Несколько жителей СНТ «Урожай» в районе Суворовского избили водителя реанимобиля Дениса Шабельского за проезд по «их» дороге. Это случилось 8 октября. Два поста об этом инциденте опубликовал Перинатальный центр Ростовской области в своих соцсетях. Корреспондент 161.RU узнал версию Дениса и изучил комментарии под постами Перинатального центра.
Как говорит сам пострадавший, он привез врача на вызов к ребенку, после чего получил удар в голову и заверения, что ничего не докажет. Но как пишут местные жители в соцсетях, служебная машина регулярно возит фельдшера домой — на обед и ужин. А перед инцидентом реанимобиль чуть не сбил ростовчанку с ребенком, да и часто гоняет по улицам СНТ, — так говорят комментаторы.
— А всей правды водитель и фельдшер рассказать не хочет? — написала под постом Перинатального центра Екатерина. — Что это был не вызов, а фельдшер, пользуясь служебным положением, каждое дежурство на реанимации ездит домой на обед и ужин? Что водила, возвращаясь домой, летит как сумасшедший по улицам СНТ, чуть не сбил ребенка и женщину!
Еще несколько пользователей написали в комментариях, что дело обстояло не так, как преподнесено в сообщении Перинатального центра. Редакция 161.RU обратилась к оставившей комментарий Екатерине, чтобы та разъяснила ситуацию. На сообщение она не ответила.
Сейчас Денис на больничном. Переломов у него, предварительно, нет, но, с его слов, есть сотрясение мозга. Сейчас Шабельский ждет КТ, чтобы исключить кровоизлияние. Он также снял побои и подал заявление в отдел полиции Октябрьского района.
Денис не отрицает, что часто ездит в этот район, но машину реанимации водят, кроме него, еще три человека. И он не дежурил в день, когда реанимобиль, по словам местных, чуть не сбил людей, говорит пострадавший водитель.
— По поводу того, что я летел. На том отрезке дороги лететь невозможно, тем более я совершал поворот направо. Скорость у меня была около 20 километров. Передо мной ехала легковая машина, [незнакомцы] ее пропустили и перегородили мне путь. Их было четверо. Все пишут трое, но их четверо было. Они начали материться: «Чего вы тут ездите, есть другие дороги» и всё такое. Вытащили меня из машины и сразу ударили с головы. Резко начали избивать, я даже не сгруппировался. Не думал, что меня вообще будут бить. Естественно, у меня сознание помутнело, я опешил. Они продолжили бить. Я задом-задом и с водительской стороны уже сел в машину. В комментариях говорят, якобы я на кочке подпрыгнул. Извините меня, но в автомобиле мы, во-первых, пристегиваемся ремнями безопасности. А во-вторых, там более полуметра до стекла. Это какая должна быть гора, чтобы я через нее перепрыгнул и ударился?
Денис передает слова нападавших — они заявили, что скажут якобы водитель споткнулся и упал, когда выходил из машины.
— Они начали говорить, что я споткнулся, упал, потом якобы подскочив на кочке получил травмы. И вообще, это их дорога. И камеры на «Магните», «Пятерочке» и «Красном и белом» — тоже их. И нихрена я ничего не докажу, камеры их, и уже там ничего не будет, и свидетелей у тебя не будет. Я уже сел в машину, заблокировал двери — уже после избиения, — а они кричали: «Выходи, ты не мужик, давай по-мужски поговорим». Они были пьяны. Я сказал, что уже вижу, какие вы мужики, всё по-мужски сделали. То, что там говорят, что я матерился или угрожал… Я не настолько слабоумен, чтобы угрожать четырем здоровым мужикам.
Когда Шабельский забрался в машину, местных быстро кто-то завел в один из дворов. А минут через пятнадцать пришел некий пожилой человек. Он представился врачом, работавшим в ЦГБ, и сказал, что не бывает, чтобы скорая приезжала на вызов ночью в СНТ, рассказывает Денис.
— В этот район мы ездим каждый день. У нас на машине четыре человека. Врачи там живут тоже. Женщину, говорят, я чуть не сбил? Я тогда не дежурил, когда якобы ее чуть не сбили. Может, коллега ехал, я не знаю. У нас ребята все адекватные. Мы знаем, над чем работаем, кого возим — как мы могли лететь?
В полиции редакции сообщили, что опросили всех участников инцидента. Назначена судебно-медицинская экспертиза, решение примут по ее результатам.