RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Сухой закон» для грудничка

18 августа 2009, 10:00
Гость
19 августа 2009, 14:24
Очень своевременная тема. Я мама троих детей. Сегодня с ужасом вижу как новомодные теории о кормлении и воспитании грудничков навязываются молодым мамам. Только что приехала из гостей, где молодая мама, ярая последовательница кормления по требованию, прикладывает к груди ребёнка по 10- 12 раз в сутки и не поит его водой. Результат - измученный ребёнок, абсолютно не понимающий где день где ночь,мучающийся запорами, его мама "работающая" по 24 часа в сутки и абсолютно не отдыхающая ночью. Ни кто не говорит о единственно правильной теории, все дети разные. Каждый ребёнок индивидуален. Кто-то пьёт, кто-то не пьёт. Но ночью ребёнок должен спать! И чем раньше он войдёт в режим, тем легче будет и маме и ребёнку. А чтобы улучшить лактацию,даже корову доят по часам. И ещё нам всегда указ, то доктор Спок то ещё какие-то новомодные американские педиатры. Слушайте своего ребёнка, думайте, спрашивайте свою маму о том какие проблемы были у неё с вами, используйте достижения современной медицины и всё у вас будет в порядке.
Гость
20 августа 2009, 16:42
корову доят по часам в целях промышленного производства молока. вряд ли молодые мамы ставят перед собой эту же цель и хотят стать дойной коровой с максимальными надоями. И режим все равно даже по требованию вырабатывается, просто он у всех разный и может не совпадать со взрослыми ритмами, поэтому и мама устает, если пытается просто наложить свой режим на режим ребенка, а не подстроиться под него. Мы в первые три месяца ели через каждые 2 часа, тоже 12 раз в сутки, но меня это не мучило, потому что я не пыталась выполнять всю работу по дому в гордом одиночестве
Гость
25 августа 2009, 16:48
Согласна с Catblack. Мне повезло, сынуля ни разу не перепутал день с ночью, титю кушал когда хотел, водой специально не допаивала, только когда болел. Сейчас пьет много воды сам, и если сказал воду, значит воду, даже от сока может отказаться ( это к вопросу о том что вкуснее).
Гость
25 августа 2009, 07:56
Ребёнок должен уметь пить воду из бутылочки,а то очень неприятная картина получается,когда мама чтобы успокоить малыша в общественном месте грудь на всеобщее обозрение вываливает.Милые мамы не забывайте пожалуйста,что кормление грудью дело интимное и вызывает умиление только у самых близких вам людей.
Гость
1 сентября 2009, 12:28
грудному ребенку бутылочка ни с водичкой, ни со смесью не нужна категорически! Если дома ребенка кормить грудью, а на улице и в общественных местах из бутылки, то ГВ ваше долго не продлится. Я считаю, что в любом общественном месте можно найти укромный уголок, или просто покормить ребенка, не привлекая внимания. И ничего стыдного и предосудительного в этом нет!
Гость
18 сентября 2009, 15:16
Вы на улице едите когда хотите? А почему ж детям нельзя??? бутылки и пустышки - это вред для ГВ! Кормление грудью - это обычный процесс естественный и прекрасный!
Гость
19 августа 2009, 14:52
to8. А вот моя 3-х летняя дочь любит и сок и компот, но если она действительно хочет пить, что бы уталить жажду, она выпивает по стакану воды.
Гость
24 августа 2009, 12:21
А Вы , что до сих пор дочурку грудью кормите??
Гость
20 августа 2009, 20:22
По-моему все индивидуально. Моему сыну 7 месяцев и он до сих пор на грудном вскармливании. Воду не пьет до сих пор, хоть попыток было масса, сначала из бутылки, и из ложки, теперь поильник. Наслушалась гневных высказываний со стороны - как так мой ребенок не пьет воду, но не буду же я насильно его поить. Кстати запоров и других проблем у нас не было, кормимся до сих пор по требованию, хоть уже практически соблюдаем режим, бывает и ночью просыпаемся по несколько раз. Я считаю, что нервная система ребенка и мамы будет в порядке, если последняя будет слушать себя и своего ребенка, а не умных многодетных мам. Раньше детей с двухнедельного возраста соком поили, так что же прикажете и сейчас это делать, природой предусморено все, поэтому молоко - это то что нужно вашему малышу.
Гость
24 августа 2009, 12:23
Полностью с ВАми согластна!
