RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

763мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 80,60
EUR 93,70
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

Меняем профессию: муки выбора

3 марта 2014, 08:35
Гость
3 марта 2014, 18:26
Я прекратила работу "за пределами рабочего времени", где валят на того кто везёт, оплата труда 10 000 руб. в месяц при графике 5/2 по собственному желанию. Прошло 1,5 года, я в тупике. Рынок труда "перегрет". Работодатели копаются в соискателях, как в новозной куче. Поработала 5 месяцев в должности прямо противоположной,чем предыдущая, не по профилю и без образования за 8 000 руб в месяц по графику 5/2 , сократили. Ситуацию осложняет возраст старше 40 лет. Считаю,что "тётя" в таком возрасте не должна приносить зарплату за отработанный месяц 10 000 рублей, это не серьёзно. В настоящее время не работаю, просвета не вижу.
Гость
3 марта 2014, 20:57
больше 40, больше 30,28 уже не берут. старые мы. для них а то что у нас опыта воз и телега им не надо, надо резюме с фото и до 25
Гость
3 марта 2014, 21:23
Согласен, что 10000 руб. - несерьезно (и не только после 40 лет). Но если вы не "тетя Груша", которая не владеет компьютером и любит, чтобы работу за нее делал кто-то другой, то все у вас должно получиться. Не отчаивайтесь, ищите вакансии (HH в помощь), показывайте работодателю свои сильные стороны.
Гость
4 марта 2014, 00:18
Да-да, работодатели копаются. Ага-ага. Из 16 приглашённых на собеседование сегодня пришли целых НОЛЬ человек.
Гость
3 марта 2014, 23:08
Согласна с Надеждой. Людям после 40 очень сложно найти что-то достойное и оплачиваемое. Я сама попала в ситуацию "между молотом и наковальней". Шеф лез под юбку, а не получив желаемого, и затем в отмеску, просто создал такие условия работы , от которых я ушла сама , в никуда, осталась без работы, без денег, при этом имея за плечами кредиты и детей. И его жена на всякий случай подстраховалась и сделала все, чтобы устранить меня-так, на всякий случай, видимо зная своего "шалуна".
Гость
3 марта 2014, 23:42
В суд бы подавали массово все на таких шалунов, может бы и держали свои ... при себе, а не лезли к женщинам.
Гость
4 марта 2014, 08:16
да уж, эти "шефЫ" часто путают и хорошее отношение к работе, любовь к своему делу воспринимают как что то к ним лично относящийся, в итоге или увольняться или жить в постоянных военных действиях, о карьерном росте нужно забыть . и это в гражданских организациях процветает мужской шовинизм, потому что жаловаться бесполезно и суды не признают дел о сексуальных домогательствах
Гость
4 марта 2014, 09:11
Гость
3 марта 2014, 23:42
В суд бы подавали массово все на таких шалунов, может бы и держали свои ... при себе, а не лезли к женщинам.
Уважаемому гостю. Поверьте, при его власти (а это именно так-органы власти) и его возможностях , в том числе материальных, шансов нет. Просто бы жить дали.
Гость
5 марта 2014, 08:02
Я инженер-нефтяник, с работой все хорошо, с коллективом, получил второе высшее образование в престижном зарубежном вузе,продвигаюсь по карьере, а потом понял,что впереди только та же работа на дядю,просто денег чутка побольше. И вуз этот зарубежный на самом деле хуже российского по содержанию. Я решил через 5 лет уйти. Все мучения-когда ты привыыыыык искать того,кто тебе заплатит, боишься заняться своим делом для начала сам и потом давать другим работу. А сейчас интернет, с ним бизнес гораздо проще. Он позволяет тебе самолично развивать РЫНОК. В пенсию не верю. Поэтому я желаю вам-не бойтесь! Пока ищите - создайте маленькую фирму имени себя, ИП даже не регистрируя, на сдельной основе. И вам понравится,и все срастется)
Гость
5 марта 2014, 09:30
не ясно - ты уже бизнесмен, или только так себя уговариваешь?
Гость
5 марта 2014, 09:30
Я только за!...но не могу придумать что то новое для открытия своего дела. А открывать то, чем перенасыщен рынок не очень хочется
Гость
5 марта 2014, 10:20
Гость
5 марта 2014, 09:30
Я только за!...но не могу придумать что то новое для открытия своего дела. А открывать то, чем перенасыщен рынок не очень хочется
на тему насыщения... Вы хотите открыть магазин велосипедов. Есть две деревни. В одном 10 магазинов велосипедов, а в другом ни одного. Где вы откроете свой?
