RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

757мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Родные парней из автомобиля, обстрелянного ДПС в Заветном, рассказали свою версию произошедшего

31 октября 2019, 13:57
Гость
31 октября 2019, 14:56
"получилось так, что он не остановился на требование сотрудников ДПС".. Привет родителям! В следующий раз может быть и так: "получилось так, что ударил кого-то по голове", или "получилось так, что ограбил"..((
31 октября 2019, 19:39
Неостановка по требованию - это состав административного правонарушения. За это не стреляют!
Гость
31 октября 2019, 20:13
31 октября 2019, 19:39
Неостановка по требованию - это состав административного правонарушения. За это не стреляют!
Русский выучи, потом писать будешь. А если считаешь себя уже грамотным, тогда изучи закон о полиции, в части применения оружия, там узнаешь, что, где, когда!
Гость
31 октября 2019, 20:15
31 октября 2019, 19:39
Неостановка по требованию - это состав административного правонарушения. За это не стреляют!
а есть ещё такое понятие как Задержание, и при этом могут стрелять.
Гость
31 октября 2019, 16:11
Это правильно, что тупорылых малолеток остановили, пусть и с применением табельного оружия. Сложись все иначе, они бы устроили ДТП на трассе, большое везение что все живы в итоге.
Гость
31 октября 2019, 16:44
наличие прав ни как не говорит об умении управлять автомобилем. отсутствие прав также не говорит о том что не умеет управлять автомобилем
31 октября 2019, 19:43
А если бы их не подстрелили - они бы в Волгодонскую АЭС врезались и взорвали ее. Спасибо ГИБДД, что предотвратили экологическую катастрофу! Наградить и премировать весь отдел!
Гость
31 октября 2019, 21:17
Гость
31 октября 2019, 16:44
наличие прав ни как не говорит об умении управлять автомобилем. отсутствие прав также не говорит о том что не умеет управлять автомобилем
Ага, напиши еще, что безграмотность не говорит о незнании русского языка.
31 октября 2019, 17:32
Наверное другая причина не остановки была. Наркоту по дороге выбрасывали.
Гость
31 октября 2019, 15:23
Жаль, этому олуху-водителю нельзя срок за покалеченных детей впаять
Гость
31 октября 2019, 16:41
водителю только за то что без прав и не остановился, а дпс за стрельбу по пассажирам
Гость
1 ноября 2019, 09:36
Гость
31 октября 2019, 16:41
водителю только за то что без прав и не остановился, а дпс за стрельбу по пассажирам
не факт - все последствия из-за того что не остановился - так что могут и за раненого привлечь водилу
Гость
1 ноября 2019, 19:06
Гость
1 ноября 2019, 09:36
не факт - все последствия из-за того что не остановился - так что могут и за раненого привлечь водилу
это только дети могут путать причину и следствие! водитель заставил на курок нажимать?
Гость
31 октября 2019, 16:03
Странные рассуждения. Ехал за рулём без водительских прав! Насажал в салон таких же как он сам- убились бы меньше пересудов было. А могли на зебре сбить ни в чем не повинных детей! Сотрудники поступили правильно! Руководству Гаи необходимо защищать таких сотрудников- ибо один беспредел сейчас в области
Гость
31 октября 2019, 16:12
Не забывайте где действие происходит. Там за руль садятся те у кого есть машина, а не права. А зебра одна на всю деревню...
Гость
31 октября 2019, 16:20
Гость
31 октября 2019, 16:12
Не забывайте где действие происходит. Там за руль садятся те у кого есть машина, а не права. А зебра одна на всю деревню...
ну так и задержали их в поле.
31 октября 2019, 16:25
Так раз беспредел от "хорошей"работы инспекторов
Гость
31 октября 2019, 14:22
Эти гайцы настоящие полицейские. Не побоялись применить оружие, зная, что потом затягают. Такими должны быть все сотрудники нашего ГУВД!!!!
Гость
31 октября 2019, 14:41
не затегают, ДПС не знали что они ехали на рыбалку, а может они кого то ограбили, или угнали эту машину, или наркоту перевозили. да и постановка на учёт говорит сама за себя, да и стрелять в движении по движущийся цели очень трудно.
Гость
31 октября 2019, 15:00
Да, оружие против детей применять, тут недюжая храбрость нужна! Наградить!
Гость
31 октября 2019, 15:03
Гость
31 октября 2019, 15:00
Да, оружие против детей применять, тут недюжая храбрость нужна! Наградить!
я посмотрю как ты будешь петь, когда "такие дети" поставят тебе перо под ребро
Гость
31 октября 2019, 17:30
Ребят конечно жалко. НО их не научили уважать закон или как минимум не искать приключений на ж. Так что все правильно. Законы надо уважать чтобы не жить как в лесу. Ну испугались, проскочили ну так опомнитесь все взвесьте и тормозните. А если бы не справились с управлением и все на тот свет без стрельбы? На фига такая рыбалка?
