9 декабря четверг
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (455)
Гость
29 сен 2014 в 15:38

не пойму, зачем больного человека на работу тащить? Он же реально тупить будет, не важно где и кем работает.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
29 сен 2014 в 22:21

Работала там где болеть неззя - с осени по весну весь коллектив "в соплях". Друг-друга заражают, но на больничный не идут - могут и уволить.
Теперешний директор может и лично домой отправить если больной на работе, ибо нечего других заражать. В результате болеем мало и не всей конторой за раз. Нечего больному на работе тупить и заразу разносить!

29 сен 2014 в 21:13

Уважаемые работники, лишний раз вам напоминаю о том, что 80% трудовых споров в суде выигрывает работник, в не работодатель. Поэтому не нужно бояться обращаться в судебные инстанции если явно нарушены ваши права. Совсем не лишне будет внимательно изучить трудовой, если возникают непонятные вопросы то обратится к знакомому юристу или кадровику. И ещё если работодатель начнёт вас запугивать, чтобы уволились по собственному, а иначе по статье, скажите ему , что вам не составит труда обратится к федеральному судье, для восстановления вас на работе. И НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО У РАБОТОДАТЕЛЯ В СУДЕ ВСЁ СХВАЧЕНО ИЛИ ЕМУ ЗАПРОСТО КУПИТЬ СУДЬЮ. Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 14:39

Вчера по ТВ счастливые журналисты рассказывали: как здорово теперь работодатель сможет просто через вэбкамеру проверять при устройстве на работу кандидатов на честность. Но не рассказали, как проверять работодателей на неё же. Может пора сделать доступный "черный список" с названиями предприятий и фамилиями руководителей. 161 вам слабо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 07:02

Проблема больничного стоит еще выше, на законодательном уровне. Элементарно, уйти на больничный - значит получить меньше з/п. Многие сотрудники добровольно выходят на работу с соплями. У нас на предприятии это уже норма. Не могу сказать, что я одобряю такое поведение - но понимаю. Скоро я выхожу из декрета и буду уходить на больничный наверное очень часто, представляю как будет беситься начальство. Наши руководители забыли, что они тоже когда-то были детьми, потом простыми работниками. Но у меня есть и положительный опыт: на одной из прошлых работ, начальники разрешали отсидеться дома столько сколько нужно без оформления больничного. Все было честно, никакой наглости ни с чьей стороны. Обычно такой больничный занимал для 2-3, в табеле "НН" не стояло. И всем хорошо, работник реально подлечился, передохнул, сменил обстановку и с новыми силами хорошо трудился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 15:27

Помню на одном совещании собственник компании произнес: "Сломала ногу???И что? Нога - это не голова...работать можно. Если в самое ближайшее время не выйдет на работу - увольняйте".

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2014 в 18:15

А представте каково ныне нынешним мамашкам с малыми детьми ? Которые болеют , потому что дети просто часто болеют. Хорошо если муж - родители содержат - помогают. А если расчитывать не на кого? Тогда что?
Одна моя знакомая за десять лет пока детей пагодков на ноги поставила поменяла свыше десяти мест работы. И всё это под аккопонемент демагогии о правительственной заботе о демографии .

ОТВЕТИТЬ
одна из многих
29 сен 2014 в 16:12

Много лет пахала за троих.Нагрузка была не дай Боже - ни выходных, и ночью приходилось по тревоге бегать и т.д.В результате чего перед пенсией заболела.Сразу же предложили уволиться по сокращению.По причине болезни не стала спорить.Оформилась на досрочную пенсию.Обидно только, что при стаже работы в этом бюдж.учреждении 25 лет меня выкинули как ненужный элемент!Бывшие коллеги по работе даже не заикнулись в мою защиту, из-за боязни руководства.Вот так и живем - волчьей стаей!И призвать к порядку работодателей некому.Потому что " у сильного всегда бессильный виноват"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 16:10

Пока работники не будут бороться за свои права - произвол будет процветать и множиться, ибо безнаказанность порождает вседозволенность.
Только в инспекцию по труду нужно приходить не с эмоциями, а с фактами, изложенными, по возможности, сухим юридическим языком.
Что касается чёрных списков работодателей, было бы неплохо публиковать такие списки не только по факту задержи-невыплаты зарплаты, но и по другим нарушениям.

