25 февраля четверг
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)

Гость
19 фев 2021 в 12:30

Камазиста посадить на 30 лет, и пусть семьи им убитых содержит.

ОТВЕТИТЬ
Белая Каска
19 фев 2021 в 12:39

Камазист на мой взгляд виноват лишь в том что совершил дтп. На этом ответственность его заканчивается. А потом возможно начинается вина лиц ответственных за ограждение территории производства и само производство работ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 12:42

Безумно жаль молодых парней, соболезную всем родным😢

Гость
19 фев 2021 в 12:43

А всего-то надо было пристегнуться...

ОТВЕТИТЬ
Вадим
19 фев 2021 в 13:00

На лицо - нарушение техники безопасности 1. Где ограждения? фишки стоят возле крана, хотя стоять должны как минимум до уровня вылета разворота стрелы крана, а другие как минимум за 5-10 метров перед краном на полосе где выполняются ремонтные работы. 2 Рабочие - не пристёгнуты.

ОТВЕТИТЬ

Совершенно по-глупому погибли. Были бы пристёгнуты, как того требует ТБ, отделались бы легким испугом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 13:25

Как всегда понадеялись на русское авось...

Гость
19 фев 2021 в 13:35

Почему уже в третьей статье в заголовке пишут про автокран? Это вообще АГП.

19 фев 2021 в 13:37

Наколсячили все четверо - двое в люльке не пристегнулись, оператор вышки не так поставил фишки и позволил этим двоим не пристегиваться, ну и камазист габарит не рассчитал. Не ошибись любой из них - трагедии бы не произошло. Стечение обстоятельств и всеобщее раззвездяйство

Коля
19 фев 2021 в 13:43

Премию Дарвина ребятки точно заслужили. Родных жаль.

ОТВЕТИТЬ
Коренной ростовчанин
19 фев 2021 в 13:55

Посмотрел видео аварии. И сразу куча вопросов. 1. Какая необходимость монтажа рекламы в час-пик?! Зная, что в эти часы движение наиболее интенсивное, можно было подождать и спокойно выполнить работы. 2. Место проведения работ должным образом не было обозначено ничем!!! При выставлении ограждения необходимо учитывать радиус разворота платформы. На вышке ни спецсигналов, нет рядом ограждений, ничего, что информировало бы водителей о проведении работ. 3. Отсутствие страховки у самих рабочих в люльке это даже не вопрос. 4. Наличие у рабочих допуска на проведение высотных работ, а вернее его отсутствие, судя по всему. Без машины сопровождения, без ограждения, без страховки! И причём здесь камазист? А если бы их ветром сдуло?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 14:39

1) Водитель КАМАЗа виноват, поскольку управлял источником повышенной опасности, движение автомобиля непосредственно привело к падению людей из люльки и ОН ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ избежать аварии. Оправдать водителя могут лишь в том случае, если он не имел возможности предотвратить ДТП, например подскользнувшийся человек попал под задние колёса грузовика и т.п. Да, здесь солнце слепит в глаза, сужение проезжей части, нужно контролировать чтобы не зацепить машины с левой полосы и упоры вышки, но водитель обязан убедиться в безопасности любого манёвра, вплоть до остановки.

2) Виноват тот кто устанавливал ограждения и тот кто управлял стрелой. Не обеспечена безопасность работников.

3) Виноваты рабочие, не пристегнувшиеся ремнём к корзине при работе на высоте, бригадир и кто управлял (поднял людей на высоту без средств защиты).

Техника безопасности как и правила дорожного движения пишутся кровью, а не ради штрафов или бюрократии. Эти правила в 99,9% случаев в жизни могут показаться излишними, но в 0,1% случаев приводят к трагедии.

Обратите внимание, что соблюдение хотя бы ОДНОГО из трёх пунктов указанных выше позволили бы избежать трагедии. А при выполнении всеми участниками предусмотренных мер - тем более.Грузовик бы остановился до освобождения полосы или поток бы перестроился в одну полосу.Страховочный ремень даже в случае выпадения людей из корзины позволил бы им не упасть под мост.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 14:45

Обратите внимание, на видео, конусы ограждения стоят без учета поворота подъемника, нет знака проведения работ и объезда. Ну и солнце в глаза

Гость
19 фев 2021 в 15:13

Были бы пристегнутые - были бы инвалидами....

ОТВЕТИТЬ
Инопланетянин
19 фев 2021 в 15:44

На дворе XXI век, а врачи людей спасти не в состоянии. Давно пора изобрести искусственные органы и просто их пересаживать, когда одни из них по каким-то причинам выходят из строя: искусственный мозг, искусственное сердце, искусственные лёгкие и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Позывной Бандерас
19 фев 2021 в 15:55

Соболезнование семье погибшего.

гость
19 фев 2021 в 16:04

Если разобраться все дороги в Ростове в рекламных щитах.Зачем нужно было лезть с рекламным щитом на мост, и что на эту тему прописано в законе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 17:44

А водитель камаза что – глаз не имел? О вообще то управлял источником повышенной опасности и должен был знать габариты своей машины и не зависимо от радиуса выставленных ограждений предвидеть ВСЕ возможные помехи своему движению для безопасного проезда! Но кАк грузовые гоняют по городу – не удивительно, что он просто небрежно отнесся к своим обязанностям .

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 17:47

Можно долго обсуждать кто виноват, но реально половина даже не трудоустроены, шабашат, и с кого спрашивать и соблюдении ТБ... Однозначно ответственность в первую очередь на водителей автовышки он проходит обучение и получает документ о проведение высотных работ.. Но и конечно никто не контролирует проведение этих работ вообще...

ОТВЕТИТЬ
Роберт
19 фев 2021 в 19:04

Камазист всё равно срок получит, но и организация по установке баннеров не уйдёт от ответственности.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2021 в 08:18

Работая на высоте, не пристегнулись к люльке! Вот так и гибнут люди, по собственной безалаберности. Не даром говорят - правила техники безопасности, написаны кровью !

Гость
20 фев 2021 в 13:02

Видел, как эта автовышка перевешивала баннеры на ТЦ "Сокол". Над головами людей, не перекрывая тротуара, не отграничивая со стороны дороги раскинулись. При таком подходе к организации работ ЧП были просто неизбежны.
Радует одно - непричастные пострадали в наименьшей степени.

Загрузка...