Гость
6 марта 2014, 15:07
Я тоже в депрессии... переехала из другого региона следом за мужем - его на повышение перевели. Он работает, занимается тем, чем мечтал, сейчас мечтает дальше идти по карьерной лестнице. А я мониторю вакансии каждый день и вижу, что нормальные деньги только в продажах. Которые я ненавижу. Если ты не топ-менеджер и не продажник - сиди на копейках от звонка до звонка. Ни бонусов, ни перспектив, ни развития. Тупая, монотонная рутинная работа. Иногда проскакивают интересные вакансии - закрываются сразу же, даже если зарплату там предлагают смешную. У меня разносторонний опыт работы, навыков достаточно, хочется развиваться дальше, строить карьеру, пусть и с нуля в совершенно новой для меня сфере деятельности (такой опыт есть). А требования на 10-15 т.р. выставляют такие, как будто на топовую позицию человека ищут. Хотя видно по описанию функционала, что даже если возьмут кого-то, будет этот кто-то сидеть и мечтать о пятнице начиная с вечера воскресенья. Дико и страшно, что возможности реализоваться человеку "с улицы" практически нет... хотя есть и способности, и навыки, и опыт, и огромное желание...
Гость
9 марта 2014, 16:57
Мне бы ваши проблемы. Я таким мужем, как у вас, я бы не работала ни дня бухгалтером, и вакансии бы не просматривала. Зачем Женщине в это впрягаться, если вам Повезло и мужчина ваш идет на повышение?
Гость
10 марта 2014, 14:29
Гость
9 марта 2014, 16:57
Мне бы ваши проблемы. Я таким мужем, как у вас, я бы не работала ни дня бухгалтером, и вакансии бы не просматривала. Зачем Женщине в это впрягаться, если вам Повезло и мужчина ваш идет на повышение?
Ну, я бы так не сказала... мне кажется, при любой должности мужа, развиваться и иметь свою финансовую независимость (на колготки и помаду хотя бы) , если есть желание работать, нужно,... наоборот, искать работу в этой ситуации проще - естьна что покушать купить)))
Гость
11 марта 2014, 21:07
из какого региона вы переехали? судя по выводам, которые вы делаете- из провинции ещё большей чем Че. Что такое копейки? где нет бонусов, перспектив, развития? Обычно об этой лабуде мечтают вчерашние гимназистки; но никак не соискатели с опытом. У любого топ- менеджера- такая же тупая, монотонная, рутинная работа, только с ответственностью в разы большей чем вы думаете , мечтая об офигенной работе, на которую вас не берут( или не зовут).
5 марта 2014, 07:59
Когда читаю подобные статьи складывается ощущение спам-рассылки. Очень похоже, что пишется под девизом: Как зарабатывать 1000 $ не сходя с унитаза. В жизни много интересного, а работа всегда была на 90% рутиной. Сделать её более творческой интересной, выгодной- вот сверхзадача профессионала. Любая работа становится неинтересной и не творческой, когда получаешь в конце месяца, подчас, оскорбительные гроши!
Гость
4 марта 2014, 13:32
вот работает специалист, растёт над собой. и тут вдруг взять и сменить профессию. снова чтоль на пять тыщ зарплаты??? без опыта ведь. жена не поймёт такого каприза.
Гость
4 марта 2014, 10:11
Меня смущает при смене работы то,что нужно привыкать и к обстановке и к коллективу и вникать во все заново. Это же все время(и не 3 месяца). Около полугода нужно что бы реабилитироваться и чувствовать себя как рыба в воде. Да и к тебе тоже привыкают. Мне вот это время некомфортно как то. Только поэтому вернулась на прежнее место работы+ зп подняли.
Гость
4 марта 2014, 11:08
Комфортно-некомфортно, а нужно чем-то временно пожертвовать, если действительно хочешь сменить работу, а если важнее комфорт, значит сменить работу не очень-то и хочешь.
Гость
4 марта 2014, 13:57
У тебя тоже проблемы с адаптацией? Крепись.
Гость
4 марта 2014, 15:23
Гость
4 марта 2014, 13:57
У тебя тоже проблемы с адаптацией? Крепись.
Нет проблем с адаптацией. Всегда нахожу общий язык с новыми коллегами. Я говорю о том что когда отдаешь определенному месту много лет работы,то заново это все "выращивать" на новом месте работы трудно и возможно отчасти неохото вовсе. Это все вопрос времени конечно. От шести мес до года. Во первых в этот период время тянется почему то долго,как то не интересно,жалко времени что ли. Момент сравнивания с предыдущим местом работы тоже напрягает. В общем привыкать к новому трудно. И хочется туда где ты всё и всех знаешь,не смотря на зп меньше и прочие неудобства. Что бы реально что то кардинально менять нужно психологически быть подготовленным на 100 %. Я вернулась на старое место работы. Зп повысили чуть чуть. Оооч привыкла и к коллективу и к обстановке,к традициям предприятия. К новому месту не хотела привыкать /не смогла привыкнуть. В корне все не так и это "раздражало"! Врят ли уйду куда то вновь. Просто не смогу. Даже если платить будут 10.000 всего
Гость
4 марта 2014, 00:32
Есть такое понятие - " клетка". По аналогии; если дикое животное, например медведя, закрыть в клетку и выпустить на волю спустя определенное время, то он будет некоторый период ходить по " квадрату". Срок для создания клетки человеком- 7лет.
