перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Почему бесполезно повышать зарплату

23 октября 2013, 14:47
Гость
23 октября 2013, 19:02
Соблюдение ТК, человеческое отношение и достойная з/пл - и преданность сотрудников обеспечена. И не нужно никаких специальных методик.
Гость
24 октября 2013, 16:03
Совершенно верно. "Кормить нужно лучше, тогда и улетать не будут"
Гость
25 октября 2013, 09:42
Все верно
Гость
24 октября 2013, 11:34
Нематериальная мотивация начинает действовать только тогда, когда у сотрудника полностью удовлетворены материальные потребности. А до этого момента, если у него в желудке воздух гуляет и на работу зимой он в кедах ходит, вы ему хоть фишки, хоть финтифлюшки, хоть танцы с бубном изобразите, ему все это глубоко побоку будет.
Гость
23 октября 2013, 18:47
Все это хорошо. Только руководителям надо бы помнить, что программы признания, различные конкурсы, соревнования и другие "фишки" хорошо работают только при условии, если удовлетворяется основание пирамиды Маслоу. А при средней зарплате в 15-20 тыс. первичные потребности работника удовлетворяются с трудом. Поэтому увлечение "фишками" часто не приводит к положительному результату, хотя и позволяет кадровикам показать руководству что они работают на благо организации, сокращая затраты на зарплату...
Гость
24 октября 2013, 13:09
Инструменты нематериальной мотивации работают только в том случае, когда у сотрудника уже достойная оплата труда. Если у работника зарплата ниже, чем ему необходимо на жизнь - никакие мотивации его не заставят работать лучше. Это работает только в отношении тех, для кого деньги от работы - приятный бонус. Людям, которые "на содержании" родителей, или богатых супругов. А молодому человеку, или молодой семье, деньги нужны и в достаточных количествах. Оплатить все счета, купить пищу, вещи и оставить немного на отдых. Если человек живет от аванса и до зарплаты имея финансовые трудности - никакие мотивации не поднимут его интерес к работе, до тех пор, пока его финансовое состояние не будет в хорошем, стабильном состоянии. Работать "за сахарок" хорошо, когда дома всегда есть чай для этого самого сахарка.
Гость
24 октября 2013, 12:42
Во времена развитОго социализма жизнь познакомила со старым, мудрым и очень богатым евреем. Он мне говорил так: "Георгий! Когда то возможно ты станешь начальником. Вспомни тогда мой совет Живёшь сам - дай жить другим, потому что сытые собаки даже не гавкают." Это я по поводу текста. А по поводу фотоотчёта в голову пришла одна только мысль: около полусотни женщин с радостью собрались в рабочее время поговорить о своём, о девичьем, обменяться новостями, поиграть в новую игру, повыпендриваться друг перед другом. Правда увидел среди них три особи мужского пола, но не удивился. Как сказал Великий: "О времена, О нравы!!!"
Гость
24 октября 2013, 14:24
А меня эти сборища бесят!!!! Мотивация???? Да что б не сдохнуть!!! от голода люди работают!!
Гость
23 октября 2013, 17:55
Знаете все это *** .все ваши мотивации. Вот вам пример знакомый один из трех, регион пред по юфу запасные части на иномарки .офиц зарп 8 тр Это мотивация????? реальная 25тр +план если сделал то получишь еще 25тр.а не сделал *** получишь. В итоге бывает, что до плана не хватает суммы проданных запчастей буквально 50тр ,зато на следующий месяц перевыполнение на эту сумму и все получиш,только 1премию-не справедливо. не вышел на раб по болезни,день не оплачив ,причем даже если больничный принес-***. И рассуждать о мотивации тут нестоит так как вы работодатели относитесь к нам .так и нам *** на вашу фирму и главной интерес это деньги и все ,а если хотите хороший коллектив то платить надо и заинтересовывать работников нормальной зарплатой
Гость
24 октября 2013, 13:27
эти "мотиваторы" предлагают за квартиру и детский садик тоже грамотами платить или фишками из соцсетей?
