В Ростова прошло первое заседание по делу бывшего сотрудника МВД Николая Цомартова. Экс-полицейский обратился в суд, так как считает, что его незаконно уволили. Николай хочет, как говорит сам, восстановить свое честное имя и справедливость.
Как рассказал корреспонденту 161.RU сам Цомартов, заседание в Советском районном суде было, можно сказать, сорвано.
В середине сентября Николая Цомартова уволили из ростовской полиции. За два месяца до этого у него прошел ряд проверок, но нарушений не нашли. По формулировке донского главка Цомартова уволили из МВД из-за «проступка, порочащего честь сотрудника внутренних дел». Якобы он — сотрудник ростовского ОП № 2 — распространял фейки про ФСБ. Капитан направил обращение и потребовал ознакомить его с результатами служебной проверки, после которой его лишили должности. В донском МВД Цомартову ответили, что «нарушений не выявили при процедуре увольнения», и отправили в суд.
По словам Николая, на первое заседание прибыли все: и представители ответчика, и он, но слушания по делу не было.
— ГУВД не успело подготовить необходимые документы. Они предоставили ходатайство о переносе даты рассмотрения судебного заседания, — рассказал Николай. — Заседание в итоге перенесли на 15 ноября. При этом судья был готов рассматривать дело, но материалов проверки не было предоставлено. Из-за этого всё отложили.
Цомартов хочет добиться, чтобы суд признал незаконным его увольнение в сентябре 2024 года. Капитан полиции, у которого 8 месяцев назад загадочно пропала старшая дочь в Дагестане, сразу после увольнения рассказал в интервью, кому он стал врагом и почему, по его мнению, лишился работы.
Напомним, его старшая дочь Анна Цомартова — студентка Ростовского юридического института МВД. Она 10 февраля 2024-го приехала в Каспийск на первенство ЮФО и СКФО по тайскому боксу, которым занимается 13 лет. После соревнований Цомартова вышла из Дворца спорта Али Алиева и пошла гулять по набережной, а после бесследно исчезла. В воде тело Ани не нашли. Родные уверены, что ее похитили. За возвращение дочери родители объявили вознаграждение — 5 миллионов рублей. В конце октября мать Анны дала первые показания в Следственном комитете Москвы. Туда дело передали из Дагестана после распоряжение главы СК Александра Бастрыкина.