RU161
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

10 м/c,

вос.

758мм 27%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Вопросы для работодателей

Гость
23 апреля 2013, 10:46
В статье соискатели пишут правду, но они приводят один из примеров с которым им пришлось столкнуться. Александр Винников и Анатолий Меньшиков пишут БРЕД! Если начать задавать много вопросов про официальный порядок оформления, распорядок дня и т. д., то работодатель сразу делает вывод: "этот работник хочет работать по закону - такой НЕ НУЖЕН". И не надо делать вид и ходить в "розовых" очках: если в государственных организациях ещё соблюдают требования Трудового кодекса, то в бизнесе (а сейчас в государстве огромное количество ООО, ОАО, ЗАО и т. д. - проше сказать ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ) работодатель НЕ ХОЧЕТ соблюдать Трудовой кодекс. О том, что не читают резюме - это тоже правда: раньше я размещал на сайтах, потом стал направлять целенаправленно в адрес, и всё равно придёшь на беседу и начинаешь делать вывод: МАКСИМУМ что прочитал работодатель - это название должности. В разных организациях на распространённых должностях (бухгалтер, экономист, продавец и т. д.) есть какие то особенности, и вот в процессе беседы работодатель считая что вся (!!!) страна должна делать ТОЛЬКО как он: - "а, ты делал чуть не так как у меня значит не подходишь". Сейчас в нашей стране работодатели не приложив ни каких усилий ХОТЯТ получить "ГОТОВОГО БУРАТИНО" (чтобы кто то выучил, у кого то наработал стаж, а он будет снимать "сливки"). Вот если ты на беседе заявишь, что ты готов работать день и ночь за "КОПЕЙКУ" тогда он сразу тебя возьмёт. И это не исключение: один про Пермь, другой про Ставрополь, третий ..... - и окажется, что почти вся страна в построении ДЕРЬМО-КРАТИИ.
Гость
23 апреля 2013, 12:55
Не в бровь, в глаз!!! Полностью с Вами, ser D, согласна: на себе испытано много раз.
Гость
13 мая 2013, 22:21
"Сейчас в нашей стране работодатели не приложив ни каких усилий ХОТЯТ получить "ГОТОВОГО БУРАТИНО" (чтобы кто то выучил, у кого то наработал стаж, а он будет снимать "сливки")" - подписываюсь под каждым словом, даже руководитель какого-нибудь мелкого подотдела ведет себя точно также. Я их называю пользователями.
Гость
22 апреля 2013, 18:16
Когда какая нибудь HRша спрашивает "что вы делали на предыдущем месте работы", хочется спросить "а ты мое резюме вообще читала? Оно у тебя перед носом лежит". Задавая вопрос "какие обязанности, условия, личные качества вы ищите?", они отвечают "в вакансии же написано!". Классно! Так у меня в резюме тоже все написано, но ты почему то об этом спрашиваешь! В мелких конторках чувствуется откровенное неуважение к человеку, так как проверяющие органы в первую очередь имеют крупные компании. Малый бизнес этим пользуется очень хорошо. Пишут в вакансиях: оформление по ТК, перспективы высокой зарплаты. На деле: оформление только на бумаге, договора не подписанные под любым предлогом не отдают, страховые взносы ест-но не начисляются, а перспективы их это большой красивый мыльный пузырь, чтобы сотрудник от счастья за яркое будущее вкалывал мотивированный "перспективами"
Гость
23 апреля 2013, 16:25
Согласен. В моем "топе" вопросов от HRов 1 место: "Почему вы хотите работать в Нашей компании?". В первый раз такой вопрос поставил меня в тупик, сейчас отвечаю:"Потому, что Вы разместили вакансию".
Гость
24 апреля 2013, 08:40
Гость
24 апреля 2013, 08:40
Согласен. В моем "топе" вопросов от HRов 1 место: "Почему вы хотите работать в Нашей компании?". В первый раз такой вопрос поставил меня в тупик, сейчас отвечаю:"Потому, что Вы разместили вакансию".