Гость
24 октября 2013, 20:01
Да я обеими ногами и руками за мотивации и всякие фишки если......Если работодатель подарит мне квартиру которую выберу я, машину, которую выбиру я, оплатит ежегодный мой отдых не где нибудь, а там, где я захочу, будет меня лечить. Ну и естественно хорошо и вкусно кормить, одевать, ну и т.д. Вот если будут все эти фишки, я соглышусь на зарплату и в 10 тысячь. Слабо вам, учителя фишек и мотиваций? А если слабо? Плати мне по сегодяшнему жизненному, а не прожиточному курсу, а это тысяч 80-90 минимум.
Гость
24 октября 2013, 21:53
Поддерживаю все сказанное выше!!!
Гость
24 октября 2013, 22:15
Всю эту х.ень придумали чтобы платить людям как можно меньше. Но так красиво это делать, чтобы они по этому поводу сильно не напрягались. Сидят жирные тупые директора, попавшие на свои места по-знакомству, купили и т.п и ходят на всякие тренинги, узнать, НА ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО НАГРЕТЬ сотрудников. Арифметика простая - основные затраты это аренда и фонд заработной платы. Чем больше не заплатить рядовым, тем больше себе-любимым останется. Плати соразмерно труду, соблюдай ГК - ВОТ САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.
Гость
25 октября 2013, 14:36
"Уважаемая" Людмила Владимировна Грохотова, а Вы попробуйте объяснить тупым и нецивилизованным ростовчанам, как можно выживать при московских ценах, а зарплатах в 5 раз меньших..., Может хватит фарисействовать и убеждать людей живущих в этих условиях, что им еще платят много и им надо молиться на работодателей? Страшно далеки вы от народа!!! Тем более, что все ваши мотивации-это нормальное навешивание лапши на уши. Вы сами пробовали хоть раз в жизни сделать что-то, от чего бы была реальная польза, а не виртуальная притом польза для людей, а не для вас лично?
Гость
25 октября 2013, 16:20
Бедный казак...крепись, атаманом, может, будешь)
Гость
25 октября 2013, 18:04
Гость
25 октября 2013, 16:20
Бедный казак...крепись, атаманом, может, будешь)
Вопрос остался без ответа.Значит,не пробовали.
Гость
25 октября 2013, 20:27
Гость
25 октября 2013, 16:20
Бедный казак...крепись, атаманом, может, будешь)
это был пример т.н. мотивации ?
Гость
24 октября 2013, 16:12
Справедливость заголовка по отношению к депутатам, членам правительства, администрации пре*зидента, полиции, армии очень даже ... Мужики-то не знают и повышают себе бесконечно!!!
Гость
25 октября 2013, 20:52
итого: если ваш работник ответственен, исполнителен, самостоятельно интересуется новым и все это за ту жалкую зарплату, что вы ему платите - значит он уже собрался уходить.
Гость
25 октября 2013, 20:52
Вам бы, уважаемая Людмила, со своими мастер-классами да в Государственную Думу. Рассказали бы депутатам О МОТИВАЦИИ, а то опять увеличивают себе по незнанию МОТИВОВ зарплату в 2 раза, а так, глядишь и одумались бы, да потребовали бы себе почетных грамот да пряников вместо наличности...
Гость
24 октября 2013, 09:27
Конечно все это хорошо, только кому-то семью обеспечивать надо. Налоги растут, цены на все поднимают а з.п. на месте стоит.=(
25 октября 2013, 13:01
"Все работают за деньги, но большинство не только за зарплату". Сейчас у меня зарплата - 17 000 рублей, при том, что я отвечаю за здоровье людей. Дайте мне зарплату в 2 раза больше - и я пойду мыть загаженные туалеты. Вот вам и вся мотивация.
Гость
26 октября 2013, 18:24
В Ростове вообще с работой УЖАС,уже ищу долго,МНОГО ЛОХОТРОНА,ТО ПИРАМИДЫ,ТО МАРКЕТИНГ.а когда приглашают на собеседования по телефону совсем другие условия говорят,а приходишь даже оформления нет,никакого!
Гость
26 октября 2013, 18:34
Согласна! Я скоро книгу напишу " ПРО РАБОТОДАТЕЛЕЙ РОСТОВА", "истории моих собеседований" Выходила стажироваться примерно в 5 компаний больше ,чем на день меня не хватало,всё выведывала у сотрудников,и уходила.А потому что хочется работу,за которую тебе платят,пусть не большие деньги,НО ПЛАТЯТ.