Гость
6 марта 2014, 10:01
+
Гость
3 марта 2014, 16:45
"говорит менеджер по персоналу Алена Сокольская. – Иметь огромное желание работать – это здорово, но, увы, не является гарантией успеха. Гораздо надежнее для компании принять выпускника с профильным образованием и обучить его специфике работы компании, чем самоуверенного специалиста без необходимых знаний»" Очередной менеджер по персоналу,который ни черта не понимает в своей работе - да если человек имеет огромное желание работать,то он как раз наоборот быстрее добьётся успеха,чем выпускник с профильным образованием,но без этого желания,тем более все знают качество нашего современного образования.
Гость
3 марта 2014, 17:37
видели мы этих менеджеров-по персоналу, 20-летние дамочки, прошедшие курсы, ничего не знают и не понимают про те вакансии на которые набирают народ.. субъективное мнение посетителя различных собеседований, "успешных " в том числе..
Гость
4 марта 2014, 15:45
ага, конечно, например хирург, пилот, машинист, архитектор, пищевик-технолог, проектировщик, станочник, строитель, военный, юрист, дирижёр, энергетик... продолжишь сам?
Гость
5 марта 2014, 09:39
Гость
4 марта 2014, 15:45
ага, конечно, например хирург, пилот, машинист, архитектор, пищевик-технолог, проектировщик, станочник, строитель, военный, юрист, дирижёр, энергетик... продолжишь сам?
Да понятное дело,что ещё нужны и знания,а лучше сразу и навыки работы по данной работе,но согласитесь,что человек с огромным желанием работать именно по данной специальности и образовываться будет более качественно,так как сам будет очень замотивирован на это,а значит и работником он будет более лучшим,нежели тот кто учился просто ради "корочки" о ВО без огромного желания работать именно по данной специальности.Ну и вообще,что вам жалко что ли что люди получат хоть такое удовлетворение от наезда на манагерщиц по персоналу,которые всех уже достали.;-)
Гость
4 марта 2014, 15:58
Друзья, спасибо тем, кто поддержал добрым словом. Мне было интересно узнать мнение общества на проблему трудоустройства возрастных соискателей. Я не ищу вакансию академика РАО ЕС. Размещаю и часто обновляю свои резюме на сайтах... с "земными" запросами, в том числе пользователь ПК (стандартно Word, XL, 1"С") . Оказалось ,что сложно выйти за пределы 10 000 руб в мес в нашем провинциальном городе, а в моём случае даже не возможно. У меня есть ещё два трудновыполнимых условия :1) оформление по ТК и 2) чтобы работа была на оставшиеся 13 лет до пенсии. Если верить предсказанию товарища Тимура, то условно, например, ч/з 2 года "спекулянты" будут вытеснены, а я уже в более зрелом возрасте опять пойду искать кто меня такую хорошую возьмёт.
Гость
4 марта 2014, 17:02
В Волгограде сейчас не очень хорошо с уровнем зарплат, они низкие, так же как и в Ставрополе. У нас в городе зарплата в 15-ть тысяч считается нормальной, а в 20-ть так очень хорошей, хотя на мой взгляд, что 15-ть, что 20-ть смех при нынешних ценах. Знаю лично много людей, работающих годами за 10-13 тысяч. Не унывайте, ищите, не зацикливайтесь только на пункте №2, а то будете искать идеальную работу и не найдете, т.к. таких очень мало. Удачи!!!
Гость
4 марта 2014, 17:55
Не отчаивайтесь. я, отработав 10 лет на одном месте при "должности", в 43 года пошла по "рукам". за 3 года поменяла трех работодателей. было страшно. из одного предприятия ушла сама, с другого сбежала, с третьего выгнали. все бывает. в 45 лет устроилась. и оформление по ТК и з.п. для нашей провинции неплохая. коллектив моложе меня на 10-15-20 лет. вроде и сама молодею. ищите, двигайтесь, улыбайтесь. в хандре и депрессухе мы (наемные работники в любом возрасте) никому не нужны. год назад стала искать себе помощника, предприятие развивается, приходило много молодых девушек (25-35 лет); и образование есть и опыт по специальности, но взять реально некого. кого то отметали сразу за неопрятный вид, кого то за непрфессионализм. все будет хорошо, ищите
Гость
5 марта 2014, 10:55
Надежда, ищите работу в бюджетной сфере типа секретарь в школе. Во-первых, там не так щепетильно смотрят на возраст соискателей. Во-вторых, больше шансов "отсидеть до пенсии", раз вам так это важно. В третьих, вполне можно устроиться и без определенного опыта, допустим, педагогом допобразования какого-нибудь бисероплетения. Главное, уметь плести бесер, макраме или еще что-нибудь. Молодежь на эти такие вакансии калачом не заманишь, как правило. Зарплаты , правда, смешные, но раз вы за 8 тыс работали, значит, не привыкать.
