RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

3 м/c,

зап.

760мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Дом на работе или работа на дому

4 сентября 2012, 06:21
Гость
5 сентября 2012, 08:14
Я работаю дома уже несколько лет. Сначала была просто такая опция (разрешали работать из дома, если болеешь, например, или просто дома надо находиться), потом - осознанная необходимость (в кризис сокращали площади, поэтому сразу спросили, кто будет работать из дома), теперь практически весь отдел (кроме руководства) работает по домам. У нас и так работа связана с дистанционными обращениями к филиалам, ну и вообще. Рабочий день лимитирован - с 9 до 17:30. Честно скажу: так удобнее. Как уже упоминалось, не тратишь на проезд, лучше питаешься, высыпаешься. В случае аврала ты на месте (например, нужно было срочно что-то сделать в сети в 8:30, а я как раз завтракала). С утра у меня есть время на пробежку, неспешный душ и горячий завтрак, при этом мне не надо вставать ни свет, ни заря. Есть свои неудобства, например, понимаешь, что в офисе действительно больше возможности попинать балду, а дома всегда найдешь чем заняться нужным. Да, в офисе есть общение, но это общение опять же в своем замкнутом коллективе. Но так как у меня есть хобби, которым я весьма активно занимаюсь после работы, круг общения у меня очень широк. К тому же соблюдается деление: вот это люди, с которыми я дружу вне работы, а вот с этими людьми - на работе. Поверьте, в решении рабочих вопросов это очень важно :) Возможно, если я вдруг сменю работу, буду испытывать дискомфорт от офисной работы, но, полагаю, втянусь без проблем, благо опыт такой у меня был. Но пока меня баланс плюшек от дистанционной работы и моей зарплаты устраивает, не хочется ничего менять. И опять же подчеркну: у нас сама суть работы связана с дистанционным общением, и какая разница, где будет это самое дистанционное общение проходить :)
Гость
5 сентября 2012, 08:41
"Рабочий день лимитирован - с 9 до 17:30." Означает ли это, что ровно в 17:30 вы отключаете все каналы связи по работе? И что, руководство с этим окончательно смирилось?
Гость
5 сентября 2012, 10:21
Гость
5 сентября 2012, 08:41
"Рабочий день лимитирован - с 9 до 17:30." Означает ли это, что ровно в 17:30 вы отключаете все каналы связи по работе? И что, руководство с этим окончательно смирилось?
> Означает ли это, что ровно в 17:30 вы отключаете все каналы связи по работе? И что, руководство с этим окончательно смирилось? Да, конечно. Смена закончилась – все, адью. Это было с самого начала. Помню, еще в офисе в этой же компании работала – так меня от излишнего рвения домой буквально выгоняли, мол, смена закончилась – шпарь домой. У нас есть, разумеется, такие вещи, как дежурства или сверхурочка, но все это оплачивается отдельно, дополнительно. И для этого мне не приходится тащиться в офис, а спокойно все делать из дома, что особенно важно, если дежурства, например, ночные (добровольные, кстати). Вообще у нас просто руководство (и отдела, и компании) на редкость адекватное в вопросах персонала, мне кажется, мало кому так везет. Специфику просто учитывают.
Гость
4 сентября 2012, 15:26
я работаю кассиром и очень хочу попробовать поработать на постоянной удаленке, только это не возможно к сожалению)))))))))))) деньги домой ко мне клиенты наврятли принесут)))))))))))))
Гость
4 сентября 2012, 11:25
"Люди, работающие в офисах, тратящие от получаса до двух часов на дорогу – когда вы живете? Как вы что-то вообще успеваете?" Раньше люди как-то умудрились пройти путь от сохи до атомной бомбы, приходя на работу к 8 утра. Удивительно просто!
Гость
4 сентября 2012, 12:11
и мнго радости от этого? успевали ли они вести свою жизнь? делать любимые вещи? или только дом-работа, дом-работа?))
Гость
4 сентября 2012, 12:46
Гость
4 сентября 2012, 12:11
и мнго радости от этого? успевали ли они вести свою жизнь? делать любимые вещи? или только дом-работа, дом-работа?))
Тогда время было другою. Как ни странно - при социализме понятие социальной значимости и социальных потребностей отсутствовало)
Гость
4 сентября 2012, 14:10
Гость
4 сентября 2012, 12:11
и мнго радости от этого? успевали ли они вести свою жизнь? делать любимые вещи? или только дом-работа, дом-работа?))
Те, кто умеет правильно организовывать свое время всегда найдут время для жизни, для любимых вещей. А вот удаленная работа далеко не всем подходит, недостаток в общении, в частности в деловых коммуникациях это не есть хорошо.
Гость
4 сентября 2012, 11:59
Завидую людям, чья профессия позволяет работать "в удаленном режиме «из дома». Быть свободным, распоряжаться своим временем, это ли не счастье? СВОБОДА!!!!
Гость
4 сентября 2012, 12:14
В работе важны личные отношения, на них строиться карьера. Дома какие отношения могут быть.
Гость
4 сентября 2012, 12:45
Гость
4 сентября 2012, 12:14
В работе важны личные отношения, на них строиться карьера. Дома какие отношения могут быть.
Личные отношения в работе не нужны. Рабочие отношения, благодаря современным средствам коммуникации строятся отлично и удаленно. Работнику проще работать из дома. Работодателю проще (При прочих равных условиях) иметь работника локально в офисе. Тем не менее, очень часто эти условия не равны, иногда для работодателя выгоднее содержать удаленного работника. Кроме названных выше причин, есть еще один момент выгоды - как для работника так и для работодателя - это разница в заработных платах в разных регионах страны или даже в разных странах. Работодателю выгоднее нанять боле хорошего специалиста из региона за меньшую ЗР чем в Москве (но больше чем платят в регионах) а работнику из региону выгоднее работать на более высокой ЗР чем ему за заплатили местные фирмы. Кроме того, нередко, при специфичных специальностях и областях знаний, работнику из региона интереснее работать на удаленного заказчика, с более интересными проектами.
