RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

767мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,22
EUR 105,71
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Начальственная истерика

27 августа 2012, 14:17
28 августа 2012, 16:49
Кричащий мужчина смешон и слаб. У меня было много начальников из них только один крикун, так у всех бизнес процветает, а у крикуна все плохо -потому как, нормальные, адекватные, ценящие себя, умные люди уходят от него и он остается без хороших кадров.
Гость
2 сентября 2012, 11:32
Терпеть не могу, когда на меня орут. Была у меня одна ситуация: начальника два - директор и ее дочь, они между собой не могли отношения выяснить, а я крайняя как-то раз осталась, директор истерично на меня завизжала, да так, что сама себя со стороны видимо испугалась, я покраснела, глаза опустила, промолчала, она конечно извинилась, но через месяц я ушла, поняла, что это у нее норма. Никогда нельзя орать на подчиненных, тем более при коллегах, это не этично, и не надо списывать на то что все мы люди. Я тоже подчиненный и никогда не позволяла себе орать на руководителя, как руководитель, никогда не орала на подчиненных. Если что-то в работе идет не так, это прежде вина руководителя, и надо это понимать.
Гость
3 сентября 2012, 10:55
По-началу, по неопытности действительно- абсолютно правы те, кто говорит, что орет и унижает незрелый руководитель, очень нервничал, и голос повышал, когда встречался с обманом, тупостью, безответственностью, хронической ленью некоторых подчиненных. Сейчас даже с удивлением вспоминаю тот период: зачем мне надо было свои нервы тратить?! Два-три раза отметил подобные проявления у сотрудника и все - очень спокойно и холодно говорю "вы уволены". Перевоспитывать я не собираюсь, я не Макаренко. Точно так же стоит поступать и сотрудникам, который подвергаются унижениям со стороны начальства: "я увольняюсь". Люди не меняются. Имейте дело с теми, с кем вам комфортно, господа!
Гость
3 сентября 2012, 13:23
++++++++++++++
Гость
4 сентября 2012, 07:52
Очень часто дети чересчур требовательных начальников бывают настоящими оболтусами, то есть на работе человек весь такой правильный и требовательный, а дома не может приучить собственное дитё убирать за собой посуду после еды. Бывает даже неловко за такого начальничка, когда его чадо на людях говорит ему "отстань" или "замолкни, ты достал уже" и папаша или мамаша безропотно это терпят. Однажды один такой начальник решил меня "построить и повоспитывать" и я сказал что бы он сперва воспитал своего непутевого великовозрастного сынка, больше он ко мне не приставал.
Гость
4 сентября 2012, 12:36
У Вас есть статистика по детям требовательных чурез чур начальников? Или просто фантазия буйствует?
Гость
4 сентября 2012, 15:32
Гость
4 сентября 2012, 12:36
У Вас есть статистика по детям требовательных чурез чур начальников? Или просто фантазия буйствует?
Глупый вопрос. У меня есть мой личный жизненный опыт, у вас его походу нет поэтому интересуетесь статистикой.
Гость
5 сентября 2012, 17:50
Гость
4 сентября 2012, 15:32
Глупый вопрос. У меня есть мой личный жизненный опыт, у вас его походу нет поэтому интересуетесь статистикой.
Ответ шибко умный. Видимо опыт жизненный ооооочень большой у ловца яичек.
Гость
28 августа 2012, 11:54
У нас в бухгалтерии работала женщина, она никогда не отвечала криком на крик, хамством на хамство, но когда блавбухша ее реально достала, она уволилась, а перед этим документы по "черной кассе" переложила в официальную бухгалтерию. Короче при проверки это всплыло. Главного бухгалтера уволили со скандалом. Так что если человек не орет как подорванный, это еще не значит, что в этом "омуте черти не водятся"....
Гость
28 августа 2012, 12:55
В тихом омуте черти водятся
Гость
28 августа 2012, 13:41
А это подлость, ну и месть...... А это, то блюдо, которое подают холодным!
Гость
28 августа 2012, 14:03
Гость
28 августа 2012, 12:55
В тихом омуте черти водятся
5 баллов той женщине) так и надо)))
Гость
3 сентября 2012, 11:20
Ух и ушлый вы народ, Аж на оторопь берет. Всяк другого мнит уродом, Не смотря, что сам урод!
Гость
27 августа 2012, 20:45
еще хуже когда начальник явно путает понятия "работодатель" и "рабовладелец"....
Гость
28 августа 2012, 17:56
Беднинькие... нисчастьнинькие... У раба не было возможности уволбняться. Не было возможности менять работодателя. Прогулы и опоздания наказывались плетью, а не "ай-яй-яй, Ольга, больше так не делай". Вам бы настоященго рабовладельца хотя бы на недельку, вы бы тогда на своих начальников молиться начали.
Гость
29 августа 2012, 07:41
Гость
28 августа 2012, 17:56
Беднинькие... нисчастьнинькие... У раба не было возможности уволбняться. Не было возможности менять работодателя. Прогулы и опоздания наказывались плетью, а не "ай-яй-яй, Ольга, больше так не делай". Вам бы настоященго рабовладельца хотя бы на недельку, вы бы тогда на своих начальников молиться начали.
У Вас, видимо, букет комплексов.
Гость
30 августа 2012, 18:24
Гость
29 августа 2012, 07:41
У Вас, видимо, букет комплексов.
Ага, гостинничный и складской.
Гость
28 августа 2012, 11:06
ох, как актуальна тема-то.. у меня сейчас на новой работе директор орет без разбора. к нему все в кабинет заходят с видом овец на бойню. причем, он разговаривает с сотрудниками на повышенных тонах даже в обычных ситуациях. и все молчат, позволяют подобное. но при этом удивляются стабильной текучке, когда уходят по 2-3 сотрудника в месяц. сама думаю увольняться, ибо задолбал.