Гость
10 марта 2014, 16:12
Всем совет, пока вам нет 30, пока нет детей, семьи, учитесь, набирайтесь опыта, сколько сейчас возможностей представляет интернет, и языки учи, и программирование, и дизайн, любые программы, разжуют и в рот положат, научиться можно почти всему!! было бы желание. Вот все пишут: знаю Excel, Word, а как сортировку в таблице простейшую сделать, так все поплыли. До 30 попытайтесь получить больше опыта, не работайте вы 10 лет простым секретарем или менеджером, старайтесь приобрести более квалифицированную специальность. После 30 уже все, нет смысла скакать и несерьезно это, только молодость может оправдать такое поведение.
Гость
11 марта 2014, 09:47
как раз после 30 , есть опыт и зарплата больше, и выбор предложений существенней-чем после института! В специальности архитектор.
Гость
16 марта 2014, 00:42
Гость
11 марта 2014, 09:47
как раз после 30 , есть опыт и зарплата больше, и выбор предложений существенней-чем после института! В специальности архитектор.
ну это вот именно если опыт, а он нарабатывается тоже работой над разными проектами, с разными людьми в разных местах, когда есть свои проекты, какие-то довольные заказчики, а проработали бы вы 10 лет помощником каким-нибудь или архитектором совсем типовых строений, вряд ли были предложения.
Гость
21 марта 2014, 11:12
так если нет семьи и детей, то поиск принципиально новой работы усложняется тем, что финансовую поддержку никто не окажет на период сначала поиска(без опыта) работы, а потом и адаптации... тут уже подумаешь, а стоит ли оно того, когда все вроде идет своим чередом и налажено.. а по поводу приобретения знаний через интернет - да, ДЛЯ СЕБЯ это - вариант, но практики то где набираться, чтоб работать по этому профилю? без опыта то мало кто берет.. или начинать с 10 000 р. опять? у меня обязательных платежей больше.
Гость
3 марта 2014, 16:32
смена профессии на абы какую это лоторея.. и чем старше ты, тем тебе труднее это сделать, другой вопрос когда уже есть вакансия и ты четко представляешь что тебе там нужно делать какие знания и навыки пригодятся и сколько за это платят, можно спланировать и переучиться, есть только одно но, если есть интересная вакансия, то на нее уже куча претендентов, и не факт что вы переучитесь быстрее , а значит снова велик шанс "не успеть" а менять шило на мыло не вариант... думаю все же необходимо заниматься тем что любишь и где получаешь удовлетворение от проделанной работы, и надеяться на то ,что работа принесет материальные блага в достаточном количестве. Хотя и тут спорно, все же есть семья которую кормить необходимо... а то занятие которое норм приносит мало денег..
Гость
4 марта 2014, 21:24
Не всем повезёт заниматься творческой работой. Кому-то и доски ворочать и мешки кидать. Если процесс нормально организован, руководитель вменяемый, не самодур, не блатной, идёт навстречу, то и такую работу можно делать. А зарплаты невысокие - это общее депрессивное состояние экономики региона. Порядок и закон, условия создавать надо. Наша власть больше словоблудием занимается, а не порядок наводит.
Гость
4 марта 2014, 09:28
Я считаю, что не стоит в бегать панике и перебирать профессии под "спрос на рынке" или "моду". 1. Рынка в России не было и нет. Во всяком случае, в том виде в каком он подавался в учебниках по экономике изданных за последние 20 лет (переписанных изречений американских авторов). 2. В ближайшее время произойдет переформатирование российской экономики. Спекулянты (торговые и финансовые) будут вытеснены. США показали кто хозяин "мировой рыночной экономики"! 3. К так называемым "бизнесменам" скоро постучится налоговая и трудовая инспекция. З/п будет не ниже установленного государством уровня. 4. Местных доморощенных "олигархов" прогнут под Москву. Крупные федеральные игроки перекроят региональные рынки. У них есть финансовые ( капитал вынуждено перетечет в реальный сектор) и кадровые ресурсы ( квалифицированные кадры всегда уезжали в Москву). 5. Начнется массовое строительство социального жилья. Зачистят сферу ЖКХ. Это послужит источником роста экономики в России.
Гость
4 марта 2014, 09:59
Коммунизм что ли придет?
Гость
4 марта 2014, 10:04
эх были бы вы ясновидящим.....а так на фантастику смахивает.
Гость
4 марта 2014, 10:05
Так то бодренько поешь...Дай то бог!
