RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

В Ростовской области полицейский во время погони тяжело ранил 12-летнего ребенка из пистолета

30 октября 2019, 13:59
Гость
30 октября 2019, 15:10
Люди вы что говорите то? Парень который пострадал, причём? Он наверно там кричал больше всех чтоб тот остановился. Полицейского в тюрьму. По ст - ям превышение должностных полномочий и тяжкие телесные. Почитайте закон о полиции. Оружие применяется на поражение только в случаях и порядке если есть непосредственная опасность жизни или здоровью. Оружие применено не правомерно. Нужно было останавливать автомобиль путем его повреждения а не повреждения водителя и пассажиров. Это неграматность полиции. Гады. Под арест экипаж.
Гость
30 октября 2019, 15:25
Ну раз такой умный, то почему не служишь полицаем? Не люблю полицаев, но в данном случае все правомерно. Возраст преступников они вряд ли могли знать. Жаль конечно пацанов, но пусть урок будет для других.
Гость
30 октября 2019, 15:30
Но почему же, они как раз по колесам и стреляли. А то вдруг в машине беременная с ребёнком грудным, они же это понимали, поэтому по колесам.
Гость
30 октября 2019, 15:32
Сёреня, ты сколько отсидел?
Гость
30 октября 2019, 14:53
Таких как в 99 воспитывать нужно было раньше, а сейчас у некоторых дырок не было бы. Полиция молодцы, не остались в стороне наблюдателями.
Гость
31 октября 2019, 13:00
И пристрелили непослушных детей. Просто красавцы!
Гость
30 октября 2019, 14:16
Полицейские не виноваты. Они действовали по закону.
Гость
30 октября 2019, 15:35
в законе не написано стрелять в людей. тем более в детей. по машине можно но не в людей
Гость
30 октября 2019, 15:50
Гость
30 октября 2019, 15:35
в законе не написано стрелять в людей. тем более в детей. по машине можно но не в людей
Ну, ты попробуй в тире по неподвижной мишени пострелять, а потом будешь теоритизировать о стрельбе по движущейся машине из движуйшеся машины.
Гость
30 октября 2019, 17:01
Гость
30 октября 2019, 15:35
в законе не написано стрелять в людей. тем более в детей. по машине можно но не в людей
А на машине было написано "Осторожно дети" ? Или, если она не остановилась, то это значит, что там дети? Раз так, тогда по машинам вообще стрелять нельзя, вдруг ребёнок в багажнике.
30 октября 2019, 14:40
Посадить полицейских однозначно.
Гость
30 октября 2019, 15:16
иди вари борщ)
Гость
30 октября 2019, 15:27
Гость
30 октября 2019, 15:16
иди вари борщ)
Настя, а почему однозначно? А вдруг они не виноватые ни в чем?
Гость
30 октября 2019, 15:37
В смысле посадить? Среди пацанов бы твой подъюбочный сынуля, которого в армию не пустишь?
Гость
30 октября 2019, 16:05
А где были предки? И их надо во следствие , почему из дети катаются без с чужими в машине?
Гость
31 октября 2019, 13:08
Открою вам секрет. В деревнях дети за руль садятся до 18 лет. Может это и не по закону, но такова наша сельская реальность. И убивать их за это - перебор
Гость
30 октября 2019, 17:09
Судить надо водителя, который решил поиграть в Бэтмена... А полицейские действовали по закону. Мальчика жаль...
Гость
31 октября 2019, 13:11
Ну дадут ему 5 суток по 19.3 неповиновение законному требованию... или вы на него огнестрел предлагаете повесить???
Гость
31 октября 2019, 00:56
Правильно менты поступили. Автомобиль под управлением неадекватного водителя представлял опасность для окружающих и был остановлен с применением табельного оружия. А тем кто считает по другому - представьте, что водитель, уходя от погони, мог совершить наезд на Вашего родственника. Что скажете? Для неостановки по требованию сотрудника ДПС должны быть серьезные причины ( опьянение, угон, отсутствие документов)
Гость
31 октября 2019, 13:20
Для окружающих полей кукурузы угроза?)
Гость
30 октября 2019, 23:52
Это не ребенки, а потенциальные преступники. Что они делали в летящей машине в компании взрослых людей?
Гость
30 октября 2019, 18:39
Не жалко тех, кто в машине. Никого. Поразборчивее надо быть с друзьями. С кем ты дружишь? Чем занимаются твои взрослые друзья? Родителям эти вопросы позадавали бы и школе. Что общего у ребят? А общего видно было много. Вот потому они и вместе в машине и оказались. Молодцы ребята ДПС, что не сопли жевали, а остановили беспредельщиков. Только силу понимают такие "онижедети" и более ничего
Гость
30 октября 2019, 18:46
👍
30 октября 2019, 19:23
Валить их надо было. Всё правильно гайцы сделали.
