Инцидент с водителем «Яндекс.Такси» произошел в Октябрьском районе Ростова-на-Дону. В Сети появилось видео, на котором видно, что люди не дают таксисту проехать по дороге, пролегающей в частном секторе. Дальнейшие «разборки» едва не приводят к трагедии.
Вся история началась после того, как жители частного сектора перегородили дорогу, пролегающую мимо их домов, шлагбаумом. Люди установили его за свои средства и решили, что автомобилистам дорога туда закрыта.
Водители, в свою очередь, посчитали, что горожане не имеют права самовольно огораживать территорию. 2 июня водитель «Яндекс.Такси» решил проехать по злополучной дороге. Мужчина поднял шлагбаум и вернулся в свою машину, чтобы продолжить путь. В этот момент к таксисту бросился мужчина и попытался вытащить его из машины. В ответ водитель начал давить на газ и протащил человека, повисшего на двери автомобиля, несколько метров по дороге.
В комментариях к посту пользователи встали на защиту таксиста. Многие посчитали, что горожане не имеют право самовольно устанавливать шлагбаумы и перекрывать проезд на дороге.
— Я сейчас пойду за свои деньги фонарь на улице поставлю и буду бить всех тех, на кого он светит. Я же для себя его поставил. Эта дорога не приватизирована же ими, — возмутились пользователи.
Другие поддержали людей, решивших оградить территорию от автомобилистов.
— Это садоводство, они имеют полное право перекрывать дороги, они же и занимаются ремонтом этих дорог, — написали другие.
Как сообщили корреспонденту 161.ru в донском главке МВД, о случившемся очевидцы уже сообщили в полицию.
— Сообщение о данном инциденте в полицию поступало. Согласно заявлению, конфликт произошел 2 июня. Сейчас проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего, — рассказали в ГУ МВД России по Ростовской области.
В «Яндекс.Такси» нашему корреспонденту рассказали, что очевидцы инцидента сами позвонили в компанию и сообщили о произошедшем. В компании также отметили, что готовы сотрудничать с правоохранительными органами, если это будет необходимо.
— Служба поддержки зарегистрировала обращение очевидца об инциденте. Этот водитель работал у одного из наших партнеров в Ростове-на-Дону, — пояснили в «Яндекс.Такси». — На данный момент водитель заблокирован в системе. Таксопарк, в котором он работал, тоже в курсе ситуации.
У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Ростова. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news161ru.
Увидели в городе что-то интересное или необычное? Сообщите об этом всему Ростову! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 918 50-50-161. Телефон службы новостей 303-06-14.
Фото: Александр Подопригора