Гость
4 марта 2014, 12:32
Мне тоже не нравится моя работа, хотя я высокооплачиваемый специалист (т.е. зарплаты вполне хватает). Я бы хотела заняться чем-то другим, например, шить одежду. Проблема в том, что этим ремеслом не заработаешь много, а уменьшать ежемесячную сумму на проживание ой как не хочется..... Так и хожу на нелюбимую работу, начиная с воскресения мечтать о пятнице.....
Гость
4 марта 2014, 14:38
Тётя,38 лет,так у вас всё шикарно в жизни - я уверен что в свои выходные вы и шьёте одежду - если бы вы стали шить одежду каждый день,то это дело вам в итоге тоже бы потом надоело и оно превратилось бы в нелюбимую работу!;-)
Гость
5 марта 2014, 18:48
Тётя! Отдай мне свою работу, а я к тебе прийду заказать пошив одежды красивой, не люблю магазинную
Гость
7 марта 2014, 20:08
Реальность такова. Я поменяла работу, мне было 37 лет. Приходишь, начинаешь трудиться. И все смотрят на тебя странно: вроде уже и взрослая тетя, а делает такие глупые ошибки! А как не делать, если дело-то новое. Любой ошибается, но девочка 24 лет глазками похлопает, и ей все разъяснят, а от меня уже ждали, как от человека состоявшегося, что я сама все знаю. Так и варилась в собственном соку, получая нагоняи периодически и учась на ошибках. Спросишь совета... это от коллектива зависит, конечно, у нас не очень-то разбежались советы давать. Кто и противоположное посоветует, кстати. Организация новая, сотрудники новые, обязанности новые, должность новая, иерархия новая, работа новая, отчетность новая (а ведь некоторые при прочих равных боятся просто коллектив поменять!). Где-нибудь то точно накосячишь. Тем обиднее выслушивать претензии, т.к. на предыдущей должности и в предыдущей профессии я сама уже гуру и, наоборот, меня все слушают. Ценой нервов и времени разобралась во всем, вписалась в коллектив, повысили в должности. Проработала три года, назрело увольнение, т.к. сфера деятельности перестала быть перспективной, и так ведь бывает! Старые навыки восстановить можно, новые навыки есть. Это плюс. Предложили попробовать себя еще в одной сфере. Вроде и должно получиться, и от дома близко, и заманчиво, но как я представила, что там опять новая отчетность, а я, как идиотка, буду ходить от стола к столу и умолять научить меня все это делать, так поняла: ОПЯТЬ... НЕ НАААДО! Трезво надо на вещи смотреть. Раз выбранный путь изменить можно, но это будет связано с издержками, и не факт, что окупится.
Гость
10 марта 2014, 14:12
+1
Гость
11 марта 2014, 11:48
То про что Вы говорите называеться "адаптация" !!! В каждой конторе и предприятие свои уставы и заморочки. Нужно зреть в корень, а не стыковки в скором времени пройдут!!!
Гость
3 марта 2014, 18:01
А мне нравилась моя работа, но тоже в конце концов начала раздражать. После декрета ушла совершенно в другую профессию, почти случайно, хотя всегда мечтала работать примерно в этой области, в которой сейчас работаю. Довольна как слон)) Не уверена, что решилась бы на такой радикальный шаг, если бы в декрете не переосмыслила себя))
Гость
4 марта 2014, 13:15
А в какую сферу?) Чем занимаетесь?
Гость
3 марта 2014, 17:14
А я с удовольствием бы занялась делопроизводством, но приходится то по работе с клиентами, то рекламой-наружкой, то продажами (((. А в этой сфере много не заработаешь.
Гость
3 марта 2014, 17:42
На механичку идите. Делопроизводитель им нужен(и кадровое отчасти,и архивное,и служебки писать и приказы выпускать и следить за согласованием в сроки) за 15 тысяч.не соскучитесь))))) Удачи.
Гость
4 марта 2014, 08:57
Гость
3 марта 2014, 17:42
На механичку идите. Делопроизводитель им нужен(и кадровое отчасти,и архивное,и служебки писать и приказы выпускать и следить за согласованием в сроки) за 15 тысяч.не соскучитесь))))) Удачи.
Я бы с радостью... А что такое механичка???
Гость
4 марта 2014, 09:50
Гость
4 марта 2014, 08:57
Я бы с радостью... А что такое механичка???
Челябиский механический завод. Копейское шоссе 38
Гость
4 марта 2014, 13:25
дождался , фирма терпит финансовые потери , ставки сокращают, мою в том числе, теперь меня мучают уже не только муки выбора ,но и уже где-то серьезно "зачесалось")))...
