перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Военком Ростовской области: чтобы выехать из страны, теперь нужна справка

24 сентября 2022, 15:04
25 сентября 2022, 07:44
Чем эта "частичная" мобилизация отличается от всеобщей, кроме названия?
25 сентября 2022, 12:06
279565109, чтобы народ не пугать,и чтобы также кредиты платили..
25 сентября 2022, 12:45
Якобы 300тыс. это всего 1% от числа всех запасников. Но в крайнем случае и все поднимутся. В т.ч. и добровольцы. Достаточно им только вспомнить песню со словами "Вставай, страна огромная".
25 сентября 2022, 13:13
279565109, ничем
24 сентября 2022, 16:13
Какая глупость и превышение служебных полномочий🤦. Военком не может ни чего указывать пока нет военного положения! Пусть "Конституцию" перечитает☝️.
24 сентября 2022, 19:03
Да вот и я Конституцию не каждый день читаю. Так, м.б. вы соизволите статью назвать?
Гость
24 сентября 2022, 20:12
Враг & друг., он сам, даже при введении вп, ничего не может указывать, может лишь комментировать.
25 сентября 2022, 07:55
24 сентября 2022, 19:03
Да вот и я Конституцию не каждый день читаю. Так, м.б. вы соизволите статью назвать?
Вам на столько лень почитать главу 2 Конституции🤦. Там все есть и действует в мирное время.
24 сентября 2022, 16:05
10 лет за уклонение,подписал фараон...кина не будет..
Гость
24 сентября 2022, 18:08
Приказы данного персонажа, который обещал не проводить мобилизацию в марте, а до этого развязывать это всё, уже не воспринимаются всерьёз. Их ценность можно смело приравнивать бумаге в привокзальном туалете…
24 сентября 2022, 18:15
Зато живой👍. А главное, есть возможность мести❗❗
24 сентября 2022, 19:01
При фараонах никаких "кин" не было и в помине. И зачем чушь писать?
24 сентября 2022, 15:46
основания? любые ограничения и мобилизация полная или частичная только после введения военного положения все что сейчас добровольная оферта или в рф рабство?
Гость
24 сентября 2022, 17:29
На "лесоповал" Вы сможете поехать и без этой справки
Гость
24 сентября 2022, 17:30
Народ на 99% бараны, такого основания хватает?
24 сентября 2022, 18:59
Гость
24 сентября 2022, 17:30
Народ на 99% бараны, такого основания хватает?
Ну, не надо судить по себе.
Гость
24 сентября 2022, 17:44
Военком хочет просто бабок заработать на этих справках
24 сентября 2022, 19:08
Это он вам сам сказал?
Гость
25 сентября 2022, 07:36
24 сентября 2022, 19:08
Это он вам сам сказал?
Такое вслух не говорят, но дают понять игривым подмигиванием.
25 сентября 2022, 10:35
Гость
25 сентября 2022, 07:36
Такое вслух не говорят, но дают понять игривым подмигиванием.
О-ля-ля! Так вы уже с военкомом игриво перемигиваетесь?
Гость
24 сентября 2022, 15:22
Значит особняки рассположенные на Рублевском шоссе, которые продают наши олигархи скупят военкомы.
25 сентября 2022, 13:15
Да, досадно! Ведь так хотелось самим скупить...
Гость
24 сентября 2022, 19:02
Научите военкома читать,а потом дайте ему почитать ук рф.Про самоуправство и превышение служебных полномочий
25 сентября 2022, 12:13
А может, вам дать ст.59 Конституции РФ о долге гражданина "защищать Отечество"? А ведь прежде чем упрекать кого-то в нарушении законов, эти законы надо хотя бы знать! У вас, к сожалению, такое знание не просматривается.
Гость
24 сентября 2022, 17:00
Хитро. Справочка нужна? Распишитесь, в повестке...
Гость
24 сентября 2022, 16:30
значит можно на Чукотку? кто тот гений, что вчерашний документ составлял? где запрет на выезд из областного района? нужна фамилия героя, и соответствующая награда "за делание нервов". и править снова придется - МО разъяснило - если в военном билете нет вкладки "мобилизационное предписание" - таких за бугор выпускать без всяких справок.
Гость
24 сентября 2022, 22:07
С тобой то понятно все, кто ты. А для других разъясню, здесь нет закона, суда и пр. Есть неготовность системы к такому, а потому есть неделя, две, разбежаться. Потом будет сложнее.
25 сентября 2022, 12:03
Гость
24 сентября 2022, 22:07
С тобой то понятно все, кто ты. А для других разъясню, здесь нет закона, суда и пр. Есть неготовность системы к такому, а потому есть неделя, две, разбежаться. Потом будет сложнее.
