перейти к публикации
62 комментария к публикации

Ростовчанка пыталась найти родителей потерявшегося ребенка. Ее обвинили в похищении

Гость
2 ноября 2019, 10:29
напоминает песню из детства, помните Старуху Шапокляк из мультика про Чебурашку, она пела песенку: "Кто людям помагает, теряет время зря. Хорошими делами, прославится нельзя". К сожалению...
Гость
2 ноября 2019, 10:44
Новый вид развода.
Гость
2 ноября 2019, 10:55
Гость
2 ноября 2019, 10:44
Новый вид развода.
+100500!
Гость
2 ноября 2019, 11:59
Кук, все правильно написали, но на будущее "помОгает" и "прославитЬся", ну, и с запятыми беда
Гость
2 ноября 2019, 15:31
не трогайте никогда чужих детей. обернётся всё против вас.
Гость
2 ноября 2019, 10:44
Как ещё в педофилии не обвинили, хотя ещё не вечер!
Гость
2 ноября 2019, 12:01
А я все равно помогу. Я жить не смогу спокойно, если узнаю, что прошла мимо, а с ребенком случилось несчастье из-за моей трусости
Гость
2 ноября 2019, 12:10
Вы женщина, вам обвинение в педофилии скорее всего не угрожает. А я посторонних детей обхожу как можно дальше, мне проблемы не нужны.
Гость
2 ноября 2019, 17:56
Гость
2 ноября 2019, 12:10
Вы женщина, вам обвинение в педофилии скорее всего не угрожает. А я посторонних детей обхожу как можно дальше, мне проблемы не нужны.
ну, вот героиня видео тоже женщина и ей это помогло?
Гость
2 ноября 2019, 18:03
Гость
2 ноября 2019, 17:56
ну, вот героиня видео тоже женщина и ей это помогло?
Так ее и не в педофилии обвиняют.
Гость
2 ноября 2019, 22:36
А что мешало женщине извиниться перед родителями, отдать девочку и инцидент возможно был бы исчерпан, а она себя вела провокационно, угрожая опекой, не исполнением родительских обязанностей. К чему угрозы и за что, папа был рядом. Я бы тоже увидев такую сцену, решила, что моего ребенка крадут, в СМИ об этом каждый день пишут.
3 ноября 2019, 09:34
Извиниться, значит признать вину! В чём вина?
Гость
3 ноября 2019, 11:20
3 ноября 2019, 09:34
Извиниться, значит признать вину! В чём вина?
Девочка о помощи тётю не просила, зачем ее брать за руку и уводить куда-то? Она не болталась по улице без призорно.
Гость
2 ноября 2019, 20:54
Тоже мне помогатор нашлась. Увы, с этой историей знакома не понаслышке, пострадавшие - знакомых семья. Папа с младшим ребенком в машине сидел в 2 шагах от площадки, старшая девчушка на площадке играла, в прямой видимости папы. Эта помогаторша молча подошла к ребенку, схватила за руку и так же молча попыталась увести с площадки!!!! Если ты видишь ребенка якобы без присмотра, потерявшегося. Что ты сделаешь? Во-первых опросишь всех взрослых на площадке, чей ребенок. Громко так покричишь, на всю площадку, чтоб все услышали. Если родителей ребенка нет на площадке, спросишь у ребенка, где его мама/папа, с кем он пришел. А вот если и это не дало результатов, тогда поведешь к охране магазина или на месте вызовешь полицию и передашь ей ребенка. А вот эта недопомогаторша что делает? Молча уводит дите!!! Пугает девочку до истерики, а видя, что ее попытка утащить ребенка в неизвестном направлении не удалась, нападает на родителей! Слава Богу папа в 2х шагах от малышки был, успел остановить. И жаль знакомые адекватные, попались бы ей не совсем уравновешенные, рожу бы подправили. Жалею, что знакомые на нее в ответ полицию не вызвали за похищение, решили на неадекватную время не тратить. А жаль! Камеры Ашана все зафиксировали, посмотрела б я, как она отдувалась за попытку похищения ребенка.
3 ноября 2019, 08:58
В следующий раз, бдительный папа с говорящей по телефону онажематерью, буду с сомнительной организацией "Лиза Алерт" искать. И долго.
Гость
2 ноября 2019, 11:19
Что и требовалось доказать...Ну,найдутся теперь желающие помочь чужому потерявшемуся плачущему ребенку?.А этой и правда впаяют статью за похищение,чтоб другим наука была.
Гость
2 ноября 2019, 12:12
Нет, я никогда детям не помогаю. Объявят педофилом - если и не посадят, то репутация и карьера будут разрушены. Своя жизнь мне дороже абсолютно постороннего ребенка.
Гость
2 ноября 2019, 14:28
Гость
2 ноября 2019, 12:12
Нет, я никогда детям не помогаю. Объявят педофилом - если и не посадят, то репутация и карьера будут разрушены. Своя жизнь мне дороже абсолютно постороннего ребенка.
Да, совершенно так и есть.
Гость
4 ноября 2019, 13:16
Кто плакал? Ребёнок начал плакать, когда его уводить стала чужая тетенька !тут и взрослый бы заплакал, если б его за руку взяли и повели не известно куда!!!
