Близкие погибших в Новочеркасске детей пожаловались на травлю. Комментарии психологов
22 апреля 2021, 14:00
Гость
22 апреля 2021, 20:49
14 лет это 7-8 класс. И они пью и гуляют ночами. Мне как маме, вырастившей сына и дочь, просто не понятно,как это можно в благополучной семье. Будучи уже студентами, когда они уходили гулять, а тогда телефонов еще не было, я не спала пока они не прийдут домой. А сейчас проконтролировать не так уж и сложно. Да, это беда, но ее могло не быть. Ответственность на родителях.
Гость
22 апреля 2021, 15:32
Родители этих подростков еще раз подтвердили свою аморальность. Именно вы, родители, виноваты в том, что произошло с вашими детьми. От вашего попустительства, избалованности ваши дети позволяли себе такое поведение и считали его нормальным. Именно вам, родителям, теперь с этим жить.
Гость
23 апреля 2021, 22:58
Какие же вы злые люди! Не судите. Ни кто не делает из ребят героев. Нужно об этой страшной беде кричать! Это ужасный урок для ВСЕХ нас родителей. Надо задуматься может и мы где-то упустили, не доглядели своих деток. И постараться во время что то исправить. Не Судите. Мы все под Богом ходим. Царствие небесное погибшим деткам!
Гость
24 апреля 2021, 06:27
Ни кто не делает из погибших святых. Что за бред. Люди вы о чем? Мы живём в такое время, где многое дозволено. Алкоголь, в интернете всё что угодно. Вы все такие безгрешные!? Да я уверена что есть семьи, где такие скелеты в шкафу, что волосы дыбом встанут. Вы не судите, а выводы делайте. Ведь у нас дети, и далеко не направвсе паиньки. И из хулиганов и проблемных детей могут вырасти достойные люди. Главное во время направи
Гость
24 апреля 2021, 20:24
И я очень расстроилась узнав о случившемся. Мы с дочерью разговаривали об этом, вдвоем плакали. Мы не знали этих ребят. Но нам очень их жаль, жаль что родители не догдядели.даже се
Гость
24 апреля 2021, 20:38
Извините за прерывистые комментарии. И мне все таки жаль ребят. И не дай бог кому-то оказаться на месте их родителей. Всем мира и добра!
Гость
24 апреля 2021, 20:46
Страшно Всё Это! Соболезнования Родителям, Утрата Страшная! Ребёнок для нас Всех Остаётся Ребёнком! Ребят Дико Жалко, Больно! Царство Небесного Детям!
Гость
22 апреля 2021, 22:46
Нам всем очень не хватает доброты, с детского сада этому учат, нельзя быть такими злыми, страшная трагедия, мы должны поддерживать друг друга в трудные минуты, а не травить. Очень просто рассуждать и учить уму когда это тебя не касается. Соболезную.. Сил Вам родители, не все Вас осуждают, и светлая память деткам ..
Гость
25 апреля 2021, 15:23
Если подумать,то траур действительно нужен,нужен нашему обществу,по тому факту,что оно состоит из людей с огромными пустотами.
С пустотами все,кто в этом так или иначе участвовал.Родители,заполняющие пустоты, которые возникли в детстве,в быту, на работе,и поэтому не занимающиеся детьми как положено.Дети,заполняющие пустоты,на месте которых должны быть чувство значимости,нужности.Хейтеры и защитники,также заполняют свои пустоты,вызванные пониженной самооценкой и чувством вины.В нашем обществе нужна массовая психотерапия и вы очень удивитесь,как преобразится общество!
Гость
24 апреля 2021, 19:21
Да поглядите какие все святые и безгрешные!!! Погибли дети! Да дети!!! Прежде чем судить, загляните в свои семьи. Это урок для ВСЕХ родителей и детей!!! И вовремя спохватившись можно предотвратить трагедию. И даже из хулиганов бывают вырастают достойные люди. Уверена во многих семьях есть свои скелеты в шкафу. И детки далеко не паиньки. Ещё раз услышите что не надо судить, а сделать вывод, и вовремя обратить внимание на своих детей. А тем кому жалко дерево,. Мне жалко вас, жалко что среди нас живут циничные, бессердечные,жалкие людишки. Вы даже хуже погибших ребят.вы жестоки и глупы.
Гость
22 апреля 2021, 16:56
Бред в статье. У меня нет агрессии, Есть СВОЁ мнение- с детьми нужно заниматься, участвовать в их жизни и держать под контролем! 3-х вырастили и не ангелы были, но осознавали, что пить пиво и по ночам не знамо где кататься- такого не было. Сейчас детей не вернуть, но очень сомневаюсь, что такой случай послужит уроком для других родителей. Держитесь, родители.
Гость
24 апреля 2021, 07:47
жалко дерево. оно может теперь погибнуть.