ОТВЕТИТЬ
Клевер
29 сен 2014 в 18:11

Почитаешь статьи про работодателей, посмотришь на свой опыт и опыт друзей и коллег, и, к сожалению, приходишь к выводу о том, что большинство работодателей не заинтересованы в снижении текучести кадров, повышении квалификации сотрудников, оплаты больничных и тд и тп, директорам всяких департаментов и управлений, филиалов и обособленных подразделений необходимо здесь и сейчас пока у руля как можно больше сорвать бабла при наименьших затратах на кадры. Как ни печально, но факт остается фактом - отношение к работникам как к рабской силе цветёт буйным цветом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 21:35

Пока не будет нормальных профсоюзов, ничего не изменится. В одиночку свои права не защитишь, не сил не средств не хватит. И хозяин внакладе не останется, безработные ждут свободного места...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 17:09

В США и Западной Европе люди за защитой своих прав выходят на митинги и демонстрации. В 30-50-х годах были целые войны профсоюзов с работодателями за права рабочих. У нас митинги и забастовки запрещены- быдло должно работать и помалкивать.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 08:05

Ни один вменяемый работодатель никогда не уволит ценного сотрудника из-за больничного. Не один толковый руководитель подразделения не позволит работодателю уволить ценного сотрудника своего подразделения из-за больничного. А здесь в комментариях многие описывают ситуацию, когда больничный явился последней каплей для работодателя, т.е. сотрудник бестолковый, нормально работать не хочет или не может, еще и постоянно больничные приносит, понятное дело, что от таких пассажиров нужно избавляться любыми способами. А все разговоры в духе "они господа, а мы для них быдло...." самим то не стремно такое писать, тут ведь как, кто кем себя видит, тот тем и является. Подытожу, если не хотите что бы вас уволили "за больничный" или под другим сомнительным предлогом, будьте ценным сотрудником для своего работодателя, а не жалким иждивенцем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 17:38

Я иногда болею: простуда, прострел в пояснице. 3-5 дней на больничном: и уже огурец- молодец. Или без больничного 2 недели чахнуть. Себя конечно жалко. А подставлять своих коллег? Ведь тех, кто записан ко мне на приём, придется обслуживать им (за те же деньги). Вот и получается, что всё понимаю, но продолжаю чахнуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 18:56

"заболевшего сотрудника могут попросту уволить, сославшись на то, что работать больше некому" - гениальная "логика"! А вообще - нафиг такие компании! Помните - работу другую можно найти, другое здоровье - никогда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 15:12

Какие редкие и незаменимые специальности. Мерчендайзер, администратор... Совсем без текучки и алкогольной зависимости через одного.

Гость
29 сен 2014 в 15:41

Советская Власть сбросила с Быдла оковы крепостничества, но все годы своего триумфа держала их в ежовых рукавицах- никакого тебе легального частного бизнеса, и частной собственности, никакого инакомыслия. А потом пришли они- т.н. демократы, и дали Быдлу полную свободу действий. И оно, это Быдло прикрываясь словом "предприниматель" бросилось рвать на куски и растаскивать то, что создавлось десятилетиями и веками- заводы, фабрики, земли завоёванные ценою жизни десятков тысяч русских воинов и полководцев. И дружно поливать грязью советский строй и его лидеров за то что не давали их быдлопредкам заниматься этим на протяжении целых 70 лет... Вот и эти новоявленные работодатели явно не благородного происхождения, а потомки невоспитанной и неграмотной черни, способные только выжимать последнее из имеющегося, но никак не создавать и созидать... )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 12:04

Здоровье сотрудников хорошо, а престиж компании превыше. На прошлой неделе несколько десятков сотрудников крупной торговой сети, слегло с пищевым отравлением(отравились привозными обедами для сотрудников). На следующий день кормили теми же обедами и отравилось еще несколько человек.... Все бы ничего, но обеды готовит в этой-же торговой сети, из продуктов которые продают нам с вами.
P/S Диагноз: пищевое отравление бактериями группы сальмонеллы.( сальмонелез)

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 23:29

Ну че? Плохо вам было при социализме?! Как говорится: за что боролись!

