17 мая понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Женя
31 мая 2011 в 20:41
Самый тупой человек в любой компании это менеджер по персоналу(как правило),
за очень редким исключением.
Во первых это очень оторванная от непосредственной работы должность и человек как правило не способен
адекватно оценить другого человека как работника.
Внешний вид: как правило в очках и очень уумныым видом. (человек ведь не понимает практически ниче в работе а
если и понимает то поверхностно, поэтому приходится делать умный вид+скорее всего проявляется не любовь к живому - "запомните вы ресурс") ).
Вообще за кадровиками необходим глаз да глаз: помните "Кадры решают всё" как говаривал г. Сталин, который
работал в организации большевиков - кадровиком. и которого по этой причини ещё при Ленине критиковали, говоря, что
сосредоточил уже тогда слишком много власти (расставив своих людей).
Наверное самое лучшее, что может сделать новый директор - уволить старого кадровика)))
ОТВЕТИТЬ
3 июн 2011 в 11:28
Терпеть не могу менеджеров по персоналу. Бесполезный человек в организации, была бы директором , никогда такого человека бы не посадила. Польза нулевая! Объясню: компетентность и умения бухгалтера, менеджера по продажам, рабочего никогда менеджеру по кадрам не оценить. Не ему решат , подходящий ли человек. Здравые люди-директора поручат эти важные для фирмы действия: главному бухгалтеру, коммерческому директору, начальнику цеха соответственно. Тупая работа менеджера по персоналу(большого ума не надо- выполнять эту "работку", которая еще и оплачивается наравне со всеми, а корчат из себя невесть что, видала я таких. Это МОДНО -плодить таких товарищей. Лет 15 назад о таких и не слышали. Меня три раза принимали в крупные фирмы (например "Нестле"), и решал сам начальник. И не было там НИКАКИХ МАНАГЕРОВ ПО КАДРАМ.
Можно подумать люди пачками ежедневно устраиваются в их контору. Работы прям невпроворот! Особенно меня передергивает, когда вижу в объявлениях фразу о пожелании этих умников к соискателю " УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ". Шаблонные пустые фразы для зашоренных мозгов современников. У меня нет например высшего образования, и благодаря отсутствию М П при устройстве, устраивалась, работала и получала по 20-24 тыс.
Короче сам вывод: наличие менеджера по персоналу-лишняя статья расходов и серьезный барьер для притока людей с интеллектом в N-фирму, т. к. резюме, как они сами нам тут всем вещают, выбрасываются по надуманным причинам. Я могу такое красивое резюме нарисовать, что ко мне даже на дом приедут на собеседование. Только работником в конце концов окажусь никудышным.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (375)

all
27 мая 2011 в 16:35

Статья не о чем…
Все что тут написано уже не раз звучало в других источниках.
Ради интереса создайте пару резюме и попробуйте отправить их в серьезные конторы. Желательно резюме на «топовую должность», типа начальника отдела или департамента, хотя можно и в инженерию сунуться. А как получите должность (после кучи собеседований )вот тогда и скажите «ой извините это для репортажа». А ваши изыскания и советы КАК НУЖНО ПИСАТЬ РЕЗЮМЕ/СЕБЯ ВЕСТИНА СОБЕСЕДОВАНИИ будут интересны читателям.

Алек
27 мая 2011 в 19:09

Креативно...позитивно....толерантно.
В русском языке есть куда более чёткие и понятные слова.
Люди, общайтесь на русском, а не на менеджОрском! Он велик и могуч.

ОТВЕТИТЬ
дима
27 мая 2011 в 20:00

Одни менеджеры развелись!!! Кто же будет на заводах то работать???

ОТВЕТИТЬ
я123
28 мая 2011 в 17:14

а и на заводах сейчас половина менеджеров, работяг-то не хватает, их и сокращают в первую очередь.

28 мая 2011 в 18:56

Задолбали со своими резюме!Я понимаю если топом хочешь работать или руководителем,тогда да резюме можно составить.А если я мерчём хочу работать?!Ну вот что я должна написать в резюме чтоб зацепить потенциального работодателя?"Креативно и со вкусом умею коробки таскать" или "большой опыт в захвате золотой полки"(((

Александр
29 мая 2011 в 08:22

На китайских заводах будут работать китайцы.