Гость
30 октября 2019, 21:50
Поддерживаю!
31 октября 2019, 09:57
Мда, поливать помоями тех, кто вас защищает, лечит и спасает уже стало традицией для нашего населения. Не всех, к счастью, но слишком многих. Что в темах про врачей, что про полицейских, что про спасателей обязательно появляется куча альтернативно мыслящих граждан с воплями "как они могли!!1 посадитЬ, сжечь, расстрелять!!!" Полицейские честно выполнили свой долг, за что теперь им грозят серьезные неприятности, так их еще и граждане, ради которых они старались, обгадили со всех сторон. Да, малолетний преступник пострадал. И что? Было бы лучше, если бы они сбили кого-нибудь? Или влетели в лоб в другую машину и угробили других людей? Противно.
Гость
31 октября 2019, 13:04
это кто защищает? тот кто выпивших задерживает и грабит? или кто наркотики подбрасывает ради зведочек или денег? или те кто преступников не ищет а назначает?
Гость
31 октября 2019, 13:26
В чем преступление малолетнего? И не надо подмазываться к врачам. К ментам у нашего народа особое отношение. И подобные ситуации тому причина.
Гость
30 октября 2019, 15:07
Никого не жалко. Радует, что в поле, а не в населенном пункте.
Гость
31 октября 2019, 11:49
Неправда, жаль, что не всех!
Гость
30 октября 2019, 16:29
На угнанной тачке не было стикера ,,Осторожно,дети!" )))
Гость
31 октября 2019, 13:09
Откуда инфа, что они ее угнали? Может просто у водилы прав не было или страховки, а гайца в своей деревне в первый раз увидел и неправильно среагировал...
Гость
31 октября 2019, 13:21
Родителям за детьми своими нужно следить, а не полицейских сажать. А то теперь полиция виновата во всем.
Гость
31 октября 2019, 14:41
ну конечно пассажиры сами в себя стреляли и так несколько раз
Гость
30 октября 2019, 15:21
Родителям следить за детьми надо было, если не знаете как раз в эти дни произошло нападение в заветинском районе и преступники в масках скрылись, несколько дней было усиление и проверяли и останавливали все машины, что стоило просто остановиться.
Гость
30 октября 2019, 19:57
Родителей тупых воспитовать надокоторые своих малолеток не воспитывают правильно, а не полицейских сажать,
Гость
30 октября 2019, 21:48
Почитайте закон о полиции, сотрудники имели право применять оружие ,а то что пострадали дети виноват водитель идиот и больше никто! А если бы этот не хороший человек сбил Вас или Вашего ребенка или родственника? Как бы вы заговорили ? Сотрудники не могли видеть что в машине дети ,а то что водитель угрожает жизни и здоровью людей это факт ! Так что думайте граждане своей головой !
Гость
30 октября 2019, 15:03
Я считаю, нужен полный запрет оружия в населённых пунктах. На границе и в охотничьих угодьях - пожалуйста.
Гость
30 октября 2019, 23:45
А полиции выдать рогатки изволите?
31 октября 2019, 09:43
Преступникам, знаете ли, на запреты как-то глубоко плевать.
Гость
30 октября 2019, 17:54
Ситуация не однозначная, плохо что малолетки пострадали, но что это за малолетки разъедающие на 99, и не останавливаются полиции? Может это отмарозки ? А что если б боевики ехали в машине? Откуда полиции знать кто там?
Гость
30 октября 2019, 17:58
Как откуда, тут все утверждают, что была табличка Осторожно Дети на машине.
Гость
30 октября 2019, 18:38
Да правильно, полиция действовала! Судить надо водителя и его родителей которые дали машину. Там в районе то фермера ограбили, то кавказцы постреляли друг друга. Какими тупыми родителями надо быть, если знали что там усиление МВД. А великим стрелкам по колёсам, могу сказать, чтобы попробовали сами.
Гость
30 октября 2019, 23:08
Во первых это колхоз, и машину знали прекрасно чья она, да и при обгоне было видно что там малолетки, это превышение должностных полномочий
Гость
30 октября 2019, 14:20
А по колесам слабо?
Гость
30 октября 2019, 14:26
Как нибудь попробуй сам.
Гость
30 октября 2019, 14:33
по колёсах дружок, стреляют только в фильмах !
Гость
30 октября 2019, 14:42
А колеса тут при чем? Или это колеса не выполнили требование остановиться?