анастасия
30 сен 2014 в 07:34

Бесполезно обращаться и в Трудовую инспекцию и в суды, т.к. все везде покупается. Работадатель договаривается с сотрудником Трудовой инспекции и выкупает жалобу с Трудовой инспекции, а может даже сам сотрудник Трудовой инспекции звонит работодателю и предлагает выкупить кляузу на него. Порядок действий точно незнаю, но это имеет место быть, даже знаю такого работодателя (причем не частная контора, а серьезная структура) и с судами такая же история. Договариваются через помощников судьи и также "покупают решения судьи в пользу работадателя". Так что справедливости вряд ли побьешься. А доказать это все очень и очень сложно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 10:28

Проблема ещё и в том,что врачи работают в то же время,что и вы,значит нужно отпрашиваться.Приходится терпеть либо до отпуска,а потом заниматься лечением,либо искать где в субботу принимают,естественно платно,так и запускаешь своё здоровье.Пока работаешь-нет времени,а дожил до пенсии-нет денег.
Тем у кого дети,ещё сложнее,дети болеют часто и от них отмахиваться(как от себя)нельзя.Из-за этого,многие женщины,теряют рабочие места и вынуждены сидеть дома с детьми,пока детский сад,то на больничный ходишь чуть ли не каждый месяц,потом школа начинается и,как минимум до 3 класса,ребёнка нужно провожать в школу и встречать,в итоге,когда дети вырастают,возраст женщины приближается к 35-40 годам(в зависимости кто во сколько родил и скольких),а на работу,после 35 лет не многие берут и как жить?Что выбирать карьеру или семью?

ОТВЕТИТЬ
Фарма
30 сен 2014 в 23:00

Я попала в больницу, а потом дети переболели пневмонией... Что тут НАЧАЛОСЬ!! Моя начальница УСТРОИЛА мне РАЗНОС при коллективе! Всячески унижала и грозила мне, орала, что лишит меня премии, т.к. я низкоэффективный работник.. И все "подхалимы" и "стукачи" ей поддакивали. Особенно те, кто постоянно отпрашивается с работы по болезни, или попросту прогуливает, когда начальство не видит.. Вот так. Добра и здоровья, тебе р.б. Ксения!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 18:11

"Начальник всегда прав! Если начальник неправ - ты уволен!" (Дмиртрий Нагиев "Кухня"). Кто там писал, что 70% выигрывают работники? Пропорция уже давно приблизительно 50 на 50. Об этом говорит статистика Верховного Суда РФ. На крупных предприятиях давным давно отдел кадров, юротдел и СБ работают в одной связке и при необходимости уволят любого, комар носа не подточит! Пойдешь судиться ? Иди. Но даже если ты случайно восстановишься (что маловероятно) тебе поставят рабочий стол в коридоре и все будет по Закону. Потом сам уйдешь. Кому рассказать как фальсифицируются кадровые документы? (акты, протоколы, приказы, должностные инструкции).

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 08:09

Работадатель царьком себя чувствует, до власти добрался, любят они глумиться над людьми.

100%
7 окт 2014 в 11:05

Истина посередине. Каждый заботиться о своем благополучии. Работодатель хочет максимально "выжать" с работника, получить как можно больше прибыли за счет него, и минимально оплатить его труд, больничный и прочее. Да любой работодатель наплюет с высокой колокольни на самого ценного сотрудника, если тот после 40 лет безупречной работы вдруг станет больным или получит производственную травму. Ну и работники, в большинстве, желают получать максимальную зарплату при минимальных усилиях. Иногда не имея образования, квалификации, рассчитывают на хорошую должность с высоким окладам. И также считают, что им все должны. И не надо лицемерить и врать, что есть какие-то мотивы, кроме собственного благополучия

Гость
30 сен 2014 в 11:44

Да что тут говорить, что воду лить, всё как было, так и останется. На сегодняшний день 99,9% работодателей обнаглели, вернее, оборзели настолько, что в открытую не боятся нарушать абсолютно все права работников, идти внаглую вразрез со всеми мыслимыми и немыслимыми требованиями законодательства, плевать они все хотели и на Трудовую инспекцию, и на Налоговую службу. А последние делают вид, что так и должно быть, и никому из них даже в голову прийти не может, что зарплата в 10000, а то и меньше в Трудовом договоре при нынешней дороговизне жизни - это простой обман, что человека пригласили на бОльшую зарплату, чем эта. Чаще бы проверяли, а то непонятно, чем занимаются эти госорганы. Работодатели уже давно подмяли под себя их, а те помалкивают.

ОТВЕТИТЬ
ольга
30 сен 2014 в 11:34

Если человек болеет,то надо брать больничный! Приведу пример. Одно время я работала в реанимации. Привезли нам молодую девушку,в очень тяжелом состоянии с пневмонией и без сознания и с дыхательной недостаточностью. Одним словом,девушку "посадили" на аппарат ИВЛ, потом ей,недели через 1.5 сделали трахеостому,так как она не приходила в сознания и не дышала самостоятельно! Но самое печальное,девушка была беременной на малом сроке и по мед показаниям,ей прямо в реанимации,сделали аборт! (Как потом выяснилось,она сама не знала о беременности) одним словом так она пролежала на ИВЛ месяц и потом все таки выкарабкалась( бог все таки милостив) . Ну а причина всему этому простая,девушка простыла,заболела,но героический продолжала ходить с температурой на работу,лишь бы началство не злить! Одним словом молодая и глупая, после этого она сказала нам,будет всегда брать больничный!