елена ***
29 мая 2011 в 16:01

И все тороговлей заняты!

ОТВЕТИТЬ
Росич
29 мая 2011 в 19:59

Дык я склько ни рассылал резюме и сам лично ходил в ОК - ни х...!!! А я далеко не менеджер или барыга, у меня 9 лет стажа в нефтегазовой отрасли. Одно точно знаю, каждая должность имеет свою определённую стоимость.

Андрей
29 мая 2011 в 20:37

Согласен с Менеджером. И заводы - закрыти. И не требуется на них никто. Одни и те же объявления перепечатываются из недели в неделю. Звонишь - там никто не нужен. Своих пристраивают просто сразу - вот и всё. А кадровые агенства и отделы кадров - делают вид, что занимаются подбором персонала. Нужно ведь как то своё дармоедство оправдывать.

ОТВЕТИТЬ
Пошли Все......
30 мая 2011 в 02:16

Как будто резюме кто-то читает, с рождения готовят своим детям и родственникам хорошие места!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2011 в 08:10

вот сами и идите в работяги =))))

30 мая 2011 в 12:09

Платите людям нормальные деньги, и с рабочими все ровно будет

Нат
30 мая 2011 в 12:22

Я вот например не могу устроиться оператором пк. Эти сменные графики добивают. А менеджеры все требуются с высшим

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2011 в 12:28

Всех менеджеров на завод работягами.

тольяттинец
30 мая 2011 в 14:59

менеджер- на рынке чайниками тоже менеджеры торгуют и помидорами с огурцами они же

Гость
30 мая 2011 в 15:46

условности про резюме умиляют. Вспоминается анек на эту тему:

КА, сидят матерый и зеленый кадровики
на столе стопка резюме (неважно какого содерждания)
матерый - хлоп и полпачки резюме в корзину?
зеленый - ??? ты что ???
матерый - а им не повезло!!! а неудачнеги нам не нужны!!!

а вы гоаорите - стиль, форма резюбме важно... ну -ну... все равно на теплые места берут МОХНАТОЛАПЫХ.

Александр
30 мая 2011 в 20:06

ищу работу водителя,есть своя машина "Волга", на газовом оборудовании, но мне 58 лет. я могу, хочу и мечтаю работать!!! Помогите найти работу!

ОТВЕТИТЬ
unch
30 мая 2011 в 21:42

как менеджер по персоналу категорично заявляю СОИСКАТЕЛИ, НАУЧИТЕСЬ СОСТАВЛЯТЬ СВОЕ РЕЗЮМЕ!

Надеюсь, коллеги hr-ы меня понимают. Итак, для качества:

1.Формат- чтоб АБСОЛЮТНО ВСЕ входило на одну страницу А4. (повторяю-все!) исключения- руководители высшего звена.
Очень любят наши соискатели шрифт покрупнее да пожирнее и не важно, что 2 строки перейдут на др-ю страницу, при распечатке вашего "творения"- нам ненужный расход бумаги и неудобство в прочтении как нам, так и руководителям.

2. формат резюме- типа Анкета, чаще всего оказывается в мусорке, т.к. можно предположить, что анализировать кандидат не умеет. вывод НИКАКИХ АНКЕТ на е-мейл работодателя- просто абсолютно нечитабельный формат. Бывает по 5 страниц- это вообще бред. Одной качественной страницы резюме нам вполне хватает, чтоб пригласить на собеседование, все остальные ваши "данные" узнаем именно при встрече.

3. шрифт резюме 12 или "Ариал" 10.

4. ваши контакты пишите либо вверху страницы (под ФИО) либо в самом низу. Искать ваши контакты по всему резюме очень неудобно.

5. Самое главное! обязательно пишите ваши обязанности и ДОСТИЖЕНИЯ на последних местах работы, а не "работал на работе работником". "За время работы сделал, улучшил, изменил, внедрил, повыси и т.д. Результат всегда важен!

ОТВЕТИТЬ
unch
30 мая 2011 в 21:43

6. Называйте свое резюме своей Фамилией, а то приходят "мое резюме", "резюме", "резюме Ольчик", и т.д. кто на что горазд. К нам на вакансию бывают по 50 откликов, вот и ищи потом по всей почте нужное резюме (ФИО), если половина из них "мое резюме".