Супер
Гость
25 апреля 2013, 16:19
Гость
25 апреля 2013, 16:19
Согласен. В моем "топе" вопросов от HRов 1 место: "Почему вы хотите работать в Нашей компании?". В первый раз такой вопрос поставил меня в тупик, сейчас отвечаю:"Потому, что Вы разместили вакансию".
Мне попадался вопрос: "А кем Вы себя видите на этой должности?". Так и не смогла на него ответить.
Гость
26 апреля 2013, 22:25
сам являюсь не только работником, но и представителем работодателя много лет подряд и в разных компаниях Перми. Могу сказать одно работать на пермяков отбилось желание уже давно, только "варяги" платят и отвечают за слова свои- по меньшей мере у меня иного не встречалось. Пермские "бизнесмены" скупы до невозможности, слова свои как цари хочешь дадут хочешь обратно возьмут. на что жить будут их работники им до лампочки, паши на них с утра и до пятницы за три копейки, так они еще и недовольны постоянно- а сотрудники значит довольны должны быть и в рот им смотреть. Пермские - по большей части жмоты и это факт, москвичи, екат, питер- практически все адекватные люди. хотите денег -не работайте на местных пусть спесь свою сгонят узурпаторы. А на счет собеседований и всяких уловок это полная чушь- любой более менее опытный рекрутер ( по факту а не по должности) понимает будет у него работать человек или нет в первые 2-3 минуты- все остальное только утверждение уже принятого решения. И можете со мной спорить текучка больше у тех кто ударяется в тесты и анализы чем у тех кто оценивает "вменяемость " как таковую.
Гость
29 апреля 2013, 07:51
когда расклад такецо что денег нет и не предвилдится, раьоты море, все запущено и еще и уголовная ответственность за невопонение будет тогда да, понятно будет или нет. дураков нет уже на такое соглашаться за рубль, то то стонут раболтодатели что не найти приличных сотрудников, одни таджики
Гость
22 апреля 2013, 14:54
не все уловки перечислили, но типичные. Пермь вообще апофеоз по нарушениям даже в казалось бы совершенно прозрачных и понятных условиях. "не угадал что я задумал - будешь уволен, повод найду" характеризует пермских князьков выживших после кризиса методом откровенного бандитизма по отношению к работникам
Гость
29 апреля 2013, 11:33
Пригласили как то в компанию на собеседование, они его проводили в два этапа, первый этап с замом начальника, второй этап с самим директором. Как меня пугал зам. директора на собеседовании, что не все его проходят и думают они очень тщательно прежде чем пригласить человека на вторую ступень. Меня позвали, а мне уже перехотелось туда устраиваться, но я все равно пошла и , когда зашла к директору сообщила ему, что работать у них не буду так как мне не понравилось у них. Директор опешил, покраснел побледнел и онемел, а я с облегчением и чистой совестью ушла.
Гость
4 июня 2013, 23:10
Класс!!! - меня на днях такое тоже случилось ..... P.S.- Ставрополь
Гость
23 апреля 2013, 21:46
Насмешили, многие работодатели требуют полной отдачи и не предлагая ни ДМС, ни даже приличной зарплаты. И не надо демагогию разводить про какое-то там развитие на работе, пользу для бизнеса, польза вся идет чужому дядьке (или тетке), которым бизнес принадлежит, а наемные сотрудники работают в основном из-за зарплаты, чтобы себя и семью кормить. А за пять тысяч в месяц, пожалуй можно только и пересиживать весь день, делая вид, что работаешь, т.к. работать за такие деньги и не захочется.
Гость
24 апреля 2013, 08:48
Если вашего ума хватает только чтобы работать за 5 тыщ, то это уже не проблемы компаний-работодателей.
Гость
24 апреля 2013, 12:20
Гость
24 апреля 2013, 12:20
Если вашего ума хватает только чтобы работать за 5 тыщ, то это уже не проблемы компаний-работодателей.
А вашего ума хватает только на то, чтобы других оскорблять, у меня зарплата намного больше 5-ти тысяч, за 5-ть тысяч я бы только появлялась на работе на пару минут и то не каждый день. Проблема работодателей, что они хотят, чтобы за пять-десять тысяч вкалывали на них до посинения, а еще лучше крепостное право вернуть, а потом еще кричат везде, что сотрудники только отсиживаются на работе.