Гость
4 сентября 2012, 13:48
Гость
4 сентября 2012, 12:45
Личные отношения в работе не нужны. Рабочие отношения, благодаря современным средствам коммуникации строятся отлично и удаленно. Работнику проще работать из дома. Работодателю проще (При прочих равных условиях) иметь работника локально в офисе. Тем не менее, очень часто эти условия не равны, иногда для работодателя выгоднее содержать удаленного работника. Кроме названных выше причин, есть еще один момент выгоды - как для работника так и для работодателя - это разница в заработных платах в разных регионах страны или даже в разных странах. Работодателю выгоднее нанять боле хорошего специалиста из региона за меньшую ЗР чем в Москве (но больше чем платят в регионах) а работнику из региону выгоднее работать на более высокой ЗР чем ему за заплатили местные фирмы. Кроме того, нередко, при специфичных специальностях и областях знаний, работнику из региона интереснее работать на удаленного заказчика, с более интересными проектами.
ага. очень любят наши работнички все строить на личных отношениях. вместо того стобы работать и показывать себя как профессионала а не милого удобного коллегу)))
Гость
5 сентября 2012, 15:40
Уже пол года работаю фрилансером (конструктор по нестандартке). Если есть опыт самостоятельной работы, а он у меня больше 30 лет, никаких проблем. Главное действительно хорошо знать то, чем ты занимаешься. Большой опыт (это действительно важно), свободное владение современными технологиями, способность работать и принимать решения самостоятельно, самодисциплина (без надсмотрщика с кнутом) решают все. Важно только наличие заказов, приемлемая оплата, реальные сроки (но тут если не нравится - не заключай договор) и уверенность в том, что тебе заплатят за работу (наличие договора - некоторая гарантия для обоих сторон). Работать можно даже и с другими городами. Для того, чтобы удовлетворить "жажду общения", достаточно 3-4 раза в месяц выезжать на объект для уточнения вопросов. И нервы никто не мотает, ни в маршрутках, ни на работе. и обязанности четко очерчены. Удачи в этом нелегком деле.
Гость
4 сентября 2012, 12:21
да все просто... кто может себя организовать, без стояния над душой начальника, тот и дома будет хорошо работать:-) дома очень удобно работать когда есть ребенок... минус только в зп,не у всех она получается больше чем в обычном офисе и официальной она бывает реже, чем обычная.
Гость
4 сентября 2012, 13:58
ну не знаю... У меня ребенок 3 лет, часто сидим на больничном, хорошо, что разрешает начальство дома работать.ТАК Я НЕ МОГУ! То это ребенку надо,то то: почитай, дай попить, кушать хочу, поиграй со мной, включи "Машу", выключи "Машу" и так до бесконечности... Я лучше на работе с 9 до 17 буду нормально и качественно делать то,что мне поручено. А с 18 и до "спать" буду заниматься ребенком,мужем и собой.
Гость
4 сентября 2012, 14:33
Дома НЕВОЗМОЖНО работать, когда есть ребенок. Вы думаете, что работа дома похожа на работу в офисе или в магазине, когда нет покупателей? Это просто смешно. В офисе пинать балду гораздо легче, чем дома. Всегда есть отговорка - я же работал, но не успел, не получилось... И начальник Вас поймет, потому что он ВИДЕЛ Вас в офисе, видел, что Вы работали. А при работе дома это не прокатит. И если Вы что-то не успели или у Вас не получилось - это значит только одно: Вы - неорганизованный и безответственный разгильдяй. И все. А теперь объясните мне непонятливому, каким это образом "дома очень удобно работать когда есть ребенок..." ?!
Гость
4 сентября 2012, 15:44
Вы,наверное, не работаете дома, раз так говорите. Дома можно работать, только если никого нет, или есть отдельная комната-кабинет, чтобы никто туда не заходил и не мешал. А работать и заодно приглядывать за ребенком - фактически ничего не успеть.
Гость
4 сентября 2012, 14:09
А еще лучше купить офис и там работать.
Гость
5 сентября 2012, 10:04
оптимальный вариант - 2-3 часа на какой-нибудь работе с коллективом, остальное время - удаленно. И совсем не обязательно дома с компом нянчится. Сейчас есть модемы, ушел в поля-леса-кафе и работай себе. Опыт удаленки 3 года. Все, что написано в статье - правда. это трудно, особенно, когда стаж такой работы более 2 лет. Добавьте к сказанному (если работа сидячая, а она, кончено сидячая) махровый остеохондроз.... Это очень больно.
Гость
5 сентября 2012, 13:07
Полностью согласна есть +, но есть и -, самодисциплина должна быть УХ, я хочу уйти из фриланса, но в офис НИЗАЧТО, если только в гости обсудить что то или чай попить))
Гость
10 сентября 2012, 13:00
в поля.... в леса.... В итоге, ни работы, ни удовольствия от нерабочего интерьера. Если это про удалённую работу, всё-таки...
Гость
10 сентября 2012, 09:46
У меня работа позволяет перейти на удаленку, но начальник отдела сопротивляется: она приходит поздно, уходит рано, на обеде гуляет по два часа. Другой сотрудник то на больничном, то без содержания берет. Мне приходится отвечать на звонки, прикрывать начальника отдела. Работаю я быстро, очень организованна, в офисе успеваю сделать и свои дела, и другим помогать, потому что во время простоев скучно просто так сидеть. Дома я бы лучше ребенком занялась, хозяйство бы вела. И больничный не нужно было бы брать, когда деть болеет. И в декрет можно не уходить. Много плюсов. Но начальница не хочет об удаленной работе с руководством говорить. Как-то сказала, что если уж уходить на удаленку, так всем, а ее не отпустят, поэтому не пойдет никто. Вот думаю, может мне самой к руководству сходить, через голову непосредственного начальства?