Гость
2 ноября 2019, 12:09
Был бы это мужчина - уже бы сидел в СИЗО по обвинению в педофилии.
Гость
2 ноября 2019, 14:51
Женщина помогла, а родители испугавшись ответственности, обвинили ее. Как говорится лучший способ защиты - нападение.
Гость
2 ноября 2019, 22:00
Полиция конечно во всем разберется, а вот женщина подумает в следующий раз вмешиваться или нет
Гость
3 ноября 2019, 13:55
Папа был рядом, ребенок был под присмотром!!! Статья явно заказная.
Гость
4 ноября 2019, 10:10
В этой статье одна ложь. Внимательно посмотрите на видео и все станет понятно. Ребенок был под присмотром, не потерялся. Женщина не искала родителей, а просто взяла за руку и поведала.
Гость
4 ноября 2019, 10:24
Эта женщина должна была в первую очередь ориентироваться на реакцию ребенка на своих ролителей. Если ребенок явно признает своих родителей, какие дальше могут быть разговоры, передала и все на этом.
Гость
4 ноября 2019, 22:25
Ребенок не плакал,не нуждался в помощи воровки. Девочка знала,что папа рядом и спокойно играла. Если это нормальная женщина то должна родителям показать свои документы. А звонок был фейковый.никуда она не звонила. Если здесь было злое намеоение-то оно вернется бумерангом.
Гость
3 ноября 2019, 08:37
1. Не парковка, а огороженая детская площадка. 2. Не ждала родителей, а играла под их присмотром. 3. Родители не загрузили покупки, а смотрели за ребенком. Журналист, вы на заказ статью писали? Эта неадекватная мадам ваша хорошая знакомая? Плохо изучили материал. Есть видео и аудио записи, доказывающие, что она и не пыталась найти родителей девочки, просто молча взяла за руку и пыталась увести
3 ноября 2019, 09:37
Вы, прежде чем обвинять журналиста и даму которую неадекватные законы и педоистерики поставили в неловкое положение, вспомните! Сейчас свои дети многим не нужны. А кому нужны чужие?
Гость
3 ноября 2019, 13:58
3 ноября 2019, 09:37
Вы, прежде чем обвинять журналиста и даму которую неадекватные законы и педоистерики поставили в неловкое положение, вспомните! Сейчас свои дети многим не нужны. А кому нужны чужие?
Давайте говорить о конкретных историях. Многим не нужны свои дети - это откуда? От феминисток и лесбиянок, типа центра АННА, которые в своё время поготавливали общественное мнение к принятию закон о о шлепках? Из заказных статеек, где говорится об эпидемии насилия над женщинами и детьми? Официальная статистика говорит о снижении количества тяжких преступлений в отношении детей. Так что не надо говорить про неких многих, про которых слышим ТОЛЬКО из уст депутата Пушкиной и её подружек,давайте конкретно. Конкретно в этой ситуации дама была НЕ ПРАВА, должно была извиниться и уйти. А не угрожать полицией, опекой и пр. Кто она такая, чтобы требовать документы? И почему сама отказалась, представиться, показать документы, подтвердить свои полномочия, сказать, где работает?
4 ноября 2019, 22:24
3 ноября 2019, 09:37
Вы, прежде чем обвинять журналиста и даму которую неадекватные законы и педоистерики поставили в неловкое положение, вспомните! Сейчас свои дети многим не нужны. А кому нужны чужие?
да ладно. Мой зять работал оперативником. Так вот: детей похищают постояно. Зачем? Значит они умеют делать на этом деньги, а вас с нами забыли проинформировать, каким образом.
3 ноября 2019, 09:00
В таких ситуациях, действительно лучше пройти мимо. Найдутся всегда такие, как обвиняющие человека с добрыми намерениями и защищающими родителей в наплевательском отношении к своим детям. Особенно мужчинам.
Гость
3 ноября 2019, 11:15
А с чего вы взяли, что у нее были добрые намерения, она лично? Судя по ее поведению, могу предположить или она работает на ювеналку или ребенка на продажу вела. Те, кто хочет помочь ведут себя иначе.
3 ноября 2019, 18:37
Гость
3 ноября 2019, 11:15
А с чего вы взяли, что у нее были добрые намерения, она лично? Судя по ее поведению, могу предположить или она работает на ювеналку или ребенка на продажу вела. Те, кто хочет помочь ведут себя иначе.
Думайте что пишите! Как продать? Это же не поллитра!
Гость
4 ноября 2019, 10:00
3 ноября 2019, 18:37
Думайте что пишите! Как продать? Это же не поллитра!
Не думала, что вы настолько наивны. Это стоит гораздо дороже ваших поллитра. Всего вам здравого.
Гость
2 ноября 2019, 11:49
детям нельзя помогать , совсем !! или педофилом окажешься или похитителем
Гость
2 ноября 2019, 14:31
Сейчас это особенно модная тема, бабло вымогать через подставку с ребёнком.