Гость
29 августа 2012, 15:50
только не молча- выскажись-и уходи, вряд ли миллион платит
Гость
18 сентября 2012, 10:39
Аналогичная ситуация,начальник на повышенных тонах ПОСТОЯННО и абсолютно без повода, (и это не манера разговаривать, у него есть абсолютно иная тональность, используемая в разговоре с его вышестоящими), причем понимаешь, что если бы ты действительно не устраивала, как работник, то уволить - нет проблем, но ведь не увольняет, значит это просто такая манипуляция. Причем, оглядываясь назад, понимаешь, что не было ошибок за тобой, не подводила, все выполняла, т.е. нет повода ТАК разговаривать, а ведь все равно постоянный негатив и агрессия с его стороны. Вобщем, пришло понимание, что дело не во мне, а в нем, он не умеет руководить по-другому, как угрожая, ОН - несдержанный, невоспитанный, вобщем НЕнормальный. К страху тоже привыкаешь, перестаешь обращать внимание на необоснованные придирки, крики, наезды, даже оскорбления и угрозы, попытки заставить выполнять не свою работу, работать сверхурочно, или "за двоих" на одну зарплату, вот только крики при посторонних выводят, но в их глазах читается, что они на моей стороне. При этом начальник считает, что сотрудники работают хорошо не потому, что они профессионалы, а потому что он крутой руководитель. А мы и без него неплохо справлялись так-то... Особенно когда на нервы никто не действует, сидишь себе, работаешь... Раньше плакала, переживала, копалась в себе, комплексовала, сейчас просто втихоря ищу другую работу.
Гость
3 сентября 2012, 11:55
Странно, что адекватные комментарии, призывающие смотреть на жизнь позитивнее, в первую очередь отмечать и корректировать свои недостатки, и самое главное ЦЕНИТЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ в любой социальной роли (начальника или подчинённого), по-большей части тут минусуют. А вот любым "истеричным выпадам" (желательно с подробным описание сцены казни буржуя-работодателя) ставят плюсики. Но Господа! Даже не хочется объяснять прописные истины о том, от куда вообще берётся работа и Наш не такой уж плохой уровень жизни. У меня нет и не было подчинённых, только работодатели и начальники (шесть совершенно разных организаций за 10 лет трудовой деятельности). Разные начальники (отнюдь не зайчики), разные мотивы увольнения, но ни про одного работодателя плохо не говорила и не скажу, тем более "за глаза". Ни кому не пакостила и в будущем надеюсь такого со мной не случится. И может поэтому, считаю что каждая моя последующая работа на ступеньку выше предыдущей (в т.ч. и в зарплате и возможности карьерного и личностного роста). По своим знакомым могу сказать: кто ответственно выполняет обязанности, уважает-учитывает интересы других людей, у того одинаково успешны и карьера (если смотреть со стороны подчинённого) и бизнес (если смотреть со стороны руководителя-бизнесмена).
Гость
3 сентября 2012, 19:38
Самое интересное - вам за ваши достоинства орден не вручат и из общей массы кандидатов не выделят. На уволенных всем плевать, как бы вы себя не утешали что вы порядочная.
Гость
3 сентября 2012, 23:19
Гость
3 сентября 2012, 19:38
Самое интересное - вам за ваши достоинства орден не вручат и из общей массы кандидатов не выделят. На уволенных всем плевать, как бы вы себя не утешали что вы порядочная.
Вообще работодатели обычно ценят настоящие достоинства. Имея определенные достоинства, знания и умения, можно расчитывать на более хорошую оплату труда. Понятно, что эти сами достоинства не должны быть надуманными. И вы должны ими обладать. В фильме "быть Джоном Малковичем" есть сцена, где будущий работодатель на собеседовании спрашивает главного прецедента на должность - "что вы можете дать нам?" И это правильно! Только ответив для себя на вопрос - "что я даю работодателю", можно назначить себе адекватную цену, и требовать ее с работодателя. И работодатель не откажет. Так как ему выгоднее платить вам, чем потерять вас в качестве работника. Конечно, если вы себя оценили адекватно....
Гость
4 сентября 2012, 07:54
Гость
3 сентября 2012, 19:38
Самое интересное - вам за ваши достоинства орден не вручат и из общей массы кандидатов не выделят. На уволенных всем плевать, как бы вы себя не утешали что вы порядочная.
Константин, в приложение к достоинствам у меня есть неплохо оплачиваемая по Челябинским меркам работа и уважение со стороны руководства и коллектива:)
Гость
27 августа 2012, 21:27
Очень многие работники (любого ранга) заслуживают что бы на них не только кричали, но и орали и даже по морде врезали. Был у меня когда-то начальник один. Максимом звали. Я ему не нравился, он хотел что бы я уволился, ноу ниго ничего не получалось - я не увольнялся (собственно, я был не против, но хотелось над ним поиздеваться - он был очень недалёкого ума). И вот как-то раз начал он на меня в очередной раз давить, наезжать и требовать, что бы я уволисля. В итоге я ему просто сказал, что он дурак. Обиделся мужичок, предложил выдти на улицу и разобраться по мужски. " А зачем выходить? Мы в кабинете одни. Начинай! Но только дай мне повод и уже через пару минут ты будешь запинан под стол!" Законные методы воздействия на работника, говорите? Выговор? Увольнение? Чушь! Если я не захочу уволится - никто меня не сможет законно уволить. А выговор - это туфта. Вариатн второй:Я начальник. И у меня есть подчинённый, который хамит, дерзит и наглеет, позволяет себе грубить и даже повышать голос. Что делать? Статьи в ТК об этом нет. Наказать законно за это не возможно. Решение простое: дать по морде. А вы говорите кричать нельзя... Можно! Ещё как можно! Работа - это часть нашей жизни. Для многих это бОльшая часть жизни. И там не может быть не так как в обычной жизни.