Гость
10 сентября 2012, 12:10
Через голову стоит идти, только если всерьёз расчитываешь из-под этой головы выскользнуть.
Гость
4 сентября 2012, 15:49
Да уж))) Не завидуйте слишком "фрилансерам". Например я сажусь за комп в 10-00 и вылезаю из-за него в 22-00. Получается 12-часовой рабочий день. Работая в офисе за зарплату, я со спокойной совестью убегала домой в 18-00. А сейчас не могу)))) Сколько нарисовала - столько заработала.
Гость
5 сентября 2012, 00:06
ну это фриланс, а не удаленка. Не путайте мух с котлетами.
Гость
10 сентября 2012, 09:24
Гость
5 сентября 2012, 00:06
ну это фриланс, а не удаленка. Не путайте мух с котлетами.
Какая принципиальная разница между фрилансом и удаленкой ? Занимаюсь этим уже года 3 в довесок к основной работе и перестал понимать разницу :)
Гость
10 сентября 2012, 12:48
Гость
10 сентября 2012, 09:24
Какая принципиальная разница между фрилансом и удаленкой ? Занимаюсь этим уже года 3 в довесок к основной работе и перестал понимать разницу :)
фриланс -- это работа аккордная, или подрядная, или шабашная -- выбирайте синоним на вкус. Нашёл клиента. Или клиент по рекомендации нашёл тебя. Или это уже постоянный клиент. Получил от него задание и сроки. И полностью свободен до ближайшей контрольной точки. А вот удалённая работа -- это когда твоё рабочее место вдруг перенесли из конторы к тебе домой. Подвинули кошку, домочадцев, телевизор, игрушки и водрузили контупер с модемом, ну или свой юзать заставили. И вот сидишь с мигающей аськой и гарнитурой в зубах весь день. Зато весь такой в домашних тапочках и трениках с дыркой на коленке. И ещё имеешь возможность плюнуть через губу в сторону офисного планктона...
Гость
5 сентября 2012, 06:22
Любой успешный ИПшник - фрилансер. Он не сидит в офисе, а лишь временами там появляется, он по работе много ездит и общается с разными людьми, он не может себе позволить мутно выглядеть. Проблема в том, что не все могут быть предпринимателями, кого - то работа исполнителем устраивает гораздо больше, независимо от расположения этого "рабочего места".
Гость
8 сентября 2012, 20:53
Подскажите пожалуйста, "наборщик текста" - можно на этом заработать или это сбор денег, под предлогом "взнос"
Гость
9 сентября 2012, 10:28
Судя по моему небольшому опыту - сбор денег. ООО "Мировая книга" во всяком случае денежки мои получила и - ни ответа, ни привета вот уже три недели.
Гость
9 сентября 2012, 12:38
Гость
9 сентября 2012, 10:28
Судя по моему небольшому опыту - сбор денег. ООО "Мировая книга" во всяком случае денежки мои получила и - ни ответа, ни привета вот уже три недели.
А зачем ВЫ им платили? они должны были вам платить.. то где первым этапом с вас собирают деньги - да лохотрон...
Гость
9 сентября 2012, 12:43
Можно, только чуток другое, "копирайтер" То есть не только текст набивать, но и сочинять его. желательно чуток в СЕО разбираться. Типичная оплата 50-100 рублей за 1000 символов.
Гость
14 сентября 2012, 02:39
И все-таки, при всех минусах удаленки - недостаток общения, самоорганизация, риск и прочее - как подумаю, что каждое утро вставать и к 9... НЕТ. Свобода дороже)) Интересно тут кто-то писал, что не получалось общение по интернету. А у меня вот наоборот, есть такой заказчик, что если бы мы общались лично - наверняка бы не смогли работать. При том что я отношусь к нему с уважением. Но бывает какая-то несовместимость что ли, когда буквально любые слова раздражают... и я его видимо тоже раздражаю) Работали бы вживую - сорвались бы и разругались, скорее всего. А так сообщение прочитаешь, проговоришь про себя все что хочется сказать, потом, хорошо подумав, напишешь ответное сообщение... И процесс идет))) Не думайте, что я по жизни конфликтный человек, наоборот, время от времени приходится работать лично с самыми разными людьми, как правило контакт нормальный. Это какой-то редкий случай...
Гость
4 сентября 2012, 12:19
ни разу не распоряжаешься, получается - сто работаешь - с 09.00 до 22.00 - причем в любой момент может появиться необходимость в компе и интернете - оч. удобно - если ты в магазин за продуктами вышел и котлеты жаришь, или уроки с ребенком делаешь. А так отработал - и все - свободен.
Гость
4 сентября 2012, 13:43
ОМГ, с чего вы такое взяли?)))
Гость
4 сентября 2012, 14:29
Гость
4 сентября 2012, 13:43
ОМГ, с чего вы такое взяли?)))
как-то так выходит у меня - т.е. считай все время можно беспокоить, по мере надобности. Если у кого-то иначе - хорошо - у меня по бизнесу - так.
4 сентября 2012, 14:39
Гость
4 сентября 2012, 13:43
ОМГ, с чего вы такое взяли?)))
с того, что у меня график фиксированный, хоть и работаю дома. и могут и после окончания рабочего дня еще работу прислать. в работе дома есть и плюсы и минусы, я бы на месте остальных не стала бы сразу нам завидовать. только фрилансеры могут распоряжаться своим временем, отказываться от проектов или делать их по ночам, если им нравится. но есть и те, кто просто работает дома. также, как если бы работал в офисе.
