Внутреннюю сущность красивых ярко продемонстрировала менеджер по рекламе Ирина Гольцева: " я достаточно ярко одеваюсь, а она – обычная «серая мышка».
Вместо того чтобы помочь подруге указав на ее недостатки и попытаясь их исправить, решила поставить именно на этом контрасте в свою пользу. Эта будет делать карьеру не засчет мозгов, а сплетен, подстав, ну и конечно вот он первый доносчики ***лиз директора.
Нет уж спасибо лучше я буду работать со страшненькими, но умными и честными людьми, чем в красивом террариуме.
Гость
10 февраля 2014, 15:18
Женскую "дружбу" ещё никто не отменял. ха...
Гость
10 февраля 2014, 11:22
Думаю, речь должна идти не о природной красоте, а скорее об элементарной ухоженности. Неприятно работать с человеком, который постоянно приходит на работу с грязной головой, в мятой одежде и с неухоженными ногтями.
Гость
10 февраля 2014, 10:31
Красота - понятие размытое. Потому что одной девушке достаточно припудрить носик, а другая 1,5 часа перед зеркалом будет рисовать (в прямом смысле этого слова) себе лицо, чтобы не быть страшной. Так что здесь всё сугубо индивидуально. В основном, конечно, это загримированные страшилы, но уж лучше так, чем всем показывать, какая она на самом деле. Так что девушки - фуфуфу. А мужчины - вы избиратели (в нехорошем смысле). Они же на работу устраиваются, чтобы работать, а не крутить романы (хотя многие наверное и за этим тоже). В первую очередь надо смотреть человека как раз по его качествам. Бывает, думаешь о человеке, что он ничего не умеет да и не очень симпатичный, а когда уже получше его узнаешь, увидишь его работу, то сразу он перестает обладать каким-либо ярлыком и становится милым на лицо и отличным работником.
Какая разница, сколько времени женщина проводит перед зеркалом. Главное - результат: опрятная, ухоженная женщина. И это хорошо, что женщина не плюет на себя, старается стать красивее, хоть и приходится вставать раньше для этого. Иная молодая, которая хороша даже тем, что молода, плюет на себя: ходит с пивным пузом, которое торчит поверх джинс, с грязными засаленными волосами, в неопрятной одежде...
Гость
12 февраля 2014, 18:49
Гость
10 февраля 2014, 18:13
Какая разница, сколько времени женщина проводит перед зеркалом. Главное - результат: опрятная, ухоженная женщина. И это хорошо, что женщина не плюет на себя, старается стать красивее, хоть и приходится вставать раньше для этого. Иная молодая, которая хороша даже тем, что молода, плюет на себя: ходит с пивным пузом, которое торчит поверх джинс, с грязными засаленными волосами, в неопрятной одежде...
Встаю в пять утра. Предлагаете вставать во сколько? 15 мин мне не хватит, чтобы красота была неземная.
Гость
10 февраля 2014, 12:55
Ну красотой нашу компанию не заманишь)), интересует только содержимое головы. У нас больше приходится девчонок гонять, которые бывает иногда, путают работу с ночным клубом. Кстати, по поводу красоты, на мой взгляд убогих мужиков больше, чем некрасивых женщин. За всё время работы может и попадались пару-тройку действительно красивых мужчин.
Гость
10 февраля 2014, 13:55
у мужиков красота не самое главное как бе) и мужики редко только за счет внешности чего-то добиваются, а если такие есть то отношение к ним мягко говоря неочень, у женщин же все наоборот, красота, пусть не самое главное качество, но одно из основных, и карьеру они часто делают с помощью красоты, не обязательно спят со всеми, но все же где то улыбкой а где-то ...
потому и обсуждается в основном внешность девушек)
Не знаю, что значит в вашем понимании красивый мужчина. Если как те, что изображены на рекламе мужского нижнего белья с рельефным телом - так такие не пойдут работать в офис! А, если просто ухоженные, чистые, опрятные, с аккуратной, но не короткой стрижкой, в брюках и рубашке - так, умаю, таких немало, особенно молодых
Гость
11 февраля 2014, 01:03
мой первый начальник больше любил проституток... от-туда выжили... второй-спортсменов. от-туда сам сбежал. сейчас работаю там, где все собрались чтобы реально работать и где все решения принимаются быстро: не нужен - пинком под зад и за дверь
Гость
10 февраля 2014, 11:14
Девушки, получайте хорошее образование, становитесь высококвалифицированными специалистами в дефицитных областях, чтобы потом вас не выбирали по внешности. Пусть мужики сами идут работать друг к другу секретаршами да офис-менеджерами и прочими администраторами-подавальщиками кофе с чаем.
Гость
10 февраля 2014, 15:22
Вот! Вполне разумный адекватный ответ злопыхателям!
Гость
10 февраля 2014, 15:49
Нормальный мужчина чай пьет дома по приходу с работы и ему ничего не надо подавать.
Гость
13 февраля 2014, 13:38
Черт меня дернул стать инженером по сварке, почему то в такой дефицитной области требуются только мужики (((
Гость
10 февраля 2014, 14:26
Я когда знакомилась с новым коллективом, то увидела девушку...и промелькнула мысль, какая же она страшная, вот только потом не заметила как все грани стерлись, девушка оказалась очень приятным человеком, грамотным специалистом.....и сейчас я уже не вижу ее недостатков, я вижу хорошего человека.
Кто бы что ни говорил, а к симпатичным людям невольно больше в жизни прощается, и на работу их при прочих равных скорее возьмут чем менее красивого. Вопрос в другом, что красота относительна и вкусы у всех разные.
К тому же еще вопрос пола имеет роль, мужчину скорее возьмут на работу, и платить будут больше, чем женщине на той же должности(((
печальная правда жизни
А что, у нас много начальников и учредителей предпочитает мужчин? Думаю, просто мужчина больше по делу говорит и меньше на красоту надеется, да и, если начальник мужчина, то ему с мужчиной работать будет проще (именно работать, не отвлекаясь на личные симпатии). Сколько раз сталкивался с тем, что в женских коллективах (где и работают исключительно женщины и девушки, и начальницы тоже женщины) стараются по возможности не брать мужчин, парней - им так проще!