"Разбежаться"? Т.е. стать дезертирами? Вы откуда вещаете, из ЦИПСО?
25 сентября 2022, 13:20
Гость
24 сентября 2022, 22:07
С тобой то понятно все, кто ты. А для других разъясню, здесь нет закона, суда и пр. Есть неготовность системы к такому, а потому есть неделя, две, разбежаться. Потом будет сложнее.
Опять "система не та". Ну, было это, было! Ещё при Горби, когда разваливали СССР, это же вопили. А теперь вы и РФ хотите развалить под старую песенку о плохой системе? Не выйдет!
Гость
24 сентября 2022, 16:08
Ну вот например мой муж работает в Москве, ему что ехать сюда по месту прописки, чтобы взять справку? Ну честно это полный бред. Делайте тогда через госуслуги ее выдачу. Никто не будет через полстраны кататься за ненужными бумажками, он под мобилизацию не попадает по возрасту. А теперь должен еще это доказывать, чтобы выехать из страны?
Гость
24 сентября 2022, 17:18
а счего вы взяли, что вашему мужу ее выдадут? Его могут взять на передовую, защищать "родину". А если он не проходит по возрасту или здоровью во всех трех волнах мобилизации - ему справка не нужна, ему можно сниматься с воинского учета.
Гость
24 сентября 2022, 17:31
Пишите жалобы путину. И на забудьте букву Z на машину повесить и еще раз за него проголосовать.
Гость
24 сентября 2022, 17:32
Он у Вас "шабашит" или действительно работает. В нормальных организациях существует взаимодействие с ВК по вопросам воинского учета.
Гость
24 сентября 2022, 21:17
Идти за справкой, её все равно не дадут, если ты в запасе, пусть лучше бронь снимут с чиновников и депутатов. Почему мои должны принудительно идти, а они в своих тёплых кабинетах сидеть. Почему до сих пор там нет их детей????????
Гость
25 сентября 2022, 11:56
Полный беспредел доверие к власти упало на 1000% процентов что хотят то и творят первую очередь олигархов сыновей надо призвать посмотрел бы я на них тама
Гость
24 сентября 2022, 17:35
1936- помпезные олимпийские игры. 1914- помпезные олимпийские игры, больше такое никто не устраивалю И 1941 и 2022. Есть какая та схожесть. В германии тоже была мобилизация против воли населения
24 сентября 2022, 19:08
И где же это мобилизация была по воле населения? Пожалуйста, просветите нас, неграмотных.
Гость
24 сентября 2022, 22:13
Гонят либо на убой, либо на пожизненное проклятие, как у немцев в 1945. Но никто особо не возмущается. Царь же сказал - значит надо. В добрый путь!
25 сентября 2022, 12:26
"Сравнил хрен с пальцем", т.е. немцев и русских! И при том в привязке к 1945-му году! Мы - русские, и нечего лепить горбатого к стенке!
Гость
25 сентября 2022, 09:53
А как насчёт цыган и тех кто временно прописан на территории РФ? Или снова будут гибнуть только русские ребята?
Гость
25 сентября 2022, 11:12
Ну так это же русский мир?) Не?) Я против всей этой херни, но то, что ты сказал переплюнуло даже эту херню... Мигранты не обязаны воевать в интересах России. Мало того, многих мигрантов на родине ждёт тюрьма, если они пойдут за Россию воевать, за наемничество. Про цыган, а они же есть и россияне. Они и пойдут.
25 сентября 2022, 12:58
А разве мобилизация у нас по национальному признаку? Вы что-то путаете или хотите межнациональную рознь развести. Да и фильм "Неуловимые мстители", наверно, подзабыли, в котором на той же Украине показан успешный воин Яшка-цыган. Так что цыган цыгану - рознь!
Гость
24 сентября 2022, 15:12
А кто подскажет, сегодняшнего дня это вступило в силу?
Гость
24 сентября 2022, 16:08
Гость, ещё неделю, а то и вовсе не вступит. Ибо силы не имеет. А военком не боится, что в этих неких списках могут быть уже не подлежащие призыву лица, по возрасту или болезни , и тогда ему лично, из своего кармана, придётся через суд компенсировать им ущерб!
24 сентября 2022, 16:15
Это вообще не может вступить в силу☝️, когда же вы научитесь читать законы🤦?
Гость
24 сентября 2022, 17:51
Гость
24 сентября 2022, 16:08
Гость, ещё неделю, а то и вовсе не вступит. Ибо силы не имеет. А военком не боится, что в этих неких списках могут быть уже не подлежащие призыву лица, по возрасту или болезни , и тогда ему лично, из своего кармана, придётся через суд компенсировать им ущерб!