Гость
5 сентября 2012, 09:56
Наиболее оптимальный вариант видится для меня так - 3-4 лня работаешь на дому, 1-2 в офисе. Основные задачи решаешь дома, в офисе встречаешься с коллегами и руководством для построения новых задачь, показа сделанного, обсуждения и т.д. Это дает возможность и решать домашние проблемы и в то же время не терять навыков общения, своевременно все делать т.к. контрольза твоей деятельностью не "виртуальный". В общем считаю такой вариант работы для крупных городов оптимальный. Для предприятия экономия на помещениях, компах, сетях и т.д. и т.п.
Гость
7 сентября 2012, 01:44
Полностью согласен
Гость
5 сентября 2012, 15:25
Надомная работа для тех кто хочет зарабатывать... А не для тех кто хочет только удобств...
Гость
8 сентября 2012, 14:52
Работать на дому замечательно. Уже 3 год работаю. В офис уже не загониш.
Гость
4 сентября 2012, 19:37
вот я недавно вышла с декрета много искала пыталась найти работу дома и все напрасно кроме написания статей и комментариев на сайтах работы нет а это лохотрон приведите пример хоть одной.
Гость
6 сентября 2012, 11:42
Сеошник, программист, дизайнер... Это так, на вскидку...
Гость
10 сентября 2012, 09:25
То есть, если не получилось лично у Вас, то это - "лохотрон"? Бугага(ц)
Гость
5 сентября 2012, 17:03
хотелось бы подработать удаленно, кто что может посоветовать? А то кругом очень много лохотрона
Гость
5 сентября 2012, 17:22
Попробуйте предложить работу по договору (гражданско-правовому, естественно). И Вы вдруг поймете, как пел Макар "насколько нас осталось мало". Грамотно составленный договор - средство от лохотрона и блох.
Гость
6 сентября 2012, 09:03
Могу предложить работу в партнерских программах.Это веб-система, основанная на принципах партнерства с использованием модели Pay-Per-Action между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов. Рекламодатель при данном виде сотрудничества производит оплату веб-мастеру (владельцу рекламной площадки) только за полезные действия пользователей на сайте. В их числе: заказ товара/услуги, заполнение анкеты, регистрация, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв, консультацию — или любое другое действие, которое в итоге приводит к продажам. Необходим свой сайт, желательно раскрученный. Обращайтесь. domovenok5449@yandex.ru
Гость
6 сентября 2012, 11:30
Гость
5 сентября 2012, 17:22
Попробуйте предложить работу по договору (гражданско-правовому, естественно). И Вы вдруг поймете, как пел Макар "насколько нас осталось мало". Грамотно составленный договор - средство от лохотрона и блох.
не принято в лохотороне (инет именно таков) состалять договор, все на доверии. Договор вам как и бабло покажут по скайпу. удачи , лохи!
Гость
13 сентября 2012, 06:45
Фрилансер - это хорошо. Один недостаток - это не идет стаж в трудовой книжке.
Гость
14 сентября 2012, 13:22
Можно оформить договор подряда. Можно даже оформить свое ИП.
Гость
9 сентября 2012, 07:26
5 лет работаю фрилансером. Удобно и выгодно. Вижу как растут дети, уделяю им время, они видят маму.
Гость
9 сентября 2012, 23:04
Ирина, объясните пожалуйста, фрилансер- чем занимается?
Гость
10 сентября 2012, 10:51
Много зарабатываете?))))
Гость
10 сентября 2012, 12:55
что фрилансите?
Гость
4 сентября 2012, 12:39
Я тоже так хочу, удаленно работать. Возьмите меня на такую работу! Я собранная и организованная.
Гость
4 сентября 2012, 13:49
Лен, ищите! скорей всего найдете в столице или питере. или заграницей если языки знаете хорошо) и зп будет не как в регионах. а кто вы по профессии?
Гость
4 сентября 2012, 14:51
Гость
4 сентября 2012, 13:49
Лен, ищите! скорей всего найдете в столице или питере. или заграницей если языки знаете хорошо) и зп будет не как в регионах. а кто вы по профессии?
Главный бухгалтер. Это востребовано, в данном контексте? как вы думаете?
Гость
4 сентября 2012, 15:31
Гость
4 сентября 2012, 14:51
Главный бухгалтер. Это востребовано, в данном контексте? как вы думаете?
мой главбух работает дома. Мы с ней встречаемся 1 раз в месяц. А порой, даже реже. Остальное - по е-маилу. Сперва я сам не ожидал, что этого будет вполне достаточно, чтоб дела были в порядке :) Но Вы не думайте, что она работает 1 день в месяц, как тут пишут и о чем мечтают многие молодые мамашки в розовых очках. Она работает ЕЖЕДНЕВНО!
Гость
9 сентября 2012, 21:24
Работаю в одной из компаний . Но не знаю, получу ли зарплату за свою работу? Видимо нас обманули в очередной раз.
Гость
10 сентября 2012, 18:24
Работаю дома редактором сайта. Очень нравится, раз-два за неделю появляюсь в офисе, а остальное время предоставлена самой себе. Читаю, пишу статьи, заполняю сайт, отвечаю на вопросы - могу хоть рано утром, хоть поздно вечером. А днем - на процедуры всякие, лицо, ручки, ножки в порядок привожу, по магазинам езжу или готовлю еду своим домочадцам и другие приятные мелочи. За год такой работы чувствую, что в офис не хочу... Но, трудовая книжка без записи. Если бы еще такую же работу или 2 - справилась бы, но чтобы где-то бы поставили запись и налоги платили ))) Кстати, завтра поедем с мужем за грибами!