Гость
13 февраля 2014, 20:54
Всё прозаичней - мужчина не уйдёт в декрет, на больничный с ребёнком - т. е. он по определению принесёт большую прибыль даже при равной производительности, он не уведёт директора из семьи (хотя с директоршей могут быть варианты) и у него ещё множество других плюсов. Убедился, что отлично работают разведённые и матери - одиночки с детьми школьного возраста, при этом и внешность они всегда поддерживают на уровне. Как работодатель , я откажу и "девушке (мальчику) с обложки" и "синему чулку". Пахнущему потом, резким парфюмом или перегаром, неопрятно одетому косноязыкому человеку я откажу, независимо от пола, внешности и рекомендаций - если он в таком виде пришёл на собеседование, во что он превратится после приёма на работу???
Гость
14 февраля 2014, 06:57
Гость
13 февраля 2014, 20:54
Всё прозаичней - мужчина не уйдёт в декрет, на больничный с ребёнком - т. е. он по определению принесёт большую прибыль даже при равной производительности, он не уведёт директора из семьи (хотя с директоршей могут быть варианты) и у него ещё множество других плюсов. Убедился, что отлично работают разведённые и матери - одиночки с детьми школьного возраста, при этом и внешность они всегда поддерживают на уровне. Как работодатель , я откажу и "девушке (мальчику) с обложки" и "синему чулку". Пахнущему потом, резким парфюмом или перегаром, неопрятно одетому косноязыкому человеку я откажу, независимо от пола, внешности и рекомендаций - если он в таком виде пришёл на собеседование, во что он превратится после приёма на работу???
Хотелось бы добавить к Вашим словам.
Женщины зачастую приносят на работу много эмоций, которые не нужны! Выясняется, что надо не просто думать о деле и решать вопросы, а беспокоиться о ее "эмоциональном комфорте", иначе она работать не может. Истеричное заявление: я не могу работать в таких условиях - основной аргумент!
Никогда не забуду одну истеричку, которая при сотрудниках кричала мне, вместо элементарного выполнения своих обязанностей:
- Вы считаете меня дурой!
Ответ:
- Я этого не говорил...
- Но Вы это ПОДУМАЛИ! А это еще более оскорбительно. Я не могу работать в ТАКИХ условиях!!!
С мужчиной можно поговорить даже резко, но если это реальный рабочий вопрос, эмоции не будут такого значения.
Хотя нет правил без исключения!
Гость
10 февраля 2014, 10:36
пусть человек некрасив от рожденья, тогда он должен брать чем-то другим, обычно добротой и отзывчивостью или же комуникабельностью плюс опрятностью и этого порой вполне достаточно! как говориться: жить не с внешностью, а с характером...
Гость
10 февраля 2014, 18:03
Кстати, иногда, казалось бы НЕВЗРАЧНАЯ (на первый взгляд) девчонка по жизни оказывается ПРЕКРАСНЕЙ, чем самая красавица-раскрасавица... Недаром наши предки говорили ЛАДНАЯ ДЕВКА... От имени богини ЛАДА! Забыли об этом нынешние "православные" богоматери!
Гость
10 февраля 2014, 12:30
да уж пусть она будет не первая красавица, зато дело своё знает. а то понаберут красавиц с куриными мозгами, коих в наше время становится всё больше...
Гость
10 февраля 2014, 11:00
Расскажите еще, уважаемые работодатели, на какие деньги поддерживать эту самую внешность? Делайте доплату на поддержание внешности, на костюмы, туфли, сумки, маникюр, педикюр, прическу, косметику, и так далее. А то у бедных женщин львиная доля зарплаты уходит на поддержание товарного вида с российскими конячьими ценами на обувь и одежду.
Гость
10 февраля 2014, 12:48
Ха! Даешь новый закон в РФ! Доплата сотрудницам на подержание внешней красоты)
Гость
10 февраля 2014, 18:05
Гость
10 февраля 2014, 12:48
Ха! Даешь новый закон в РФ! Доплата сотрудницам на подержание внешней красоты)
Госдума (ее женская часть) все сожрет... НИКОМУ (конкуренткам) не достанется!
Гость
10 февраля 2014, 19:12
Смешно! А как ваши бабки и мамки это делали без бешенных денег... и выглядели прекрасно!
Поинтересуйтесь француженками (в конце концов, если нет пророка в своем отечестве), которые ухитряются при минимуме средств, выглядеть с ног сшибательно. Не роскошно, не пестро и ярко, но... даже не знаешь как сформулировать... обворожитльно..
Гость
10 февраля 2014, 11:17
А меня принимали в челябинский филиал по тестированию, в котором были теоретические и практические задачи, потом общение по телефону. Все же считаю, что главное не красота, а опрятность
Гость
11 февраля 2014, 07:24
Некрасивых людей не бывает!
Некрасивой бывает душа…
Чья-то – тело собой украшает,
Чья-то – злобой убьёт без ножа…
Красота – как обёртка конфеты…
И возможно, под нею обман…
Развернёшь, а съедобного нету…
Или будешь от сладости пьян…
А души красота не увянет
И потом, по прошествии лет,
Расцветёт, заискрится, воспрянет…
Это будет достойный ответ
Для обложек гламурных журналов,
Что учили красивыми быть…
Хоть картинок красивых немало,
Только стоит ли фантик любить?
А вокруг столько добрых созданий,
Что в душе – неземной красоты…
Вдалеке от крикливых компаний,
А в сердечке о счастье мечты…
Без души мир себя потеряет
За изменчивой модой спеша…
Некрасивых людей не бывает…
Некрасивой бывает душа…
Гость
12 февраля 2014, 12:11
Да я лучше пойду к одноглазому доктору от которого плохо пхнет и заячья губа, НО он доктор от бога и людей безысходных на ноги ставит!!!!! Чем к наикрасивейшему доктору, с элитным парфюмом, маникюром на руках, но дуб дубом. И такие есть к сожалению
Гость
13 февраля 2014, 07:22
"Доктор Хаус" смотрели? Хотя по сути - вы правы!
Зачастую человек (не важно мужчина или женщина) компенсирует свои внешние недостатки, кстати, не всегда реальные, профессиональными и человеческими качествами в лучшую сторону. И жизнь более-менее складывается...
А пустая симпатяшка надеется, пока молода и выглядит кошечкой - скорее выгодно замуж, или еще как, а там не отвертится... все оплатит. Но так получается не всегда, и остается выливать желчь на "подруг и сослуживец", да "мужиков недостойных".
Гость
13 февраля 2014, 10:13
Одноглазый - не значит некрасивый и неприятный)) Много Вы видели одноглазых?