Гость
2 ноября 2019, 15:18
Слушайте, люди, вы что, как так можно? До чего мы дожили? А если вашему ребенку никто не поможет? В жизни всякое бывает...
Гость
12 ноября 2019, 01:02
В чем не поможет? Играть на площадке под присмотром родителей? Хорошая помощь - схватить и увести!
Гость
4 ноября 2019, 10:59
А Давид маркович всё ставит дизлайки тем, кто родителей защищает.... наверное он и есть та самая незнакомка... спряталась за аватаркой, боится.... родители ведь тоже не дураки,написали заявление о попытке похищения скорее всего. А если она работник соцслужб, то за такую грубую работу ещё и от начальства прилетит, и пятно на всю службу опеки. Как такие специалисты вообще допускаются к работе с семьями.
Гость
4 ноября 2019, 11:10
Я полностью согласна.
2 ноября 2019, 11:23
Я всегда прохожу мимо. Мне проблемы не нужны.
Гость
2 ноября 2019, 14:30
Да я с ними в лифт боюсь заходить даже, застрянет, ни дай бог, потом ещё и обвинят в чем угодно!
2 ноября 2019, 18:16
Гость
2 ноября 2019, 14:30
Да я с ними в лифт боюсь заходить даже, застрянет, ни дай бог, потом ещё и обвинят в чем угодно!
И правильно делаете)))
Гость
3 ноября 2019, 09:39
Да просто осень! У части людей обострение....
Гость
4 ноября 2019, 10:43
Никто не имеет право хватать чужих детей! Если кто-либо схватит моего-воткну головой в асфальт!!
Гость
4 ноября 2019, 11:08
Кто не видел ролик, как можете рассуждать? Там всё видео, сомнений быть не может, как всё было
Гость
4 ноября 2019, 11:49
Народ, поймите одну вещь. Человек, который хочет помочь, именно помочь, не станет так себя вести, как эта женщина. С ней явно что-то не так. Кто из вас стал бы угрожать полицией и опекой и кричать о неисполнении родительских обязанностей, когда уже ясно, что родители вот, здесь, рядом. Адекватный человек извинился бы, что напугал ребенка, сказал бы: Слава Богу, что вы рядом" и пошел бы с миром! Разве не так?! А что мы видим.....Реально, женщина странная.
Гость
4 ноября 2019, 11:58
На видео хорошо видно , что женщина звонила при родителях , да и вела себя она явно не как человек который хотел помочь ребенку, в таких случаях обычно сначала спрашивают- Где твои родители , а не молча берут за руку и ведут. Отсюда можно сделать вывод , что после выхода видео была написана эта статья , для того чтобы выгородить себя. Родители молодцы достойно разговаривали.
Гость
4 ноября 2019, 13:03
Друзья, надо объединяться! Один человек, одна мама или один папа, одна семья даже многодетная ничего не докажет! У нас вообще что-то сложно доказать в суде, но если это будет группа из 20-50 человек, которые объединены, например, по интересу защиты своих детей от цифрового рабства, от изъятия их персональных данных и генетического материала в пользу каких-то коммерческих структур (а мы УЖЕ К ЭТОМУ ПРИШЛИ!). этой группе будет легче защищать своих детей, они будут поддерживать попавших в беду родителей и смогут повоздействовать разными способами на обидчиков наших детей!
Гость
4 ноября 2019, 13:23
Теперь каждого играющего на детской площадке ребёнка будут уводить в неизвестном направлении??? Конечно чистенькие, ухоженные и красивые детки нужны очень однополым "мамам" и "папам".так как рожать по своей естественной природе они отказываются! !!
4 ноября 2019, 21:59
1. Родитель сидел с младшим спящим ребёнком. 2. Ребёнок играл на площадке в двух (!) метрах от машины. Расстояние между красной и синей полоской на видео. 3. Ребёнок сказал, что тётя подошла и взяла за руку. А вот теперь сердобольные защитники можете смело гулять с детьми на площадках. Может и Вашего ребёнка, или вашей сестры/брата, вот такая милая увереная красавица уведёт на поиске кого-то.
Гость
4 ноября 2019, 22:10
Взять ребенка за руку и повести-это воровство. Надо наказывать таких людей. А если хотела помочь,надо было звать на помощь людей. На видео видно,что это похищение,а не помощь .
Гость
9 ноября 2019, 23:41
А эту воровку еще не посадили? Люди! Запомните ее лицо и берегите свотх детей!
Гость
2 ноября 2019, 16:19
Да по ней видно, что она не помочь хотела, а просто самоутвердиться за чужой счет... Родителям грузить покупки нельзя, этож преступления. .. У таких надо отбирать детей... Больная какая то🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
3 ноября 2019, 08:56
Отбирать и вам отдавать? Сходите к врачу!
Гость
3 ноября 2019, 00:45
Что значит девочка стояла ждала родителей?ребенок игрался на площадке под присмотром папы-а вот девушка та что сама доброта на самом деле неадекват полный и безоговорочный!полиция конечно разберется.стоит только видиозаписи с камер наблюдения просмотреть кто где был и чем занят был и тогда станет все ясно!родители умнички!быстро среагировали причем не грубили даже этой помощнице