Гость
30 октября 2019, 19:10
каких 5 выстрелов эту тачку привротили в решито минимум 11 отверстий в салдон и не один скат не пробит!!!
Гость
30 октября 2019, 19:29
Пока букварь не выучишь, комментарии не пиши!!!
Гость
31 октября 2019, 08:17
11 выстрелов, прежде чем эти чумаходы стали останавливать свою 99? Гаишники правы.
Гость
1 ноября 2019, 11:12
Гость
31 октября 2019, 08:17
11 выстрелов, прежде чем эти чумаходы стали останавливать свою 99? Гаишники правы.
Они тупо расстреливали стоящую машину
Гость
30 октября 2019, 22:30
Я в ужасе от прочитанных комментариев... "Не жалко ублюдков".. Это что вообще!? Самая жуткая проблема в стране это вопиющее критиканство, осуждение всего и вся.. и злоба. Вы что, все ангелами были в юности, только со скрипочкой ходили и пятерки в дневниках приносили? Или вы уверены, что настолько офигенские родители, и ваши дети никогда вам не соврут и ничего не натворят? Очень непростая и трагическая ситуация... И для полицейских, и для подростков. Мне жалко, что так получилось, дай бог все будут живы здоровы, и больше не совершают ошибок.
Гость
30 октября 2019, 23:40
А вы одна из "яжематерей", которые привыкли малолетством прикрываться от закона?У вас дети такие же? Потому вы и строчите комменты такие
Гость
31 октября 2019, 08:45
Молодец хоть одно одэквт комент
Гость
31 октября 2019, 18:24
Марго! Вы правы только в том что злобы хватает. НО шалости бывают разные и некоторые называются преступлениями а лица шалящие- преступники. Моему сыну 18 он с правами и за рулем.НО он знает закон и понимает ответственность. Прежде чем отдать ему руль я дырку сделал в его голове чтобы он ночью помнил что управляет средством повышенной опасности в т ч и для других. Можете не верить но он это понимает. На права сдал еще в 17 лет и год ждал. Ключи от машины просто лежат на столе. Ни разу не угонял хотя ездит уверенно. А шалить-шалит как без этого.
Гость
30 октября 2019, 16:50
Однозначно - судить!
Гость
30 октября 2019, 17:17
Начальство все ихнее вместе с ними на скамью садить надо! В упор детей расстреливать!? - такого вообще я не припомню за свои 67 лет!
Гость
30 октября 2019, 17:56
Гость
30 октября 2019, 17:17
Начальство все ихнее вместе с ними на скамью садить надо! В упор детей расстреливать!? - такого вообще я не припомню за свои 67 лет!
67 делить на 20 равно твой возраст.
Гость
30 октября 2019, 22:43
Гость
30 октября 2019, 17:17
Начальство все ихнее вместе с ними на скамью садить надо! В упор детей расстреливать!? - такого вообще я не припомню за свои 67 лет!
Рановато Вас деменция "посетила"
Гость
30 октября 2019, 14:18
Менты попали... посадят.
Гость
30 октября 2019, 14:36
"Врдилу" 99? Возможно, но не факт.
Гость
30 октября 2019, 16:22
Гость
30 октября 2019, 14:36
"Врдилу" 99? Возможно, но не факт.
Не водилу 99, стрелявшего мента посадят. В данном случае он не имел права стрелять в человека, он имел право стрелять в машину что бы остановить ее путем мехповреждений.
30 октября 2019, 16:46
Гость
30 октября 2019, 16:22
Не водилу 99, стрелявшего мента посадят. В данном случае он не имел права стрелять в человека, он имел право стрелять в машину что бы остановить ее путем мехповреждений.
Право применять оружие он имел. Но уголовку, скорее всего возбудят, либо за причинение тяжких телесных/смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, либо за превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий. Будем надеяться, что оправдают.
Гость
30 октября 2019, 21:21
Полицейский не виновен, выполнял свои обязаности , может там преступники сидели в 99.
Гость
30 октября 2019, 23:47
А может там преступник сидел... Вы головой думаете что пишите? Палили без мозгов по машине, чуть ребёнка не убили. Ни стрелять не умеют, ни мозг включать, я в шоке. Вот бабкам на селе потеха, главное чтоб с мальчиком все хорошо было. Судить надо тех, кто им форму и оружие выдал, понабирали по объявлению, зато гордо звучат "Полиция"
Гость
31 октября 2019, 08:24
Гость
30 октября 2019, 23:47
А может там преступник сидел... Вы головой думаете что пишите? Палили без мозгов по машине, чуть ребёнка не убили. Ни стрелять не умеют, ни мозг включать, я в шоке. Вот бабкам на селе потеха, главное чтоб с мальчиком все хорошо было. Судить надо тех, кто им форму и оружие выдал, понабирали по объявлению, зато гордо звучат "Полиция"
Водитель машины не выполнил законное требование об остановке, сваливал по трассе с нарушением ПДД и представлял угрозу окружающим. Полиционеры должны были подумать "дети играются".