Гость
13 февраля 2014, 12:27
Гость
13 февраля 2014, 10:13
Одноглазый - не значит некрасивый и неприятный)) Много Вы видели одноглазых?
У нас очаровательный препод одноглазый преподавал
Гость
10 февраля 2014, 10:51
Если в HR-отделе сидит девушка лет 20-ти и к ней на собеседование приходит девушка лет 25-ти, которая не стояла 2 часа перед зеркалом, чтобы весь день на человека походить, а не на чучело, то она ("специалист по подбору персонала" - именно в кавычках) не одобрит ее кандидатуру, потому что самолюбие взыграет. Сколько я таких "красавиц" обошла - ни одна не одобрила кандидатуру. А вот женщины с опытом работы (которые соответственно старше меня) основывались только на том, что я знаю и не отказывали мне в приеме на работу. Так что не только от соискателя зависит исход собеседования, но и от человека, сидящего напротив.
Гость
10 февраля 2014, 19:03
))) на смешили ей богу!! я в 20 лет уже работала в отделе кадров и вообще до сих пор косметику использую мало (пользуюсь только тушью). Ко мне приходили в том числе девочки наштукатуренные, с сумочкой на руке и ключем от машины с сигнализацией в другой)))). ....и знаете, я понимаю следующее: 1. девочке нужна работа просто в принципе (ее наличие) - это не плохо конечно, 2. нужен высокий доход, и так чтоб можно было кофе пить в офисе и болтать о модных всяких штучках или...."Боже, какой ОН козел! отказался купить мне очередную шубку". Коллеги при этом должны ей все улыбаться и доброжелательно попросить ее отвлечься и немного поработать. В такой ситуации, очередной недовольный торговый агент (бегающий весь день) идет к своему начальнику отдела, тот в свою очередь идет в руководителю, потом все вместе сидим и говорим, что я должна указать даме на ее недостатки (после этого, я соответственно - очень плохой человек в ее глазах). Никто при этом не вспоминает, о том, что когда эту особу принимали, я именно об этом и говорила. ....Так что вот Вам, другая сторона медали. И может в Вашем случае было на самом деле что-то подобное...
Гость
11 февраля 2014, 10:30
Гость
10 февраля 2014, 19:03
))) на смешили ей богу!! я в 20 лет уже работала в отделе кадров и вообще до сих пор косметику использую мало (пользуюсь только тушью). Ко мне приходили в том числе девочки наштукатуренные, с сумочкой на руке и ключем от машины с сигнализацией в другой)))). ....и знаете, я понимаю следующее: 1. девочке нужна работа просто в принципе (ее наличие) - это не плохо конечно, 2. нужен высокий доход, и так чтоб можно было кофе пить в офисе и болтать о модных всяких штучках или...."Боже, какой ОН козел! отказался купить мне очередную шубку". Коллеги при этом должны ей все улыбаться и доброжелательно попросить ее отвлечься и немного поработать. В такой ситуации, очередной недовольный торговый агент (бегающий весь день) идет к своему начальнику отдела, тот в свою очередь идет в руководителю, потом все вместе сидим и говорим, что я должна указать даме на ее недостатки (после этого, я соответственно - очень плохой человек в ее глазах). Никто при этом не вспоминает, о том, что когда эту особу принимали, я именно об этом и говорила. ....Так что вот Вам, другая сторона медали. И может в Вашем случае было на самом деле что-то подобное...
Кадровик, Вы меня извините, конечно, но у Вас явно имеются некоторые сложности с формулированием своих выводов и донесения их до окружающих, оттуда и проблемы в духе "когда эту особу принимали, я именно об этом и говорила". И как Вы, если не секрет, оказались в отделе кадров в 20 лет, если высшее образование получают в 21-22?
Гость
12 февраля 2014, 07:56
Гость
10 февраля 2014, 19:03
))) на смешили ей богу!! я в 20 лет уже работала в отделе кадров и вообще до сих пор косметику использую мало (пользуюсь только тушью). Ко мне приходили в том числе девочки наштукатуренные, с сумочкой на руке и ключем от машины с сигнализацией в другой)))). ....и знаете, я понимаю следующее: 1. девочке нужна работа просто в принципе (ее наличие) - это не плохо конечно, 2. нужен высокий доход, и так чтоб можно было кофе пить в офисе и болтать о модных всяких штучках или...."Боже, какой ОН козел! отказался купить мне очередную шубку". Коллеги при этом должны ей все улыбаться и доброжелательно попросить ее отвлечься и немного поработать. В такой ситуации, очередной недовольный торговый агент (бегающий весь день) идет к своему начальнику отдела, тот в свою очередь идет в руководителю, потом все вместе сидим и говорим, что я должна указать даме на ее недостатки (после этого, я соответственно - очень плохой человек в ее глазах). Никто при этом не вспоминает, о том, что когда эту особу принимали, я именно об этом и говорила. ....Так что вот Вам, другая сторона медали. И может в Вашем случае было на самом деле что-то подобное...
Мда... вы, видимо, сами ей завидуете, раз так сейчас отзываетесь. Люди всякие бывают. Мне безразлично их поведение, если меня оно не коснется. Я им не завидую, да и завидывать там нечему. А если вы меня подписываете к ,., то вы не очень хороший специалист (это мягко сказано, потому что истинное слово модерацию не пройдет). А если бы вы умели доказать свою точку зрения, то не пришлось бы потом девушке указывать, что она плохая.
Гость
10 февраля 2014, 23:23
Знавал одного мужика 35-40 лет,бывшего моим наставником при устройстве в одну организацию,так вот,мужик как мужик,отличающийся от остальных своими габаритами-рост 190-195 см при весе 100 кг как минимум,вьющиеся волосы,нос картошкой и ручка вечно в уголке рта,если не курит на перекуре.Вполне обычный человек,если бы не одно но,а именно,в глаза бросалось три детали:свинячие глазки,высокий истерический голос и запах мочи вперемежку с потом,что особенно было неприятным.Поскольку по работе необходимо было консультироваться,то приходилось подходить к нему,каждый раз превозмогая себя по той причине,что уже на расстоянии 2-3 метров ощущался его запах,более того,если ты заходил в какое-либо помещение и в один из проходов между стеллажами,то уже по запаху определял,что там до тебя побывал он,причем необязательно прямо перед тобой.Будучи человеком рассудительным и вежливым,я не мог прямо ему сказать-как он себя до такого состояния довел?И,каждый раз себя убеждал в том,что может у него нет жены,которая за ним бы присматривала или нет необходимых бытовых условий для стирки вещей и наведения необходимого минимального маникюра на ногтях
Гость
13 февраля 2014, 13:23
Ох, сколько их перебывало на собеседовании и красивых , и некрасивых, и молодых, и пожилых, и с традиционной ориентацией, и не с традиционной ориентацией и вывод сделала один : для дела это не имеет никакого значения, а главное ум, трудолюбие и душевные качества положительные. А все остальное суета сует.