7. Еще одна "любовь" соискателей, списывание личных качеств из других резюме Инета. "ответственная, коммуникабельная, активная и т.д"- это то, на чем чаще всего "ловлю" соискателей на собеседовании. А они краснеют, бледнеют, заикаются. и в конце концов сознаются, что "списали". (кстати ваши качества проявятся при собеседовании) Лучше укажите ваши навыки и способности. Умею то-то-то.. способен выполнять это..это..это..

Провела ликбез, выговорилась, даже приятно стало. Надеюсь, уважаемые соискатели, это поможет вам найти желаемую работу! Удачи!

ОТВЕТИТЬ
Лика
30 мая 2011 в 23:18

Работодатели, пишите реальный заработок, а то я уже устала ездить на собеседования! Никто не хочет платить, а все хотят навариться за счёт других, сидя спокойно в своём кожаном кресле! По-моему у Нас давным давно рабство отменили! ХОЧУ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЗА ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ!!!

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2011 в 09:43

Вот и я о том же! Звонят, говорят "нас заинтересовало ваше резюме", приезжаю в итоге...помимо прямых обязанностей, нужно ещё выполнять кучу других поручений которые в оплату не входят! И обязательно нужно что-то продавать! Ув. Работодатели кризис миновал!! Перестаньте наваливать на одного человека обязанности за 4.Чтож вы нас за дурочков -то держите! Мы же не требуем за просиживание «поп» 100 тысяч окладом…Я ищу работу мерчендайзером уже несколько месяцев, а «нахожу» торговым представителем с зп ниже среднего, очень не приятно в пустую прокатывать деньги на проезд(

Гость
31 мая 2011 в 09:44

Для unch.
Ваш так называемый ликбез, не очень то соответствует, Вами же сформулированными, требованиям.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2011 в 10:39

как составлять резюме в инете инфы много ,но с чем соглашусь-одной страницы достаточно.,и необязательно перечислять все места работы,а только ключевые для той вакансии .на которую претендует соискатель,и личные достижения- 1 -2,если они есть.

Малина
31 мая 2011 в 13:18

Я работаю специалистом по работе с персоналом. Совсем недавно довелось получить очень "интересное" резюме. Смеялись долго...
Соискатель хотел работать у нас торговым предстОвителем, обрОзование у него было среднИе не полное, он облОдал опытом в торговлИ, а так же имел водительские права кОтИгории В и самое главное, что он имел чуство юмора и всегда был тОктичен;)
Уважаемые соискатели, прежде чем отправить свое резюме работодателю, проверьте его на наличие грамматических ошибок!

ТЦ "Дружба"
31 мая 2011 в 13:19

1, в чём не соответствуют?

Анна
31 мая 2011 в 13:52

если вставляете в резюме фотографию - выбирайте классическую, никому не нужны фотографии а-ля со свадьбы, полный рост или где вы с другом в кафе

ОТВЕТИТЬ
мимошла
31 мая 2011 в 18:53

отправляю резюме написанное четко, без вензелечков словесных и графических, но очень редко получаю ответ от менеджеров по кадрам. Когда звоню узнать о результате рассмотрения резюме, получаю такие ответы, в таких сочетаниях слов и интонациях, что понимаю мне не пробиться через кадры) Очень редко в ответ я слышу грамотную речь и вежливый отказ)))

Женя
31 мая 2011 в 20:41

Самый тупой человек в любой компании это менеджер по персоналу(как правило),
за очень редким исключением.
Во первых это очень оторванная от непосредственной работы должность и человек как правило не способен
адекватно оценить другого человека как работника.
Внешний вид: как правило в очках и очень уумныым видом. (человек ведь не понимает практически ниче в работе а
если и понимает то поверхностно, поэтому приходится делать умный вид+скорее всего проявляется не любовь к живому - "запомните вы ресурс") ).
Вообще за кадровиками необходим глаз да глаз: помните "Кадры решают всё" как говаривал г. Сталин, который
работал в организации большевиков - кадровиком. и которого по этой причини ещё при Ленине критиковали, говоря, что
сосредоточил уже тогда слишком много власти (расставив своих людей).
Наверное самое лучшее, что может сделать новый директор - уволить старого кадровика)))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 мая 2011 в 22:08