Гость
21 августа 2009, 07:31
Просто жирность молока у каждой мамы тоже разная. Если молоко очень жирное, то надо обязательно поить водой - иначе запоры неизбежны. Если молоко маложирное, то, видимо, в начале кормления оно и заменяет воду.
Гость
26 августа 2009, 07:30
Вы абсолютно правы, и я полностью с вами согласна
Гость
21 августа 2009, 13:51
Очень убедительная сказка про запор у детей! Не надо забывать, что почти половина деток сейчас кесарята, у них почти всегда проблемы со стулом, т.к микрофлора нарушена. Старшую дочь постоянно поила водой, а от запоров еле избавились, а младший вообще бутылку не брал, в год только прикорм начал есть, а от груди в 3 года еле-еле отучила и ничего вполне нормальный ребенок, без запоров и обезвоживания-воду вообще не пил пока сам кружку не научился держать. Не вливать в него силком.
Гость
24 августа 2009, 12:27
Кто ВАм такое сказал, что у "кесарят" флора нарушена??? С каких таких признаков??
Гость
26 августа 2009, 10:31
Родился маленький крохотный ребетоночек и сразу же ДОЛЖЕН таким вот мамзелиям как в п22. Не лучше ли направить свою энергию на воспитательную работу тех, кто в одном плаще например бегает по лесу. Эт к примеру
Гость
11 сентября 2009, 23:27
В лесу можно и голым побегать,на то он и лес,а ДОЛЖНА мама ,а не ребятёночек.
Гость
27 августа 2009, 11:17
А женщины не в состоянии просто элементарно прикрываться хотя бы пеленочкой во время кормления. Вот я вырастила двоих детей и до 3 -х лет кормила грудью обоих. Но что-то не возникало у меня необходимости на улице сиськи вытаскивать. Дома покормила и пошла гулять.
Гость
28 августа 2009, 22:20
Я вот немного не по теме, для п.31, а ваши детки другую пищу с аппетитом кушали? А то моя уже два года кормится грудным молоком и ничего другого практически не ест. В весе мы тоже не прибавляем...Может что-нибудь подскажите? Ьуду признательна...
Гость
18 августа 2009, 11:47
здорово, что есть такие статьи....я кормила своего сына исключительно грудью до 6 месяцев, НО родила я его в июне. Жара была не выносимая, с груди не слазил, так минут на 15 -20 и опять к титьке. Я его допаивала водичкой с ложки, в очень маленьких количествах.
Гость
18 августа 2009, 14:26
Я столкнулась с тем, что многие очень нервно реагируют на мам, которые не допаивают своих детей. Как правило, сторонники допаивания водой как аргумент используют два момента: 1. "наши мамы нас допаивали"; 2. как можно без воды, да еще и в жару? У моей сестры ребенок на грудном вскармливании, без допаивания - никаких признаков обезвоживания, здоров (тьфу-тьфу-тьфу), нормально развивается, весел и подвижен, и, в отличие от многих грудничков, не испытал такой проблемы как кишечные колики. Но его маме пришлось выдержать недюжий натиск в лице друзей-родственников-знакомых, потому что всем казалось, что она пытается уморить ребенка. Такие доводы как примеры из животного мира (мол, где вы видели, чтобы кошки, например, волокли котят за шиворот к луже, чтобы напоить?) и рекомендации ВОЗ не производили особенного впечатления.
Гость
18 августа 2009, 18:58
Свою вторую дочку я не поила водой при грудном вскармливании. Она ей вроде и не нужна была. Но сейчас ей три года и она до сих пор её пьет очень плохо. Может, и нужно было приучить к водичке маленькую.
Гость
18 августа 2009, 23:45
А мой- целиком искусственник. И то же совсем не водохлеб. До сих пор, если треть стакана выпьет- ну просто герой. а уж про младенчество и говорить нечего- вообще не пил. А ЕСЛИ МАЛЕНЬКИЙ НЕ ПЬЕТ-влить насильно крайне трудно
Гость
19 августа 2009, 08:56
Действительно хорошо, что такие статьи появляются. Интернет - наш самый главный друг и советчик! :) Вот никогда бы не подумала, что вода ребенку не нужна. Я пока еще не мама, когда-нибудь обязательно буду. Просто наблюдала, что и моя мама и куча знакомых и подруг поили своих малышей. Даже не подозревала, что этого делать не обязательно. Так что, спасибо авторам таких статей.