Гость
10 февраля 2014, 11:09
Мне вот интересно, почему к мужчинам нет подобных требований? А внешность женщин обсуждают все кому не лень. Финны и прочие скандинавы молодцы в этом отношении. Помню, первый раз попала в аэропорт Хельсинки, была удивлена, что много женщин-работниц абсолютно обычной внешности и вполне себе взрослых женщин, а не как в российских аэропортах, одни молоденькие модельки. Приятно смотреть на скандинавских бортпроводниц, обычные женщины, а не девочки-припевочки безмозглые.
Гость
10 февраля 2014, 11:49
Гость челябинский, а с чего Вы решили что это требования только к девушкам?
Мне например, все равно какого пола существо пахнущее своими носками.
Гость
10 февраля 2014, 12:06
К сожалению есть ((
Гость
10 февраля 2014, 13:50
в финляндии мало красивых и вообще мало народу, это все знают, что скандинавия не тот регион где радует глаз женские лица и фигуры
Гость
10 февраля 2014, 08:53
Нда, а также уже работающим работникам гораздо приятнее лицезреть в своем кабинете сотрудника(цу) приятной внешности. Ведь 8-9 часов приходится смотреть на него и общаться. Помню, к нам приняли на редкость некрасивую девушку на работу, а ее стол был напротив моего, так невозможно просто было 9 часов сталкиваться взглядами постоянно, все ее старались избегать. Просто невыносимо было смотреть на страшную физиономию, слава богу потом ее "ушли".
Она ведь не виновата, что её внешность такова! С другой стороны, с такой никогда не возникнет желания "стать чуть больше, чем просто коллегами". Хотя в двух компаниях (не работал там, а просто в их офисах оказывался по делам) у меня действительно возникало ощущение, что набирали их на конкурсе красоты - только вот мысли не о работе возникают в такой обстановке!
Гость
10 февраля 2014, 09:37
А давайте вообще некрасивым (по чьей-то субъективной точке зрения) людям запретим жить на белом свете? Или всех отправим работать в закрытых помещениях, подальше от Ваших чувствительных глаз?
Кстати, а Вы-то в своей неотразимости точно уверены? Может, "девушка напротив" тоже была не в восторге от Вашей внешности и сама уволилась, лишь бы Вас не видеть?
Гость
10 февраля 2014, 09:59
Её случайно не Нелли Уварова звали :)
Гость
12 февраля 2014, 14:44
Моя знакомая, женщина чуть за 40, всю жизнь проработавшая в кадровой службе, на собеседовании в одном из торговых комплексов нашего города (проводился кастинг на вакансию работника кадровой службы данного торгового комплекса) услышала от 20-летней кадровички "чудный" вопрос: а умеете ли вы "делать таблицы в компьютере"??? Ну и как объяснить этой кадровичке, что, если человек работал на предприятии с численностью 1000 человек, уж наверно навыки работы с компьютером имеются....но у кадровички все сложилось четко: 40 лет - это ископаемое, которое совершенно точно не сможет вести кадровое дело торгового комплекса с численностью аж (!!!) в 200 человек, да еще и на компьютере...
Гость
12 февраля 2014, 15:44
Современные кадровички , прошу прошения - HR специалисты, это вообще отдельная тема... Сидят девочки 20-25 лет и пыжаться и пыжаться от своей важности... Цирк ! Куда смотрят работодатели ? Как эти девочки смогут сформировать работоспособный (я уже не говорю об эффективности) штат сотрудников ? Вывод- значит самим работодателям выгодна постоянная текучка, подбор персонала чисто по возрастным данным (до 30 лет) и симпатичным личикам ! Всё, приплыли...
Гость
12 февраля 2014, 15:45
был такой случай когда то давно устраивался механиком по ремонту электроприборов, на "собеседовании" мне подсунули тесты и всякую прочую дребедень для другой вакансии, я конечно написал что знал, но высказал сомнения по поводу того что механик-электрик обязан знать принципиальные различия бензонасоса м8-4 от м8-45 ( марки абстрактно взятые) так она мне даже подсказывать стала типа наводящие вопросы про то что раз слово бензо и насос, значит там есть какой то насос который качает бензин! а потом она еще так обрадовалась своей чудной логики , что заявила о том что подсказала мне все а я такой сякой не оценил), в общем не сложились отношения с кадровичкой, хотя ее внешний вид мягко говоря не соответствовал даже тому что в голове..)
Гость
13 февраля 2014, 13:48
Просто она в Вас конкурентку увидела. И все. А вопрос "делать таблицы в компьтере" обычно задают как раз безграмотные. Они просто не знают, что программы разные бывают. Сам одну такую "умницу"в тупик поставил однажды встречным вопросом - "в какой операционке работаете", что бы уточнить... не подумал, что это окажется для нее унижением!
Гость
14 февраля 2014, 14:17
Почему-то в России принято наносить маску - декоративную косметику женщинам ежедневно. Погулять в лес выходят накрашенными и на каблуках. Это же непросто неудобно, но и вредно для здоровья! Кожа старится быстрей от грима, портятся волосы от лаков, позвоночник и ноги страдают от каблуков. Зачем такие муки, во имя чего? Естественная красота без маски кажется неяркой и блеклой, но краситься все равно не буду. Пусть для мужчин в офисе не самая красавица, зато настоящая красота и женственность достается дома любимому мужу!!!
Гость
14 февраля 2014, 17:34
зависимость от мнения толпы, ведь если все равно как тебя оценят и что скажут,зачем тогда вообще соответствовать чужому мнению. И работать надо не для того чтобы прилюдно оценили твои умственные способности, а чтобыработу свою добросовестно выполнять.
Гость
17 февраля 2014, 08:37
Полностью поддерживаю.
Гость
10 февраля 2014, 13:26
В нашей работе внешность не главное и никогда не отбираем по этому признаку, но т.к. работает в офисе несколько человек иногда приходится отказывать умным и талантливым людям, потому что они нечистоплотны. Неужели даже готовясь к собеседованию не привести себя в порядок!? Хотя практика показывает, что такие люди вполне нормально воспринимают, то что от них "пахнет" и дома у них видимо такая же атмосфера и у членов семьи тоже. И разговоры здесь не помогают. Лучше сразу отказать.