Гость
27 августа 2012, 22:33
Я бы на месте твоего начальничка, сломал бы тебе какую либо кость, и слегка напрягаясь, постарался выдать данный так скажем эксцесс, за нелепый несчастный случай на производстве... прямо в кабинете начальника... Тебе повезло малыш с руководством ведь с такими как ты достаточно быть просто грубым и хамоватым ... Ха Ха
Гость
28 августа 2012, 09:47
Нет работников, которых нельзя уволить. Есть работники, которых уволить сложно (для этого нужно время). И все можно сделать законно. И по морде давать не нужно, достаточно хорошо знать законодательство и "дыры" в нем.
Гость
28 августа 2012, 10:29
Гость
27 августа 2012, 22:33
Я бы на месте твоего начальничка, сломал бы тебе какую либо кость, и слегка напрягаясь, постарался выдать данный так скажем эксцесс, за нелепый несчастный случай на производстве... прямо в кабинете начальника... Тебе повезло малыш с руководством ведь с такими как ты достаточно быть просто грубым и хамоватым ... Ха Ха
Малыш? Ну что же, Карлсон, кость сломать - штука хорошая. Вот только можно ведь и встречный удар натолкнуться.
Гость
28 августа 2012, 20:25
НАДО ПРОСТО УВОЛЬНЯТЬСЯ, НЕ ТЕРПЕТЬ НЕ ЖДАТЬ УЛУЧШЕНИЙ, НЕ ОРАТЬ И КОНФЛИКТОВАТЬ В ОТВЕТ, ЕСЛИ НАЧАЛЬНИК ОРЕТ ОН И БУДЕТ ОРАТЬ, А РАБОТУ НАЙТИ МОЖНО ГДЕ ОРАТЬ НЕ БУДУТ! ВОТ ТАК ВСЕ ПРОСТО!
Гость
29 августа 2012, 15:46
Вот это верно!! не нравится работа - не жалуйтесь, а просто уволняйтесь! Право работодателя предложить вам определенные условия труда. Ваше право согласится на них, или отказаться.. Не при социализме живем.
Гость
30 августа 2012, 10:38
Гость
29 августа 2012, 15:46
Вот это верно!! не нравится работа - не жалуйтесь, а просто уволняйтесь! Право работодателя предложить вам определенные условия труда. Ваше право согласится на них, или отказаться.. Не при социализме живем.
Согласна,а то устроются на работу, а потом но.т - и начальник у них истеричка-рабовладелец и зарплата маленькая. будто кто-то насильно там держит
Гость
30 августа 2012, 14:03
Гость
30 августа 2012, 10:38
Согласна,а то устроются на работу, а потом но.т - и начальник у них истеричка-рабовладелец и зарплата маленькая. будто кто-то насильно там держит
Я вот уволилась от истеричного директора!И что теперь? Не могу найти вообще приличную работу!
Гость
28 августа 2012, 21:06
Когда работал под руководителем тот как то начал орать я начинал ему улыбаться и смотреть с сожелением, начальник как то сконфузился замялся и убежал. После этого голос больше не повышал.
Гость
29 августа 2012, 07:53
ай красава ай красава!
Гость
29 августа 2012, 09:20
А у нас одну дамочку за такую идиотскую улыбочку уволили...
Гость
29 августа 2012, 09:21
"Когда работал под руководителем..." Это как???
Гость
1 сентября 2012, 14:13
Начальник без подчиненных - ноль без палочки, который сам ни черта не сможет сделать! С нашего отдела в прошлом году ушли все, один за другим. И в результате его бизнес угас за год.
Гость
3 сентября 2012, 07:46
незаменимых - нет!
Гость
3 сентября 2012, 09:04
Гость
3 сентября 2012, 07:46
незаменимых - нет!
Но есть качество замены)
Гость
28 августа 2012, 15:55
А у меня шеф (теперь уже, к счастью,бывший) не просто был любитель поорать по делу и без дела, но и впадал периодически в настоящую истерику. Мужику только 40 лет стукнуло, да к тому же в процветающем рекламном бизнесе работает, рановато орать и психовать. Ну мужская истерика - это нечто... Больше даже видеть не хочу.
Гость
30 августа 2012, 21:53
Похоже, знакомый начальник))), если он еще и педагог с высшим обазованием. Терпения общаться хватило на неделю. Зачем работать через линию фронта, если в другом месте это можно делать с удовольствием.
Гость
31 августа 2012, 15:08
Гость
30 августа 2012, 21:53
Похоже, знакомый начальник))), если он еще и педагог с высшим обазованием. Терпения общаться хватило на неделю. Зачем работать через линию фронта, если в другом месте это можно делать с удовольствием.
Я не в курсе наличия у него пед.образования, могу только сказать, что ранее это была одна из крупнейших рекламно-производственных фирм в городе. Пока умные адекватные люди не стали её покидать, а оставшееся никчемное болото, никому более не нужное, зато с гонором, в болото фирму и превратили. Ну да туда и дорога.
Гость
3 сентября 2012, 08:32
Гость
31 августа 2012, 15:08
Я не в курсе наличия у него пед.образования, могу только сказать, что ранее это была одна из крупнейших рекламно-производственных фирм в городе. Пока умные адекватные люди не стали её покидать, а оставшееся никчемное болото, никому более не нужное, зато с гонором, в болото фирму и превратили. Ну да туда и дорога.
Догадываюсь, не о Волгопромпроекте ли речь идет??? Роман Викторович с его холерическим темпераментом и постоянной истерией "удачно" подобрал себе на производство закомплексованную, вечно на всех орущую бабу, для которой смысл жизни - это ором самоутверждаться на работе за счет работников, потому как больше в её одинокой жизни развлечений больше нет, и в силу возраста уже и не предвидется. Фирма-это люди, а с такими людьми у фирмы шансов нет !!! Все умные и работящие с неё за последний год-два поразбежались.