Гость
10 сентября 2012, 22:20
Чтобы работать фрилансером необходимо уметь что-то хорошо делать. Хорошо настолько, чтоб клиенты были готовы платить за это столько денег которых хватало бы на жизнь. Сферы могут быть различные. Наиболее востребованные это программисты, дизайнеры, юристы, бухгалтеры. Сам лично тружусь в сфере компьютерной графики и анимации различного рода. Работаю давно. Но фрилансю 3 года. За это время появились постоянные клиентов и стоковые постоянные продажи за бугром. Если чувствуете что достаточно опытны в какой-то сфере, пробуйте. Не жалею что послал подальше работу в офисе, с доставалами менеджерами, психопатами директорами и прочей лажей. Но своих проблем на ниве фриланса тоже хватает, так же необходимо постоянно развиваться и много работать.
Гость
4 октября 2012, 00:59
Подскажите , где такую найти ???!!!
Гость
11 октября 2012, 07:53
Дада..)) Подскажите- тоже хочу работать фрилансером! )))
Гость
15 октября 2012, 07:24
Вот денежная работа-:) Победитель конкурса трейдеров заработал более 47 000% годовых, обогнав торговых роботов Награждение победителей пятого конкурса «Лучший частный инвестор 2009» прошло вчера на новогодней вечеринке фондовой биржи РТС в клубе We are Family. Победитель конкурса — двадцатипятилетний трейдер из Челябинска Сергей, выступавший под псевдонимом dettier (конкурсанты не всегда раскрывают свои имена). За два месяца конкурса (с 15 октября по 14 декабря) он, торгуя фьючерсами на индекс РТС, увеличил свой портфель с начальных 36 244 рублей до 2,9 млн рублей, показав доходность 7869%, или более 47 000% годовых. Кроме этого он получил главный приз — 1 млн рублей.
Гость
19 октября 2012, 12:32
Гость
15 октября 2012, 07:24
Вот денежная работа-:) Победитель конкурса трейдеров заработал более 47 000% годовых, обогнав торговых роботов Награждение победителей пятого конкурса «Лучший частный инвестор 2009» прошло вчера на новогодней вечеринке фондовой биржи РТС в клубе We are Family. Победитель конкурса — двадцатипятилетний трейдер из Челябинска Сергей, выступавший под псевдонимом dettier (конкурсанты не всегда раскрывают свои имена). За два месяца конкурса (с 15 октября по 14 декабря) он, торгуя фьючерсами на индекс РТС, увеличил свой портфель с начальных 36 244 рублей до 2,9 млн рублей, показав доходность 7869%, или более 47 000% годовых. Кроме этого он получил главный приз — 1 млн рублей.
Тут проблема одна есть. такие огромные проценты можно заработать только ипользуя ОЧЕНЬ рисковые стратегии. Торгуя с максимальным плечем. На таких условиях не пройдет и пары месяцев как он сольет весь своей счет. И произойдет это в мгновенье ока. Еще вчера на счете было 5 миллионов, а сегодня там ноль. и все...
Гость
8 сентября 2012, 17:51
Я тоже на дому 4 года, супер! все нравится! сама себе хозяйка)
Гость
9 сентября 2012, 18:07
Сижу в декретном отпуске - нужны деньги) Подскажите как и где Вы зарабатываете
9 сентября 2012, 19:13
Гость
9 сентября 2012, 18:07
Сижу в декретном отпуске - нужны деньги) Подскажите как и где Вы зарабатываете
вы думаете, что работу дома может делать кто угодно? работа дома- то же самое, что и работа в офисе. если вы не можете работать в офисе ( у вас не та специальность, что допускает работу вне офиса), значит и дома не сможете
Гость
4 сентября 2012, 15:56
В офисе надоело уже смотреть на эти тупые рожи, а дома пробовал - то пивка захочется, то поспать после обеда... Зрение от компа испортилось, лишний вес... Короче надоело, хочу работу чтобы много ходить и смотреть только вдаль.
Гость
5 сентября 2012, 00:08
блин, вообще в точку!!)) плюс стопицот. как говорится
Гость
5 сентября 2012, 00:09
курьер - подходящая профессия ))))
5 сентября 2012, 07:42
Подбросьте идеи, кем можно работать на дому. Сис. администрирование отпадает. Компьютер на ур-не пользователя
Гость
5 сентября 2012, 10:32
Бухучет, копирайт, журналистика как таковая. Одна моя знакомая живет (и весьма неплохо) с хендмейда, который раскупают у нее и из других городов в том числе. Другая уволилась нафиг со всех работ и занимается тем, что ей приносит реальный неплохой доход – шьет на заказ свадебные и вечерние платья. Фотография требует владения компьютером (можно быть гением, но фотошоп на первом этапе будет спасать). Дизайн (графические программы осваиваются при желании и усидчивости достаточно просто). Визажист-парикмахер (еще одна знакомая на свадьбах и вечеринках кормится, к тому же мехенди делает). Все это можно делать как на условиях фриланса, так и и в штатном режиме, главное - умения.
Гость
5 сентября 2012, 17:12
Гость
5 сентября 2012, 10:32
Бухучет, копирайт, журналистика как таковая. Одна моя знакомая живет (и весьма неплохо) с хендмейда, который раскупают у нее и из других городов в том числе. Другая уволилась нафиг со всех работ и занимается тем, что ей приносит реальный неплохой доход – шьет на заказ свадебные и вечерние платья. Фотография требует владения компьютером (можно быть гением, но фотошоп на первом этапе будет спасать). Дизайн (графические программы осваиваются при желании и усидчивости достаточно просто). Визажист-парикмахер (еще одна знакомая на свадьбах и вечеринках кормится, к тому же мехенди делает). Все это можно делать как на условиях фриланса, так и и в штатном режиме, главное - умения.
