RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

На Дону два человека погибли в ДТП с полицейской машиной

2 ноября 2013, 19:09
Гость
3 ноября 2013, 09:32
А почему сразу нивы? Почему по "предварительным" данным полицейские виноваты крайне редко?
Гость
3 ноября 2013, 14:39
Пассажир нивы был папа моей подруги..они ни в чем не виноваты,ехали на охоту, а мент вылетел на встречку. Теперь виноваты они( надоела уже эта безнаказанность!!!! Перевернули этот случай как только могли. Обидно такое читать...
Гость
3 ноября 2013, 18:05
то что это был папа твоей подркги не говорит о том что водитель нивы белый и пушистый! очень часто на таких охотах и раыбалках люди употребляют спиртное в больших колличествах...а жаль
Гость
3 ноября 2013, 20:09
Гость
3 ноября 2013, 18:05
то что это был папа твоей подркги не говорит о том что водитель нивы белый и пушистый! очень часто на таких охотах и раыбалках люди употребляют спиртное в больших колличествах...а жаль
Знаете, по себе людей не судят!!! Если у вас охота связанна только со спиртным,то я вам сочувствую!
Гость
3 ноября 2013, 20:10
Я житель района. По рассказам: столкновение произошло на полосе движения УАЗа; в момент столкновения (в полицейских машинах установлена система, кажется ГЛОНАС) скорость движения УАЗа была около 70 км/ч. А теперь посмотри на фото - какая скорость была у Нивы? И кто виноват?
Гость
3 ноября 2013, 23:03
У вас все вокруг виноваты! Полицейский уже виноват, только в том, что в погонах. А идиотов на дорогах всегда жалеют.
Гость
4 ноября 2013, 09:15
согласен с вами. мент виноват уже потому что он мент и в погонах. на дороге много дебилов, которые создают аварийные ситуации. не судите, да не скдимы будете
Гость
4 ноября 2013, 10:30
В данном случае,идиот только вы,причем моральный!!! Как можно такое писать?????? Я посмотрю на вас,как вы будите восхвалять нашу полицию,после какого- нибудь страшного случая!!! Пока с этим не свяжешься- не поймешь!!!!
Гость
4 ноября 2013, 12:59
"Конечно менты виноваты"... А остальные водители в Ростовской области ездят по правилам, трезвые и не хамят на дорогах... Кто с этим согласится?
Гость
4 ноября 2013, 11:11
Погоны всегда обязывают! Но огульно говорить о виновности нельзя. Следователи разберутся. Одни уже наказаны - больше не накажешь. Инспектору желаю выздоровления и невиновности.
Гость
4 ноября 2013, 12:16
У него и так будет невиновность! У него мама судья! Так что тут все сразу понятно!!
Гость
4 ноября 2013, 19:19
Гость
4 ноября 2013, 12:16
У него и так будет невиновность! У него мама судья! Так что тут все сразу понятно!!
Мама судья? Что за бред? Где вы это все берете? Чушь всякую пишете.....участковый из простой крестьянской семьи, очень воспитанный, обязательный и хороший парень....вы хоть думайте что пишете.....Если бы у него была мама судья, работал бы он участковым? Где логика...так...лишь бы грязью облить человека, при этом его совершенно не зная.....такое может случиться с каждым...не накликайте на себя беду
Гость
4 ноября 2013, 21:08
Гость
4 ноября 2013, 19:19
Мама судья? Что за бред? Где вы это все берете? Чушь всякую пишете.....участковый из простой крестьянской семьи, очень воспитанный, обязательный и хороший парень....вы хоть думайте что пишете.....Если бы у него была мама судья, работал бы он участковым? Где логика...так...лишь бы грязью облить человека, при этом его совершенно не зная.....такое может случиться с каждым...не накликайте на себя беду
Я это не безосновано пишу!!! То и говорю,что он потихоньку по карьерной лестнице пойдет!! Раз он у вас такой честный и правильный, тогда почему запретили фотографировать место ДТП? Почему машины перетащили на другую полосу? Почему его скоростной режим не соблюден??( это можно понять по ударной силе,которая отразилась на ниве)?? Где же этот хороший и порядочный участковый?