Гость
28 августа 2012, 10:27
я заметила, что если будешь молчать в рабочих конфликтах - то орать на тебя будут периодически, для разрядки, будешь местной "жертвой". а если дашь отпор - то уже подумают, стоит ли связываться. раньше я придерживалась стратегии "не ввязываться, не конфликтовать, уходить молча", потому как это же просто работа и нет смысла опускаться до разборок. теперь всех посылаю корректно, но подальше. иначе и работы будет невпроворот, и крайней всегда будешь...
Гость
28 августа 2012, 20:54
а у меня вопрос:ЧЕМ ОБЬЯСНИТЬ ТОТ ФАКТ,что 70% руководства откровенные психопаты?причем на учете никто не состоит.Или это латентные психи? Что об этом говорит медицина и наука?Ведь Салтычиха тоже была вменяемой до поры до времени (по исторических сведениям),а в наше время уже доказали,что она страдала эпилептоидным психозом.Почему руководители не проходят обязательные тесты на вменяемость?
Гость
29 августа 2012, 22:53
Я могу ответить чем объяснить что 70%... Они потеряли контроль. Это признак плохого руководителя - неумение держать ситуацию и тем более людей. Очень многие бизнесмены или просто рук-ли через несколько лет спасаются "бегством", например, стараются делегировать Все обязанности, позже приходить, поменьше работать. Потому что не умеют, вот и все.
Гость
30 августа 2012, 09:54
Так можно сказать, что и 70% работников - дегенераты. А ты теперь сиди и объясняй почему?
Гость
30 августа 2012, 15:21
сотрудники, наверное, доводят до белого коления, с ума сводят. надо всем руководителям молоко бесплатно за вредность давать))) Прямо сейчас слышу, как одна моя подчиненная в соседнем кабинете на своего ребенка орет по телефону!!!! Бож, я и в половину этого не смогу, даже, если доведут. Аж с матом, цитировать не буду. Модераторы не пропустят...
Гость
31 августа 2012, 06:36
Я никогда не кричу на работников, во первых это не конструктивно, во вторых выглядишь глупо, а в третьих, если работник сгоряча тебе что скажет лишнее, то окажешься в дурацком положении, что вроде и увольнять за такое надо, но и работника терять жалко. Со всех сторон одни минусы. Впрочем в бытность работником и сменив несколько мест работы, ни разу не встречал подобных руководителей-истеричек, то ли везло, то ли их процент в целом невелик.
Гость
31 августа 2012, 12:06
Согласен 100% послушать обсуждение, так истеричных начальников чуть ли не 90%.. На самом деле таких весьма малое число - в основном в госсекторе. В коммерческих организациях, истеричные начальники долго не живут.
Гость
31 августа 2012, 15:51
Гость
31 августа 2012, 12:06
Согласен 100% послушать обсуждение, так истеричных начальников чуть ли не 90%.. На самом деле таких весьма малое число - в основном в госсекторе. В коммерческих организациях, истеричные начальники долго не живут.
Золотые слова:-) Особенно последняя фраза.
Гость
31 августа 2012, 19:40
Гость
31 августа 2012, 15:51
Золотые слова:-) Особенно последняя фраза.
в коммерции нет истеричек и неадекватов? вы не знаете вообще рынок труда и работодателей!
Гость
28 августа 2012, 08:04
На меня никто и никогда не кричал. Видимо не располагаю к этому.
Гость
28 августа 2012, 16:15
Я тоже считаю, что есть люди, на которых орут, и люди, на которых орать не смеют. У меня было 2 начальника, и оба могли на подчиненных орать так, что уши вяли и люди до нервного срыва доходили. Видя этих потенциальных жертв. они уже просто не могли остановиться. Но на меня при этом никто ни разу не орал! Не будьте "жертвой" и орать никто на вас не станет.
Гость
29 августа 2012, 07:57
вопрос актуален, помогите мне пожалуйста советом. у меня по трудовому договору раб. день до 17.00. то есть вчера ровно в 17.00 встал с рабочего места, зашел к руководителю с коллегой, помахали ручкой и ушли. в 17.25 мне звонок от руководства "Ты во сколько ушел с работы? я в две минуты шестого зашел к вам в кабинет - вас там нет." я говорю что такого быть не может, мы доработали, попрощались и ушли, а он говорит, что я вру, что он не видел как мы к нему заходили и прочее... короче пообещал мне веселнеькое начало следующего раб. дня. НО, в трудовом договоре у меня не указано, что я обязан прощаться с начальством по уходе. При это он разговаривал со мной в нерабочее время в очень вызывающем тоне. настроение испорчено уже два дня. Помогите как бороться с таким вот поведением?
Гость
29 августа 2012, 10:06
вы работает от забора и до обеда? это не армия, это Рашка, сынок! коллега то трус или сможет подтвердить ваши слова? если нет - недолго вам работать. зуб даю
Гость
29 августа 2012, 11:33
Спокойным тоном ссылайтесь на трудовой договор. А вообще дет сад какой-то
Гость
29 августа 2012, 12:14
Гость
29 августа 2012, 10:06
вы работает от забора и до обеда? это не армия, это Рашка, сынок! коллега то трус или сможет подтвердить ваши слова? если нет - недолго вам работать. зуб даю
а вы думаете ему одному что ли позвонили с претензией?? я просто трубку не взял. и гость№1 ну идите сходите к начальнику попробуйте ему сказать что он детский сад. мы и без вас разобрались давно уже, что это детский сад.