Гость
17 февраля 2014, 13:51
Встеречала Я таких людей с 3 высшими образованиями... с мозгами и вправду у них что-то не то. Настолько УМНЫ что и голову забывают помыть и волосы постричь, да и зубы чистят они раз в месяц, зато знают всю российскую классику и что думал Фридрих Ницше о нас, женщинах! Голова не земными мыслями забита. "Какие еще чистые носки, когда Я Мураками не дочитал (программу не дописал. статью)???" и т.д. Жаль, но таких правда много, и они не думают когда идут на собеседованиекак они выглядят, это правда и запах свой не чувствуют...
Гость
13 февраля 2014, 12:45
Многие леди рассуждают о том, что сейчас это обязательный пункт психики девушки - одеваться и краситься так, чтобы на тебя обращали внимание. Мол, если есть, что показать, то не будет она надевать балахоны и т.д.
Возражу - есть и действительно красивые девушки, кто старается спрятать себя от внимания мира. Люди-то различно устроены.
Вон, меня ещё в дошкольном возрасте (важное уточнение, а то заявят, что сама виновата), пытались похитить и изнасиловать. Спасибо прохожим, они тогда ещё отзывчивыми были - отбили ребёнка от преступника.
Что имеем сейчас - в качестве хобби были конкурсы красоты, на которых занимала призовые места, увлечение театром и вполне публичная деятельность до нынешних времён. Однако, в повседневной жизни и на работу я не хочу ни макияж наносить, ни одеваться как-то по моде сезона или броско.
То, что человек не следует ВАШИМ стандартам красоты, не значит, что он действительно некрасив или лишён стиля.
Плохо, что большинство девушек воспитано на навязанных стандартах и полностью уходят в сторону ненатуральности. Такими темпами лет через 100 девушкам придётся носить ультратонкую LED-маску, которая будет показывать миру их отфотошопленный лик.
Говорят, мол, что девушки выбирают мужчин. Да многие гендерные установки давно разрушены.
Гость
15 февраля 2014, 21:00
Да, девушка выбирает мужчин. Но только из тех, кто выбрал её. Так всегда было. Сейчас что не так с гендерными установками?
Гость
10 февраля 2014, 12:55
Уже не знают к чему придраться наши горе-руководители! Ни в одной стране мира нет такой дискриминации, как в российском бизнесе. Да, работники не красивые, страшные и бизнес не пойдёт. А то, что руководят этими предприятиями неадекватные самодуры, это ничего. Конечно, проще свалить на некрасивость работника, чем работать честно без кидалова клиентов и своих же работников, с созданием соответствующих условий труда и адекватной зарплаты, уважительным отношением и доброжеланием. Интересно, что у всех начальников лица почему-то одинаковые: надутые, расплывчатые и недовольные!
А если ты красивый или красивая, тебя конечно, возьмут на работу и будут иметь в прямом и переносном смысле этого слова. Это кому ещё как повезёт. Особенно если ты красивая и умная женщина!
Гость
13 февраля 2014, 13:04
Просто в точку!!! Отличный комментарий, полностью с Вами солидарна!!!
Гость
17 февраля 2014, 13:31
На счет дискриминации это 100%!!!!!!!!!!! Часто вижу объявления, требуются девушки на должность администраторов (секретарей, менеджеров...( размер одежды 42-44, не старше 25 лет и без детей!!!!!!!!!! Это кошмар какой то!!! И как модераторы пропускают такие объявления о работе на сайт?????????
С 14-го июля 2013 года в соответствии с федеральным законом 162-ФЗ любые пожелания к соискателями по возрасту, полу, месту жительства, национальности и иным положениям, не связанным напрямую с деловыми качествами работников, классифицируются как дискриминационные и в объявлениях о вакансиях запрещены!!!
Гость
10 февраля 2014, 11:39
Пришла как-то на собеседование в проектную контору. Все вроде бы в порядке, коллектив небольшой, но улыбчивый, приятный, зарплату вполне пристойную предлагали. Одно но - где-то на середине собеседования подошел пообщаться товарищ, которого мне представили как непосредственного начальника отдела. Мама моя! Рубашка мятая, потная, на пузе волосатом не сходится, дешевыми сигаретами воняет за метр! Понимаю, что не всем красавцами быть, сама отнюдь не топ-модель, но элементарную опрятность-то никто не отменял!
Гость
10 февраля 2014, 14:53
Вот и настало время дилетантов. Вот и сидят финансовые директора с длинными ногтями и гламурными улыбками, а "финансы поют романсы". "Креативный" секретарь теряет документы - и это сходит ему с рук - ведь хорош собой, и загар что надо. Вопросы государственной важности решают в нашем городе не хозяйственники, а торгаши. Ну и т.д.
Гость
12 февраля 2014, 10:03
Не понимаю моду на гламурные глянцевые лица, которые считаются едва ли не обязательным условием жизни.
Мне повезло и с окружением, и с коллективом - нет помешанных на внешности людей, при этом почти все красивые или симпатичные от природы, в своём ествественном очаровании.
Много лет назад мой тип внешности назвали "эльфийским" - всё гармонично и хорошо и без макияжа. Что, несомненно, на руку. Многие девушки, не только я, страдают от чувствительности или аллергии на косметику, даже дорогую гиппоаллергенную. На выступления, конечно, приходится подкрашиваться, но в обычное время и на постоянной работе краситься не собираюсь, хоть и работа частично "человек-человек". Харизма и дипломатия работают лучше длинных ресниц.
К чему я это пишу? К тому, что девушки должны слать лесом тех, кто предьявляет к ним завышенные требования, связанные с их внешностью. Не поддавайтесь на навязанные стереотипы, иначе не избежать проблем со здоровьем и нервной системой.
Гость
12 февраля 2014, 13:35
Работала я как-то в одном агентстве... Пришла к нам из другого филиала девушка - ну красавица, правда, и фигура супер, ноги от ушей, и лицо оч-ч-чень красивое, да еще и язык подвешен, где пошутит, где интересно расскажет. Мы ее сразу и возлюбили. А девица со временем раскрылась - скажет гадость и мило улыбается. Поплакали от нее все дамы по очереди. Потом бойкотировали, почти не разговаривали, она ушла. Мораль: чес-с-с слово, красота не главное.