Для unch: Ваш ликбез - полный бред. Рекомендую вам попытаться устроиться на работу с вашим грамотно составленным резюме. В Тамбове - берут на работу не спецов, а кого "за ручку" приведут. Сколько собеседований проходил - полное отсутстви внимания со стороны кадровиков. Им пофиг вообще, что ты явился по их приглашению - они уже знают, кто место вакантное займёт. Спецы - не нужны. Мне по профессии не задали ни разу ни одного толкового вопроса. А если пытались задавать - делали вид, что работали больше тебя по специальности, и знают вдвойне, хотя сами капитально плавают.
В рабовладельческой России - резюме, собеседования, образование, личные и деловые качества - ни пса ни стоят!!!

Павел
1 июн 2011 в 07:15

Черты лица не изменятся, а вот выражение эмоциональное может вызвать не те чувства которые бы хотелось вызвать у работодателя.

ДИОС
1 июн 2011 в 09:26

Да, точно, есть резюме украшенные всеми цветами радуги. Видно, что автор долго пускал слюни от счастья, и был уверен, что его "картина" будет первой на выставке. Полностью согласен с мнением о "веерных" резюме. На что расчитывают их авторы - неизвестно. И как показывает практика, эти "копальщики" самые ненадёжные работники. Особенно смешно слышать, когда во время телефонного разговора они переспрашивают, - "А где вы находитесь?", "А какие условия?". Становится ясно, что объявление они НЕ ЧИТАЛИ, и конкретная компания их не интересует. И ещё, они, как правило, очень заняты, могут прийти на собеседование "только завтра, ну, скажем так, наверное, может быть в течение дня". Таких сразу в корзину.
А что пишут в резюме... Безграмотность шагает по стране. Такие перлы как: "Евлялся" вместо "являлся", "акаммулятор" вместо "аккумулятор" становятся обыденностью. Один раз убило склонение слова "май". Вместо фразы, - "В мае 2008 года я ...", было написано "В маЙе 2008 года я...". А написание окончаний "тся" и "ться", вообще, из области фантастики. И пишут это кандидаты с высшим образованием!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
вольдемар
1 июн 2011 в 10:36

Полностью согласен с Женей о тупости менеджеров по персонала. Их работа ни о чем не говорит и ни чего ни стоит. Чаще всего после тщательного подбора персонала менеджерами по персоналу компании снова приходится искать специалиста, которого увольняет руководитель а поисками занимается опять же менеджер по персоналу, и который не отвечает за плохо подобранный персонал. И все при делах, один занят работой ищет перснал и не отвечает за его прфессионализм, т.к. в профессии ни чего не смыслит, директр увольняет,т.к. нужен именно специалист.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2011 в 10:47

ТОВАРИЩИ ПО КАДРАМ, говорите по телефону сразу все свои требования, надоело деньги на проезд тратить и время...одназды около часа искал одну шарашку, она оказалась в какой то глуши. Кое как нашел захожу, а там каких то 2 коммерсанта мне почти с ходу спрашивабт , калиграфический ли подчерк? ДАК НЕ СУДЬБА ЭТО СРАЗУ ПО ТЕЛЕФОНУ СПРОСИТЬ МАТЬ ВАШУ!!! А ТО ПРИЕЗЖАЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ...

ОТВЕТИТЬ
Инна
1 июн 2011 в 11:15

Если бы дело было только в "кадровиках" то жить было бы гораздо роще и все проблемы решались бы одним взмахом руки начальника (увольняющего кадровика). Увы, это не так. Для того и нужен HR что бы по максимуму отсеивать неадевкватных людей, профессиональные компетенции оцениваются как правило на повторном собеседовании с непосредственным руководителем, так же идет оценка кандидата/новичка во время испытательного срока. Мулька о том, что " не понимает практически ниче в работе а если и понимает то поверхностно" не прокатит. Сейчас во всех крупных компаниях кандидатов оценивают со всех сторон.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
1 июн 2011 в 12:35

насчет того, что самый тупой человек в организации менеджер по персоналу не соглашусь, как показывает практика моя например, самый тупой это главбух

Винрар Винрарович
1 июн 2011 в 14:13

Считаю, что специалист по подбору персонала - чисто техническая специальность, заключающаяся в поиске резюме, первичном отборе. Ни в коем случае нельзя доверять такому специалисту собеседование с кандидатом и окончательный отбор. Собеседование должен проводить человек, хорошо знающий предметную область будущего специалиста, который может адекватно оценить его квалификацию.