Гость
30 октября 2019, 15:54
Сажать гаишников нужно. За ребенка. пожизненно
Гость
30 октября 2019, 16:07
Остановились бы, и никто ни в кого не стрелял бы
Гость
30 октября 2019, 17:12
Стрелять в воздух надо или по колесам, а не очередями детей в машинах расстреливать! Что это за полицейский?- дали в руки оружие так он с улыбкой в детишек палить стал!!!????
Гость
30 октября 2019, 17:55
Гость
30 октября 2019, 17:12
Стрелять в воздух надо или по колесам, а не очередями детей в машинах расстреливать! Что это за полицейский?- дали в руки оружие так он с улыбкой в детишек палить стал!!!????
... Сестра! Нет, он стрелял и плакал! Ведь на машине горело световое табло "онижедети"!
Гость
30 октября 2019, 17:08
В какое время было это происшествие?
Гость
30 октября 2019, 21:56
Обеденное время
Гость
30 октября 2019, 22:01
Однозначно превышение полномочий, Какое имели право стрелять по салону, не убедившись есть в машине по мимо водителя пассажиры. В чём было необходимость остановка автомобиля применением оружия?
Гость
30 октября 2019, 22:28
Успокойтесь, никакого превышения. Право имели полное. Необходимость остановки Вам не позволяет осознать Ваша собственная правовая неграмотность.
Гость
30 октября 2019, 14:18
Таким стрелкам по воронам палить. Кто им выдал пистолеты? Кроме рогаток таким полицаям ничего доверять нельзя.
Гость
30 октября 2019, 14:25
Как сказать... Очень неплохо отстрелялись на ходу.
Гость
30 октября 2019, 14:40
Гость
30 октября 2019, 14:25
Как сказать... Очень неплохо отстрелялись на ходу.
Вот если бы всех положили, тогда неплохо. А так... Так себе.
Гость
30 октября 2019, 16:36
Гость
30 октября 2019, 14:40
Вот если бы всех положили, тогда неплохо. А так... Так себе.
Согласен, бездари.
Гость
31 октября 2019, 08:35
В нашей стране законы против людей! Зачем стрелять на поражение стреляй по калесам машина уже никуда не уедет ! Ментов под следствие и в камеру а то чувствуют себя безнаказанно ковбои!
Гость
31 октября 2019, 09:07
Андрюша, здесь взрослые люди общаются, а ты иди отдыхай - у тебя ж каникулы. Когда 6.11 придешь в школу, поднажми на русский, потому что кОлеса, да и с запятыми у тебя беда
Гость
31 октября 2019, 11:55
А кто сказал что стреляли на поражение? Вообще-то стреляли по колеса, а пуля срикошетила.
Гость
31 октября 2019, 13:22
Гость
31 октября 2019, 11:55
А кто сказал что стреляли на поражение? Вообще-то стреляли по колеса, а пуля срикошетила.
Откуда инфа про рикошет? Вы уже экспертизу видели?
Гость
30 октября 2019, 18:15
какой каиф!!!
Гость
30 октября 2019, 18:49
Полицейские не знали и не могли знать, кто в автомашине, которая под управлением неадекватным водителем являлась потенциально опасным обьектом для граждан. То что там был малолетний ребёнок не вина полицейских. Они предотвращали преступление любыми законными методами. Попадание в пассажира могла быть случайность и об этой угрозе применения оружия полицейскими должен был знать совершеннолетний водитель, который рискуя жизнями пассажиров совершал правонарушение.
Гость
30 октября 2019, 18:53
Боже, это мой одноклассник... ( 12-ти летний )
Гость
30 октября 2019, 19:28
Гордись! И бери пример.
Гость
31 октября 2019, 11:53
Еще бы фотографию "героя"-снайпера... Чтоб благодарность объявить, всем селом и районом....
Гость
31 октября 2019, 19:11
Их фото на доску почёта! А свою фото бы показал, пусть люди знают, кто ты...
Гость
31 октября 2019, 13:59
попытка .... тюрьма ...
Гость
31 октября 2019, 20:23
а может надо взгреть родителей этих пилотов
Гость
1 ноября 2019, 12:01
на хрена в салон стрелять? а колеса зачем ?