Гость
28 августа 2012, 07:14
Поддерживаю мнение тех кто считает, что в подобных случаях нужно дать начальнику отпор. Тем более, что начальники позволяющие себе кричать на подчиненных, как правило, люди неуверенные в себе и не очень хорошо разбирающиеся в процессах управления коллективом, т.е. допускающие достаточно много ошибок, позволяющих дать им достойную и ощутимую отмашку!
Гость
29 августа 2012, 18:35
Спасибо за актуальную тему! Еще бы подобные статьи с комментариями стали настольными книгами у истеричных начальников. Как выясняется, их огромное множество! Сейчас, к осени, могут в очередной раз проявиться и сезонные обострения у, без того, истеричного начальника. Так что держитесь, ЛЮДИ!Сам сталкиваюсь каждое межсезонье и не только с ужасающим и вопиющим бескультурием, хамством, ложью, клеветой, и где вы думали, - в учреждении культуры, в музее. Месяца 2 назад директор музея обошелся так с одной из сотрудниц, что ей пришлось вызывать на рабочее место сотрудников полиции для своей защиты от директора. Вот так!
Гость
29 августа 2012, 23:01
Самые некультурные руководители, работают в сфере культуры! Аналогичная ситуация произошла и у меня с директором музея! Он выпивал у себя в кабинете в рабочее время коньячок с сотрудницей - заместителем по научной работе, а я зашел к нему в кабинет в это время подписать некоторые документы. В мой адрес со стороны директора был низвергнут шквал оскорблений, ругательств матом и т.д. и т.п. Мне пришлось ретироваться, однако после подписи документов, что на тот момент было для меня важнее, нежели ущемленное самолюбие. Иногда приходится жертвовать чем-то, ради дела.
Гость
28 августа 2012, 16:08
ООООО!!!!!!!! Был у меня такой директор.........До того, как я у него поработала, дружили. Знала что он "со странностями". Потом окунулась в них по самое "не балуй". И крик, и зловещий шепот, и брызжущая слюна, и кулаком по столу, и прыжки с разворотом на месте. Один раз в психе печать гербовую в мусорку выкинул и не заметил этого, потом, когда успокоился, а нет печати, восстанавливали хронологию приступа, нашли))))))))) Мог дать мне напечатать приказ о лишении меня премии и в этот же день позвать в гости к общим друзьям. В вышестоящих структурах, зная о его "специфике", сочувственно меня спрашивали, мол как я с ним? Потом по дружески подставил с отпускными (заплатил половину). Словом, хватило меня на полгода. Сейчас, имея опыт для сравнения, отдыхаю душой. А в той конторе за два года больше 10 человек сменились на моем месте.
30 августа 2012, 09:43
Если б я был начальником своего начальника, было б у начальника все весьма печальненько!)))
Гость
29 августа 2012, 14:13
А вот моя начальница нашла жертву в беременной женщине,орет и гнобит каждый день. Разве это женщина?Это-деспот и тиран.
Гость
29 августа 2012, 15:49
У неё все права - уволить не могут,выплачивать - будут - записала доставания - справочку у врача взяла - что плоду плохо, давление упало и т.д. - и в полицию - отреагируют - начальнице понравится.
Гость
29 августа 2012, 16:22
А ВЫ пробовали за беременную заступиться?Уверена- только "за глаза".
Гость
29 августа 2012, 17:46
При первом же крике вызываешь скорую прямо на работу... Начальница будет по струнке ходить))
Гость
28 августа 2012, 12:51
Оооочень знакомая тема. Директор очень часто орет, зачастую это не имеет никакого отношения ко мне. Просто кабинет один, а он начинает выплескивать свои эмоции. Орет, потому что кто-то там не так сделал, не то сказал, не так повернулся. Орет, потому что сам кого-то не понял. Орет, потому что хочется орать. Пришла к выводу: весьма глуп и плохо воспитан. Родители многое не дали в процессе воспитания, а своего ума научиться себя контролировать не хватает. Моя реакция: в такой ситуации не смотреть на него, чтобы не видел какой-то реакции или поддержки/понимания. Либо ответить холодным, спокойным тоном. Хотя человек успокоится тогда, когда все выплеснет. А ты потом сиди переваривай ту негативную энергию, что слили на твою голову...Поэтому заявление уже подано)
Гость
28 августа 2012, 13:10
да, от таких руководителей спастись можно только бегом. потому что разговаривать бесполезно.
Гость
30 августа 2012, 15:56
Когда на меня первый раз наорал директор фирмы - я сдержался, просто ушел домой. Он звонил, уговаривал вернуться и т.д. Я разъяснил свою позицию и дал ему два дня на обдумывание своего поведения. Когда через три месяца он снова начал орать, я ему объявил что ухожу и он может продолжать истерить в присутствии секретаря, либо как-то еще, но по-любому без меня. Он был не готов к этому - на носу была важная встреча и на мне были завязаны все контакты. Начал орать что я "слабак, демагог и т.д.", типа боюсь трудностей... Оказывается, он ранее лежал в дурке по поводу нервного срыва, видно не долечили. Его не волновало, что после ора невозможно работать, башка трещит и охота дать ему в бубен. Итог: я уволился, фирма в данный момент не работает (нет желающих "сотрудничать" с неадекватом). А все могло быть иначе, валерьянка спасла бы положение:-)
Гость
30 августа 2012, 19:12
Нет не помогла-бы. Человек прошедший дурку однозначно болен навсегда: ремиссии, полнолуние и т.д. и т.п., его ничего не волнует когда ему охота орать, он берет и делает это по поводу и без повода, жаль людей кто пытается у такого монстра работать.
Гость
1 сентября 2012, 00:28
Если женщина орёт- значит ктото не даёт_))
Гость
3 сентября 2012, 13:14
+1000 сама была в такой ситуации. Хотя скажи мне такие слова в тот момент - не согласилась бы ни за что!