Гость
19 августа 2009, 10:04
А Я вот своего допаивала. В полгода где то у моего сына стали страшные запоры. Месяц без свечки не могли сходить в туалет. И врач мне сказал СРОЧНО допаивайте водой . Я так и делала. Запоры прошли через месяц... Я так до сих пор и не знаю. правильно ли это было или нет
Гость
19 августа 2009, 11:20
to Дважды мама, ната смотря что в массе своей пьют ваши дети, если соки, компоты, чаи - то "пустую" воду, конечно, ребенок не будет пить, когда есть более вкусная. своей дочке уталять жажду (после 6-7 мес) давала только водичкой, впрочем, как и сейчас в 3 года. А остальные жидкости рассматривались (соки, компоты, чай), как прикормы.
Гость
19 августа 2009, 12:20
Я считаю что детишек нужно поить водичкой только в том случае если они сами не отказываются от воды,и пьют.Природой все предусмотрено,и малыш сам контролирует свои желания,просто почаще предлагать ему разные варианты питья!
Гость
19 августа 2009, 15:31
Тут, как говорится, вода дырочку найдет.И думаю все мамочки прекрасно видят что водичка на долго не задерживается в организме ребенка - быстро выходит наружу. Я сама мама, и давала обязательно ребенку воду. Как говорила моя старшая сестра, медик по образованию :"Молоко это пища! и тем более пища жирная!" Я считаю что ребенку нужно давать воду. Если он не хочет пить, так и не под каким предлогом не станет этого делать. А чтобы не расслаблялись не выплёвывали грудь - моя врач педиатр рекомендовала с первых же дней давать водичку с маленькой ложечки. В том числе и молочную смесь, если приходится докармливать. И тогда осательный инстинкт остаётся.
Гость
20 августа 2009, 00:38
Я мама двух дочек. Старшей 11 лет, младшей 1 год и 3 мес. Старшая до 11 мес. питалась грудным молоком + потом по возрасту прикормы, а младшая после 6 мес. отказалась от груди, т.е. стала искусственницей + прикорм по возрасту. Обоих поила водичкой и в раннем младенчестве и позже. И чего то я не заметила, чтоб у них от воды какие то проблемы были. Скорее наоборот, благодаря именно воде у них обеих вылечились запоры. Вода - это жизнь. Даже в Библии сказано, что "...весь мир построен из воды и водою...". И я считаю, что хорошая чистая вода еще никому не навредила! И я согласна с п. 9, что все детки индивидуальны, и нет единого правила для всех. И не нужно навязывать никому железно не пить воду, а вдруг это Ваше навязанное мнение навредит какому нибудь малышу, которому для его хорошего состояния как раз нужна бы была вода!
Гость
20 августа 2009, 11:32
Сказки про бутылочку, что ребенок ленится! Всё индивидуально! Я поила сына водичкой и он сасал грудь! Еле отлучила в 1,5 года! С дочей все сложилось по другому в 3 месяца полностью отказалась от груди. Каждый ребенок индивидуальность и мама на то и мама, чтобы понимать своего ребенка, что он хочет или не хочет.
Гость
21 августа 2009, 06:46
У меня оба ребенка были на смешанном вскармливании, т.е. с рождения грудь+ немного смеси (так как молока не хватало). Мне педиатр сказал обязательно допаивать водой. Потому, что смесь гуще чем грудное молоко, да к тому же сладкая. Я допаивала и проблем со стулом у нас не было. Но дети быстро поняли, что есть что-то повкуснее, чем просто вода. Поэтому с 4 месяцев стала поить яблочным отваром,отваром шиповника, отваром из чернослива, а с 5 месяцев в ход пошли соки (разбавленные, что-бы только чуть-чуть вкус чувствовался, т.к. дети аллергики). Я считаю-пить ребенок должен. Хотя бы немного и не обязательно чистую воду-замену всегда можно найти.
Гость
21 августа 2009, 11:59
Старшую дочку допаивала водой. А младшую - ну никак не могла заставить сделать хоть глоточек, ее прям коробило от этой процедуры. Ни в 30 градусную жару, ни в духоту. В 7-8 месяцев она стала потихоньку приучатся к соку. Потом перешла на воду. Запоров-поносов не было. Сосала грудь до двух лет, еле-еле отучили. Все очень индивидуально. Организм ребенка более чуткий и сам научится брать, что ему нужно.
