не лояльны компании. Я вот никогда не опаздываю и нахожу время появиться в офисе на полчаса раз в неделю, чтобы выказать вам все об вашей нелояльности и сообщить, что зарплаты снова не будет. Плохо, плохо вы, господа, работаете. Мало от вас прибыли. Может уже начать воли почки продавать, а то мне на новую тачку не хватает, да и фотокамеру для подводных съемок нужно новую купить, а то я свою на прошлой неделе утопил, когда нырял у действующего вулкана. Как, я не рассказывал? Дело было так ... .В общем мы славно потусили. А тут вы: не лояльно просите какую-то копеечную зарплату за полгода.
Гость
24 июля 2017, 11:10
100% - Сапаров или Залалов
Гость
21 июля 2017, 20:13
Что за новые правила постоянно? Человек пришёл, устроился в компанию по договору, где изначально прописаны права и обязанности. И тут опа, они развились и что то добавилось в обязанности, за ту же сумму? И в зачем высокие и пафосные слова, kpi, лояльность и т.д. если условия труда и оплата как в феодальные времена?
Гость
20 июля 2017, 06:26
Прошу Вас уволить меня ,я Вам не ишак ,значить. есть лучше место где я нужен
Гость
20 июля 2017, 07:25
Красафчег...
Гость
20 июля 2017, 10:40
вот таких умных руководителей, что нам тут описали см.статью, ждет сценарий рынка Германии.Сначала не стали платить коренному населению достойную зарплату,позвали турок,те поработали ,сказали не ребята,платите теперь нам больше!Позвали арабов,алжирцев,те вообще не стали работать,получили в итоге воот такую проблему!где достойно платят там и работают, а так человеку терять у вас нечего, ищите дальше дурачков за такие деньги.
Гость
21 июля 2017, 00:30
Сейчас нет уже добрых порядочных красных директоров. Сейчас почти везде такие как на этом фото, пустопорожние руководятлы пустозвоны
Гость
20 июля 2017, 09:14
Лет пять назад один зам сказал мне:у меня нет вопросов к вам и к вашей работе, но на ваше место придёт другой человек, по рекомендации свыше. Вот и все. И человек я хороший и работаю хорошо, но новому руководителю понадобилось это место для друга.
Гость
20 июля 2017, 14:49
А меня позабавила фраза про "негласно предельный срок, в который сотрудник может по любым вопросам обращаться к своему руководителю, – около двух месяцев. После этого срока если сотрудник не смог изучить свои задачи, предмет с которым он работает, то это повод задуматься над его увольнением". Есть профессии, в которые вникать нужно несколько месяцев, чтобы быть профессионалом своего дела. Да и у некоторых людей склад характера более инертный - сначала будет пробуксовывать, зато потом выйдет в лидеры, и двумя месяцами тут не обойтись. Молчу про наставничество - я так понимаю, ентот "босс" не слышал об этом. Работа - это взаимный процесс работодателя и исполнителя. И не нужно ждать звезд с небес от своих подчиненных, если отношение к ним как к дойным коровам.
Гость
20 июля 2017, 21:04
Очень нравится кипиай-кипиай, вперед продажи повышай, эффективность, мотивация, лояльность. не можешь во время больничного выйти на работу - не лоялен, ерунда, что после операции, начальник вот вылечил межпозвонковую грыжу, а ты к хирургам побежал, значит не лоялен
Гость
23 июля 2017, 16:06
У организаций на удивление "русские" названия, чем они вообще промышляют? - Ничем полезным судя по всему, кроме Радиотехники.
Гость
21 июля 2017, 12:13
Прочитал, аж умилился, какой хороший РАБотодатель, и график рабочий пересмотрел, и ошибки прощает.... Бред, кароч.
Гость
23 июля 2017, 16:44
Заметь, сперва говорит об отсутствии рабочего графика, а потом об опозданиях - вот всё и вскрылось: я хозяин - ты дурак. Наблюдал в одной конторе: там конкуренты отхватили часть рынка, рабочих надо сокращать, разумеется денег жалко - их всяко-разно увольняют, а они спокойно уходят, а потом в суды и выигрывают...
Гость
20 июля 2017, 06:23
Запретить офисный планктон! А то ишь, развелось дармоедов!
Гость
20 июля 2017, 06:57
Точно, всех на заводы и зарплату анакомом выдавать. Шиша так и работает. Да Шиша?
Гость
20 июля 2017, 08:02
Развелось хоккеистов и футболистов. Зарплату менеджерам собирать по СМС. Объявлять на новостях первого канала.
Гость
20 июля 2017, 09:56
Гость
20 июля 2017, 09:56
Точно, всех на заводы и зарплату анакомом выдавать. Шиша так и работает. Да Шиша?