Гость
9 марта 2014, 20:04
А мне кажется, что вообще - все развитие цивилизации идет каким-то не тем путем и не туда. По-моему, Задорнов рассказывал анекдот про встречу двух планет. Одна другую спрашивает, ты что такая не веселая? А другая отвечает - да у меня проблема - люди завелись. А первая ей в ответ: не расстраивайся - у меня такое тоже было - сами прошли. Чем дальше развивается человечество, тем больше у него проблем. Вроде все на словах стремятся к прогрессу и демократии, а на деле катаклизмы, кризисы, противостояния. По-моему, все устройство человеческой цивилизации - изначально несет в себе какую-то ошибку. Экология ухудшается, человечество все вокруг себя убивает. Богатые становятся богаче, бедные - беднее. Все режимы дискредитировали себя. С прошедшими праздниками всех! Всем счастья, спокойствия, мира и найти ответы на свои вопросы.
Гость
4 марта 2014, 16:45
дада бросайте все сейчас, и ищите новую работу в 2 раза хуже:) Особенно судя по ситуации в стране, наврятли вы что то найдете
Гость
6 марта 2014, 01:45
чушь, в 52 года хочу сменить работу поближе к дому, глянула на вакансии,а зарплата там в 2 раза выше и без ограничения в возрасте.
Гость
6 марта 2014, 16:42
Гость
6 марта 2014, 01:45
чушь, в 52 года хочу сменить работу поближе к дому, глянула на вакансии,а зарплата там в 2 раза выше и без ограничения в возрасте.
Очень интересно. Вызывает интерес Ваш технический прогресс: Как у Вас там сеют брюкву- с кожурою али без ?.. * * * Вызывает интерес Ваш питательный процесс: Как у Вас там пьют какаву- с сахарином али без?.. * * * Вызывает интерес и такой ишо разрез: Каку Вас там ходют бабы-в панталонах али ...
Гость
6 марта 2014, 19:25
Гость
6 марта 2014, 01:45
чушь, в 52 года хочу сменить работу поближе к дому, глянула на вакансии,а зарплата там в 2 раза выше и без ограничения в возрасте.
Вы не одиноки во вселенной. У каждого - своя ситуация. Ваш рецепт не всем годится
Гость
4 марта 2014, 09:57
Всего тяготел к чтению и писанию,и скорость хорошая,и настроение улучшается когда пальцы по клавише стучат),ощущение разнообразия и интереса к жизни,и в мыслях вот бы найти работу продавцом в книжном магазине или библиотекарем с хорошей зарплатой или еще лучше,стать супер успешным писателем),но как это реализовать на деле пока не очень знаю...а еще,но это было раньше,мечтал футболистом стать и когда смотрю на нынешних футболистов то в большом смятении,как можно за такие деньги играть из рук вон плохо(
Гость
4 марта 2014, 13:57
Устраивайся в книжный и попутно оттачивай навык письма.
Гость
6 марта 2014, 00:44
Я отработала в книжном несколько лет, от момента открытия филиала до его закрытия. Скажу сразу, это не мужская работа, и она не подходит творческим людям. Как в любом магазине, здесь главное - выкладка товара, бесконечное наведение порядка, инвентаризации и переоценки, правильная расстановка и продажи. Это чисто женская муторная работа. Не то что читать - присаживаться на рабочем месте нельзя. Надеюсь, развеяла ваши иллюзии. Занимайтесь творчеством в свободное от основной работы время. А основную надо выбирать такую, которая кормит.
Гость
6 марта 2014, 19:20
По поводу библиотекаря с хорошей зарплатой - первоапрельская шутка? А работа по большей части нетворческая
Гость
7 марта 2014, 07:55
Сейчас есть компания, которая занимается профориентацией и школьников и взрослых. У меня другу 40 лет сходил к ним. Остался очень доволен. Они ему порекомендовали учитывая предыдущий его опыт и образование новую деятельность. Вообщем, я даже удивился, что реально могут помочь с выбором новой профессии. Я думаю, они многим уже помогли, т.к. другу их порекомендовали.
Гость
7 марта 2014, 09:59
Назовите компанию
Гость
7 марта 2014, 10:26
где такие компании найти?
7 марта 2014, 11:27
ЦЗН г. Челябинска, что ли?
Гость
7 марта 2014, 21:01
Сегодня перед собеседованием в одной производственной организации заполнял анкету и улыбнуло следующее-анкета как анкета,обычная,без излишеств,но вот в конце,где обычно проставляешь подпись под разрешением о проверке твоих персональных данных было написано следующее -Открытый,идет на контакт, -Закрытый,малообщительный, -Нервозный,легко отвлекающийся. Под всем этим ответственный за собеседование должен поставить подпись и наверное галочку напротив той или иной строчки...я держался молодцом),но вроде сделал ошибку при заполнении анкеты,отдав предпочтение индивидуальной работе перед коллективистской при учете,что работа на производственной линии требует от сотрудника чувства коллективизма и сопричастности производственному процессу)...эти два выходных буду в депрессии от очередного пролета на собеседовании)...PS:всех девушек и женщин нашей прекрасной страны,богатой историей,культурой и природными богатствами),вне зависимости от того,успешны ли вы,или не очень,поздравляю вас от себя лично и лица всех мужчин с наступающим 8 марта,желаю вам,пусть даже это прозвучит банально,счастья в личной жизни и успехов на профессиональном поприще,чтобы 8 марта случалось в вашей жизни почаще,чем раз в год,чтобы мужчины почаще дарили вам цветы и свои улыбки,чтобы каждый день в вашем доме были уют и благополучие,так необходимый нам всем,и прежде всего мужчинам)
Гость
8 марта 2014, 12:58
Спасибо,и Вам удачи найти свою работу.а насчет закрытости - открытости - неважно, главное, чтоб человек адекватный и не бюрюк.