Гость
31 октября 2019, 21:24
Им надо было сразу остановиться, но решили в опасную для окружающих игру сыграть, за что и пара человек, как минимум, были наказаны.
Гость
31 октября 2019, 22:15
Нечаянно минус поставил
Гость
31 октября 2019, 14:44
Надеюсь сотрудников ГАИ не накажут,они на перед не знали,что в машине малолетки сидят.Там могли быть кто угодно и при таком вождении они могли устроить аварию. Родители виноваты,отпустили детей с человеком без прав.
Гость
31 октября 2019, 15:06
Тут все зависит от следователя СК..Как классифицирует,так и будет.В СК могут признать как правомерное применение оружия,так и нет.Смотря какой у них план по ментам и команды из Москвы.
Гость
31 октября 2019, 15:44
сам придумал? молодец, садись 5.
Гость
31 октября 2019, 15:58
они также работают по плану и звездочки тоже хотят
Гость
31 октября 2019, 16:09
Гость
31 октября 2019, 15:44
сам придумал? молодец, садись 5.
А тут ничего придуманного нет.Это даже в любом сериале показывают.Команда дается сверху следователю либо посадить либо оправдать.
Гость
1 ноября 2019, 11:12
В мое детство за подобное поведение родители не заступались а добавляли пинков. Сейчас смотрю все такие жидкие на расправу стали, как беды наделать так герои а как отвечать за это так за маменьку и папеньку прячутся. А те тоже хороши, еще и оправдывают своих недоумков.
Гость
31 октября 2019, 21:40
Живу в Заветном и поверьте,что все,что здесь пишут полнейший бред дабы оправдать нашу доблестную полицию,в машине 11 дырок даже близко не пахнет колёсами,все выстрелы целенаправленно в салон,они прекрасно знали чья машина и кто на ней ездит,так как их уже ловило гаи,все ребята не вызывают восторга у населения,но это не значит что по ним можно стрелять и да,машину расстреливали почти в упор,так что не верьте всему этому бреду и не стоит защищать полицейских,они явно превысили свои должностные полномочия)
Гость
31 октября 2019, 23:09
у ПМа магазин на 8 патронов, так что дыши почаще.
Гость
31 октября 2019, 23:27
Что за бред вы несёте? «Они знали чья машина»🤦‍♂️ и расстреляли её 😂 . А может на этой машине ограбили два дня назад фермера???? У вас в Заветном!!!!
Гость
31 октября 2019, 23:30
А директор тоже туфту пишет, что они неслись за сотню км ? и это в населенном пункте...
Гость
31 октября 2019, 17:09
У меня сын, ставлю себя на место родителя (пусть даже неблагополучного) и не думаю что сотрудники ГИБДД не правы, заветное район животноводческий, лиц южных регионов северного нагорья очень много, ГИБДД молодцы, хорошо что все живы, вы когда садитесь к кому то в авто водительское спрашиваете?
Гость
31 октября 2019, 17:37
Я не спрашиваю удостоверение, но когда понимаю что могут пострелять- останавливаюсь. Я понимаю что по деревням и т д сотни машин гоняют с пьяными водителями и без прав но тут хоть одно утешение- снесут коровник а не вашего сына на дороге.
Гость
31 октября 2019, 23:21
Версии могут быть разные, но во всем должно разобраться следствие, а пока мы видим только версии произошедшего
Гость
1 ноября 2019, 09:25
в чем разбираться то? не убегай от полиции и не будут стрелять - все просто
Гость
1 ноября 2019, 15:29
Менты молодцы в данном случае! Респект и уважение. Развитие ситуации и последствие полностью на тех, кто сидел за рулём и рядом. Могли остановиться. Но не захотели. Получили. Больше бы таких случаев, когда полицейские действуют принципиально, по закону и в рамках закона! Всем находившимся в машине пришить статью Терроризм со всеми вытекающими.
Гость
3 ноября 2019, 16:30
да Дудкин и Белоусов которые стреляли просто супер их скоро местные перестреляют достали всех , может сейчас посадят уродов
Гость
1 ноября 2019, 19:05
Вот тут я вангую за ментов. Всё правильно сделали!
Гость
1 ноября 2019, 19:11
вот когда в тебя завтра они будут стрелять - я их осуждать не буду. буду придерживаться мнения раз стреляли значит заслужил
Гость
1 ноября 2019, 20:16
Гость
1 ноября 2019, 19:11
вот когда в тебя завтра они будут стрелять - я их осуждать не буду. буду придерживаться мнения раз стреляли значит заслужил
С чего это полицейские будут стрелять в того, кто не нарушает закон? Или ты гопник, по себе судишь? Тогда ты сам выбрал свой путь. Будь готов!
Гость
1 ноября 2019, 09:28
Они прекрасно знали, что в машине дети, машина местная и они её знают
Гость
1 ноября 2019, 10:44
Вы снова себе противоречите! Если б они знали, что в машине малолетний нарушитель, они 100% бы не стреляли. Себе срок добровольно никто не хочет. Так что не надо ля-ля!