P.S. Я сама не страшненькая, симпатичная женщина с красивыми глазами, на работу тоже устраиваюсь без проблем :) Просто еще и человеком надо быть хорошим, как это ни банально...
Гость
13 февраля 2014, 13:58
Помню к нам в класс пришла девушка - на вид страшная как Чернобыльская катастрофа. Но когда начали общаться, внешность отступила куда-то на задворки. Адекватный, эрудированный, умный и приятный человек. До сих пор общаемся, хоть давно за 30 обоим и живем в разных городах.
Так что внешность у девушки зависит от ее внутренней красоты. Ну и соответственно и про опрятность и ухоженность не стоит забывать.
А то когда от девушки пахнет неприятно и волосы сосульками, никакая внешность и декольте не спасет)
в женском коллективе красивым и более успешным женщинам завидуют....
Гость
14 февраля 2014, 16:02
А глаз мужчины, любующийся моей красивой женщиной,радует МОЙ большой кулак, который когда нибудь съездит по этим глазкам выглядывающимися на мою женщину из под компьютера, как из окопа :))
Гость
12 февраля 2014, 20:24
Уже 10-й день тему коментами закидывают,сидели бы да работали.Красавиц им подавай. А не зажрались ли вы товарищи? Условия вам хорошие да еще чтобы напротив вас сидящий красавцем был, чтобы глаз ваш радовал, не многовато ли для сотрудника?!!! Это ж надо а, подумть только, кого из себя возомнили!!! Им уже и работники не работники, а уроды, на которых им не приятно смотреть. Надаже, чувствительные то какие, бедняжки, то ж ведь работать то не смогут никак, напротив же ведь страшила сидит.
Гость
13 февраля 2014, 13:27
Кстати, сразу видно по комментариям "офисных цац" и кто действительно работает.
Гость
11 февраля 2014, 08:52
Вот читала, читала, можно подумать все здесь сидящие писари все сплошь и рядом красавцы и красавицы. А руководители которые смотрят только на внешние данные, а не профессиональные качества соискателя, вероятнее всего руководствуется тем, что взяв соискателя на работу со смазливым лицом тем самым компенсируют какие-то свои недостатки. Жаль таких людей.
Гость
11 февраля 2014, 11:54
Среди моих знакомых много женщин и мужчин мягко говоря не блещущих красотой. Однако они сделали успешную карьеру. При этом они очень позитивные в общении люди, аккуратные и ответственные. Именно поэтому, а не потому, что у них есть внешние недостатки их и оценивали при приёме на работу. Согласитесь даже если к вам обратится по вопросу трудоустройства красавец (красавица) с грязными ногтями, в неопрятной одежде вы ему откажите, потому что на мой взгляд если ты не можешь следить за собой, то доверить тебе более ответственную работу как-то не хочется, вдруг ты вообще не можешь ничего сделать так как надо.
Гость
10 февраля 2014, 20:01
Красивая внешность добавляет профессионалу плюсов, а непрофессионалу - минусов при любой работе и должности.
Гость
12 февраля 2014, 20:18
Как вообще можно людей разделят на красивых и не красивых, или еще какихто.Главно по чаще душом пользоваться, вещи почаще стирать, дезодорантом пользоваться, волосы расчесывать почаще, да вообще гигиену соблюдать тела и полости рта. А то что лицо кому то чье то не нравится, то стоит задуматься :а нормальный ли у тебя сотрудник, может психологическую помощь ему оказать ?!
Гость
10 февраля 2014, 10:23
В первую очередь человек должен быть грамотным специалистом. Точка. Это непреложная истина. Все остальное вторично и лишино смысла. Кто считает иначе - недалекий человек, обделенный умом и не думающий о процветании своей конторы. Хорошо, когда есть на что посмотреть, но это совсем не главное. Ну если только это не секретарша босса и по совместительству любовница
Гость
10 февраля 2014, 12:00
На кой ваша грамотность, если у вас из под мышек как у дворника веет? или обгрызаны ногти? или злобное выражение лица? это всего лишь психология, язык тела, эмоционального здоровья
Гость
10 февраля 2014, 18:54
Гость
10 февраля 2014, 12:00
На кой ваша грамотность, если у вас из под мышек как у дворника веет? или обгрызаны ногти? или злобное выражение лица? это всего лишь психология, язык тела, эмоционального здоровья
А потом Протоны падают, потому что вместо грамотного специалиста с обрызганными ногтями или злобным лицом взяли блондинку с ногами от ушей, которая кроме как следить за собой больше ничего не умела, ага. Какие же вы, девушки, все же, гм, слишком уж девушки в худшем смысле слова
Гость
10 февраля 2014, 19:07
Гость
10 февраля 2014, 12:00
На кой ваша грамотность, если у вас из под мышек как у дворника веет? или обгрызаны ногти? или злобное выражение лица? это всего лишь психология, язык тела, эмоционального здоровья
А если вы испортили парфюм, после офисных баталий пошли загрузили (или разгрузили) машину с грузом для вашей фирмы, ибо она съэкономила на грузчиках или водителях. и вам выпала эта честь... или вы отремонтировали своими руками что-то из мебели в офисе? поверьте, благоухать розами вы не будете... хотя да, нанешние офисные нимфетки даже полы, если что, не могут вымыть - не царское это дело!
Гость
10 февраля 2014, 12:04
Да, баланс нужен. Опрятность более в фаворе, чем броскость и эффектность. Будет несправедливым не упомянуть блат и связи, которые у нас часто идут в ход при назначении на "тёплые" места. Там уже выбор заранее предопределён и внешность совершенно ни при чём.
Гость
10 февраля 2014, 13:06
вот это точно(((( количество специалистов с прекрасными знаниями и внешностью в сотни превосходят количество РЕАЛЬНО настоящих вакансий, а не те, кот выставлены так для галочки, чем пестрит наш этот сайт
Гость
10 февраля 2014, 10:58
>>>Часто вижу, как девушки с прекрасными данными предпочитают одеваться в какие-то балахоны, потому что в голове масса комплексов.
Пардон, а как надо одеваться? Голова без комплексов - это выставлять свои прекрасные данные, чтобы их видно было? Вообще смешно, отбирают девушек с прекрасными данными часто туда, где надо *** торговать, как говорится, а ума большого не надо.