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2014 в 04:43

Доброе утро, пострадавшие и потерпевшие.
Опять все бедные и больные... Как всегда все плохо в России, а уж гейроппах хорошо... :))))))))
Ни когда не сталкивался с увольнением по болезни - ни разу!
Своих сотрудников тупо гоню на больничный при первых признаках простуды.
Конечно все возможно, и увольнения при заболевании, но уважаемые работники, если вас обманывают в малом, в большом вас тем более обманут. Не выплатят зарплату в полном обьёме, не оплатят фонды и т.д.
Все эти нюансы, извините видны при устройстве.
Основная бЯда, это отсутствие официального трудоустройства.
Вы получаете "повышенную" зарплату, а фонды в стране наполняют другие - не столь"высокооплачиваемые"!

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2014 в 09:11

У нас на работе все просто. Заболел, пару-тройку дней дома отлежался, и на работу. Оплачивают эти 2-3 дня как обычно. Директор нормальный человек. Если человек действительно долго болеет, то больничный берет для подтверждения того, что он болел. Сам больничный не оплачивается, но и з/п полностью сохраняется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 09:29

Рыбья голова уже сгнила.Думаете,тело осталось нетленным?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 12:28

у моей коллеги, директора маленькой фирмочки, есть сотрудница, молодая девица, так вот, эта девица каждый месяц ходит на больничный и приносит больничные листы. Всего их двое в фирме работают, то есть у директора полный аврал и работа за двоих. И ее не уволить ведь!!!Нагло хамит при этом девица. У меня один только вопрос: чем так можно болеть регулярно молодой нерожавшей девушке??? И толком даже не работавшей?и И куда бежать порядочному работодателю, где искать спасения от таких "работников"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 16:05

ВРЕМЕНА, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ МЕНЯЮТСЯ. ЧТО 16 ЛЕТ НАЗАД НА 7 МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ УВОЛИЛИ, ЧТО 5 ЛЕТ НАЗАД - БЕРЕМЕННАЯ - ДО СВИДАНИЯ! ТУТ ЖЕ УСТРОИЛАСЬ В ДРУГУЮ ФИРМУ - ДУМАЛИ, Я ПРОСТО ПОЛНАЯ ТАКАЯ, Я В ПИДЖАКЕ ДО 9 МЕСЯЦЕВ ДОХОДИЛА, РАБОТАЛА, ДАЖЕ УЖЕ БУДУЧИ НА БОЛЬНИЧНОМ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ! А КОГДА МЕНЯ ВЫЧИСЛИЛИ - ТАКОЙ СКАНДАЛ УСТРОИЛИ - Я АЖ РАЗРЕВЕЛАСЬ, СДЕРЖАТЬСЯ НЕ СМОГЛА, БОЛЬНИЧНЫЙ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СПУСТЯ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ВЫПЛАТИТЬ, ВЫПЛАТИЛИ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ БОЛЬНИЧНОГО - КОГДА НОВОРОЖДЕННОМУ БЫЛО 3 МЕСЯЦА!!! ЕЩЕ И ГОВОРИЛИ МОИМ БУДУЩИМ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ЧТО Я ИХ ОБМАНУЛА, ХОТЯ, НИ РАЗУ НЕ СПРОСИЛИ - БЕРЕМЕННА? СОБИРАЮСЬ ЛИ? КАКОЙ БОЛЬНИЧНЫЙ? КАКАЯ БОЛЕЗНЬ, ЕСЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ НЕ МЕНЯЕТСЯ СИТУАЦИЯ ПО ТАКОМУ НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ БОЛЬНИЧНОМУ, КАК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 16:15

сейчас работодатель оплачивает только первые три дня больничного-потом платит соцстрах -для этого работник предоставляет справку о средней зарплате за последние два года