Гость
8 марта 2014, 18:19
О боже, какой мужчина!
Гость
3 марта 2014, 18:04
У меня в универе хобби было - программирование (в универе оно было ровно 1 год, на первом курсе). Нравилось своими руками творить, что-то создавать, смотреть как оно работает, как становится востребованным у людей. Угадайте, кем я работаю уже 5 лет?))
Гость
3 марта 2014, 20:33
Грузчик?
Гость
3 марта 2014, 21:53
парикмахер? а че, руками ведь. и востребовано очень (раз в месяц стричься то надо)
Гость
4 марта 2014, 07:58
Гость
3 марта 2014, 21:53
парикмахер? а че, руками ведь. и востребовано очень (раз в месяц стричься то надо)
Скока желчи то. Чо, в школе учителя не любят, двойки ставят и ты теперь по жизни обиженный?
Гость
4 марта 2014, 17:45
нужно идти туда, где интересно и где нравится. туда, где сфера деятельности покажется вам отдыхом, а не РАБотой. И именно в таких местах человек себя реализует на 100%
Гость
4 марта 2014, 19:47
Таких мест нетутииииии
Гость
4 марта 2014, 20:13
Если каждый самореализуется на 100%, тогда черновую работу делать кто будет? как известно, успех - на 99% труд, и только на 1% что-то ещё. Далее: Ваш начальник реализует себя на все 100%. И вам не кажется, что в основном за Ваш счёт? Открою тайну: на самом деле, Вам никогда ничего не кажется. И если Вам что-то кажется, значит это так и есть на самом деле.
Гость
5 марта 2014, 09:08
Сфера деятельности гле нравится и интересно в нашей стране - это улучшение своего благосостояния за счёт бюджетных средств (разбазаривания или воровства - понимай как хочешь). НО(!!) для того чтобы тебя назначили на такую должность надо быть другом или знакомым президента или премьер-министра.
Гость
4 марта 2014, 18:51
возьмите на работу, гдг платят за красивые глаза?
Гость
6 марта 2014, 07:08
в зажигалку иди
Гость
9 марта 2014, 09:44
Я всегда ненавидел свою работу. "Менеджер". Фу! Ненавижу бесконечный круговорот счетов, КП, переговоров и т.д. Но что делать? По недалекости моей получил гуманитарное образование, хотя хобби было - компы и радиотехника. Люблю делать что-то своими руками! А сейчас уже не устроиться в Самаре каким-нибудь сервис-инженером без опыта и спец. образования. И, ведь, еще жена, ребенок... Вот и остается идти каждый день, как на каторгу, разыгрывать из себя отзывчивого и алчного продажника, и тихо ненавидеть всех вокруг.
Гость
10 марта 2014, 10:20
ну ной дальше, потакай своей слабости
Гость
4 марта 2014, 08:28
А я смогу уйти в желаемую сферу только тогда, когда разгребу воз проблем и поправлю здоровье, что случится не раньше, чем через 3 года. =/
4 марта 2014, 10:29
В армию пойти что ли? Куда ещё здоровье может понадобиться...
Гость
4 марта 2014, 11:33
4 марта 2014, 10:29
В армию пойти что ли? Куда ещё здоровье может понадобиться...
Можешь почку продать а зачем тебе две за то у тебя деньги будут.
Гость
4 марта 2014, 13:54
4 марта 2014, 10:29
В армию пойти что ли? Куда ещё здоровье может понадобиться...
В организацию и проведение мероприятий, как бы смешно не звучало. Ибо работа с людьми, а у меня некие расстройства социального плана, способные привести к состоянию аффекта и серьёзному нервному срыву. Даже транквилизаторы не смогли быстро это исправить. Из-за этого пришлось уволиться и найти себе спокойную работу, где почти не нужно общаться с людьми.
Гость
5 марта 2014, 08:01
друзья! но работа ведь не зря так называется. когда-то рутина, когда-то принудиловка, когда-то надоевшие... лица. полное удовольствие может быть лишь на отдыхе. да и то что-нибдь да подгадит.