Малина
1 июн 2011 в 14:45

Жень, если вас когда-то обидел "кадровик" - это совсем не значит, что "самый тупой человек в любой компании это менеджер по персоналу".
"...очень оторванная от непосредственной работы должность"- лично я, знаю работу любого сотрудника нашей компании, т.к. соискатели задают много разных вопросов, связанных с вакантной должностью.
"...как правило в очках и очень уумныым видом..."- а это вообще давно устаревшая глупость!

Гость
2 июн 2011 в 08:31

как убедился, каким бы не было резюме, правильно грамотно оформленым, нужными фразами, описываемым опытом работы, без знакомства и протеже не хорошую(соответсвие зп и функций) работу НЕ УСТРОИТьСЯ, и чтоб вы там не говорили, да есть примеры, но их меньшинство

ОТВЕТИТЬ
Персональщик
2 июн 2011 в 09:58

Будьте самими собой на собеседовании, не кривляйтесь, не стройте из себя того, кем вы не являетесь. И на работу Вас возьмут, натянутая улыбка с оскаленными зубами и злющими глазами - это не то что нужно персональщику. Ведите себя естественно, такими какие вы есть в жизни.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
2 июн 2011 в 14:04

Кадровики тоже люди, а значит среди них есть как профессионалы, так и труженики фронта "авось". К сожалению, профессионалов здесь не больше, чем в любой другой сфере деятельности. Чаще приходится сталкиваться с людьми, которые занимаются бесконечным сбором анкет, тестов и даже не умеют сами вести беседу. Как раз через таких любителей шаблонов и трудно бывает пройти соискателю, даже если он специалист в той области, где ищет работу. Поэтому главная задача соискателя как раз прорваться через кадровиков к потенциальному начальству. Поэтому в данной ситуации единственно что можно посоветовать соискателю, это изучить те шаблоны, по которым работают такие кадровики, не поленится прочитать выдержки учебников по психологии и варианты ответов на стандартные вопросы тестов.
Встретится с профессионалом я считаю большой удачей, т.к. даже если вас не примут, вы будете знать почему, где нужно подтянуться или вообще сменить область поиска. Да и просто с ними общаться куда как приятнее.

Наталья
2 июн 2011 в 14:40

Соглашусь... действительно большинство кадровиков не грамотны... но радует, пусть меньшество, но грамотные, с поставленной речью и умением формулировать предложения все таки есть... Пусть у меня был не большой но все таки, опыт работы менеджером по персоналу...Знаете, в первую очередь смотрела на оформление резюме (сама люблю когда все красиво и по ГОСТ оформлено), затем обращала на такие нюансы как учеба, возраст ребенка, если допустим девушка воспитывает его одна. Делала для себя пометки...составляла не большой опросник к каждому кандидату, звонила и общалась первоначально с кандидатом по телефону. Отсеивалось сразу половина... Можно уточнить у кандидата, также как и он у кадровика некоторые вопросы, которые в последствии, освободили бы и тех и других от зря потраченного времени в дальнейшем на собеседование.
Сейчас я сама ищу работу, и поражают кадровики которые общаясь по телефону не могут связать двух слов... Из телефоного разговора:
Кадровик: эээээ Наталья?
Я: Да. Добрый день! Слушаю Вас.
К: Эта, нам тут нужен еще один кадровик.. .мы тут в компьютере нашли резюме...
Я: пауза...уже смешок...думаю, что будет дальше...
К: Так Вы, как согласны?
Я: А можно уточнить название компании?
К: зачем Вам? Я не могу сказать по телефону?
Я: И как же мне найти Вас?
К: адрес записывайте и приходите...
Я тогда решила еще немного пообщаться с дамой, начала задавать вопросы... сидела и смеялась... В итоге я вежливо попрощалась, сказав, что они меня не устраивают...
Уже с первых фраз я понимаю, стоит дальше общаться или вежливо прервать разговор. Обидно, что вот такие "грамотные кадровики" ставят клеймо на своего же работадателя.
А резюме действительно многие не читают, и убивает тупизм, когда задают вопросы, на которые есть ответы в резюме... честно говорю, я не выдерживаю и делаю корректно замечание, что это указано в резюме... Я думаю многие после моих слов уже сами не желают иметь такого кадра... ну не любит у нас работадатель умных... с тупыми проще и легче работать....