ОТВЕТИТЬ
Соискатель
30 сен 2014 в 07:55

Ищу работу уже 2 месяца, такого насмотрелась... Мама не горюй! В Екб еще реально найти более-менее соблюдение ТК РФ и относительно белую з/пл. У нас же в Кургане с этим на столько все плохо, даже лет 5 назад такого хаоса не было! Все как под копирку: официальная зарплата 6-6,5 т.р., остальное в "конверте"!
Некоторые вообще не устраивают ни официально никак вообще, еще и хамят при собеседовании и угрожают, а для чего вы мне угрожаете? Я у Вас еще не работаю! Смысл? Вы должны меня наоборот заинтересовать в своей вакансии, а Вы наоборот отпугиваете!
И только один работодатель предложил полностью официальную зарплату, со всеми налогами и выплатами!
ВОПРОС: КУДА СМОТРИТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО? КУДА СМОТРИТ НАЛОГОВАЯ, ведь у них есть даже специальные программы по выявлению и разоблачению таких работодателей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 19:21

Кто-то хаял социализм...полулили "дикое что-то"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 16:56

предпринимателям,в первую очередь прибыль нужна,а люди на десятом месте и отношение к персоналу похабное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 08:21

Всегда работала с температурой и соплями. Никакого больничного. В первые пять лет работы ни разу не пускали в отпуск. Ну или отпуск был без отрыва от производства.

Гость
1 окт 2014 в 03:48

Главное большая зарплата,чтобы лечение (или здоровье) было доступно.Больше ничего от работодателя работнику не требуется.

Гость
29 сен 2014 в 15:29

Я работал в компании ооо"Целер", заболел и пошел на больничный. Больничный мне не открыли, врач терапевт Смирнова Елена, из Кинеля. ...... Вообщем пришел я на работу с обычной справкой а Директор ООО "Целер" Гордеев Юрий, посмотрел на меня и сказал "Ты пьешь!" "Свободен!". Хотя я не пьющий и я не виноват что мне не оказали помощи врачи и не открыли больничный лист. ООО "Целер" это полностью изжитая компания, для хозяев Гордеевых и их родственников что сено, что овес, все равно. Вас не оценят в донной компании, Вы серая масса для них, а они Господа. Ни клюйте на их высокие зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Был врачом, но вовремя свалил
30 сен 2014 в 08:52

Судя по тому что мы видим, а точнее не видим - политическая цензура расцвела буйным цветом!

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 18:34

История произошла со мною я 1.10.2014 отпросился с работы начальник отпустил без проюлем,я увез жену в больницу на обратном пути попал в
страшную аварию,ходить еле еле мог пошол в больницу дали больничный на неделю,позвонил начальнику объяснил ситуацию он сказал что
это его не устраивает,сказал чтобы я увольнялся либо уволит по статье,я сказал что выду на следующий день хотя сам даже тапки поднять не мог сильные боли были во всем теле

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2014 в 17:55

Тоже заболел,проработал полгода,так придумали что я взял отпуск и уехал с семьей отдыхать!Создали невыносимый климат пришлось через неделю уйти

30 сен 2014 в 07:57

У нас больничные, конечно, не приветствуются, но и увольнять никто не увольняет. А вот спортзал с бассейном оплачивают, можно даже с семьей приходить. В общем, не жалуемся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 10:03

Есть мнение, что передовик среди нарушений трудовых прав - варяг

ОТВЕТИТЬ
Кадровик
30 сен 2014 в 09:15

не нужно путать понятия "попросили уволиться" и "уволили".
Уволить по статье - очень хлопотно, а в большинстве случаев - невозможно.
Если работника "попросили" уволиться - он бежит и САМ, от страха пишет заявление по собственному желанию.
Какие тогда вопросы могут быть?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
30 сен 2014 в 11:51

у нас в Банке год назад одну девушку выжила начальница из своего отдела когда та ушла на больничный, девушка в отпуске никогда не была все время за начальницу оставалась когда та в свою очередь уходила в отпуск причем именно тогда когда другая хотела пойти. в итоге видимо на нервной почве та сотрудница ушла н больничный причем подолж-ый и с серьезным заболев-ем и по выходу ей сказали писать заявл-е лишь из за того что ушла на больничный не во время,ей по моему даже скорую на работу вызвали. Вот зачем было человека с больничного провоцировать? Вот вам и пример, никого не волнует ни твое состояние, ни то что ты с больничного вышел! некоторые этим даже и пользуются чтобы найти повод человека убрать.

Гость
3 окт 2014 в 19:06

Анекдот:

- Меня вчера с работы уволили!
- За что?
- Да фиг знает, я там полгода не был!..

Приходит муж с работы улыбается, садятся ужинать а он хихикает. Жена спрашивает:
- Ты чего такой довольный?
- С работы уволили...
- Что же тут весёлого?
- Меня уволили а остальных посадили...