Гость
2 сентября 2012, 08:10
Можно сказать, что я один из тех кричащих начальников. Но стараюсь не кричать, а просто повышать голос и правда это не всегда удается. "Повышаю" голос опять же не на всех, а постоянно на одних и тех же. Причина банальна- не исполнение прописных истин, простая безответственность и обман. Почему-то некоторые работники могут себе позволить ехать на обед с левого берега на Сиреневый, а потом возвращаться обратно, тем более что бензин за счет предприятия. Могут сказать что уехали на встречу и ждали клиента 3 часа, хотя при контрольном звонке клиент перенес встречу на другой день. Могут уехать на объект и попутно сделать все свои личные дела. Могут забыть исполнить твое поручение. Одну и ту же работу некоторые делают в два раза дольше, чем другие... Может мне за это им еще и премию выдать? Просто такие люди и заслуживают соответствующего отношения и их уже не переделаешь, а сразу не заменишь, т.к. обучаешь его и подготовить замену без подготовки сложно.
Гость
2 сентября 2012, 11:16
Вы уверены что в вашей фирме такие шикарные условия, чтобы хорошим работником быть? Статус фирмы соответствует статусу работников
Гость
2 сентября 2012, 11:50
Как руководитель, скажу вам честно, если ваши подчиненные работают как-то не так, так это в первую очередь ваша вина, это не они такие, это вы - такой, без обид. Кричать можно только дома, это там нам все простят близкие люди, а на работе все чужие, и у всех есть достоинство, унижать которое трудовой кодекс, или трудовой договор права не давал. В любой ситуации разговор тет-а-тет намного лучше. Если сотрудник даже виноват, ледяной тон намного эффективнее криков и оров, проверено.
Гость
3 сентября 2012, 07:43
Слушайте, Вам пора задуматься: повышать голос, да еще и на одних и тех же... Вы слабый руководитель, не владеющий методикой эффективного отслеживания и стимулирования производительности труда подчиненных.
Гость
1 сентября 2012, 18:53
Когда кричит начальник (кончно не матом и аскоблений) это пол беды. А когда я прихожу на работу и сразу ощущаю себя в чемто виноватым .Никто не повышает голос. Дело в другом. Наченаются милкие придирки ,то ты неправильно припорковал авто ,(хотя вчера она стояла на томже месте)то ты не здал какой то документ (хотя я знаю что он понадобится только через неделю ,то помоч перенести что небудь(хотя все знают об опирации на позваночнике). Терпел2года,пока не загремел в больницу на 4 месяца .После больници я отыгрался. Изучил должносные инструкции,иначил исполнять их .Каждую точку ,каждую запятую исполнял. В итоге начальник в больничке занел место.
Гость
31 августа 2012, 15:37
Если критика объективная, нужно сделать для себя выводы. А вот если синий чулок женского рода 30 лет от роду, ни семьи, ни мужика, с высохшим от никотина желтым лицом начинает лечить, что работа превыше всего, реально хочется дать в бубен.
Гость
31 августа 2012, 20:16
никотин придает сероватый оттенок коже,а желтоватое лицо-признак проблем с желудочно-кишечным трактом или печенью.. а это случайно не в организации,торгующей стройматериалами такая начальница?а то как будто я с ней знаком
Гость
31 августа 2012, 20:40
Для нее она превыше всего. Другие сотрудники могут ей объяснить что для них это не так.
Гость
3 сентября 2012, 13:11
А в бубен - за то что не права или за то что завидно, что достигла больше?
Гость
28 августа 2012, 08:23
Сколько мне говорили, что при конфликте с человеком не надо вестись на провокацию и кричать на него, в ответ на его крики и оскорбления, тем самым опускаясь до его уровня. Сколько говорили, что нужно спокойным тоном в ответ высказать свою позицию. А нет, выходит все наоборот. Ну, не получается у меня так. Когда возникает подобная ситуация, я не могу себя контролировать и начинаю орать в ответ. По природе я не конфликтный и спокойный человек, всегда дружелюбен с коллегами, всегда готов всем помочь, но немного застенчив. И видимо начальники думают, что я такой скромный и не постаю за себя, что позволяют высказаться не лесно в мой адрес или даже наорать. Но после подобных конфликтов на работе с начальником или с коллегами, я не молчу и начинаю орать в ответ. И вы не поверите, после крикливые начальники и коллеги понимали что-ли, что у меня есть зубки и я умею кусаться и царапаться, то после таких стычек у нас были прекрасные рабочие отношения.
Гость
28 августа 2012, 10:35
У меня предыдущий начальник на нас не орал, только посмотрит так, что чувствуешь себя последней букашкой. Но поверьте, бывали такие ситуации, что уж лучше бы он поорал. Человек прокричится, "пар спустит" и всё, а тут всё копится молча и что он там о тебе думает не поймешь.
Гость
28 августа 2012, 05:47
Если человек в конфликте начинает орать, он уже проиграл этот конфликт. Рекомендую почитать "психологическое айкидо" Литвака и научиться не только уходить от конфликтов, но и быть при этом в выйгрыше.
Гость
28 августа 2012, 10:31
Чушь! Проигрывает в споре тот, кто проигрывает, а не тот, кто начинает кричать.
Гость
31 августа 2012, 06:39
Как Вы не понимаете, что цель конфликта: принудить Вас работать, а не быть правым в споре:) Начальник наорал, Вы проглотили все и ушли от спора, но все выполнили - ему от Вас больше ничего не надо, он своего добился.
Гость
30 августа 2012, 15:19
В нашем Министерстве культуры начальство материт своих подчиненных и партнеров так, как в прачечной не выражаются! А самую злобную неврастеничку-начальницу подчиненные и коллеги справедливо называют Шваброй! Увольняет всех неугодных, а сама Швабра ждет повышения по службе. Хотите иметь расшатанные нервы и пошатнувшееся здоровье - терпите и продолжайте быть объектом агрессии, а нет - ищите другое место работы.