ОТВЕТИТЬ
автор
2 июн 2011 в 16:23

Особенно радует то факт, что соискатель "опытный пользователь сети Интернет" :)))

2 июн 2011 в 21:20

12 лет стажу системным администраторм и программистом-я в шоке от требований так называемой эйчар-менеджера..Интересно, как она отбор соискателей производит на должность сисадмина, бухгалтера в конце концов, если кроме красоты резюме и приказов на увольнение/принятие ничего не умеет?? На моей практике доходило до смешного-как в кино - в кофемашину такая "профессионалка" сд-диск вставляла-пипец... потом будет еще чему-то там меня учить ?)) И смех и грех...

С соседней ветки
3 июн 2011 в 07:37

С соседней ветки:

В общем скажу так: что наше государство не так далеко ушло от начала царского времени. Ибо сейчас ситуация та же самая что и в царское время, не родился ты дворянином и вся твоя жизнь черновая. % людей кто действительно с самого 0 поднимается на столько мал, что на общем фоне это пустота. Мне в 15 лет пришлось бросить учебу и пойти работать, а те кто скажет что можно учиться и работать, это те люди которые свои задницы в офисе просиживают и тяжелый работы во век не видали. Сейчас я безработный уже месяц, ибо не могу найти работу подходящею для себя. За 10-14 тыс. работать не желаю, ибо при такой з/п жизни толком не видишь, при том что мне с моей гражданской женой только за съемную квартиру надо платить 10тыс.
А самое главное сейчас я зачастую вижу обман со стороны работодателей, рабочие класс благодаря которому мы все живем, работает по 240 и выше часов в месяц и при всем этом получает 6-12тыс. рублей. И пусть мне хоть один менеджер высшего звена попробует доказать что он в месяц работает по 300 часов и его кофицент трудовой деятельности хотя бы выше 50%.

Низкому классу рабочих просто напросто даже не дают подняться выше, что и приводит к росту преступности и количество суицидов в нашем обществе.

Максим Сергеевич Шалашов, 23 мая.
http://72.ru/havejob/391481.html#comment1742680

ОТВЕТИТЬ
Наталья
3 июн 2011 в 09:06

Тут вспомнила... и невольно засмеялась... В 2009 году я была в статусе безработная... устроилась тогда по срочному трудовому договору... но резюме свое с сайта не убирала, надеясь найти работу, которая была бы моя... Как то раз звонит мужчина и объясняет как может, что нашел мое резюме и хочет чтоб у него такое же было... говорит помоги прям сейчас... я у него тогда поинтересовалась, есть ли под рукой принтер чтоб распечатать мое резюме? Последовал глупый вопрос: Зачем? Объяснила... распечатайте и держите как образец, и оформляйте свое!!! Он тогда меня поблагодарил и сказал, что и не подумал так сделать... Через какое то время позвонила женщина, представилась Светланой, попросила помочь в оформлении своего резюме, причем она всю жизнь проработала учитильницей начальных классов, и вдруг решила кардинально поменять свою жизнь... Помогла.. Она мне где то через месяц перезвонила и сказала простое СПАСИБО... она нашла работу секретаря в очень хорошей компании... Я не знаю может случайно мне звонили люди, может сарафанное радио работало, но я никому не отказывала... Меня до сих пор знакомые, знакомые знакомых, просят о помощи в оформлении своего резюме, спрашивают совета как вести себя на собеседовании... помогаю... но как ни странно мне самой мои знания не помогают... а знаете почему? все элементарно, работадатель установил ограничение по возрасту 30-35 лет!!! Мне 38 лет, и это не стесняются гвоорить кадровики, что вы стары))) (смеюсь не могу).... МАРАЗМ!!!