Гость
21 августа 2009, 12:27
Я сынулю крмила 1 год и месяц, по требованию.Нормально,Воду он тоже не очень то охотно пил,А из бутылочек вообще пить отказывался.,поила из ложки.И ПОСТОЯННО ДАВАЛА СОКИ- делала сама ( не покупные ), грушевый,капустный,морковный,А ВООБЩЕ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ,ЭТО ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.А врачи любят панику наводить ,или наоборот.( частенько я с ними ругалась), все равно мать лучше знает,что нужно ее ребенку., тем более литературы сейчас предостаточно.
Гость
21 августа 2009, 12:36
Абсолютно согласна с мнением, что все дети разные и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку, который зависит от многих факторов. Это и потребности ребенка, и его темперамент, и качество молока, и состояние здоровья. У меня было так. Когда родился сын, я начиталась всего, что только можно, и решила, что не буду поить его водой, так как "грудное молоко -это и вода и питье", тем более, что я заведомо знала, что грудные дети воду не любят. Так каково же было мое удивление, когда моя мама дала ему воды! Он так жадно все выпил (и это при том, что он был сытый)! Вот я и подумала, бедный ребенок до 4х месяцев не знал, что такое вода)))). В общем после этого, я ему стала предлагать водичку периодически... И он с удовольствием пил, и на кормлении грудью это никак не сказывалось. Ксати, он и сейчас(ему 3 года) просит обычную воду, когда у него жажда, и отказывается от сока или компота (хотя их он тоже очень любит)... А по поводу того, что если не давать воду, то это приведет к запорам, или, наборот, если воду давать, то можно от них избавиться... Я считаю, что, в первую очередь, дело не в том, пьет ребенок воду или нет, а в том, что ест мама, которая кормит грудью, и в здоровье малыша (может у него дисбактериоз, и одной водой вы ничего не решите). Так что, ребенку надо давать все пробовать (в разумных пределах. конечно же)... Не понравиться если ему вода, ну и не надо пичкать, ни к чему ему лишний стресс. А если понравилась - так пускай пьет.
Гость
22 августа 2009, 13:02
Это как-прикладывать к груди с 3 до 6 не менее 3 раз?Будить ребенка и пихать ему грудь?Иногда складывается впечатление что у консультантов по грудному вскармлеванию своих детей нет.Да и не будет ребенок так часто есть., если все нормально.
Гость
23 августа 2009, 03:25
могу судить на собственном примере и примере нескольких подруг. Выписали из род.дома, начиталась про режим кормления и допаивание водичкой. В 2 месяца почти полностью пропало молоко-сели на нутрилон, мама успокаивала, мол у нас все не молочные. аналогичная проблема была у девочки, с кем познакомились в родоме. В журнале счастливые родители нашли тел. консультанта по гр.вскармливанию в Москве-позвонили. Рекомендация оказалась проста: спать с ребенком, давать по требованию, не допаивать, не давать сосок. Кормила до 1, 5 лет-все восстановилось. И не была моя дочка измученной, отлично прибавляла, и вообще тогда не болела, но мне было сложновато. В принципе консультанты ставят на режим, без ущерба для лактации и малыша, но мы не стали звонить-злоупотрблять.
Гость
23 августа 2009, 10:53
Считаю что все индивидуально, хочет пить - поите, не пьет- насильно не вольешь. Хотелось бы спросить что так удивляет п.9 Марину. Я сомневаюсь что ваша знакомая будит ребенка ночью чтобы покормить, видимо он сам просыпается. А кормить 10-12 раз в сутки это норма, с перерывом днем в 2-3 часа, а ночью в 3-4. Дети разные кто то поест сразу много и ему хватает, а кто то ест по малу. Ходила в конце июля на школу матерей, там советовали и палаты совместные с ребенком и кормить по требованию, и сказали что допаивать в течение полугода необязательно. Если мама начинает давать прикорм то конечно поить нужно, если только грудное молоко то можно и без воды. Вообщем я настроена делать так как захочет малыш, а не так как все советуют. Советов я со старшей наслушалась. Совет всем мамам делайте как хотите, главное не нервничать.