Полагаю,что владение программами - условие необходимое, но крайне недостаточное. Важны наличие заказов и опыт.
Гость
8 ноября 2012, 16:08
Гость
5 сентября 2012, 10:32
Бухучет, копирайт, журналистика как таковая. Одна моя знакомая живет (и весьма неплохо) с хендмейда, который раскупают у нее и из других городов в том числе. Другая уволилась нафиг со всех работ и занимается тем, что ей приносит реальный неплохой доход – шьет на заказ свадебные и вечерние платья. Фотография требует владения компьютером (можно быть гением, но фотошоп на первом этапе будет спасать). Дизайн (графические программы осваиваются при желании и усидчивости достаточно просто). Визажист-парикмахер (еще одна знакомая на свадьбах и вечеринках кормится, к тому же мехенди делает). Все это можно делать как на условиях фриланса, так и и в штатном режиме, главное - умения.
Ты ещё сетевой маркетинг предложи! Знаем, плавали.
Гость
9 сентября 2012, 23:55
подскажите пожалуйста, как можно заработать, работая удаленно?
Гость
10 сентября 2012, 10:45
Если вы не художник или дизайнер какой-нибудь, то зарабатывать можете неплохо, а сисадмины и наборщики это "копеешные" доходы, нормальные деньги все равно зарабатываются там где необходимо ваше личное присутствие. Например торговики, тоже в офис вечером только приезжают, а все остальное время РАБОТАЮТ, и зарабатывают.
Гость
10 сентября 2012, 12:08
Гость
10 сентября 2012, 10:45
Если вы не художник или дизайнер какой-нибудь, то зарабатывать можете неплохо, а сисадмины и наборщики это "копеешные" доходы, нормальные деньги все равно зарабатываются там где необходимо ваше личное присутствие. Например торговики, тоже в офис вечером только приезжают, а все остальное время РАБОТАЮТ, и зарабатывают.
Наверное, имелось в виду, что как раз для художника расценки приличные.... А в остальном согласен полностью. Всё это копирайтерство, а тем паче операторство -- суета тараканья. Просто так деньги никто платить не будет.
Гость
10 сентября 2012, 12:32
Гость
10 сентября 2012, 10:45
Если вы не художник или дизайнер какой-нибудь, то зарабатывать можете неплохо, а сисадмины и наборщики это "копеешные" доходы, нормальные деньги все равно зарабатываются там где необходимо ваше личное присутствие. Например торговики, тоже в офис вечером только приезжают, а все остальное время РАБОТАЮТ, и зарабатывают.
Cисадмин сисадмину рознь. Но вообще, сисадмин, конечно в первую очередь локальная должность. Еще программисты могут зарабатывать неплохо удаленно, сеошники. Относительно неплохо удаленно зарабатывают переводчики... копирайтеры, копипастеры, операторы и пр - ясно много не зарабатывают, так как знаний никаких особых не требуется...
Гость
10 сентября 2012, 10:58
Ребята, а не можете подсказать, где вы нашли фриланс-работу, на каких сайтах, чтобы платили, а не кормили обещаниями
Гость
10 сентября 2012, 13:47
вы удивитесь, но вконтакте
Гость
4 сентября 2012, 15:39
В идеале работать дома по ночам, тут по крайней мере теплее и моник лучше.
Гость
14 сентября 2012, 02:47
И еще, не надо путать постоянную удаленную работу и фриланс. Это разные вещи. Можно работать удаленно и быть в штате организации, иметь постоянную занятость по трудовому договору. А фрилансер - "вольный художник", работает на разных заказчиков, опять же не обязательно удаленно, можно и лично. По сути, фрилансер - это мелкий предприниматель.
Гость
4 сентября 2012, 13:08
Работать надо на работе, а дома нужно отдыхать от работы и ни как иначе, зачем семейное гнёздышко превращать в офис. У меня супруга работает на удалёнке (дома), когда я после трудового дня прихожу домой отдыхать она всё ещё находится на "работе"-душераздирающее зрелище...
Гость
4 сентября 2012, 13:45
ну почему же. вы ж не знаете,что она делала днем?))) и еще складывается впечатление,что вы ей попросту завидуете
Гость
4 сентября 2012, 13:46
и еще: не у всех восприятие работы как офиса. не все ощущают ее как необходимость чтото делать ради денег. не все воспринимают ее как некую обязанность,трудовую повинность. кому-то интересно работать. просто нравится то,чем чел занимается. и не лучше ли заниматься тем,что нравится, там,где нравится?))
Гость
6 сентября 2012, 14:17
Гость
4 сентября 2012, 13:46
и еще: не у всех восприятие работы как офиса. не все ощущают ее как необходимость чтото делать ради денег. не все воспринимают ее как некую обязанность,трудовую повинность. кому-то интересно работать. просто нравится то,чем чел занимается. и не лучше ли заниматься тем,что нравится, там,где нравится?))