Когда военкоматские чего боялись,их всегда власть отмазывала
Гость
24 сентября 2022, 18:40
Когда смотришь на эти лица,не понимаешь,как они туда попали.Мы патриоты своей Родины и если надо Отечеству мы будем на передовой.Но как это вяжется со словами президента о мобилизации?Мне кажется,что эти люди играют в супер статистику в Ростовской области
Гость
24 сентября 2022, 21:11
Владимир, так они всеми действиями дискредитируют президента и плюют на его распоряжения,будто специально обозляют народ против власти.В положении о частичной мобилизации первого уровня ясно указаны возрастные ограничения этих подлежащих к мобилизации.
Гость
24 сентября 2022, 20:37
А на каком законном основании это все? Можно статьи из конституции указать? Очередное превышение полномочий?
25 сентября 2022, 12:21
К сожалению, мой развёрнутый ответ на этот вопрос (см. Враг & друг. 25 сен 2022 в 07:55) модераторы задерживают. Вероятно, хотят, чтобы об одном и том же спрашивали и другие пользователи, увеличивая тем самым количество комментов.
Гость
24 сентября 2022, 23:18
Конституционные права?)))))Слышать это от тех кто ее нарушил и ее поменял🤣👍
25 сентября 2022, 12:29
А вы про конституционные обязанности не забыли (ст.59 Конституции)? Хотя я и понимаю, что права всегда лучше обязанностей, но ведь всё это взаимосвязано.
Гость
25 сентября 2022, 12:13
Я одного не поняла у нас частичная мобилизация или полная? У нас что ввели военное положение? Или 300 тыс. нужны не со всей России, а только с Ростовской области? Что-то я запуталась. А тем, кто тут про "юбки жëн" рассуждает, я отвечу. Я инвалид 2-ой группы. У меня проблема с ногами и сама я, без помощи, передвигаться не могу. Муж мой инвалид 3 группы. Он меня сопровождает к врачам и на лечение и возит на машине. А если его заберут, меня военком возить будет? И ребёнка у нас в техникум только поступила. И на собрания надо и денег сдавать надо. Это тоже военком будет делать? Если бы объявили полную мобилизацию или военное положение, всё было бы по другому. Но сейчас сказали одно, а наши чиновники на местах делают, что им заблагорассудится.
13 октября 2022, 08:25
Ответьте, кто на нас напал и почему защищать Россию надо на территории чужой страны? На этой мобилизации нечего делать всем здравомыслящим, хоть инвалидам хоть богатырям
Гость
29 сентября 2022, 11:12
При получении повестки делаешь правой рукой комбинацию из трех пальцев, левой сгинешь правую в локте и сею конструкцию подносишь к носу вручающего. Если вручающий ещё не ушёл, берешь повестку рвёшь ее на несколько частей, кладёшь себе в рот и делаешь резкий выдох.
13 октября 2022, 08:28
Совать в рот всякую гадость негигиенично, лучше свернуть трубочкой
Гость
24 сентября 2022, 18:21
Может хватит?
Гость
24 сентября 2022, 22:11
Какие храбрецы все, когда папа чиновник купит любую справку.Опять Иван-крестьянскй сын будет воевать с США.
Гость
25 сентября 2022, 09:02
Рыло лопнит у них, а то все мы должны, должны комуналку отдай налоги заплоти и жизнь отдай а неохирели вы там случаем
25 сентября 2022, 12:52
Нет, дорогуша, ДОЛЖЕН: и платить налоги, и защищать Отечество, т.к. это твои конституционные обязанности. И никакое "рыло" тут непричём. Ну, а если ты против, то дёргай (как там у О"Генри: "Добежать бы до канадской границы!").
Гость
25 сентября 2022, 00:07
Да пофиг,никогда не прятался и сейчас не собираюсь,уже бывал и дети мои там,но меня коробит от того,что повторюсь мои пацаны там,а таможня и все законы пропускают к нам людей,не хочется их мужиками называть,с той стороны. И они себя ведут как хозяева,которым все обязаны"это лично на себе пришлось почувствовать и в 14-м и сейчас
Гость
25 сентября 2022, 17:28
Что это за поток бессознательного? Чего сказать хотел то?
Гость
25 сентября 2022, 17:47
Так вот "где вы были 8 лет?" И кто бы мог подумать...
24 сентября 2022, 18:10
Логично, закономерно и справедливо. Хочется надеятся, что правила игры будут едиными для всех, а крысиные лазейки максимально перекроют.