Алёна
1 окт 2014 в 15:14

И что? Я работаю в крупной госкорпорации. Все легально. Отпуск, зарплата, налоги. Но те, кто хоть раз за год взял больничный, первые кандидатуры на увольнение. Я за 5 лет работы здесь НИ РАЗУ не была на больничном. Даже не знаю, как он выглядит. И не потому, что не болею. А потому, что с температурой 38 еду через весь город на работу. Иначе (это было мне сказано прямым текстом, когда я заболела впервые), это будет твой последний больничный на этом месте работы.

ОТВЕТИТЬ
медик
29 сен 2014 в 16:23

Работодателям можно провести диспансеризацию или профилактический осмотр своим сотрудникам! Это бесплатно и доступно в поликлиниках по месту жительства. Занимает всего пару дней.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
1 окт 2014 в 12:01

Мне кажется, статья не о том, что работодатели нарушают права работников, а о том, что никто даже не пытается отстоять свои законные права.И не надо мне говорить про "вынудили" уволиться, вы же не дети маленькие, на которых злая тетя прикрикнула, а вы и рады стараться писать заявление по собственному желанию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 14:53

У кого-то работа хотя бы есть, а кто-то годами ездит по собеседованиям и все время лишь только обещают перезвонить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2014 в 08:59

Когда работники работает хорошо и не дает себя в обиду - ни кто его не тронет.
Пережила не одно сокращение. Был случай, когда начальник намекнул, что сокращение будет (выбор однажды был суроооовый - я или его родственница)))) Я как бы в шутку сказала "даже не думайте, я ж потом по судам затаскаю)))". Но ОН то ЗНАЕТ, что я не шучу)) Родственницу спокойно в другой отдел перевели.
Давление? Да, бываааало)
я не боюсь давления, т.к. я не дружить на работу хожу, а работу работать. А работу я свою делаю как минимум на пятёрку!)) - на разных там проверках меня не взять.
Так что кто ко мне с мечом придет, с тем в суде и встретимся)).
А увольняются когда их попросят те работники, кто за собой косяки знает, или психологически слабые.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2014 в 10:25

"Однако через три дня мне позвонили и сказали, что на работу я могу больше не выходить – наняли другого сотрудника

Оригинал материала: http://63.ru/text/havejob/849264.html" - простите, а где основания со ссылкой на ТК? Это просто можно назвать "взяли на понт".

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2014 в 14:47

А меня на раб не берут из за больнич с ребенком двух летним, типо в садике болеть часто будет и не стоит даже искать вам раб. А на прежнюю не возвращ. так как там зп уж совсем маленькая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 12:33

Я только что вышел из отпуска (28раб дней), до отпуска 2 месяца провел на больничном. И никто ни что мне слово не сказал. Потому что контора работает официально, с выплатой всех налогов. И на больничном я находился на законных основаниях и на законных основаниях пошел в отпуск. А все эти частные конторки....Видел я одну такую. Тьфу на нее

ОТВЕТИТЬ
Митя
1 окт 2014 в 23:13

Что поделаешь такое у нас общественное устройство. Все замешено на получение прибыли. Одним словом-рынок. А на рынке два дурака-один продает,а другой покупает. Ничего не поделешь ,надо терпеть.По нынешнему законодательству бороться с современными предпринимателями,как здесь советуют некоторые, абсолютно бесполезно.Kак правило в 90% в судах выигрывают работодатели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 15:36

Да, действительно надо отстаивать свои права....у меня мужа уволили, сфабриковав на него целое дело. Место освобождали для молодняка блатного. В первой инстанции мы проиграли по причине подкупа, да и юрист к сожалению попался не чистоплотный. Советую обращаться только к проверенным. Сменили юриста, подали в Верховный суд... и выиграли. Получили 120000 руб компенсации,восстановили на работе (но муж написал тут же заявление на увольнение) сами понимаете ему уже не работать в этой организации. Эту организацию заставили полностью заменить трудовую книжку, т.к. с такой резолюцией не устроится. Хотя муж так и не смог после этого суда устроиться на роботу. Фактора было два: скорее всего звонили на прежнюю работу и спрашивали рекомендацию, а там скорее всего отвечали-хотите неприятности, то берите. Ну а второй решающий фактор возраст -за 50 лет. Палка о двух концах.... но удовлетворение мы все равно получили, видя их злые "рожи".