Гость
24 августа 2009, 11:31
Я вырастила двоих детей. Воду давала и кормила грудью. Все было нормально. Прибавляли хорошо и спали крепко. Дочери в роддоме сказали, что воду давать не надо. Внучка плохо спала. Сучила ножками, кричала и просыпалась. Мы с дочкой спорили по этому поводу, но она упиралась. В итоге плохой сон до 1,3 года. Ребенок начал пить чай из кружечки и воду и постепенно сон улучшился. Если бы врач так не сказала, было-бы лучше. Если ребенку в промежутке между приемами пищи давать воду, аппетит не пропадет, но соки кишечные не будут вязкими и не будет животик так беспокоить малыша.
Гость
24 августа 2009, 20:39
Да, дети все разные и усвояемость организма у всех разная. У меня двое детей. Мне известны были советы врачей по поводу воды, но я на этом не зацикливалась. Один-два раза в день 2 чайных ложки воды давала, но на большее моих детей не хватало,т.к. "титя" заменяла все. Прибавляли в весе очень хорошо.А в 4 месяца сами попросили пить из кружки.Первого сына я кормила через 3 часа,ночью малыш спал. А второго ребенка начала кормить по американской системе- когда попросит. Я была измучена, грудь болела, ребенок постоянно плакал. А когда перешла на кормление через 3 часа, то все встало на свои места.Но обоим сыновьям я начинала заменять 1 кормление на картофельное пюре, на каши, вареное мясо с 4-х месяцев и давала запивать различными морсами.В итоге - дети рано самостоятельно стали держать кружку и ложку.
Гость
25 августа 2009, 09:16
Из-за проблем со стулом врач мне рекомендовала допаивать сына водичкой, но он не пил. Орал и плевался, больше ложки втолкать не могла. До 8 месяцев был только на груди и прибавлял каждый месяц больше килограмма. Прикармливать и припаивать водой и яблочным соком начали в 8 месяцев. Все дети очень разные и рецептов одних для всех нет. А у сестры сейчас лялька 7 месяцев пьет много и с удовольствием.
Гость
25 августа 2009, 16:49
на пост 22. Я тоже мама,и мне глубоко наплевать, как выглядит со стороны кормление ребенка грудью в общественном месте. Не нравится - не смотрите, для меня важнее здоровье и радостная улыбка моего сына. Дело, конечно, интимное, но еще хуже, если ребенок заливается криком в общественном месте.
Гость
26 августа 2009, 07:58
24 +100 22 -100 для 22 - Вам что важнее как выглядите вы или здоровье малыша. Много что в нашем мире у посторонних людей вызывает отвращение и что теперь ребенок должен страдать? Не хотел бы оказаться на месте вашего ребенка.
Гость
26 августа 2009, 11:16
№22-извините, но отстой, плевать на такое мнение, надо будет - буду кормить там где надо!!!... плохо что у нас в стране еще есть люди, так как вы думающие. кормление ребнка по определению не может быть неприятиым зрелищем, а вот когда некоторые за углом мочатся... они не думают, что другим противно:-\
Гость
26 августа 2009, 12:02
а я согласна с п.22.
Гость
27 августа 2009, 07:43
Согласна с п.22.Потому, что мне не очень приятно наблюдать такую картину особенно если рядом с тобой 12 летний сын. А ей плевать. ну хотя бы для приличия чем-нибудь накрылась. Нет ведь моя сиська хочу вынула и кормлю. А вы ходите смотрите и стесняйтесь.
Гость
27 августа 2009, 08:44
на пункт 29. А вы не в состоянии своему большому, и, казалось бы, уже смышленому сыну объяснить, что это за процесс, почему он нужен и так важен. Я думаю. ничего с вашим подростком не случится, если он увидит сантиметров 10 груди. Воспитывайте в нужном направлении сына, и это не вызовет в его глазах столь большую неприязнь.
Гость
27 августа 2009, 11:27
Да кормите вы где хотите, хоть на Красной площади. Только грудь и руки перед этим мойте, а то по пресловутой американской методике, грудь мыть перед кормлением сейчас не нужно. Скоро американцы нам предложат зубы не чистить, мол само отвалиться. Удачи.
Гость
27 августа 2009, 11:35
Речи о неприязи не было!" ничего с вашим подростком не случится, если он увидит сантиметров 10 груди.".....дядек писающих под балконами,Этот процесс в физиологии человека тоже необходим.
