перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В Ростовской области снова начались «веерные отключения». Как надолго — заранее никто не знает

17 июля 2024, 13:19
Гость
17 июля 2024, 13:35
прокуратура, ау. жара была всегда.а воот такой ад для жителей что то новенькое. в чем подвох?человейники? или избыточная торговля энергией налево?надо проверять
17 июля 2024, 14:19
Правильно. В них все электро, газа нет. А наша АЭС тянет Кавказ и новые регионы.
Гость
17 июля 2024, 14:44
Жара была. Не было кондиционеров, бойлеров, стиральных и посудомоечных машин. Готовили и воду грели на газе в основном. Сейчас еще электромобили появились. Ёмкость батареи самого популярного китайского электромобиля Зикр - 100 кВтч. Это больше, чем соцнорма на одного человека в месяц, а электромобиль на этом заряде проедет всего 500 км. У нас же льготы всякие электромобилям, места специальные выделены возле зарядок. Так что их популярность будет расти.
Гость
17 июля 2024, 14:59
Гость
17 июля 2024, 14:44
Жара была. Не было кондиционеров, бойлеров, стиральных и посудомоечных машин. Готовили и воду грели на газе в основном. Сейчас еще электромобили появились. Ёмкость батареи самого популярного китайского электромобиля Зикр - 100 кВтч. Это больше, чем соцнорма на одного человека в месяц, а электромобиль на этом заряде проедет всего 500 км. У нас же льготы всякие электромобилям, места специальные выделены возле зарядок. Так что их популярность будет расти.
Такой жары не было. Побили же уже все рекорды по жаре.
18 июля 2024, 09:05
Катастрофически вымирает страна а электричества всё равно не хватает....
Гость
17 июля 2024, 14:18
Высоковольтные линии строил Советский Союз , так нынешная власть и не додумалась что пора сечение проводов увеличить.🤣🤣🤣🤣
Гость
17 июля 2024, 14:38
Ну да, это же так просто - взять и поменять провода на большего сечения /s
Гость
17 июля 2024, 15:05
Гость
17 июля 2024, 14:38
Ну да, это же так просто - взять и поменять провода на большего сечения /s
Гость, за 25 лет не успели
Гость
17 июля 2024, 19:51
Вот с 1июля тариф повысили, теперь всё сразу отремонтируют всё заработает и будет нам счастье и благоденствие.
Гость
17 июля 2024, 15:35
Вначале задумайтесь во сколько раз Ростовская область вырабатывает больше электроэнергии и прочей продукции, чем потребляет. А потом уже приплетайте наполовину незаселённое населением новое и старое жильё, малочисленные электромобили и... прочие фантазмы.
17 июля 2024, 13:23
Так и где именно ожидать ? И вообще , если что-то на АЭС не работает, то оповещайте народ , а, если уже всё впорядке , за что веерные отключения в пекло? Чтоб люди сдохли???
Гость
17 июля 2024, 13:30
АЭС починили, но веерные в силе. Их дают же не только из-за АЭС. Ну и про атомную станцию тут уже писали вчера дважды и сегодня раз.
17 июля 2024, 19:22
Гость
17 июля 2024, 13:30
АЭС починили, но веерные в силе. Их дают же не только из-за АЭС. Ну и про атомную станцию тут уже писали вчера дважды и сегодня раз.
Гость, помнится мне, когда строили эту АЭС, ростовчанам обещали электричество по себе стоимости, лишь бы все проголосовали ЗА. Ну, тогда , при СССР, никто даже подумать не мог, что нас так на..бут…( надурят )
Гость
18 июля 2024, 13:10
Нет, чтоб продукты в холодильниках не хранили! Купил, сварил, съел!
Гость
17 июля 2024, 18:41
Голубева в отставку!
17 июля 2024, 19:29
Давно пора!!! Вместе со своим товарищем Логвиненко!!!
Гость
17 июля 2024, 20:55
На нары!!
Гость
17 июля 2024, 18:42
Кому опять парят репу? Заранее нельзя сказать: где, когда и кому отключат свет. Мы живем на Половинко, дочь - на Гоголя, бабушка - на Севастопольской - в трех разных концах Батайска. У бабушки выключили в 12.00 дня, а включили на следующее утро. У дочери во время "короткого" отключения стухло мясо в холодильнике. Мы приехали с отдыха - зайти в дом было невозможно. Отгадайте на сколько часов отключили свет? У нас на Половинко уже пять часов нет света. Опять беспредел и требуют запастись терпением. Какое-то избирательное отключение света - только в трущобах.
Гость
17 июля 2024, 19:14
А тухлое мсяо и прочие вкусности от всего района уже возили электродельцам ? Просили съесть для осознания ?
Гость
18 июля 2024, 11:49
Половина Александровкаи тоже самое отключают каждый день, а других ни разу. Вчера пыталась связаться по поводу отключения по горячей линии. Там даже слушать не стали. На автомате ответили веерное отключение с 15 до 17 часов. А отключили уже 12-30 часов. В энергонадзоре ответили, что каждый район должен отключаться раз в неделю. Дали номер телефона, но туда я так и не дозвонилась. Вот так всё для народа
Гость
17 июля 2024, 18:08
Кончалась первая четверть двадцать первого века...