Гость
30 августа 2012, 21:27
Осмелюсь предположить, что источник эпидемиологического случая начальственной истерии в учреждениях культуры города определён. Ранее терялся в догадках, откуда у директора музея это плебейское высокомерие? Теперь пазлы сошлись.
Гость
30 августа 2012, 14:04
Что тут обсуждать? Просто большинство начальников, считают, что их работники куплены "с потрохами". А разве это не так?
Гость
30 августа 2012, 15:05
А я делаю так: начальник начинает "наезжать", я в "тихушечку" обращаюсь в трудовую инспекцию, прокуратуру, и т.д. Причин для проверки найти можно сколько угодно, нет такого предприятия чтоб работало без нарушений ТК РФ.
Гость
30 августа 2012, 17:42
Респект!!!
Гость
30 августа 2012, 20:26
Маладца
Гость
30 августа 2012, 21:50
Была у меня такая работница. Написала в ТИ. Вызвали, поросили предоставить документы. Предоставил. Посмотрели. Извенились за беспокойство. Работница - дура.
Гость
29 августа 2012, 09:02
Володя, на тебя начинается вульгарное давление. Надо понять: либо можно выравнять отношения (бывают начальники, которых дико раздражает пунктуальность, ориентированная работником только на себя), либо ты на самом деле не ко двору. Это тоже не смертельно, жизнь на этом не прекращается.
Гость
29 августа 2012, 10:03
но мне нравится моя работа. да и я не ориентирован только на себя, просто я всегда все успеваю в рабочее время, ну правило у меня такое в рабочее время - работать и всегда все дела закончены вовремя!
Гость
29 августа 2012, 15:42
Гость
29 августа 2012, 10:03
но мне нравится моя работа. да и я не ориентирован только на себя, просто я всегда все успеваю в рабочее время, ну правило у меня такое в рабочее время - работать и всегда все дела закончены вовремя!
Дело в том, что у начальства может быть собственный взгляд на то, всё ли мы успеваем. И сами по себе отношения не выстроятся - над ними приходится работать. И только за то, что мы справляемся с работой, к сожалению, нам не создадут нормального климата - приходится его строить самим.
Гость
30 августа 2012, 10:44
Если работа нравится, то подойди и помирись. Иногда начальник просто хочет проверить, признаешь ли ты установленную субординацию, и достаточно ли ответственно ты относишься к работе. Если он поймет, что вызова в твоих действиях нет, он потом простит тебе и другие погрешности. И кстати, помириться можно не обязательно унижаясь. Можно поговорить как взрослые, тет-а-тет - сказать, что вчера действительно видимо сложилось недопонимание, что ты об этом сожалеешь, но сохранить нормальные отношения тебе важно, потому что работа тебе очень нравится. Что если нужно будет когда-то задержаться, ты ведь задерживаешься, или задерживался ранее. Говорю как начальник, которого тоже раздражает, когда офис в 6 часов стремительно пустеет, а тебе еще работать и работать.
Гость
29 августа 2012, 09:17
Обратила внимание, 98% приведенных в статье и комментариях образчиков самодурства - начальники-мужчины................Тенденция, однако. Я думаю, это у них от страха, комплекс неполноценности так вылезает. Не бойтесь, мальчики)))))))
Гость
29 августа 2012, 09:39
но если это все же женщина-начальница и она выбрала себе "жертву" - спасаться можно только бегством))))
Гость
29 августа 2012, 10:08
Гость
29 августа 2012, 09:39
но если это все же женщина-начальница и она выбрала себе "жертву" - спасаться можно только бегством))))
бежать от истерички нормальному мужику? да проще ее СОЖРАТЬ и ПОДСТАВИТЬ, что и было сделано, причем два раза - вернулась обратно переспав с начальством, не помогло. дуры никому не нужны, даже если они постельные
Гость
29 августа 2012, 10:31
Гость
29 августа 2012, 09:39
но если это все же женщина-начальница и она выбрала себе "жертву" - спасаться можно только бегством))))
Это 100% точно, мужик чаще всего проорется и забудет, а тетка будет гнобить вечно. Вот уж где комплекс неполноценности..., или неудачная личная жизнь, или банальная зависть, или....
Гость
29 августа 2012, 17:05
Попробовал один на меня крикнуть... Я ему процетировал высказывание из к/ф "Приключения Шурика" "У вас на стройке несчастные случаи были? Нет, пока... Будут!!!"
Гость
29 августа 2012, 17:22
ты уже сломал руку? себе. а если сказал это при свидетелях - угроза. не в твою пользу сие.
Гость
31 августа 2012, 12:13
угроза. ты потенциальный безработный
Гость
2 сентября 2012, 08:39
В бытность советских времен "гулял" по стране анекдот о том, как Министерство Культуры посетили деятели искусства. Один из сотрудников учреждения с недоумением спросил их:"Вы боитесь Министра культуры?", на что известный артист ответил: "Мы боимся не Министра культуры, а культуры Министра культуры". С уважением, Лена
Гость
2 сентября 2012, 11:52
Фурцева))))
Гость
2 сентября 2012, 12:54
Лена, и на сегодняшний день мало что изменилось в сфере культуры. Не зря бытует мнение, что самые некультурные люди работают в сфере культуры. И это факт!!! С уважением, гость.
Гость
29 августа 2012, 18:46
наша начальник отдела - тоже истеричка, про свой коллектив только и отзывается, как проститутки и маромойки. ужс.
Гость
29 августа 2012, 22:44
а вы на какой улице работаете ?:)
Гость
30 августа 2012, 20:44
Гость
29 августа 2012, 22:44
а вы на какой улице работаете ?:)
а что?))))знакомые выражения?)))