Гость
22 апреля 2021, 18:54
«Люди старшего поколения», как их называют недопсихологи, в интернете сидят с момента его появления, и этот момент был сильно раньше, чем рождение нынешних подростков, да и данных недоучившихся «психологов». Кибербуллинг - любимое развлечение именно подростков, потому что они офлайн общаться не умеют, с детсада сидя в интернете, поэтому и отвечать за свои слова и поступки не приучены. У них грань между реальностью и виртуальным миром стёрта. Солидарность со сверстниками у них не только из-за возраста, в самом катании 160 км/ч по городу они криминала не видят, «ачетакова, штырит же». А вот «люди старшего поколения» имеют достаточно жизненного опыта, чтобы представить последствия таких покатушек. Мне интересно, с какой целью автор статьи завёл этот срач и какие акценты расставил бы, если бы лихая компания забрала с собой на тот свет ещё кого-нибудь из случайных прохожих.
основная причина травли - всяческое оправдание преступного поведения пьяных маолетних и даже возведение в ранг героев введением траура, что уже совсем перебор!
Гость
22 апреля 2021, 17:32
Среди тех, кто оставляет комментарии на стене умерших подростков, заметное разделение по возрасту. Подростки и дети в большинстве своем пишут о сочувствии и поддержке родным погибших и пострадавшего, а вот среди осуждающих больше всего совершеннолетних.
- есть так называемый "тест табуретки". Испытываемому говорят - стоит табуретка, бежит мальчик. Споткнулся об табуретку, упал. Кто виноват - мальчик или табуретка. Инфантильные личности говорят - виновата табуретка, из-за неё упал мальчик. Рассудительные, здравые личности говорят - виноват мальчик, не смотрел, куда бежал, не принял меры.
Вот этот "писихолух" тест табуретки не прошел.
К сожалению, инфантилизм взрослеет и взрослеет. Есть и по 40 лет детки, с работой, с детьми и атрибутами взрослой жизни, но поговоришь с ним и через 5 минут не понимаешь, как он до 40 лет дожил, он же по мышлению и логике - подросток абсолютный, гормонами управляемый.
Гость
26 апреля 2021, 23:44
НЕ надо высказываться типа - а где были родители ночью и почему не контролировали детей? Да дома были родители! Спали!! А дети тайком сбежали из дома. Вы (ВСЕ, кто пишут гневные реплики) уверены на 100%, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК сейчас находится дома??? Вы утром проснетесь, ваше чадо будет спать у себя в кровати, но нет гарантии, что так было всю ночь! Может ваш ребенок только минут 10 назад зашел с гулянки домой...,
Гость
22 апреля 2021, 17:34
Пороть ремнем детей нельзя!Органы опеки тут как тут заявятся на пороге,станет вопрос об изьятии подростков из семьи,а родителей привлекут к уг ответственности за побои и истязание.Не станешь детей воспитывать,все равно придут органы опеки и начнут мораль читать о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей по воспитанию несовершенно летних,а могут и дело уг возбудить.Дилемма!😎
Какая к чёрту может быть травля, если радителям удалось сорвать в жизни куш, и они опенённые этой халявой перестают особо васпитывать своих детей. Вот отсюда и получаються вские так называемые "мажоры" и другие личности пазно прожигающие свою жизнь. Тут особо то как таковой и завидовать особо то нечего посколку то жизнь таких обычно бывает увы коротка.
Гость
24 апреля 2021, 15:39
Что значит не объявлять траур?! Люди, очнитесь, будьте милосердны, погибли дети ...
Гость
22 апреля 2021, 17:06
Просто не делали бы из них героев объявлением общегородского траура, и все было бы нормально
Извините за опечатки выше.главное вовремя направить на путь истинный. Ещё раз урок для всех. Посмотрите фильм училка. Училка2. Это ещё раз доказывает что и из оторванных хулиганов могут вырасти достойные люди. Не судите, а вовремя обратите внимание на своих детей
Гость
24 апреля 2021, 15:44
Жили в Новочеркасске до 1971 года, неоднозначный город... И все-таки, люди будьте милосердны, надо говорить об этом, хотя бы потому, чтобы кто-то извлек урок из этой страшной истории, и чтобы дети, какие бы они не были, хулиганы не хулиганы, не погибали так глупо. Жаль очень
Гость
4 мая 2021, 07:49
Я с вами полностью согласна, как можно спать спокойно, если твой ребёнок не дома? Видно это не в первый раз... Мне страшно думать о том, что они могли убить ещё других людей.... Размалеванные, с татуашем, с нарощенными когтями и с пивом, но без надлежащего воспоминания дети. Детей жалко, но родители виноваты!!!