Гость
27 августа 2009, 12:04
Простите, а как это "мыть грудь перед кормлением"? Вместо того чтобы покормить бежать мыть что ли? И ночью? да уже, чего только не услышишь, оказывается помимо всех прочих хлопот некоторые мамы еще 10-15 раз за сутки грудь мыть успевают. Надеюсь хоть без мыла%)
Гость
27 августа 2009, 12:26
Мыть грудь перед кормлением, это точно так же как мыть руки перед едой. Это номальная гигиена. А ночью нормальные люди и дети спят. А мы мамы, воспитывающие своих детей старыми дедовскими способами не только успевали за чистотой тела следить, но и массу дел домашних делать (извините за тафтологию). У меня дети были погодки, если бы я ночью не спала,а дети были не в режиме, я бы просто с ума сошла.
Гость
29 августа 2009, 21:28
Согласна с п.31. Сама мама и кормила своего ребека грудь. Но в общественных местах с малышом то и не ходила особа, да и другим не советую, а в поликлинике можно найти место чтоб и народ не смущать и ребеночка не обделять.
Гость
30 августа 2009, 13:40
Когда я сказала врачу, что моя дочь отказывается пить просто воду, а пьет только компот, сок, и смесь(дочь искуственница), врачиха велела вливать ей просто воду из пепетки, хоть через нос, лишь бы пила. Издеваться над ребенком я конешно не стала. А когда на улице потеплело, я дала ей воды, и она не отказалась. Теперь пьет все и воду, и компот и пр. Я думаю, что ребенок сам знает и контролирует что ему пить и есть и в каких количествах.
Гость
1 сентября 2009, 12:16
Каждый ребенок индивидуален!!! И запомните это! У меня одна дочь,но для себя я четко уяснила, что единственный кого стоит слушать - это ребенок. Вначале придерживалась свободного вскармливания без допаивания... И это был тихий ужас, постоянные крики, и я и дочка постоянно невыспавшиеся, а потом после 1,5 месяцев стала давать водичку, так она ее стала с такой жадностью пить с бутылочки и не с меньшим удовольствием сосать грудь. При этом стали соблюдать строгий режим, кушать только вначале через 3-4 часа, позже (сама заметила, что можно увеличить) через 4-5 часов. И дочка стала спать спокойно четко зная, что и когда и я. А от того, что нервов меньше и молоко лучше вырабатывается и качественей! Так моя до сих пор без воды жить не может (уже 2,5 года). Ей для утоления жажды нужна именно вода, а не сок, чай (хотя их она пьет с удовольствием). А у моей подруги на свободном вскармливании вообще без ничего (еды или воды) до года дочка росла.. В год еле еле научили кушать и пить, что-то кроме сиси))) Но и до сих пор пьет мало, только с едой кружечку чая или сока. Так что не повторяйте чужих ошибок и слушайте своего ребенка, а не врачей, бабушек, соседок или еще кого-то!
Гость
4 сентября 2009, 20:29
я двоих сыновей они были искуственниками поила водичкой и делали они это с удовольствием.А насчет кормления грудью в общественном месте,я считаю если есть такая потребность то надо покормить ребенка почему мамочка должна прятаться.
Гость
7 сентября 2009, 20:24
Я тоже против кормления на улице. Мы лично сцеживались в бутылочку и пили в парке из бутылки... Двое детей выростила так, и они не отвыкают от груди из-за редкого кормления из бутылки... И мне тоже кажется, что кормление - это таинство личное... сугубо наше... материнское... мне стыдно с голыми грудями на улице сидеть!
Гость
11 сентября 2009, 17:40
Ни одна мама специально грудью на улице кормить не будет - только в крайнем случае. У меня тётя, например, приехала в город на обследование малыша, из деревни - а на автовокзале на 4 часа задержали автобус - какая тут вода? он кушать хочет! Мужик рядом тоже обалдел - а что делать? Малыш налопался и заснул! чихать ему кто и что думал
Гость
23 октября 2009, 12:40
У меня чудесный малыш, ему 2года.наши роды были очень тяжелыми.мылыш родился 2/4 по апгару. в тот момент я поняла что мне совершенно плевать на всё и всех кроме моего малыша.кормила тогда когда он просил.Грудь это частная собственность моего малыша, а не предмет для осуждения в обществе!!!кормила до 1.7. и до 7месяцев не допаивала и не докармлива.ни бутылки ни соски не брал.а мамина грудь создана не для мужчин и не для красивого нижниго белья, она созданна для малыша!!!!