
Вечером в пятницу, 16 августа, на 13-й платформе главного автовокзала Ростова водитель рейсового автобуса Краснодар — Черновцы отказывался пускать в салон двоих пассажиров из Украины. Свои билеты они купили онлайн. Об этом сообщили в Telegram-канале «Че по Ростову?».
— У водителя подозрение вызвали билеты, купленные жителями Киева в интернете, — билеты есть, а мест под них нет, — говорится в сообщении.
Как пишут авторы канала, остальные пассажиры вступились за пострадавших. Они заявили, что это нарушение прав человека, а покупка билетов онлайн стала привычной. В том, что в автобусе не оказалось мест, виноват водитель, считают пассажиры. Люди заблокировали вход в автобус и собираются протестовать, пока проблему не решат.
В пресс-службе управления на транспорте МВД по Ростовской области получить комментарий к моменту публикации не удалось. По телефонам главного автовокзала Ростова не отвечают.
Ранее 161.RU сообщал, что транспортная прокуратура начала проверку на главном железнодорожном вокзале Ростова. Сейчас встречающие и провожающие могут выйти на платформы только при предъявлении паспорта. Люди показывают документ, данные записывают в специальную тетрадь, а после выдают пропуск. Это приводит к скоплению людей на входе.