Гость
26 октября 2013, 18:41
а нафига платить больше,если приедут азиаты и будут пахать за 10-ку.А коренной народ пусть отдохнет.Всё идет сверху,им это выгодно,...Но проклятье народа на них уже сказывается,их дети-мажоры,наркоманы,прожигатели жизни,ничего толкового у них не получается.
Гость
27 октября 2013, 23:35
с такими темпами развития через пяток-другой уже не они к нам, а мы к ним будем ездить пахать за 10-ку.
Гость
23 октября 2013, 21:43
Гостьясегодня 19:02 Хороший комментарий Плохой комментарий 0 Соблюдение ТК, человеческое отношение и достойная з/пл - и преданность сотрудников обеспечена. И не нужно никаких специальных методик. поддерживаю
Гость
25 октября 2013, 20:49
у меня даже название есть для нематериальной мотивации :-) - мотивация сверху (как звучит, а?!). Т.е. деньгами - это мотивация снизу (от пирамиды Маслова), т.е. сначала необходимо достаточное количество денег, а затем человек интересуется искусством (музыкой, театром), наукой, познает новое и т.д. - и у него (важно!) имеется свободное время на это. Т.е. он не сидит на работе по полсутки, да и после работы еще есть силы на различную деятельность. И нематериальная - мотивация сверху! Т.е. времени нет, денег... ну хватает там на самый минимум. Сил не остается вообще. И он при этом делает вид, что ему это офигеть как все интересно, что он интересуется искусством и наукой, изучает новые вещи. Однако хочу огорчить - если ваш работник действительно подвержен мотивации сверху т.е. без фальши действительно из последних сил познает новое, умудряется скопить денег и обзавестись учебниками и даже их изучить - это дурной знак. Это значит, что он уже думает уйти и на судьбу вашей супер-пупер-мега-компании ему глубоко наплевать. А его уход - лишь вопрос времени и ущерба, который он вам нанесет своим уходом (или при уходе - как (не)повезет )
Гость
26 октября 2013, 18:44
а на Алтае зарплаты 5-12тыс.рублей...
Гость
27 октября 2013, 13:28
удобный кумуфляж для "не платить деньги". сходил на семинар- и сыт и одет и дети в шоколаде....нам денег не надо-работу давай!
Гость
23 октября 2013, 17:57
а граммату мы вам тоже выписать сможем и с печатью и сросписью,ДЕНЬГИ давай деньги
Гость
24 октября 2013, 09:54
Граммату в школе еще учить надо было, умник))
Гость
27 октября 2013, 22:54
Утром деньги - вечером стулья, мотивации смогут скомпенсировать 10% "недоплаты" не более, на первом месте всегда деньги тк наше общество _ общество однозначного жесткого чистогана...
Гость
25 октября 2013, 12:36
Уважаемые пользователи, как грустно, что комментарии ростовчан кардинально отличаются от комментариев , например, пермяков, по поводу аналогичного семинара, прошедшего в Перми. В Перми благодарят за новые знания, а в Ростове просто не понимают, о чем идет вообще речь. Вот насколько отстает Юг от Урала по уровню цивилизованности бизнеса. А казалось бы - в одной стране живем....
25 октября 2013, 14:27
Грустно то, что за одну и ту же работу в разных регионах страны платят разную зарплату. Примеры? Врач на скорой помощи в Москве получает 100 тысяч, а в Ростове - 20. "Вот насколько отстаёт Юг от..." и далее по Вашему тексту! А насчёт так называемых семинаров, где "мотивируются" прекрасно одетые, сытые и довольные жизнью трудящиеся, Вы расскажИте санитарке тёте Дусе с окладом в 7 000 рублей(грязными). Или медсестре, зарабатывающей на ПОЛТОРЫ ставки 20 тысяч и бегающей с одной работы на другую. Вы услышите от них о "семинарах" много интересного.
Гость
24 октября 2013, 10:49
Ну так тренер то из Москвы, врать не будет, сказала "фишки" - значит "фишки", да и Маслоу видать мужик умный был. А то зарплаты на всех не напасешься, опять же налоги растут, отчисления в ПФР, цены поставщики поднимают...