Гость
5 ноября 2013, 20:15
Прочитав комментарии хочу задать вопросы высказавшимся горе-специалистам: 1. Если УАЗ ехал по встречке, то почему водитель Нивы, как требуют правила дорожного движения, не свернул на обочину? 2. Как при свидетелях ДТП, которые ехали на второй машине, УАЗ и Ниву перетянули на полосу движения УАЗа, чтобы сделать сотрудника невиновным? И как я думаю, помимо стоящих машин, на месте ДТП остаются другие следы (разлившееся масло и др. жидкости, разбитые стекла), которые указывают на место столкновения, или их тоже перетащили на другую полосу. 3. И насколько мне известно проверки в отношении сотрудников полиции проводит Следственный Комитет, который, судя по статьям в СМИ, "в друзьях с полицией не ходит", да и в последнее время не с кем не дружит и не сюсюкается, поэтому я думаю проведет объективное расследование по данному факту и потом мы узнаем кто был виновником ДТП. А пока всем любителям облить грязью ту или иную сторону придется подождать результатов проверки.
Гость
6 ноября 2013, 00:11
Наконец-то грамотный человек все расставил все по свои местам.....все верно, а то бред уже надоело читать...то машины перетягивают, то еще что...
Гость
7 ноября 2013, 22:32
1. В каком пункте ПДД сказанно, что водитель при возникновении опасности для движения должен свернуть на обочину? 2. Если Нива ехала по встречной после движения, то почему удар пришелся в ей правую сторону ?
Гость
8 ноября 2013, 01:01
Гость
7 ноября 2013, 22:32
1. В каком пункте ПДД сказанно, что водитель при возникновении опасности для движения должен свернуть на обочину? 2. Если Нива ехала по встречной после движения, то почему удар пришелся в ей правую сторону ?
если мент реально ехал по встречной полосе нива решила уйти от столкновения в левую сторону ,по этому удар и пришолся на правую сторону уазом у них небыло шанса
Гость
3 ноября 2013, 09:04
Традиционно: - мент всегда прав. Они у нас такие белые и пушистые, просто плейбоевские зайчики. Вряд ли 58 летний, да еще на "Ниве", полезет на встречку.
Гость
3 ноября 2013, 22:27
А по вашему надо грязь лить? В следующий раз другой охотник вам на встречку выедет и деться будет некуда. Разбираться надо независимо от должости
Гость
8 ноября 2013, 00:32
почему врятли в моей жизни встречалось всякое и такое тоже
Гость
3 ноября 2013, 09:48
Что то часто от рук полицейских стали гибнуть мирные граждане.
Гость
3 ноября 2013, 14:10
У меня с месяц назад была ситуация, поднимались по Стадионной, пробка; стоит наша скорая впереди дедушка на семерке, движение пошло - дедушка сцепление бросил, а газку не подтопил, заглох и катиться на нас, мы ему и сигналим и чуть назад съехали – ручник выжми; нет, говорит потом растерялся он. Так что не зная, что там произошло строить предположения не надо, что ведомства виноваты. За собой следите лучше на дороге.
Гость
3 ноября 2013, 22:29
Что-то рановато вы свои подозрения выдвигаете
Гость
3 ноября 2013, 23:04
С подачи таких, как вы...
Гость
4 ноября 2013, 12:56
Кто устанавливает виновность? "Дядя Вася" чей-то родственник??? Или это проплаченная клевета ненавистников полиции?
Гость
4 ноября 2013, 16:00
А что не чей-то родственник? Вы часто слышали,чтобы дети судей или чиновников сидели в тюрме и отвечали за свои проступки?
Гость
3 ноября 2013, 08:51
По-другому и быть не может. Конечно, полицейские не при чём.
Гость
3 ноября 2013, 11:27
Я недавно видел как дедуля лет 80+, уже без зубов, плямкая губами объезжал пробку на съезде с Красноармейской на Сиверса по полосе встречного движения через сплошную линию разметки. А вы говорите 58летний не полез бы. Если бы Вы, товарищ, бывали в районе места данного ДТП, то, наверняка, знали бы, что там узкая дорога - три машины не помещаются, большегрузов много, в это время года часто туман, а местные жители, особенно в таком возрасте, в целях непонятной экономии, ездят по трассе без ближнего света фар. А фуру, если что, на милицейском уазике не обгонишь. Так что, товарищи, не нужно всегда, без явной причины, обвинять сотрудников органов. Кто виноват, тот и ответит. Я не сотрудник, с обстоятельствами ДТП не знаком. Так что, это всего лишь мое объективное мнение постороннего человека, в отличае от вашего в стиле бабушек под подъездом.