Гость
17 июля 2024, 18:35
Держись, земеля! Скоро разрешат почти бесплатно лучины, сбор, опять же, небольшой за берёсту. Понимать то надо, как барину тяжело!
17 июля 2024, 16:25
Ни поработать-в офисе свет отключили, ни помыться - дома из-за отсутствия света воды нет, продукты можно выкинуть, холодильник не работает, света нет почти сутки! Господа, когда прекратится коммунальный ад?
Гость
17 июля 2024, 19:03
Спросите у платных патриотов!
Гость
17 июля 2024, 19:40
Гость
17 июля 2024, 19:03
Спросите у платных патриотов!
У кого это? У Единой России? Им сейчас не до этого. Они свою зарплату за прошлый месяц пересчитать не могут.
Гость
18 июля 2024, 13:07
Это только начало ! Подготовка так сказать к Адской вечеринке ! Что бы мясо пожарить его нужно за мариновать!
Гость
17 июля 2024, 13:56
А у губернатора и других ребят в домах тоже будет веерное отключение или это только нас касается. По мне, нужно быть ближе к электорату, по несколько суток посидите без света в жару!!!!
Гость
17 июля 2024, 18:59
Хорошо,опустим то,что плановый ремонт одного из энергоблоков в Южном регионе проходит летом,мощностей ЛЭП не хватает для такой нагрузки...Всё это важные вопросы и кто-то из руководства на них и За них должен отвечать. Но я о другом...Удивляет фраза...К сожалению, система этих отключений задействована таким образом, что сказать заранее, где и на какое время произойдет отключение, невозможно... Это как?Когда дома в одном районе-у одних каждодневные многочасовые отключения,а на соседней линии отключений нет совсем?!!! Я не о том,что мне плохо,когда другому хорошо,но если ситуация чрезвычайная,то нужно делить её тяготы более или менее равномерно:не по 4-10 часов у одних и тех же,а по 2-5 часов поочерёдно переключая Вручную линии по заранее составленному и Опубликованному графику! Тогда больным,пожилым и детям будет больше шансов сохранить здоровье и может быть даже Жизнь! А в холодильниках не успеют пропасть не дешёвые сейчас продукты... И ,что тоже немаловажно целее будут наши нервы... А главному прокурору удачи в расследовании причин и виновных!(как в высшем армейском генералитете) Аминь!
Гость
17 июля 2024, 19:09
Никакой прокурор, тем более главный, и не будет париться расследовать.
Гость
18 июля 2024, 13:18
Ну вы прям социализм вспомнили! Ещё о справедливости вспомните!
17 июля 2024, 19:16
Мы все пойдем к Голубю и ЛоХвиненко домой, их то уж точно не обесточат!!!
Гость
17 июля 2024, 16:14
И почему высоковольтная линия перегружается? 2-3 года назад такого не было? Жара виновата? Значит, энергосети прошляпили. Не имеют дублирующих ЛЭП.
Гость
17 июля 2024, 16:16
Когда строили АЭС в Волгодонске людям обещали дешёвую электроэнергию и ее избыток который пойдет в другие регионы по факту обманули АЭС стоит местные жители платят по полной плюс ещё перегрузка типа а что поменялось летом свет у людей горит меньше т к световой день длиннее те же холодильники и утюги сейчас кто то скажет сплиты у всех но но зимой значительная часть отапливается электричеством т е получается паритет да чиновник скажет поломки жара старые линии вы должны нет даже обязаны это предусмотреть и устранить произвести ремонт а главное предусмотреть в этом и есть хороший управленец ответ очевиден
Гость
17 июля 2024, 19:44
В Первомайском раоне, пер.Донецкий, отключение, "веерное", продолжается уже вторую неделю, причем ежедневно.начали с отключений на 2 часа, на следующий день 3 часа и 2 раза ночью .И так каждый день по нарастающей. Последние четыре дня, включая 17 июля сего года, оказались самыми рекордными- это 6ч, 7ч, 8ч, 8ч.30мин. Промониторила отключение света у людей проживающих в ближайшем окружении , на соседних улицах и переулка. Выяснилось, что проживающие там люди понятия не имеют, что можно так долго оставаться без электроснабжения. Вот у меня возникает вопрос, неужели наш переулок потребляет столько электроэнергии, что заслужил такой замечательный и регулярный " веер". Прояснить ситуацию у диспетчера Первомайского района, как впрочем и в городских службах, оказалось невозможно. И так резюме- "Всё это было-бы смешно, когда бы не было так грустно!"
Гость
17 июля 2024, 22:43
Где правоохранительные органы? Пора бы занятся ситуацией в РнД
Гость
17 июля 2024, 14:26
Так пусть господин Голубев и его команда начнут веерные отключения с себя! Каждый день отключение в районе Ашхабадского, а высотки напротив, которые недавно навеяли срубив при этом деревья не отключают ни разу! Про совесть нашим чинушам напоминать бесполезно.