Гость
23 апреля 2013, 16:10
Мне как-то "посчастливилось" за год несколько работ поменять, так я приспособилась в первый рабочий день "забывать" дома трудовую книжку, с обещанием завтра же принести, посмотрю день, послушаю, что коллеги говорят, как начальство себя ведет, а потом делаю вывод - оставаться или нет. Потому что на собеседовании все равно много не узнаешь о работодателе, если есть какой-то негатив - то работодатель об этом предпочтет не рассказывать, только в процессе работы узнаешь подробности.
Гость
26 апреля 2013, 20:49
кстати, не измарал трудовую откровенно бандитской конторой - трудовую якобы отдавал, а на самом деле в кармане носил. при увольнении еше и права качала и на понт брал - вы мне трудовую потеряли! да я вас. ...гыы,.. все выплатили, а я - не трудитесь, трудовой у вас нет, как и договора, а я в инспекцию - как так договора не было, а отчисления налоговые были - проверьте хамов пож-та
Гость
22 апреля 2013, 15:02
На мой взгляд один из главных вопросов к работодателю, какова текучка на том месте, куда вы устраиваетесь?
Гость
29 апреля 2013, 07:15
Работаю с 14 лет, за это время приобрёл большой различный опыт... Больше всего бесят вопросы: ваши слабые и сильные стороны, продайте мне это, почему вы пришли к нам? Действительно многие пермские ЧП, ИП , ООО любят кидать своих работников с деньгами Работал в западной компании, работал много , но и получал хорошо + авто компании. В многих организациях Перми , после прибавки зарплаты оказывается что у тебя добавилась новая обязанность......в итоге смотришь что ты делаешь и сколько ты получаешь. При увольнении ещё оказывается что ты не выполнил план или к примеру оказывается что премии не выплачиваются, хотя руководство уговаривало тебя доработать до конца месяца , чтобы ты получил премию.....так например делают в одном из магазинов крупной сети магазинов по чётной стороне ул. Революции. Порой некоротые руководители раскидывают свои обязанности на подчинённых, приходят лишь отсидеться за свою зарплату....при мне так развалилась одна фирма.
Гость
29 апреля 2013, 11:41
наивно. Премия вообще не обязанность работодателя, а его право. При увольнении не принято платить обычно и не платят. Хотя у меня например была выписана премия в 57 Круб в мохнатом 2000 году при увольнении за героический труд и как признание моих заслуг перед конторой. Расставились через рукопожатие и сожаление с пониманием того, что таких сотрудников не бывает. не в этом регионе естественно.
Гость
22 апреля 2013, 20:07
Никакого делового этикета не соблюдают руководители по отношению к работникам и кандидатам. Вплоть до выяснения подробностей жизни всех членов семьи. Какое тебе до них???? Какой они хотят потом результат получить? Хорошо выполненную работу? Минимальное уважение к человеку больше пользы принесет, чем ваш "соцпакет и полное соблюдение ТК РФ". Сейчас только приезжие девочки и мальчики за работу свою держаться, потому что за квартиру платить надо. Остальным легче не заводить семью, чем потом терпеть из за нее очередного.. работодателя.
Гость
24 апреля 2013, 10:05
А еще повадились не соблюдать первоначальные условия по зарплате: сначала тебе к официальной белой части платят обещанное, пару месяцев спустя - платят с неохотой после напоминаний, а потом находят различные предлоги, чтобы платить поменьше (изменилась система мотивации,и прочий бред). Профессионалы с чувством собственного достоинства-уходят, молокососки-менеджеры с минимальным опытом работы где-нибудь кассиром в магазине -остаются, пока ума-разума не наберутся. А с таким подходом работодатель еще ждет чудес от коллектива: и чтоб продажи росли, и чтоб текучки не было, и чтоб клиенты были довольны. Да лучшие работники для таких работодателей - студенты-практиканты, чтоб им зарплату и вовсе не платить. Жалко, таких вот буратин-дурачков на всех работодателей не хватает.