Гость
18 сентября 2012, 10:54
А КТО ТАКИЕ МАРОМОЙКИ? мой так на меня не обзывается...
Гость
29 августа 2012, 11:19
Если подчиненный имеет способность мыслить,самостоятельно принимать решения,а не бегать с каждой мелочью за благословением начальника, и имеет в коллективе авторитет - руководитель его точно будет гнобить.Особенно в присутствии этого коллектива.
Гость
29 августа 2012, 11:56
смотря что нужно начальству. В некоторых коллективах (а такие коллектив есть, и я в таких коллективах рабортал) - такой челочек наоборот быстро продвинится и станет уважаемым начальством и коллегами.
Гость
29 августа 2012, 13:08
Абсолютно с Вами согласна! Меня одно время так унижала своим криком зав. группой(женщина) и причем исключительно при всех за любую мелочь, сплетничала в соседних отделах на личные темы(которые я на работе не поднимаю), я пришла только после университета, очень старалась, работала до позднего вечера(успевала всё и делала лучше всех), набралась опыта и сейчас могу заткнуть её в любой момент, потому-что ей без меня ой как тяжело!!)Я ей сейчас одним взглядом говорю "место"!
Гость
29 августа 2012, 13:25
Самостоятельного "умника" авторитного в коллективе, неуверенный в себе руководитель "загрызет" в первую очередь! Начальник в первую очередь себя защитит от него. Т.Е. начальника тоже могут уволить (директор или учредитель) так зачем растить ему такого сотрудника. А те кто часто бегает к руководству, особенно хвастаться своими успехами и выражать методы решения той или иной задачи, и при этом невзначай намекая о том как кто-то что то недоглядел, недоделал, коварные люди.
Гость
11 сентября 2012, 22:56
А на меня орал директор. Он всегда орал, потому что я секретарь. На секретаря можно орать, он так считал.Орал, потому что было плохое настроение, потому что трудности на работе, потому что поругался дома с женой, потому что любовница "не дала" и т.д. Орал, орал, я стала неуверенная в себе, очень его боялась, никогда не опаздывала, чем лучше выполняла работу, тем сильнее он придирался и орал. Потом я уволилась Слава Богу.Вот и весь мой страшный рассказ!
Гость
12 сентября 2012, 20:58
да уж.. самооценку вам занижали конкретно. ущербные люди, нет чтобы похвалить - тогда и на работу будешь с удовольствием идти, и обязанности выполнять лучше - так нет же, наоборот - унижают и оскорбляют. быдло одним словом.
Гость
1 сентября 2012, 17:51
Очень редко встречаются начальники умные. Крик выражение бессилия, неумения, одним словом отсутствия знаний, не компетенции. Наш начальник именно такой. Старческий маразм берёт своё. Вопрос к администраторам сайта, вы, когда в разделе пишите вакансии, откройте раздел в котором можно было рассказать, как проходили трудовые будни, или проходят на новом или прошлом местах работы, с указанием имён да фамилий, а если есть возможность записать истерику, а потом выложить её у вас. Думаю кто то задумается. Так то начальнички.
Гость
1 сентября 2012, 19:28
А заодно выложить записи, как некоторые "супер" работнички работают, с именами и фамилиями. Думаю задумаются процентов 90. Так-то - сотруднички.
Гость
2 сентября 2012, 10:34
Гость
1 сентября 2012, 19:28
А заодно выложить записи, как некоторые "супер" работнички работают, с именами и фамилиями. Думаю задумаются процентов 90. Так-то - сотруднички.
не у всех людей на первом месте работа стоит. Семейные ценности знаешь такое выражение. Вот, кому то к 30-40 хочется иметь счастливую большую семью, и этого не будет если отдаваться работе!
Гость
3 сентября 2012, 18:17
мой бывший директор - настоящая истеричка. устраивает планерки каждый день, требует отчета о каждом действии. и постоянно орет. мне кажется, что это шизофрения.
Гость
3 сентября 2012, 18:44
Устраивает планёрки в рабочее время?! Какой кошмар! Требует отчёта об использовании трудового времени?! Садистка! Адназначно это шизофрения!
Гость
3 сентября 2012, 19:40
Я догадываюсь где вы работали:-)
Гость
30 августа 2012, 17:03
Вот говорят основная масса хамов-начальников это мужчины, не соглашусь!! Встречала дам , получающих огромное удовлетворение от истеричного крика с оскорблениями, в основном на сотрудниц (ну типа ты дура что-ли, тупая и т.д.) , обе - бизнеследи. А мужчины-руководители напротив встречались умные, лояльные, не простые - это понятно, но не позволяющие себе оскорбления и эту наверное русскую тягу к крепостному праву, так рано отменному в России.
Гость
1 сентября 2012, 08:25
мою бывшую начальницу скоро вытурят с работы это ей за то, что она портила жизнь сотрудникам. каждый получает по заслугам.
Гость
3 сентября 2012, 22:22
Если директор - хороший профессионал, то это счастье и ему можно простить многое. Если директор просто из той пословицы, что, мол, "я директор - ты дурак, ты директор - я дурак", то это конец для вашего самоуважения. Смотрите сами.
Гость
21 сентября 2012, 14:21
ИХМА моя.. крик вреден... его реальное действие на слушающих - сковывание их деятельности, впадение в нигилизм. а кричащий как правило хочет как раз противоположного: включение мозга, сотрудничества, результатов работы и т.д. да и сменить потом отношения на нормально-трудовые тяжело бывает, даже если сторонам этого вдруг захочется :))
Гость
24 сентября 2012, 00:25
Если начальник начинает кричать, то это не начальник. Считаю, что умный начальник никогда себе этого не позволит, иначе упадёт в глазах подчинённых.