Гость
5 мая 2021, 08:54
Безнаказанность, вседозволенность , а может просто компания виновата ?. моему внуку 19, никогда бы не сел самовольно за руль, вот они , стоят под носом , не пьет и не курит, но если компания подберется такая .. тогда не уверена.. друга друга подначивают .эдакие понты..все равно жалко .. рано закончилась жизнь ..
Гость
12 июня 2021, 09:17
Зачем обвинять родителей в таком горе, разве они дали ключи от машины? Разве они дали пить своим детям? Дети должны были сами понимать что в их возрасте садиться за руль нельзя, а тем более в не трезвом состоянии. Щас такой возраст что подростки делают что хотят, чтобы не говорили родители они воспринимают это всё против себя! Родители работают устают и мы должны понимать что они не могут ходить по пятам за ними, тем более берите тот факт что дети были ночь , скорее всего родители спали и не знали что дети ушли! И перед тем как обвинять родителей поставьте себя на их место ( не дай бог вам такого горя) но всё же. Детям.царство небесное. Родителям сил и терпения ! Мои соболезнования
Гость
10 октября 2021, 15:25
Детей жалко это да, но если бы они убили ещё ни в чём неповинных людей, которые ехали бы в машине навстречу или шли бы в этом момент рядом с дорогой. Так вот этих людей было бы жалче намного. Не дай бог погибнуть оказавшись не в то время и не в том месте. Это больно и обидно, когда погибает человек, ничего не делая вообще, а из за чей то дурости. Это моё мнение.
Гость
23 апреля 2021, 10:03
Страшная трагедия унесла жизни детей. Искренне сочувствую родителям, держитесь. Светлая память.
А вам недоумки, которые пишут здесь критические опусы, не лезьте своими грязными ногами и помыслами в чужую жизнь. Жизнь она такая, не суди и не судим будешь.
Гость
22 апреля 2021, 18:19
Им было все равно что детей всю ночь дома нет,а теперь они заняты жалобами на то,что их травят,вместо того чтоб скорбить о своих детях они по соцсетям гуляют.
Гость
23 апреля 2021, 11:24
Если таким еще и памятник воздвигнут. то пропала страна. Это их герои. Позор.
Гость
24 апреля 2021, 13:25
Я полностью согласен с тем, что погибшие подростки это будущие хулиганы и бездельники. А почему мы объявили траур в Новочеркасске? Надо было по всей стране объявить и ещё родственникам выплатить компенсации по 10000000000 руб., за то, что могли вырастить таких выдающихся личностей!
Гость
29 апреля 2021, 08:49
А кора с дерева слетела от удара или это с него тела соскребали?
Гость
22 апреля 2021, 14:04
Кому они пожаловались? Им сейчас не до жалоб. Поздно уже жаловаться.
Гость
22 апреля 2021, 16:09
Дерево жалко
Гость
27 апреля 2021, 18:18
Жалко детей, какими бы они не были, они дети! Не судите, да не судимы будете. Жестокий урок, значит в нашем обществе, что то не так!
Гость
24 апреля 2021, 20:18
Хочется что бы вы до родителей дошло что это урок. А многие просто перетирают эту беду, не осознавая как это страшно. И родители детей
погибших уж
Гость
24 апреля 2021, 20:20
Уже наказаны страшно. Жаль что так глупо погибают дети. У меня дочь 16 лет. И я очен
Гость
24 апреля 2021, 21:50
Дааааа, так себе психологи. Диплом в переходе покупали? Оправдывать родителей, чьи дети несовершеннолетние, пьяные, вштыреные в 5-м часу утра гоняют на угнанной машине верх профессиональности. Позор да и только.
Гость
27 апреля 2021, 23:22
Самое страшное что бы ни было и кто бы ни был виноват -это родителям хоронить своих детей!На эту тему можно много говорить,но..... Не суди да не судим будешь! У рство небесное и вечная память всем погибшим ребятам. Скорбим....
Гость
27 апреля 2021, 23:27
Берегите себя и своих близких!Каждый загляните в глубину своей души! Люди!Нам и так тяжело,давайте хотя бы просто будем добрее друг к другу! Это судьба,страшная трагедия,мистика..... Что сказать ,берегите себя и своих близких!
Гость
27 апреля 2021, 23:33
Взрослые под пивом иногда не управляемые! Что говорить о детях!
Гость
29 апреля 2021, 13:19
Как можно спать, пока нет ребенка дома? Я не только спать, сидеть не могу спокойно.
Гость
22 апреля 2021, 17:47
Принашу самые глубокие саболезнование родителям деток скарблю плачу не нахажу себе места .Такое горе просто ужас .Как это все пережить бедным родителям .Деткам пусть земля будит пухом а родителей пусть Бог хранит...
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Близкие погибших в Новочеркасске детей пожаловались на травлю. Комментарии психологов