Гость
11 февраля 2014, 02:18
Ну, взяли у нас на работу Таню: симпатяшная, но дура-дурой, хоть и фарм.академию, вроде как, закончила. С чего начала это "симпатяшкомолодое" ? Со сплетен, вранья и интриг...
Гость
12 февраля 2014, 13:55
поколение "кое-какеров", недоспециалистов.
Гость
12 февраля 2014, 14:06
Словарный запас Татьяны: ништяк, едь,пофигу...это человек с высшим образованием?
Словарный запас Татьяны: ништяк, едь,пофигу...это человек с высшим образованием?
Я свой опыт работы начинал в компании, которая являлась, да и сейчас является генподрядной организацией - так там в словарном запасе инженеров-строителей с высшим образованием встречались такие обороты, что написанное выше вообще не впечатляет!
Гость
10 февраля 2014, 13:08
Вот к нам пришла молодая и симпатичная
Не умеет посчитать проценты от числа ( нужно по работе), даже не представляет, что такое процент!!!
Говорит - "ложить", пишет - "получинно" ( имеется в виду слово "получено")
Создается впечатление, что они (молодые и красивые) в большинстве такие-вот "грамотеи"
Лучше бы кадровики не отсеивали кучу резюме по своим только им известным принципам, а приглашали всех подходящих по образованию на собеседование и проверяли на основные навыки, необходимые для профессии - тогда таких курьёзов не было бы.
Лучше бы кадровики не отсеивали кучу резюме по своим только им известным принципам, а приглашали всех подходящих по образованию на собеседование и проверяли на основные навыки, необходимые для профессии - тогда таких курьёзов не было бы.
У нас нет кадровика
Лично директор принял это "чудо"
Теперь я ее обучаю считать проценты, указываю на грамматические ошибки.
А она, видимо, считает, что я завидую ее молодости и красоте )))))))
Гость
10 февраля 2014, 18:09
Гость
10 февраля 2014, 15:20
У нас нет кадровика
Лично директор принял это "чудо"
Теперь я ее обучаю считать проценты, указываю на грамматические ошибки.
А она, видимо, считает, что я завидую ее молодости и красоте )))))))
Зато наверно в постели она - супер... папик счастлив!
Гость
11 февраля 2014, 13:08
В Гос думе симпатичных - пруд пруди. Толк от Думы есть? Скорее наоборот. Спросите любого.
вот он, ценитель мужской красоты - вы соседние каменты почитайте
Гость
16 февраля 2014, 09:13
Мысль пришла, почему в нашей стране так распространены шутки про работников Макдональдса, типа страшные очень. Так они (мак.) наверное, руководствуются западной политикой приема на работу, которая не позволяет дискриминировать по внешности. Вот все страшные работники и стекаются к ним.
Ну и что, Макдональдс от этого разорился? Очереди в любое время суток.
А ведь эти люди работают в сфере обслуживания, имеют прямой контакт с клиентом. Местным работодателям - если бы вы смогли отстроить такую эффективную систему как в макдональдсе, никакие страшилы вам бы не помешали, просто мозгов не хватает на это.
Гость
16 февраля 2014, 20:12
Уважаемый! Не питайтесь в Макдональдсе! Дольше проживёте.
Гость
22 февраля 2014, 21:58
Верно.
Гость
13 февраля 2014, 16:30
"за последние годы сменила около пяти компаний." хаха потому и не задерживатся что по внешности брали ;D
Гость
14 февраля 2014, 10:08
сечёшь фишку :'D
а она ещё и в заслугу себе это ставит
Гость
11 февраля 2014, 15:19
И образование у меня высшее, и работник я хороший, профессионал, с достаточным опытом работы, и коммуникабельная я, и симпатичная, и фигура неплохая, не скандалистка и не сплетница. Проработала на одном месте 10 лет, похвалы было много, как со стороны начальства, так и от коллег. Вроде все при мне. Пока зарплата была небольшой, работала спокойно. Как только повысили, родственница начальника захотела на мое место. И меня высвистнули, не приняв во внимание ничего. Это настолько был шок для меня! Все это, в настоящее время ерунда, профессионализм и тому подобное. В наше время надежная лапа, связи. Это главная составляющая успеха.
Гость
12 февраля 2014, 08:47
Однозначно- опрятность и аккуратность должна быть- а возраст и красота -понятия не совсем для работы. В конце концов, вам специалист нужен или кто?
При трудоустройстве внешность желательна, но не обязательна. Важнее - умение и профессионализм, способность к обучению, в крайнем случае.
А вот после... В мужском коллективе симпатичным барышням работать проще.
В женском... сложнее. Даже с мозгами. Факт.
Гость
15 февраля 2014, 05:14
Я не о красоте, о об обаятельности. Много лет защищаю мошенников. Все они исключительно обаятельные люди. Поэтому, когда со мною говорит человек, и что называется "без мыла в душу лезет" сразу настораживаюсь. Как показывает практика дружба и деловые отношения у меня лично долгие годы имели и имеют место с теми людьми, которые на первый взгляд " не приглянулись" или даже вызвали неприязнь. Пытался анализировать почему так? Но к однозначному выводу не пришел.
Гость
15 февраля 2014, 11:00
Потому что преодоление личной неприязни в целях продолжения общего дела - это следующий шаг в понимании жизни, раз обдумал и принял новое, значит расширил свой горизонт. Врагов - по большому счету, в жизни мало, есть только собственное неумение и не желание в принятии отличного от себя.
Гость
17 февраля 2014, 11:04
защищаешь мошенников? гордишься этим?
Гость
17 февраля 2014, 11:48
Гость
17 февраля 2014, 11:04
защищаешь мошенников? гордишься этим?
Есть такая профессия -- адвокат.
А вы кем трудитесь?
Гость
16 февраля 2014, 20:10
У нас в классе была компания красивых якобы популрных среди мальчиков, кот-е учавствовали в выступлениях школы, с мальчиками встречались старше на несколько лет. А в итоге серые мышки кот-е в классе ничем не отличались а сидели и учились - теперь ухоженные дамы, одна начальником отдела кадров стала, другая фирму открыла с мужем.А те кот-е были красивыми и после школы повыходили замуж - с тремя детьми или разведенные, с образованием только школы, и как то не очень то и рады :))) А те отличницы вроде сейчас выглядят лучше чем эти :)))
Гость
16 февраля 2014, 22:33
так часто бывает: альфа-самцы по школе часто потом спиваются или заканчивают ещё как-то, не очень радужно, в то время как беты становятся преуспевающими бизнесменами, видимо к самкам это тоже относится
Гость
17 февраля 2014, 08:34
То же и с мальчишками.