ОТВЕТИТЬ
уже
30 сен 2014 в 07:15

наблюдается рост зарплат ,где тяжелая физическая работа, на нее мало кто-идет и долго там держится, та же грыжа в позвоночнике появляется довольно быстро, а с таким отклонением долго на переноске тяжестей не проработаешь, чем спасаются работодатели - текучкой, заплатят тебе тридцатку и свободен .

Гость
3 окт 2014 в 19:12

Если вас прессуют на работе и требуют уволиться напишите директору заявление следующего содержания:
"Прошу уволить меня по ВАШЕМУ собственному желанию." ГЫ ГЫ.

Гость
3 окт 2014 в 21:10

Встретились два директора предприятий. Один другому говорит:
- Представь, я своим работягам уже полгода зарплату не плачу, а они все ходят на работу и ходят.
- Слушай, а не пора ли с них за вход плату брать?

Работодатель
2 окт 2014 в 19:09

Да, большинство правда! А я к своим сотрудникам, как к своему ребенку, а они в ответ расслабляются, что в пору мне на них в суд подавать... Кстати, знала что беременную меня уволят, поэтому перед тем как беременеть открыла свое дело. Вот уже 7 лет сталкиваюсь с ленивыми работниками. Увы, таких большинство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2014 в 11:00

Кто-то выше писал про сериал "Кухня" - согласна полностью. Нагиев в роли работодателя - типичный праобраз сегодняшнего работодателя, наглого, самоуверенного, с нереализованным когда-то чувством собственной значимости, которую теперь нужно показать всем "недоработникам", рабам, до которых он снизошел и взял их на работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2014 в 11:29

Я работаю в федеральной компании и весной (в марте) хотела взять отпуск, но, вот незадача, тяжело заболела в феврале и когда вышла на работу, то при обсуждении отпусков руководитель отдела сказала: Ну, тебе-то отпуск весной ненужен, ты вроде как и отдохнула (хи-хи-хи). При том, что больничный и был оформлен как больничный, а не как отпуск и оплачивается он катастрофически мало. Пришлось идти в отпуск в июне. Принимаю все возможное, чтобы "отрастить зубы" на работе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2014 в 13:39

Кричат все, спорят, суетятся, а лучше при всех исходах не будет. В нашем бардаке просто не судьба.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 08:15

Как видно из высказываний можно сделать только один вывод- в результате живительных реформ по чубайсу мы получили капитализм с "человеческим лицом."Капитализм и русский человек- антагонисты. История уже дважды подтверждает эту аксиому.
Общественный характер современного производства и частнособственническое присвоение результатов этого производства кучкой паразитов - недостойный современного человека способ общественных отношений. А все остальное к этому только прилагается. Так что за что боролись, на то и напоролись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 16:11

от работы кони и те дохнут)

ОТВЕТИТЬ
Фармавырваг
7 ноя 2014 в 16:00

А меня премии лишили и уволили с работы, потому что я в январе переболела пневмонией, а в мае полежала неделю в больнице....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2014 в 10:09

Лариса из предыдущего коммента видать нашла неформальный подход к своему начальнику , раз он ей по звонку много раз разрешает не выходить на работу. Дайте народу таких НАЧАЛЬНИКОВ!!!
Анекдот:
-Николай Петрович, вызывали?
-Да вызывал-вы уволены!!!
-Как? Я ведь не писал заявления об увольнении по собственному!!!
-Правильно! Это мое собственное желание!!

ОТВЕТИТЬ
Семён
30 сен 2014 в 17:47

А я на краношпан пойду работать, там будут все соблюдения условия трудогого кодекса.

Гость
30 сен 2014 в 19:16

Видно что работать никто не хочет всем бы болеть подольше и деньги получать. Но это прерогатива только чинуш живущих на деньги с нефти и газа.

Гость
1 окт 2014 в 14:25

Прокуратура Самарской области и Следственный Комитет, там люди с температурой падают с рабочих мест, а больничный не дают, возьмешь утонишь в дисциплинарных взысканиях. А ВЫ тут про обчный народ!

Гость
3 окт 2014 в 07:34

Бороться за права работника - неблагодарная вещь в нашей стране.
Я работала менеджером по персоналу, ко мне приходили люди, жаловались, что компания их обманывает, не платят, на больничные не отпускают, з/п - копейки, да и та "серая", когда я подняла этот вопрос, меня "попросили" из компании.
Я устроилась в другую, и там тоже самое, только плюсом ко всему еще и заставляют работать дольше положенного, без оплаты переработки, про ТД, так вообще сказали прямо - можете им подтереться. Все сотрудники как выжатый лимон, помещения холодные, болеют, а на работу идут, ведь не придешь - безработный.
Я снова обратилась к руководству, и опять осталась без работы.
Так что, надо либо "всем миром" против несправедливости работодателей выступать, либо ничего не изменится, т.к. один работник в поле не воин.