Гость
3 ноября 2013, 12:41
не забывай нива тоже не для гонок, у нее объем двигателя гораздо меньше уаза
Гость
3 ноября 2013, 13:35
Полностью согласен про стиль бабушек, здесь 70% таких комментариев, но не причастность ваша к полиции под большим сомнением. Вы как будто в теме и если вы там были, то мне кажется там должно быть все понятно не по предварительным данным.
Гость
8 ноября 2013, 00:36
я много историй про ментов слышала и их убийства в камерах и износилование и всегда выходят сухими
Гость
4 ноября 2013, 18:37
Мало того что мент был пьяный!!!Еще и всем запрещали фотографировать где стоят машины!!!Я там был!!!А кто тут пишет сообщения защищая мента!Вы или молчите если не знаете!!!
Гость
4 ноября 2013, 19:39
Ну зачем вы врете?...этот участковый вообще не пьет? Ну зачем вы говорите такие вещи? Он ехал на работу, утром....и не было вас там, раз вы такое несете.....
Гость
4 ноября 2013, 21:21
Гость
4 ноября 2013, 19:39
Ну зачем вы врете?...этот участковый вообще не пьет? Ну зачем вы говорите такие вещи? Он ехал на работу, утром....и не было вас там, раз вы такое несете.....
Вот если вашей семьи трагедия такая коснется,связанная с людьми в погонах и как из сразу начнут прикрывать,то вы сразу поймете нас,как же это тяжело,когда виновник мало того,что скидывает вину с себя,да и еще оклеветал погибших людей! Стыд и срам!!!конечно же,если не вы семья таких людей в погонах!
Гость
5 ноября 2013, 13:31
Гость
4 ноября 2013, 21:21
Вот если вашей семьи трагедия такая коснется,связанная с людьми в погонах и как из сразу начнут прикрывать,то вы сразу поймете нас,как же это тяжело,когда виновник мало того,что скидывает вину с себя,да и еще оклеветал погибших людей! Стыд и срам!!!конечно же,если не вы семья таких людей в погонах!
А при чем здесь кто погиб? Речь идет о том, что вы оклеветали сотрудника полиции....он трезв был....я повторюсь, он не пьет....он не клеветал на погибших и вообще ничего не говорил плохого...давайте дождемся экспертиз, а освидетельствование уже показало, что сотрудник трезв....и вы считаете, что если погибли ваши родственники, то обязательно нужно винить в этом выжившего сотрудника? Не берите грех на душу...не судите....или раз он выжил нужно сломать его жизнь только потому что он выжил?...я понимаю ваше горе, но ваши рассуждения не коррекнты по отношению к сотруднику...он очень честный человек и не стал бы врать, я знаю его не один год....
Гость
3 ноября 2013, 22:37
Так водитель "Нивы" привлек внимание сотрудника ГИБДД! Злая ирония, но это - правда. Земля пухом погибшим.... Виновного выявят следователи-дознаватели. Кое-кому это уже не понадобится.....
Гость
4 ноября 2013, 12:20
ГИБДД нет на дорогах! Хоть сдохни..
Гость
4 ноября 2013, 13:01
Если вы все так ментов защищаете , как вы объясните это? Мой друг припарковался зимой вдоль обочины (знаков нету что парковаться нельзя)менты на указике врезались( на льду их занесло)они сделали моего друга виновным.. Ну как объясните????
Гость
4 ноября 2013, 17:49
Не хрен парковаться бездумно!