Потому что в школе, читай среди детей, свои критерии оценки -- в почёте пижоны и выпендрёжницы.
Некоторые из этих двоечников, впрочем, хорошо устраиваются в отечественной незатейливой экономике: купил/украл - продал.
С сыном училась девочка -- ну прямо секс-бомба масштабов районо. Так она даже к выпускному классу не дотянула --- превратилась в более чем невзрачную серятину.
Гость
17 февраля 2014, 08:39
Гость
16 февраля 2014, 22:33
так часто бывает: альфа-самцы по школе часто потом спиваются или заканчивают ещё как-то, не очень радужно, в то время как беты становятся преуспевающими бизнесменами, видимо к самкам это тоже относится
Ну при чём тут какие-то альфа-бета-гамма?
После школы детство кончается, и в цене уже другие качества.
В казарме вон тоже по одним законам король, а за КПП он уже сказать не знает что -- смущается и краснеет.
Гость
10 февраля 2014, 09:32
С человеком должно быть приятно работать. Помню взяли к нам сотрудницу не только не приятной внешности, от нее еще так "воняло" в прямом смысле слова. А сидела она рядом со мной. Спрашивается, когда ее брали на работу куда смотрел руководитель?
Одно дело соблюдение норм этики, дресс-кода, норм гигиены и совсем другое, насколько красив человек. Если судить по красоте, тогда и возрастной ценз применять придётся, только зачем?
Гость
12 февраля 2014, 17:17
К сожалению, мой многолетний опыт показывает, что внешность и умственные способности находятся в обратной пропорции, особенно в технических областях. Наиболее это заметно именно у прекрасных представительниц. Бывают и исключения, но они только подчёркивают общее правило. На самом деле приятней взять на работу симпатяшную дэвушку, чем страшилку. И уже через месяц приходится корить себя за минутную слабость. Пример первой героини статьи в этом плане показателен: на работу её брали хорошо, но при этом пришлось сменить несколько работ. А это портит деловую репутацию соискателя: я даже не приглашаю на собеседование кандидата, который меняет работу как перчатки.
А я в школе сталкивался с тем, что как раз красавицы учились на 5-ки, а страшненькие с 3 на 4 перебивались. Да и среди взрослых: гопотёлка с банкой Яги в одной руке и сигаретой в другой, имеющая из образования максимум ПТУ, красивая? Или умная? А вот студентки высших учебных заведений и выпускницы очень даже милые, как правило!
Гость
14 февраля 2014, 19:19
я даже не приглашаю на собеседование кандидата, который меняет работу как перчатки. А если смена места работы связана с ликвидацией предприятия или скажем сокращением штатов? Последние три моих места работы так и было, причем организации приличные и всем известные. Я считаю, в каждом конкретном случае надо разбираться отдельно.
Гость
12 февраля 2014, 19:41
Напишу про бюджетную организацию МБУЗ ГКБ№5 прихожу в отдел кадров с подписанным заявлением о приеме на работу и готовой санитаркой и всеми документами что по кзоту положены. Так молодая выскочка прям в лицо мне фыркнула что вы хотите сегодня устроиться? надо еще раз пройти медосмотр обязательно в их поликлинике, самое главное- не хватает КОПИИ ! всех документов. Обращаюсь к главному врачу МБУЗ ГКБ№5 БАННЫХ :вам требуются так часто специалисты, а почему же они не устраиваются? ! да потому что такое отношение отдела кадров - у них вид зачем вы сюда пришли? + ок -визитная карточка предприятия, + собеседование не они проводили чтобы судить подходит ли человек для предприятия!
Гость
12 февраля 2014, 21:08
КЗоТ уже не давно, с 2002 г уже Трудовойкодекс РФ
Гость
13 февраля 2014, 13:58
Гость
12 февраля 2014, 21:08
КЗоТ уже не давно, с 2002 г уже Трудовойкодекс РФ
Да вы шо?!!!
И как? Большая разница?
Гость
10 февраля 2014, 09:37
Дорога не столько симпатичным, сколько ярким и позитивным. Подбором кадров зачастую занимается человек, имеющий лишь общее представление о работе, которую будут выполнять вновь нанятые сотрудники. Кого удивляет, что HR-специалист смотрит на внешность? Для того, чтобы разбираться в ней, дополнительного образования не нужно))
Гость
10 февраля 2014, 10:35
Аминь, бро.
Гость
10 февраля 2014, 18:30
я занимаюсь подбором персонала и работаю преимущественно в мужском коллективе (160см на 49кг живого веса, приятной наружности): не простая работа, нужно следовать указаниям руководства + с начальниками отделов и остальными сотрудниками поддерживать доверительные отношения. На моей практике, начальники отделов не в состоянии определить лучшего кандидата на должность в их отделе. И много споров по этому поводу было: я думаю, чтобы закрыть вопрос о текучке, в том или ином отделе, надо просто тщательней выбирать, а трудоустраивать первого, кто понравился. Я вижу - человек, не будет работать/справлять и скоро уволиться - так и говорю, начальник отдела говорит - посмотрим.....и трех месяцев не прошло...да я больше бумаг на него оформила, чем он проработал!...так что не надо ляля...
Гость
11 февраля 2014, 10:08
Гость
10 февраля 2014, 18:30
я занимаюсь подбором персонала и работаю преимущественно в мужском коллективе (160см на 49кг живого веса, приятной наружности): не простая работа, нужно следовать указаниям руководства + с начальниками отделов и остальными сотрудниками поддерживать доверительные отношения. На моей практике, начальники отделов не в состоянии определить лучшего кандидата на должность в их отделе. И много споров по этому поводу было: я думаю, чтобы закрыть вопрос о текучке, в том или ином отделе, надо просто тщательней выбирать, а трудоустраивать первого, кто понравился. Я вижу - человек, не будет работать/справлять и скоро уволиться - так и говорю, начальник отдела говорит - посмотрим.....и трех месяцев не прошло...да я больше бумаг на него оформила, чем он проработал!...так что не надо ляля...
О чем ля-ля? Что у вас мужской коллектив сплошь 160см на 49кг, но при этом приятной наружности? Или что у вас три месяца уходит на изготовление приказа и заполнение Т-2? Когда видишь, что человек не будет работать, - это знание психологии, а не его специальности.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
757мм 93%Симпатичным везде у нас дорога?