Нет! Шиша вольный каменщик (не путать с масонами), свободный художник, фрилансер так сказать!
Гость
20 июля 2017, 09:21
Один раз руководитель сказал, что может уволить без проблем меня, одинокую мать. Спор закончился решением суда в мою пользу, а также выплатой мне суммы в возмещение морального вреда, за вынужденный прогул и ещё одной суммы за спор. Так что всяких руководителей-дураков хватает.
Гость
20 июля 2017, 09:23
если платят и нормальный график то люди работают а уволняются больше если руководство ...... и денег не платят и жадничают.
Гость
22 июля 2017, 14:53
Почти все статьи в Вашем разделе ,,Есть работа,, про офисный планктон. Почему не пишите про работу дворников, кондукторов, уборщиц, грузчиков, гардеробщиков, санитарок? Почему не пишете, как от этих людей за маленькую зарплату требуют большой отдачи?
Гость
22 июля 2017, 19:31
«На коллег ему наплевать" не понятно причем тут коллеги, увольняются из-за конфликта с работодателем?!
Гость
8 августа 2017, 12:41
Они что, все ходили на одни и те же 2-хчасовые курсы? Заладили - KPI, KPI. Типа, сразу выглядят более умными в глазах собеседника. И все, как один - увольняем, если нет лояльности. А под лояльностью понимается поддакивание руководству во всем, поцелуи в пятую точку, способность выносить любое скотское отношение к себе и прочее, прочее.Все эти руководители из интервью - обыкновенные выскочки, которые решили, что они - пупы земли, только потому, что находятся в руководстве каких-то захудрищенских никому ненужных контор.
20 июля 2017, 08:13
Это тюменский сайт!Вы кто вообще?
Гость
20 июля 2017, 08:37
Россияне мы!!! Трындим тут))))
Гость
20 июля 2017, 08:43
А вы кто? Вышла статья, пишу коментарии, какие проблемы то?Откуда я знаю что вы из Тюмени? На челябинском сайте выложено.
20 июля 2017, 09:03
Гость
20 июля 2017, 09:03
Россияне мы!!! Трындим тут))))
Ладно.Я проснулся только.Пишите.
Гость
20 июля 2017, 08:22
Самое главное - не увольнять за литрбол!
Гость
20 июля 2017, 12:29
За это надо вешать...
Гость
20 июля 2017, 07:45
Законом не предусмотрено увольнение сотрудников по причинам указанным в статье, только по собственному желанию. Но можно и не пожелать
Гость
20 июля 2017, 09:06
Я регулярно не доплачиваю работникам и считаю их рабами и быдлом, а я вот такой интеллектуальный весь!! Увольную просто так причину придумываю с ходу а так может только интеллектуальный человек делать!!
Гость
20 июля 2017, 09:21
купи,продай,кипиай,де..мовпаяй. страна купляйпродайтеров. дно. манагеры. отребье.хотите сидеть в офисе и ничегонеделаньем зарабатывать? терпите де..моначальников.разкудахтались.
Гость
20 июля 2017, 09:41
Иди уже домой,мамка зовёт))))
Гость
20 июля 2017, 10:51
У нас регулярно не доплачивали работникам. Так некоторые когда хотели опаздывали на 2 часа хотели по 4 дня не ходили на работу. И никто не увольнял потому что понимали что хотябы так приходят работу выполняют и то хорошо. Можно уволить и взять новых работников обманом, но через 2 недели они все поймут пообщавшись с новыми коллегами. И потом чтобы найти новых и постоянных придется доплачивать.
Гость
22 июля 2017, 20:06
Смешно читать мизерный бизнес купи продай а пафоса и соответственно русской глупости Вам бы господа в производство желательно и желательно поработать на алигарха типа Аристова где миллиарды крутятся быстро из головы выветрится пролетарская спесь но я думаю вас в холдинг не возьмут а если повезет то испытательный срок не доработаете
Гость
23 июля 2017, 15:34
Про конфликтность вспомнили, а вот про этический кодекс забыли. Начиная с простого обращения к сотруднику. Куда приятнее слышать имя, отчество, чем - Эй, как его там? И вспоминают твои инициалы только при увольнении. А для некоторых коллег, например, наличие седины даёт право называть тебя дедом, старухой, бабулей или дедком, невзирая на то, что тебе едва за 40. Особенно это практикуется в сфере обслуживания. Иногда едешь в салоне и ржёшь во все горло, когда кондуктор с ярко накрашенными губами и перегидроленными волосами - цвета молодящая девица - обращается к пассажирам - бабуля/дедуля, которые её лет на 20 моложе. И такие , неконфликтные, культурноподкованные "специалисты" работают!
Гость
23 июля 2017, 16:15
Зомби устали