Гость
19 мая 2013, 18:21
Уже множество собеседований прошла и складывается впечатление когда приходишь,что девушки кот-ые подбирают персонал,даже представления не имеют о своей работе. Вопросы задают личного плана,типа - 1)А почему Вы живёте гражданским браком. 2)Зачем Вы переехали из Москвы в Ростов. 3)А как так все планы коту под хвост,мальчика встретили и переехали из Москвы. Так вот дабы их не ПОСЛАТЬ, РОСТОВСКИХ ГЛУПЫХ КУРИЦ,НЕ ГРАМОТНЫХ,я отвечаю сдержанно,не грубя. Жалко этих людишек,которые не знают,что такое любовь,и что ради неё можно переехать куда угодно.
Гость
23 апреля 2013, 17:59
Господа, есть очень много компаний в Ставрополе, которые предоставляют полный соцпакет, отпуска, белую зп, ДМС, автомобиль и пр. блага. Но за это и требуют от своих сотрудников полной отдачи. А если вы не хотите работать, развиваться и приносить пользу бизнесу, а хотите просто где-то пересидеть свой день, всех ообхаять, получить 5 тыщ и идти домой, тогда все на что вы жалуетесь, у вас в голове. HRы спрашивают о вашем опыте работы, чт обы услышать от вас, чем вы занимались, оценить компетенции, понять не врете ли. Сейчас в интернете много резюме и написать можно красиво. А на деле занимались ли вы этим, большой вопрос.
Гость
23 апреля 2013, 22:25
а с каких пор у нас HRы стали специалистами во всех возможных отраслях? я признаю собеседования только со специалистами соответетственных специальностей
Гость
24 апреля 2013, 08:48
Гость
24 апреля 2013, 08:48
а с каких пор у нас HRы стали специалистами во всех возможных отраслях? я признаю собеседования только со специалистами соответетственных специальностей
Так HRы и не спрашивают у вас, как крутить шурупы: влево или в право. Они слушают о чем вы говорите, как вы говорите, сопоставляют... Инструментов очень много, чтобы оценть вас как сотрудника, а не как профессионала. А вот уже последующие собеседования проходят со специалистами.
Гость
25 апреля 2013, 22:21
Гость
25 апреля 2013, 22:21
Так HRы и не спрашивают у вас, как крутить шурупы: влево или в право. Они слушают о чем вы говорите, как вы говорите, сопоставляют... Инструментов очень много, чтобы оценть вас как сотрудника, а не как профессионала. А вот уже последующие собеседования проходят со специалистами.
Глупости! Специалиста может оценить только специалист в той же области. Поэтому умные кадровики не затрудняют себя (и кандидата!) глупыми вопросами, а сразу отправляют к спецу, который уже работает у них, и слушают его мнение о претенденте.
Гость
19 мая 2013, 18:03
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью… Ф. Раневская
Гость
23 апреля 2013, 06:56
Люди! Забейте на эту Пермь! Пятый год работаю в Москве, Екатеринбурге, сейчас, видимо, за границу двину. Везде уже оформление по ТК, белые з/п, в Москве даже ДМС везде на приличных должностях. Чего ради унижаться в Перми, наработаешься с утра до ночи тысяч за 15, потом тебя же обманут и в трудовой будет запись с коротким сроком. Уважайте себя! В других городах, особенно - в Москве, работа находится в основном через личные знакомства. Хедхантеры и суперджоб- ерунда, редко кто нормалные вакансии туда выставляет. Сможете продержаться хоть полгода- потом карьера легче пойдёт. И будете жить нормально, на выходные в Европу летать, а в Пермь - разве что к друзьям раз в полгода.
Гость
30 мая 2013, 09:23
Да я тоже хочу в Москву работать пусть будет называться на износ, но зато иметь хорошую прибыль, и двигаться по карьерной лестнице, а не за копейки 15 тыщ)))
Гость
2 июня 2013, 12:05
Если Вы хотите устроиться топ- менеджером, то обязательно через знакомых))) а так, максимум через неделю трудоустройство.