Это конечно идеальный вариант: заниматься тем, что по душе, если за это ещё и платят, а ещё дома, когда ты можешь спокойно не дёргаясь выспаться, уж поверьте, если каждый день недосыпать хотя бы по полчаса, то к концу недели будет не сладко, и захочется выспаться этак часов до 11-00
Гость
8 сентября 2012, 00:44
У меня свое ИП и есть люди в найме, которые работают удаленно. Мы занимаемся обслуживанием компьютеров у юридических лиц. Офис на дому в моем понимании на современный лад, просто незаменимая вешь, т.к. сервис инженер достаточно быстро приедет для решения вопроса или удаленно решит его. Проживание сотрудника в том или ином районе тоже не маловажно (высокая скорость реагирования на ЧП клиента). Удаленка помогает не тратить время на мелкие и несущественные проблемы/вопросы. Минус в том, что нет централизованного телефона для приема заявок. Даже если и сделать такой, то получится бригада быстрого реагирования, а не удаленка (подробнее изъясняться не буду). Работаем в таком режиме уже почти 2 года. Еще ниразу небыло жалоб клиентов на плохой сервис и качество обслуживания. Я даволен и наши клиенты тоже: Я за удаленку, но грамотно спроектированную, чтобы и людей особо не расслаблять и не напрягать излишней рутиной: типа передвигаться в час пик в общественном транспорте. Выезды нужны обязательно, для того, чтобы, сотрудник свой дом в офис не превратил и жиром не заплыл :), также избавит от проблемы наличия ребенка дома (на выезд с ребенком??? неее. Лучше в садик или к маме..)
Гость
10 сентября 2012, 09:21
Общие слова. Во-первых, без выездов не обойтись -- можете даже не делать вид, что вы тут что-то решаете. Но зато сразу видно, что вы попросту экономите за счёт работников и их личного транспорта. Во-вторых, удалённая IT-помощь - вещь весьма ограниченная в возможностях. Администрирование и настройка серверов, а также эникейство на рабочих станциях --- не более того. На это всё хватит с избытком одного толстозадого спеца-домоседа. Вашей аутсорсинговой индивидуальной конторе не по зубам крупные клиенты. Они это знают и потому берегут свой штат айтишников. А уж эти ходят на работу по часам. И будут ходить, потому что дорожат приличной зарплатой.
Гость
10 сентября 2012, 15:39
Гость
10 сентября 2012, 09:21
Общие слова. Во-первых, без выездов не обойтись -- можете даже не делать вид, что вы тут что-то решаете. Но зато сразу видно, что вы попросту экономите за счёт работников и их личного транспорта. Во-вторых, удалённая IT-помощь - вещь весьма ограниченная в возможностях. Администрирование и настройка серверов, а также эникейство на рабочих станциях --- не более того. На это всё хватит с избытком одного толстозадого спеца-домоседа. Вашей аутсорсинговой индивидуальной конторе не по зубам крупные клиенты. Они это знают и потому берегут свой штат айтишников. А уж эти ходят на работу по часам. И будут ходить, потому что дорожат приличной зарплатой.
+500 к ответу
Гость
4 сентября 2012, 14:25
Работать дома сложно. Надо себя организовывать. Да и домашние больше мешают. Я в декретном работала на дому. Получалось только ночами что то делать, когда всех уложишь.
Гость
4 сентября 2012, 19:46
А на Западе от надомной работы лет 10 назад начали отказываться - переходят к концепции мобильного работника, способного выполнять свои обязанности в любом месте (в офисе, дома, в парке, на пляже, в кафе и т.п.). Весьма эффективно, говорят...
Гость
5 сентября 2012, 00:07
ну да, не зря ж у них коворкинги появились.
Гость
5 сентября 2012, 17:00
Работа в состоянии "постоянной готовности с расстегнутой кобурой" неизбежно приведет к психозу! А еще хорошо заставить выполнять такого "самоубийцу" выполнять любую работу, без четко прописанных должностных обязанностей.
Гость
6 сентября 2012, 11:43
Гость
5 сентября 2012, 17:00
Работа в состоянии "постоянной готовности с расстегнутой кобурой" неизбежно приведет к психозу! А еще хорошо заставить выполнять такого "самоубийцу" выполнять любую работу, без четко прописанных должностных обязанностей.
не завидуйте...))
Гость
4 сентября 2012, 14:01
Работа на дому - идеальный вариант для мамочек в декрете (или с "несадиковыми" детьми), для тех, кому встать к 08.00 большая проблема, ну и для инвалидов, конечно. Если говорить о женщинах, то работа дома абсолютно не дисциплинирует,женщины перестают за собой следить (бред с утра наряжаться и краситься, если целый день проведешь у монитора или телефона). А общение с коллегами, посетителями и т.д. не заменит просиживание в четырех стенах.
4 сентября 2012, 14:42
вы будете удивлены, но и те, кто работают дома, тоже утром приводят себя в порядок и красятся и наряжаются, и не спят до обеда, а встают в 8 утра, как все. Я не сижу в 4 стенах 24 часа в сутки, и с коллегами и друзьями общаюсь каждый день, и через аську, и скайп, телефон, и даже вживую, потому что они могут в любое время прийти ко мне в гости, пока я на работе)) просто у меня такая работа...
Гость
4 сентября 2012, 21:47
Хорошие деньги заменят "общение" с коллегами по офису. И вы поймёте, что общаться куда приятнее с другими людьми.
Гость
5 сентября 2012, 07:44
4 сентября 2012, 14:42
вы будете удивлены, но и те, кто работают дома, тоже утром приводят себя в порядок и красятся и наряжаются, и не спят до обеда, а встают в 8 утра, как все. Я не сижу в 4 стенах 24 часа в сутки, и с коллегами и друзьями общаюсь каждый день, и через аську, и скайп, телефон, и даже вживую, потому что они могут в любое время прийти ко мне в гости, пока я на работе)) просто у меня такая работа...
а кем вы работаете, если не секрет
Гость
5 сентября 2012, 11:41
Если работник есть подрядчик (или не по-нашему, фрилансер), то до его трудовых будней нет никому дела -- лишь бы успевал к контрольным срокам. Что до остальных, то любому руководителю необходимо, чтобы любой подчинённый был абсолютно доступен согласно временнОму регламенту работы подразделения. Как впрочем и сотрудники смежных подразделений и организаций. Вот, к примеру, пишет начальник своему удалённому работнику в аську в разгар рабочего дня по нужде наисрочнейшей. А тот решил вздремнуть не отходя от рабочего места, или, как тут хвастались, находится на пробежке, в неспешном душе, кормит грудью... Иначе, какие премущества у надомной работы? Одни только соблазны на диванчик откинуться.