Гость
1 ноября 2019, 12:05
да что уж там стреляли бы сразу в бензобак
Гость
1 ноября 2019, 14:19
Это же два самых беспредельных полицая в районе , давно пора закрыть их , это все скажут , в чистом поле за пастухами гоняются , а тут по селу со стрельбой во все стороны , и предупредительный не кто не делал , пусть экспертизу ран сделают там оружейное масло будет, это генетически заложено , одного из ДПС-ов отец в свое время из АКСУ рожек высадил в Заветном на посту ДПС , водитель в рубашке родился ни одна пуля не попала. а машина в решето
Гость
3 ноября 2019, 13:49
А почему не остановились када предупредили и почему дети сидели за рулём и почему Гай стреляли кто дал право законы почитайте
Гость
4 ноября 2019, 07:32
Нужно ввести уголовное наказание для не совершеннолетних и их родителей! Давно пора! Полицейские молодцы, ими гордится нужно, жаль водителя 99й не завалили!
Гость
5 ноября 2019, 21:27
Давайте подумаем, а как то ещё можно остановить машину, кроме как выстрелами в пассажиров? И кто идёт служить в полицию? Полицейским ничего не будет. И они это знают. Они "закон". Каждый день думаю, ведь это моя родина, ведь было всё хорошо. Жили и никого не боялись. Была ведь советская милиция. А сейчас смотришь на полицию и поражаешься....
Гость
5 декабря 2019, 15:15
У стража закона очень плохая огневая подготовка пять выстрелов одна мишень. А вот тут то и вопрос о проф пригодности как не умея стрелять сдал соответствующий норматив а не коррупция ли там была.
Гость
30 октября 2019, 14:10
а стрелки почему не под стражей?
Гость
30 октября 2019, 14:18
да с чего бы? мелкие жулики сто процентов пьяные уходили от погони и не подчинялись законным требованиям сотрудников полиции! поделом.. что бы не повадно было! дай бог что бы выжил
Гость
30 октября 2019, 14:25
Они полностью правы.
Гость
30 октября 2019, 21:23
А ты не остановись , и думай что будет.
Гость
30 октября 2019, 16:31
Кода в центре Москвы мажоры устраивали гонки с полицией чё там некто на поражения не стрелял
Гость
30 октября 2019, 19:27
В центре Москвы стрелять низзя, там массовое скопление людей. А здесь сельпо. Разницу чуешь?
Гость
30 октября 2019, 21:48
так там трусливые полицаи! Нечего их в пример приводить!
Гость
31 октября 2019, 11:46
Если полицейскими не установлено, куда и в кого они стреляют - беременная женщина могла быть в салоне, заложник в конце концов, - то о какой стрельбе может идти речь? Однозначно ворошиловских стрелков тайгу валить лет на 10-15... Кому оружие раздают в полиции?
Гость
31 октября 2019, 12:36
Федор, ДПСники правы, к ним никаких претензий. А вот имена-фамилии-фотокарточки "жертв" на доску почета выложить стоило бы.
Гость
31 октября 2019, 18:58
Ув Федор! Сами подумайте что пишите. Вы полицейский я несусь мимо вопрос к вам на каком месяце беременности я нахожусь? Правильный ответ я вообще мужчина. И что сделаете вы на моем месте если вас предупредят о стрельбе на поражение? Повесите мишень на колесо?
Гость
30 октября 2019, 17:13
Если не может стрелять не хрен вообще пистолет доставать. Стрелять нужно по колёсам и то в очень критичных ситуациях. А стреляли я так поняла по всей машине.
Гость
30 октября 2019, 22:52
не поняла ты...
Гость
30 октября 2019, 17:28
Детей жалко!( Самого старшего из этой компании в тюрьму на долгий срок. Вся вина на том кто был за рулем.
Гость
31 октября 2019, 13:13
За неостановку по требованию?
Гость
30 октября 2019, 23:57
Если бы на месте жигулей был гелик или другой представительский авто,они бы за ним ездили пока бензин не закончится и вежливо просили остановиться.В сводках всё время стреляют только по русскому автопрому,ну или эконом иномарки😊ДПСников наказать-каждому по два года расстрела...
Гость
31 октября 2019, 07:57
Ты по себе не суди о других, если сам трус!
Гость
30 октября 2019, 16:48
Парней с полиции жаль.Их и так сокращают,а тут подавно уволят.Еще отписываться придется месяцами.Нервы потрепят еще как.Плюс общественный резонанс,будь он неладен,будут жаждать сурового наказания.Народ озлоблен на полицию,а тут повод позлорадствовать.Но от тюрьмы ребят в форме отделяет один шаг.Тут не поспоришь.