Гость
5 марта 2014, 10:19
Соглашусь с вами, депрессия не помощник в поиске работы. Сама как-то долго искала работу, поменяла несколько их. Заметила, что когда я искала работу, находясь в полудепрессивном состоянии, с мыслями наподобие, а что будет, если меня никуда не возьмут?, помру с голоду и вообще жизнь не удалась, мне все отказывали, хотя и специалист я не плохой и возраст тогда был около 35 лет. А потом я решила, что будет, то будет, зачем с ума сходить и впадать в депрессию, и довольно уверенно вела себя на собеседованиях, зарплату просила ту которая меня устраивала, смотрела на условия работы, собрала папку с наиболее успешными документами, которые я делала на прошлых работах, не стеснялась ее всем предъявлять, даже выбирала в итоге среди предложений о работе.
Гость
5 марта 2014, 18:24
В Архангельске тяжело найти работу,тем более нормальную.Вы посмотрите я сам Повар,объявление подают все одни и теже,едят что ли они поваров.Совет работодателям не кидайтесь поварами,платите нормально.И так Архангельск не в лучшем положение.С Поваром на кухне вы человек а без него вы г.....о.
Гость
6 марта 2014, 07:10
так езжай в ярославвль. там поинтереснее. у меня хороший приятель там живет пока что, по его описанию, город у вас не ахти в сравнении с тем же ярославлем
6 марта 2014, 08:24
Гость
6 марта 2014, 07:10
так езжай в ярославвль. там поинтереснее. у меня хороший приятель там живет пока что, по его описанию, город у вас не ахти в сравнении с тем же ярославлем
По-моему, в Питер ближе, чем в Ярославль
Гость
6 марта 2014, 10:24
6 марта 2014, 08:24
По-моему, в Питер ближе, чем в Ярославль
питер не резиновый
Гость
6 марта 2014, 16:34
токо на новом месте тебя никто не ждет
Гость
3 марта 2014, 18:13
По первому образованию инженер, поработал - понял, что не совсем мое. Тащусь от общения с людьми и творчества, и руководство дает возможность расти - в этом году собираюсь поступать в магистратуру на маркетинг в Госунивер. Видел тамошних преподов - серьезные люди.
Гость
5 марта 2014, 11:46
Жеесть)))) Насколько закостенелые у людей мозги. Чтобы работать в маркетинге, надо пойти тройку-пятерку лет в универе отучиться. ))) Караул. У меня как-то проще все. Захотел уйти в маркетинг и продажа - бам и я уже маркетолог. Причем с хорошим доходом.
Гость
5 марта 2014, 19:24
боже упаси, качество образование в САМГУ очень низкое, ищите другой ВУЗ
Гость
6 марта 2014, 07:05
а я думала что маркетингу на практике учат на не по книжкам 2000 года
Гость
4 марта 2014, 18:05
Мне 47 лет. 5 месяцев назад сменила работу. Не было у меня проблем из-за возраста! Точно могу сказать: если есть знания и опыт, если вы хорошо выглядите, позитивны и коммуникабельны, найти работу не составит труда! Для справки: я бухгалтер, не главный.
Гость
4 марта 2014, 19:20
Поддерживаю
Гость
5 марта 2014, 18:19
бухгалетры всегда нужны. и везде, практически. так что не обобщайте, пожалуйста! если бы у вас было гуманитарное образование, тогда бы вы столкнулись с тем, что ты никому не нужен. но не всем же быть бухгалтерами. или экономистами..
Гость
6 марта 2014, 13:11
Гость
5 марта 2014, 18:19
бухгалетры всегда нужны. и везде, практически. так что не обобщайте, пожалуйста! если бы у вас было гуманитарное образование, тогда бы вы столкнулись с тем, что ты никому не нужен. но не всем же быть бухгалтерами. или экономистами..
Бухгалтеров тоже переизбыток на рынке труда. Еще от города зависит, есть города, где очень мало вакансий открывается, вот там и начинают перебирать кандидатов и проблемы возникают часто именно у возрастных кандидатов.
Гость
7 марта 2014, 12:09
Уточнил у друга, компания называется Стратегия HR, находится в центре города, где-то на Ленина.
Гость
12 марта 2014, 09:25
У нас в классе родители дочку свою водили туда на профориентацию, вроде бы довольны остались.
Гость
4 марта 2014, 09:04
А меня устраивает моя работа, но мизерная з/п начинает раздражать, ведь на прожить почти нереально. Подумываю о смене профессии именно с финансовой точки зрения..
Гость
9 марта 2014, 15:07
Каждые 3-5 лет желательно менять сферу деятельности или место работы. Вы либо растете в своей области знаний и двигаетесь дальше, либо в новом коллективе используете возможность зарекомендовать себя с лучше для вас стороны.
Гость
6 марта 2014, 18:14
А зачем, вообще в любой профессии дилетанты и неучи? Общественными связями и рекламой должны заниматься креаклы, а не качки. И менеджер по продажам, думающий, что стал "журналистом" - ну, не смешите мои тапки...