Гость
6 сентября 2012, 11:27
вы серьезно насчет кормления грудью лицами мужского пола? =-o
Гость
6 сентября 2012, 13:16
Гость
6 сентября 2012, 11:27
вы серьезно насчет кормления грудью лицами мужского пола? =-o
работник есть понятие отвлечённое от, простите, половых принадлежностей. Но если вы заинтересовались, могу доложить: были случаи применения своей груди находчивыми мучинами, они же -- самоотверженные отцы. Цель была определённая, как и насущная. А сосунки, как оказывается не зацикливаются особо, чья это там грудь... ну во всяком случае какое-то время сначала.
Гость
6 сентября 2012, 13:37
Гость
6 сентября 2012, 11:27
вы серьезно насчет кормления грудью лицами мужского пола? =-o
Написал много, красиво и от души, но здешний фэйсконтроль, видимо, не одобрил. Потому скажу кратко: полусерьёзно. Доводилось и грудью кормить... ну или вернее сказать, подкармливать.
Гость
5 сентября 2012, 15:36
Где мне найти работу субруге?на удаленке?
Гость
6 сентября 2012, 11:28
Плати ей удаленно, сам.
Гость
6 сентября 2012, 13:19
Гость
6 сентября 2012, 11:28
Плати ей удаленно, сам.
ныне ведь на дворе не пятидесятые американские. когда мужикам только за штаны платили больше в разы, чем женщинам за аналогичную работу. Эмансипация достигнута, а потому мужчинка уж не может делить зарплату на двоих.
Гость
5 сентября 2012, 18:18
Кто может сказать, какие вакансии удаленной работы в данный момент имеются в Архангельске...??? Не лохотрон... Может быть работают там Ваши друзья или Вы сами
Гость
6 сентября 2012, 07:55
Интернет - такая смешная штука. Не концентрируйся только на архангельских компаниях. Ты можешь хоть на индийскую, хоть на аргентинскую компанию работать, если канал позволяет и язык знаешь в нужных объемах. В таком режиме могут работают программисты, дизайнеры, операторы call-центров, репетиторы (например, ты можешь по скайпу преподавать русский язык какому-нибудь китайцу).
Гость
6 сентября 2012, 07:59
в носу ковырятся ногой - пойдешь?
Гость
4 сентября 2012, 12:40
Как часто комментаторы любят жалеть других, тем самым пытаясь доказать себе, любимым, что только им и повезло в жизни. Есть поговорка, что счастье - это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью домой. По этой логике у фрилансеров большие проблемы со счастьем.
Гость
4 сентября 2012, 13:44
так они счастливо идут гулять) а утром счастливо доползают до стола) а то и вообще берут ноут в постель)
Гость
4 сентября 2012, 13:47
яростНо плюсую!!!!!
Гость
4 сентября 2012, 13:57
Нет никаких проблем со счастьем у фрилансеров, наоборот, когда ты сам можешь планировать свой день, отпуск, и вообще жизнь, вот, по-моему счастье. Работала долго дома, потом вышла в офис и мне было не понятно, как люди могут так расточительно относиться к собственному времени, когда иногда просто отсиживают от звонка до звонка и получают деньги не пойми за что, да и коллективы разные бывают...
Гость
14 сентября 2012, 07:47
Для меня лучше работать в офисе, потомучто: Работая в офисе с 9 до 12 утра успеваешь сделать очень много дел, касаемо работы. Для сравнения, дома за это же время я успеваю только позавтракать, помыть посуду, сходить в магазин купить продуктов, сделать ещё кое-какую мелкую работу по дому. Время 12-13 в офисе у меня обед в эти часы. дома в это время - готовишь обед, это часа 1,5-2, в 15 часов начинаешь все это есть, в 16 часов с кухней поканчиваешь...а ведь ещё на ужин надо че - то делать... 16-18 часов вот оно свободное время, можно на компе посидеть и рабочие дела поделать. Ну а после 18 часов какая уже работа? У основной массы рабочий день закончился. Таким макаром легко превратится в одичавшую домохозяйку. В идеале надо работать на себя, но работать не дома, а в офисе.
Гость
14 сентября 2012, 13:20
работа по дому - такая же работа. Не надо думать, что если вы делаете домашние дела, то "ничего не успеваете")
Гость
16 сентября 2012, 12:33
Гость
14 сентября 2012, 13:20
работа по дому - такая же работа. Не надо думать, что если вы делаете домашние дела, то "ничего не успеваете")
я не думаю, что "ничего не успеваю", я на самом деле ничего дома не успеваю. ну разьве хорошо, когда мне звонит клиент, а я тащусь с сумкой из магазина?
Гость
7 сентября 2012, 11:43
Уже лет 5 работаю фрилансером. Пока не жалуюсь. Правда периодически хочется обстановку сменить.
7 сентября 2012, 11:48
У меня с самоорганизацией всё в порядке, но я бы не хотел работать на дому. Дом есть дом, здесь я отдыхаю от всех и от всего. И не надо смешивать мух и котлеты в одной тарелке.
Гость
7 сентября 2012, 14:59
Да это тяжело, но лучше чем каторжная работа в штате. Возможно с годами Вы измените свое мнение.
Гость
10 сентября 2012, 09:09
Гость
7 сентября 2012, 14:59
Да это тяжело, но лучше чем каторжная работа в штате. Возможно с годами Вы измените свое мнение.
А возможно, и вы своё...