Гость
24 апреля 2013, 20:06
Работодатель хочет заработать , на нашем горбу,заиметь прибыль. В любой отрасли. Ему наплевать на твоё здоровье,семью . Поэтому-совершенствуйтесь,учитесь,повышайте знания,квалификацию -и работайте на себя,или потом продавайте себя очень дорого.
Гость
26 апреля 2013, 20:52
не в перми
Гость
26 апреля 2013, 23:03
Гость
26 апреля 2013, 23:03
не в перми
Как раз и в Перми сам так работаю, а бывший работодатель теперь ещё на меня и обижается.
Гость
22 апреля 2013, 17:10
обратитесь в трудовую инспекцию
Гость
23 апреля 2013, 06:06
Потом на трудинспекцию,а посля на прокуратуру...А на президента РФ куды кляксу написать? Помню Медведев будучи президентом уволил Кудрина, с грубыми нарушениями ТК РФ.
Гость
23 апреля 2013, 16:23
У нас в Ставрополе в объявлениях иногда пишут - "устройство в соответствие с ТК РФ, социальный пакет", это означает, что трудовой договор с тобой заключат, зарплата скорее всего будет белая, а соц. пакет - всего навсего - это отчисления в пенсионный и др. обязательные фонды, т.е. это условия, которые работодатель по закону и так ОБЯЗАН предоставить, а они это преподносят как большое преимущество их вакансий и огромное одолжение для работников. Какие там ДМС - у нас работодатели пальцем у виска покрутят, если их про это спросить на собеседовании.
Гость
23 апреля 2013, 22:21
в Тюмени так же, в основном
Гость
22 апреля 2013, 14:50
фотка неудачная - не видно какой палец большой сверху, с правой руки или левый
Гость
23 апреля 2013, 10:34
GastarbeiterУ, помоги устроиться, в Москве нет ни одного знакомого)))
Гость
2 июля 2013, 14:09
Я 10 лет проработал на руководящих должностях в нескольких компаниях, до этого за пару лет побывал и грузчиком, и продавцом, и товароведом, и зав. складом и т.д. У меня высшее экономическое образование (с красным дипломом), курсы по продажам и кадрам, огромный практический опыт... За свой трудовой путь и принимал на работу сотни людей, и увольнял, и сам прошел кучу различных собеседований; строил бизнес с нуля, выводил готовый бизнес из глубочайшего кризиса и делал его бизнесом года в своей номинации. Думаю, что могу себя по праву считать Специалистом и высказать свое мнение. Уровень руководителей и владельцев бизнеса (по крайней мере в Ставрополе) в основной своей массе крайне низок! Многие не могут понять элементарнейших вещей и делают грубейшие ошибки. Почему-то они всегда считают себя "умнее" бухгалтеров, маркетологов и прочих специалистов в их "родных" отраслях, нанимают их не для того, чтобы те работали эффективно на благо компании, а чтобы указывать им, как надо работать. Умные, сильные и знающие себе цену работники им не нужны. Постоянно сталкиваюсь тем, что никто из них не хочет выполнять своих обещаний по з/п. Когда пришел в компанию "бившуюся в конвульсиях", мне обещали золотые горы, если выведу их из кризиса, а когда стали получать миллион чистой прибыли в месяц "жаба задушила" добавить обещанные 20 000 рублей тому, кто им эту прибыль обеспечил. Как итог, за год после моего ухода компания потеряла и собранный мною коллектив и всю прибыль, теперь снова ищет антикризисного управленца, но платить ему достойно по прежнему не хочет...
Гость
26 апреля 2013, 21:32
А еще знать бы когда прокуратура будет защищать твои права, посылаешь резюме, но не ответа ни привета. Звонишь, отказ без объяснений.
Гость
26 апреля 2013, 22:47
точно, за это уголовную ответственность и штрафовать на миллион, тогда будет порядок
Гость
26 апреля 2013, 23:01
А может ваша фота не прошла фейс контролл.
Гость
21 мая 2013, 10:02
Яна , мой совет начинай торговать на бирже, акции, форекс-работай на себя, и не унижайся за жалкие 15000руб зарплаты!
Гость
21 мая 2013, 20:32
Хорошая попытка Forex, но я все равно тебя не люблю!