Гость
1 ноября 2019, 11:22
Так что теперь,дети имеют право гонять на машинах не реагируя на требования полиции? Сегодня слава богу они никого не убили, а завтра не дай бог пострадают невинные, также рассуждать будете, ая-яй, это же дети?!
Гость
1 ноября 2019, 12:50
Гость
1 ноября 2019, 11:22
Так что теперь,дети имеют право гонять на машинах не реагируя на требования полиции? Сегодня слава богу они никого не убили, а завтра не дай бог пострадают невинные, также рассуждать будете, ая-яй, это же дети?!
Более того несовершеннолетние могут пьяные на угнанной машине сбить насмерть человека и им НИЧЕГО не будет! Нет у нас уголовной отвественности для малолеток
Гость
1 ноября 2019, 09:24
Полицейские применили оружие правомерно! Всегда надо всеми возможными способами останавливать убегальщиков, пока они в кого-нибудь не влетели или не задавили - срок за убийство водителем у нас непозволительно маленький дают
Гость
1 ноября 2019, 22:49
Кто считает что полицейские превысили свои полномочия первые и прибегут в полицию жаловаться когда вот такая пьяная быдлота собьет насмерть или сделает инвалидом на всю жизнь их нормального идущего со школы ребенка. Таким полицейским надо премию выписывать за то что жизни людей возможно спасли, а всех кто был в машине в колонию!
Гость
2 ноября 2019, 10:11
Какие нафиг дети??? Дети в садике и песочнице, школе. А когда за руль сел - все, взрослый! Что за идиотизм возрастом оправдывать преступления и нарушения? Посадить этих малолетних преступников, а еще родителя, что ключи ему дал!
Гость
4 ноября 2019, 12:39
в пьяных депутатов за рулем почему то они не стреляют, стесняются наверное
Гость
6 ноября 2019, 15:06
оказывается ДПС ни при чем. там была еще одна машина с полицейскими которые и решили пострелять
Гость
10 января 2020, 01:41
Да у вас честно ваши сотрудники полиции и село живет как отдельное государство И полиция у вас хамоватая и хамло И люди через одного быдло
Гость
31 октября 2019, 17:54
наверное так еще долго будет, но компьютер не спит. Вы сядите в машину она вас обнюхает, пробъет по всем базам спишет все штрафы и если поедете без прав и т д кинет инфу на спутник-прилетит пропеллер и сбросит на вас бомбу. Не беспокойтесь, подружку вашу тоже проверит и позвонит ей на трубу чтобы валила из этой машины.И наступит вечный порядок.
31 октября 2019, 19:46
Но только в наших деревнях молодежь будет по-прежнему ездить на рыбалку на советских машинах))
Гость
31 октября 2019, 21:22
31 октября 2019, 19:46
Но только в наших деревнях молодежь будет по-прежнему ездить на рыбалку на советских машинах))
Автохлам принудительно утилизировать.
Гость
31 октября 2019, 17:39
Гайцы совершили огромную ошибку которая указывает на то что законы наши надо менять
Гость
31 октября 2019, 18:05
какую именно??? номер статьи, закон?
Гость
31 октября 2019, 19:02
Ты о том, чтобы вместо боевого оружия им выдали стреляющее присосками? Я за. Можно будет грабить магазы и гонять полицию, а они ничего не смогут, со своими присосками!
Гость
1 ноября 2019, 07:35
Гость
31 октября 2019, 19:02
Ты о том, чтобы вместо боевого оружия им выдали стреляющее присосками? Я за. Можно будет грабить магазы и гонять полицию, а они ничего не смогут, со своими присосками!
Закон отличный, для тех, кто его соблюдает, а остальные - это их выбор, все все знают, но каждый выбирает свой путь. Туда им и дорога!
Гость
31 октября 2019, 15:42
В тир и больше тренироваться в стрельбе. Тогда попадут по колесам а не в голову
Гость
31 октября 2019, 16:06
сам то хоть стрелять умешь??? кроме сигарет на углу.
Гость
31 октября 2019, 21:32
Живу в заветной,и поверьте
Гость
31 октября 2019, 15:35
Молодцы гайцы-не Ваш ребенок под пулю попал(стреляли молодцы по салону!!)За своего ребенка Вы,Гость,тоже похвалили бы полицейских!
Гость
31 октября 2019, 15:43
чикатилло тоже чьим-то сыном был,и чё,жалеть его поэтому?
Гость
28 января 2020, 10:48
Назовите страну где полиция действовала бы по другому?? Причем тут возраст раненого? Стреляли по машине преступников уходивших от погони. Неизвестно куда они ехали. Вина целиком на этих типа рыбаках, белых и пушистых.
Гость
4 декабря 2020, 23:32
Все правильно сделали сотрудники. Жаль что легко ранили.