Гость
17 июля 2024, 15:01
Я уже написала тут вчера, что если у вас веерные отключения для экономии, так начинайте с отключения подсветки на стадионе, отключайте все билборды с рекламой - а сэкономленное электричество дайте людям в дома! Зачем мне видеть из окна машины подсвеченные здания, а потом приезжать домой в кромешную тьму и адское пекло. Вчера в помещении было 31,5 градусов после ваших веерных отключений.
Гость
17 июля 2024, 14:27
На обесточенные перекрёстки, где светофоры выключились, догадается кто-нибудь отправить регулировщиков?
Гость
17 июля 2024, 14:32
У нас перенаселение
Гость
17 июля 2024, 20:54
Так их нет давно,а которые есть не умеют регулировать
Гость
17 июля 2024, 16:34
А почему отключения у одних и тех же, ул. Башкирская- отключения каждый день, по 8-10 часов. Сын сегодня был у репетитора на Борко, преподаватель сказал, что у них вообще не отключают. Я не им хочу сделать плохо, просто может отключать сегодня у одних, завтра у других.
Гость
17 июля 2024, 17:51
Улица Киргизская на Чкаловском постоянно отключается,зато в фитнесс-клубе,в бывшем доме культуры завода Гранит,свет для богатых есть.
Гость
17 июля 2024, 18:15
Вы явно перегрелись! Отключать электричество в регионе, который его производит с громадным избытком - обычная уголовка за хулиганское глумление над населением. Над стариками, детьми, уставшими работягами. Не так ли? Если считаете, что нет, сможете проверить сами над кем-нибудь из народных "благодетелей"?
Гость
17 июля 2024, 19:06
Всё же так просто и совсем незатратно! А в перерывах можно и за валежником сгонять. Разрешено-с!
Гость
17 июля 2024, 20:25
"Заранее нельзя сказать: где, когда и кому отключат свет." - в том то и дело, что хлебнёт Батайск и Азов. Но они "не знают". Себе отключите.
Гость
17 июля 2024, 21:10
График отключений не соблюдается, указаны одни районы, а отключают и другие заодно! У людей продукты портятся, сгорают электроприборы, надо в суд на энергетиков подавать, пусть убытки возмещают и моральный вред
Гость
17 июля 2024, 15:36
майнеры же виноваты
Гость
17 июля 2024, 16:15
половецкие или печенежские?
Гость
17 июля 2024, 18:14
Гость
17 июля 2024, 16:15
половецкие или печенежские?
Скифские.
Гость
17 июля 2024, 19:01
Гость
17 июля 2024, 18:14
Скифские.
эти, да, сильны! в каждой розетке сидят по нескольку, майнят беспристанно и кривляются. хорошо вовремя обнаружили и изобличили. сейчас за них специалисты обученные возьмутся и всё наладят. 200 мацациклетов с палимнётами уже выехали. на всю область маловато, но справятся. они могут, а мы то люди простые.... Типа того! ;) :) )))
Гость
18 июля 2024, 12:56
Лишь бы не было воблы...
Гость
18 июля 2024, 18:48
Да соседям идёт все наверно, на передок
Гость
18 июля 2024, 14:53
Будьте проще, государству нужны деньги, отключив у вас свет на 8-10ч вы теряете все сбережения продуктов, идете в магазин и покупаете новые на 15-20 тысяч минимум, простой способ вытянуть с вас бабло в пользу государства.
Гость
18 июля 2024, 18:40
Как быть детям и старикам, электроэнергию отключают с 11-30 и до 18-40 каждый день, дети плачут, старики изнывают от зноя
Гость
17 июля 2024, 18:26
Устанавливайте на крышах высоток системы электропитания от солнечных батарей и подпитывайте высотки от систем солнечных батарей
Гость
17 июля 2024, 19:17
Утром в этих же новостях писали, что восстановили всё
Гость
17 июля 2024, 19:21
Ростовская обл. г.Зерноград, 17.07.24г. 14.00 -вопрос диспетчеру энергосетей: почему нет энергии на Новом поселке, а по центру города не отключили, ответ: так в центре социально значимые объекты- прокуратура, полиция, элеватор, детсады их нельзя отключать
Гость
17 июля 2024, 19:37
Понятно. А люди - это не социум. И они социально незначимы для государства. Ну наконец-то все стало на свои места.
Гость
17 июля 2024, 22:44
Или сами сломали энергоблок, чтобы оправдать торговлю энергией ..
Гость
18 июля 2024, 00:11
Она сломалась...©
Гость
18 июля 2024, 05:18
в такую дикую жару, на которую повлиять мы не можем, отключать свет - это геноцид против собственного народа. Не справился короновирус, решили убавить население таким образом? Отчаяние и безнадёга охватывает
Гость
18 июля 2024, 09:19
Это очередное достижение бездарных управленцев-жуликов, ставленников всем ненавистной, но пока правящей партии, крышуемых коронованным