Гость
24 сентября 2022, 20:38
Хахаха, кому надо те откупятся, что за наивность ?!
25 сентября 2022, 12:07
Гость
24 сентября 2022, 20:38
Хахаха, кому надо те откупятся, что за наивность ?!
Так ежели "откупятся", то и весь тутошний базар тогда зачем?
Гость
25 сентября 2022, 19:29
чечню вспомни,
Гость
24 сентября 2022, 19:29
Я почитал комменты трусов и дезертиров
Гость
24 сентября 2022, 22:32
Вот как раз такие нам нужны. Ты почему ещё здесь, дружочек? Нам как раз нужны вот такие как ты! На передовой, чтобы боевой и патриотический дух бойцов поднимать под пулями.
Гость
25 сентября 2022, 00:56
из окопа пишешь?
Гость
25 сентября 2022, 01:28
Мне 65. Я не считаю, что я трус. Просто я не хочу, чтобы твои права нарушали.
Гость
25 сентября 2022, 07:38
Стыдно читать такие коммениарии! Трусы и предатели Родины! Ничего нового военком не сказал! Это и так понятно всем нормальным людям, а уж военнообязанным без вопросов. Они без првестки должны идити в военкоматы ибо мужики. Сколько можно прятаться за жен и мамок! Знаю таких 2. Одному 30, другому 42. Так и бегали от армии всю жизнь. Оба здоровые, под 2 м бугая. Разнылись! Омерзительно читать и слушать это нытье! И уже - да! Ряд депутатов складывают полномочия и идут в военкоматы! Тем,кто сейчас у военкоматов-честь, слава, уважение. Мы молимся за вас! Вернитесь все! За вами Родина, ваши родные! Другого пути у нас нет!!! Моя любимая Россия-родина была есть и будет!
Гость
25 сентября 2022, 09:40
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
25 сентября 2022, 12:40
Вы молодец! Кстати, ваши слова "бегали от армии всю жизнь" напомнили и моего "знакомого", который скрывался от армии, а в конце концов попал в тюрьму, т.к. стал употреблять наркотики и с ними попался. А ведь ежели он сразу бы пошёл в армию, так, наверное, наркоманом и не стал бы, а пройдя эту "школу жизни", принёс бы пользу и себе, и матери, и стране. Но не все это понимают...
Гость
25 сентября 2022, 12:46
В 41-м на нас тоже напали те, кто считал себя мужиками.
Гость
24 сентября 2022, 20:25
А, не охренел ли военком Конституцию ему в руки на прочтение
25 сентября 2022, 12:15
Да-да, Конституцию! И в особенности ст.59! Ой, а вы-то эту статью хоть прочли?
Гость
25 сентября 2022, 07:35
кто вы такие чтобы запрещать выезжать из страны
25 сентября 2022, 12:31
Это власть, детка...
Гость
24 сентября 2022, 18:02
Я воевать никуда не пойду! Я тяжало раненый при операции.....
Гость
24 сентября 2022, 22:04
Человеку нужно ехать на работу на Курскую АЭС,а он что должен ждать? Кто его семью кормть будет?Военком что ли? Это военное положение что ли?Странная позиция.И всегда Ростовскя область в первых рядах.
Гость
24 сентября 2022, 23:47
Эта необходимость по всем областям ввести!
Гость
25 сентября 2022, 01:14
Паспорт без справи фуфло
Гость
25 сентября 2022, 01:18
Зажимают
Гость
25 сентября 2022, 01:16
Паспорт без справки получается бумажка
Гость
25 сентября 2022, 22:34
Ну есть только один комментарий если это правда - история ничему некоторых не учит
Гость
28 сентября 2022, 17:01
Такие сведения могут относиться к гостайне только при обобщённой информации, а госуслуги запрашивают такое только для отдельных физлиц у владельца информации (военкомата). Так что военкомат просто хочет личных встреч в тишине кобинетов, без лишних глаз и свидетелей.
Гость
30 сентября 2022, 06:28
Краеугольный вопрос тут должен звучать так. Власть эта преступна? Решение ее преступление?
Гость
24 сентября 2022, 16:57
Звонил в свой военкомат мне сказали что я ограничено годный с категорией В не имею права на такую справку вот и все
24 сентября 2022, 19:10
И что дальше?
Гость
25 сентября 2022, 09:28
А с этими что в ларьках сидят и на рынках что ? Почему мои дети идут а они сидят торгуют что неприкосновенность такая их гнать в первую очередь надо
25 сентября 2022, 13:12
Гость, потому что это твоя страна и ты своим молчанием допустил это...
Гость
24 сентября 2022, 16:57
Правильное решение. Пусть под юбками у жен прячутся.