Гость
5 ноября 2013, 12:57
Много случаев, где менты и всякие чиновники и буржуи невиновными выходят после своих касяков, ко мне мент пьяный в парке подходил, хотел в участок отвести, типо как подозреваемого, почти в открытую на пиво денег просил, потом, все таки передумал вести и отпустил. А про ДТП даже песню Ноизе мси замутил, "мерседес 666", как-то так наз-ся, а в нашем городе, был случай на пер-ке садовой-кировский, там на 9-ке водила 4-х сбил, так видос в ин-т выложили, а когда на том пер-ке пьяный депутат на Порш каене смял 6-ку с водилой до состояния 1на1 метр, то и камеры вдруг не засняли этого (типа сломались, со всех сторон сразу) и дело суд завершил через 2 дня, типа там кого-то наказали и т.д. и т.п. вот вам и власть... невиновная и органы правоохранительные
Гость
5 ноября 2013, 16:03
Ну насчет ДТП на Кировском с поршем гнать не надо. Да, дали островенко мало, но суд был, и в кпз он сидел, замазать не удалось.
Гость
4 ноября 2013, 14:00
"на 147-м км автодороги Орловка–Ремонтное". Наверное, всё-таки верно будет так: "Орловский - Ремонтное"? Ибо "Орловка" - это, так сказать, местно-обывательское наименование населённого пункта "посёлок Орловский".
Гость
5 ноября 2013, 12:17
Интересно, почему я искренне верю тем, кто обвиняет палицайского в аварии ? И почему это меня не удивляет ?
Гость
5 ноября 2013, 16:16
Между прочим в ниве был известный автогонщик по авто кроссу!Все силы приложи чтоб эту пьян ментовскую по всей строгости посадили!
Гость
5 ноября 2013, 16:45
Дождитесь результатов следствия. В пустую не надо воздух сотрясать. Люди в погонах - тоже люди. Человеческий фактор никто не отменяет. Но огульно сразу обвинять по информации в статье?.... Не нужно.
Гость
6 ноября 2013, 19:04
Советую родственникам обратиться в областную прокуратуру и выше, а так же привлечь центральные каналы, а то у них следствие ведется , а в сводках виновата Нива, и нет ни слова о свидетелях и пропавшем видеорегистраторе. В настоящее время довольно часто происходят случаи злоупотребления должностными полномочиями в маленьких населенных пунктах. Необходимо независимое расследование.
Гость
5 ноября 2013, 16:38
Да что ж такое-то???!!! Перевернули всю ситуацию с ног на голову!!!! Во-первых, водитель "Нивы" и его пассажир были людьми СОВЕРШЕННО НЕ ПЬЮЩИМИ, один из них мастер спорта по автокроссу, во-вторых, следом за "нивой" ехала вторая машина, которая и была свидетелем данной аварии. Но почему-то все СМИ публикуют тока оф. версию от инспекторов ГГИБДД. это тоже объяснимо, т.к. какому ж ведомству в кайф услышать, что ОНИ по самые уши в де..ме?! Следовательно и прикрывают свои насиженные места и погоны, дабы не лишиться их! может мужик этот, участковый, и не плохой человек, и даже не пьющий, НО есть свидетели, которые видели ехавший УАЗик по встречке, вот тока представителям власти это комментировать не резон!!! Да и зачем....можно же все свалить на тех, кому уже все равно.....Хочется пожелать семьям погибших мужества, сил и терпения пережить это горе((( Виновне же все равно понесут наказание, т.к. суд Божий есть и эффект бумерага все же работает......Скорбим с Вами!!!!(((( Вечная память....
Гость
5 ноября 2013, 18:12
Фазан не пьющий? Это что-то новенькое...с каких пор он стал не пьющим...
Гость
5 ноября 2013, 20:15
Гость
5 ноября 2013, 18:12
Фазан не пьющий? Это что-то новенькое...с каких пор он стал не пьющим...
...с тех самых, когда и люди с в погонах пить бросили ...тоже новенькое???
Гость
3 ноября 2013, 14:10
Что за полиидиотизм, хотя видимо здесь водителей нет. Я проработал таксистом уже 5 лет, так на такое насмотрелся и на моей практике полицейские не разу не создавали аварийных ситуаций, а вот водители в возрасте и молодняк, то подрезают, то по встречке (буквально неделю назад дедушка на мазерати), то дистанцию не держат.
Гость
3 ноября 2013, 22:35
Сейчас просто модно стало критиковать полицию. Сами по уши в .... А туда же подозревают не дождавшись результатов расследования. приведите факты и мы поверим, что виноват. У вас их нет