Гость
3 окт 2014 в 20:48

-Кто такой начальник?
-Начальник - это человек, который приходит на работу вовремя в тот день, когда вы опаздываете, и опаздывает в те дни, когда вы -приходите вовремя.

Совсем не анекдот
6 окт 2014 в 12:36

Смотрим на сайт http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=34560.
СЕНГОДНЯ ПЯТЫЙ ДЕНЬ!-
Пункт 5ый Постановления №354:
5. Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.
Сколько будет уволено по вине коммунальщиков?

САМАРЕЦ
25 окт 2014 в 20:31

В нашей стране в данный момент полное БЕЗЗАКОНИЕ.Все отдали в частные руки и все эти ЧАСТНИКИ творят все.что хотят-и больничные не платят.деньги не переводят в Пенфонд.спецодежду не выдают.нарушают технику безопасности на каждом шагу.Хотят иметь опытных.профессиональных работников.а зарплату платят.как ученику.90% платят белую и черную зарплату.а наши ВЫСОКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ до сих не могу найти способ борьбы с зтой МЕРЗКОЙ системой оплаты труда.ЛЮДИ!С какой пенсией вы жить в старости!!!!!Не болейте-бросьте курить.пить водяру.Закаляйтесь!Больные мы никому не нужны.кроме своих близких!!!!

Гость
6 ноя 2014 в 14:46

А я работала в сети "Летуаль". В мартовские праздники, когда у них разгар скидок, я заболела. Четыре дня я отработала с температурой, под конец рабочего дня позвонила заведующей, чтобы попросить отгул на день, на что мне грубым тоном ответили, что предупреждали о том, что в дни акций и распродаж мы работаем без выходных. Я сказала, про свою температуру, тогда она опять же грубо мне сказала "ладно, у вас завтра выходной" и бросила трубку. И таких ситуаций было не мало. Уволилась и рада.

Гость
30 сен 2014 в 11:48

Что за фраза "у нас запрещено брать больничный"?!! И это открытое заявление. Я согласна в том, что здесь было сказано: все работодатели обнаглели до таких масштабов, что ничуть не опасаются открыто идти против закона. Говоря про Пермь, здесь нереально ужасный рынок труда, нарушение на нарушении, и полное игнорирование норм трудового законодательства.

Гость
1 окт 2014 в 15:10

У нас на больничный можно ходить спокойно (никто не уволит), но я не хожу, потому что потом можно зубы на полку сложить, платят исходя из соц.максимума. У меня высокая зарплата, а 5-7 дней больничного сводят ее ниже плинтуса, а расходы у меня соответствуют уровню дохода и взять и сократить их в случае болезни в 4-5 раз нет возможности. Итак на лекарства нормальные деньги уходят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2014 в 12:30

А я пользовался этим, когда хотел уволиться. Не хотелось торчать 2 недели после заявления - написал заявление и пригрозил больничным. Уволился на следующий день и больше туда не возвращаюсь (и вообще конторы, где можно заболеть по вине работодателя, обхожу стороной - слишком хорошо знаю проблему с больничными)

Саратов
5 окт 2014 в 17:31

ИП. Продажи ! (челноки) купи продай в 3 дорого ! А так все дураки!
Все ноют - жизнь проходит! Забейте на всех и всЁ! Мы ВСЕ не вечные и это радует !
И бедные и богатые и даже ( у реальных и нереальных парней все отлично, они ни в жалости ни в советах не нуждаются ) Да там в советах уже не нуждаются
Здравия Всем и не хворать жить и радоваться каждому дню и часу жизни ! (а плевать ядом много ума не требуется)

2 окт 2014 в 17:23

Из -за такой фигни столько коментов настрочили ???если я заболела .звоню .,так и так ,без проблем., .никаких справок с меня никто не требует..говорят -давай лечись ..Знают -я просто так дома сидеть не буду .

ОТВЕТИТЬ
Был врачом, но вовремя свалил
30 сен 2014 в 13:22

В ответ на политическую цензуру или про рыбу которая сгнила...
Покойся с миром, врач дежурный
И не кори судьбу, себя…
«От благодарных пациентов»
Венка не будет для тебя.
http://www.kremlin.ru/news/20796#sel=499:3,499:6;511:7,511:19;514:16,514:25;514:33,514:40