ОТВЕТИТЬ
Кандидат
3 июн 2011 в 10:30

Да уж со всех сторон! А я вот пройдя 2 собеседования, не прошла ассемент у психологов. Видели бы вы их- диагнозы сходу можно поставить. Ущербные лица, один лысый,в толстых очках, с кривыми зубами, в буквальном смысле водит носом по листу. Девушка вся зажатая. Мама, дорогая- им себя бы вылечить. Дают задания, написаны с ошибками и опечатками, бред полный написан. И это Сбербанк!

3 июн 2011 в 11:28

Терпеть не могу менеджеров по персоналу. Бесполезный человек в организации, была бы директором , никогда такого человека бы не посадила. Польза нулевая! Объясню: компетентность и умения бухгалтера, менеджера по продажам, рабочего никогда менеджеру по кадрам не оценить. Не ему решат , подходящий ли человек. Здравые люди-директора поручат эти важные для фирмы действия: главному бухгалтеру, коммерческому директору, начальнику цеха соответственно. Тупая работа менеджера по персоналу(большого ума не надо- выполнять эту "работку", которая еще и оплачивается наравне со всеми, а корчат из себя невесть что, видала я таких. Это МОДНО -плодить таких товарищей. Лет 15 назад о таких и не слышали. Меня три раза принимали в крупные фирмы (например "Нестле"), и решал сам начальник. И не было там НИКАКИХ МАНАГЕРОВ ПО КАДРАМ.
Можно подумать люди пачками ежедневно устраиваются в их контору. Работы прям невпроворот! Особенно меня передергивает, когда вижу в объявлениях фразу о пожелании этих умников к соискателю " УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ". Шаблонные пустые фразы для зашоренных мозгов современников. У меня нет например высшего образования, и благодаря отсутствию М П при устройстве, устраивалась, работала и получала по 20-24 тыс.
Короче сам вывод: наличие менеджера по персоналу-лишняя статья расходов и серьезный барьер для притока людей с интеллектом в N-фирму, т. к. резюме, как они сами нам тут всем вещают, выбрасываются по надуманным причинам. Я могу такое красивое резюме нарисовать, что ко мне даже на дом приедут на собеседование. Только работником в конце концов окажусь никудышным.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2011 в 11:56

В нормальной организации не может быть текучки кадров, соответственно нет необходимости ежедневно проводить собеседования, соответственно менеджер по персоналу не нужен. А если он имеется, делайте выводы, товарищи студенты. Менеджер по персоналу не царь и не бог, а то вы тут все им в ножки кланяетесь, благодарите за ценные советы. Тьфу. Тошнит.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 июн 2011 в 18:27

Ребята, о чем вы ?!? Чтобы найти хорошую работу, ту, которую хочется, надо просто быть профессионалом. А если опыта нет, не надо претендовать на большее и все у вас будет ОК !!! Кадровики тут ни причем...

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
3 июн 2011 в 19:37

Менеджер по персоналу , по подбору персоналу :))) это очередной бред появившийся в России и перенятый из-за "бугра" , только в России это понятие абсолютно корявое и применяется неправильно, применяют это понятие в основном такие же корявые и гнилые конторы( так как смысл его не знают, а звучит красиво ) . Есть такая профессия кадровик и от него ничего практически не должно зависеть и тем более его мнение о принятии на работу начальство не колышет, он максимум может высказать свое мнение так как это никому не запрещается и принять анкету и передать начальнику, директору
"Менеджер по персоналу" в России это также смешно звучит как и "Менеджер по продажам" . Куда-нибудь заходишь,звонишь например , в автосалон и говорят сейчас позовем "менеджера по продажам" и зовут обычного продавца машин . Какой нафиг он менеджер он обычный продажник, продавец- трейдер
Если вкратце,то
менеджер от англ. manage управлять, специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы, компании, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм есть еще и топ-менеджеры . По русски директор, зам директора, комм.директор ген.директор и тд, Менеджер по персоналу это обычная раздутая профессия не имея смысла.
Нужно все называть своими именами, если ты продавец , то значит ты -продавец по англ. трейдер , манагер -это управляющий, если ты- кадровик ,значит ты -кадровик в любой крупной, солидной фирме по приему на работу, решает директор, начальник отдела , потом отдает в сб, сб проверяет судим не судим если судим то по какой статье и дает инфо. начальнику.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...