перейти к публикации
36 комментариев к публикации

На скорой при БСМП Ростова смогут работать врачи без прохождения ординатуры. Что думает главврач?

11 февраля 2022, 11:05
Гость
11 февраля 2022, 13:47
Возникает большой вопрос. Зачем публиковать статьи с подобными заголовками? Затронутая тема по большей части касается профессионального медицинского сообщества (и уж точно не с такой постановкой вопроса). В медицине, действительно, есть серьёзные проблемы, и к сожалению созданные чиновниками "по большому уму и компетенции". Но при всём этом, как бы выразиться по корректнее, зачем эта публикация с такой подачей? Любое действие должно иметь цель, в том числе и статья. Тогда зачем она. Ради хайпа? У людей и так проблем с этой пандемией "выше крыши", зачем их ещё накачивать негативом. Проблему дефицита врачей на скорой помощи пытаются решить таким способом... Да, есть вопросы, но альтернативных решений не предлагается. В комментариях начинают зубоскалить (без малейшего конструктива) те, кто в своей профессиональной сфере (если она у них есть), скорее всего никто, и звать их никак. Автор, вы пишите подобные статьи для них?
Гость
11 февраля 2022, 14:05
Да, для нас, тех кто вовремя свалил и имеет право позубоскалить.)
Гость
11 февраля 2022, 14:27
Гость
11 февраля 2022, 14:05
Да, для нас, тех кто вовремя свалил и имеет право позубоскалить.)
Да, валить ради того, чтобы пятой точке было теплее, зачётно. Известная жизненная позиция ;)
Гость
11 февраля 2022, 15:37
Вы в саоем коменте зачем такие вопросы ставите? Ради хайпа? А других носом в это же макаете.
Гость
11 февраля 2022, 11:14
Запасайтесь гробами хе-хе...
Гость
11 февраля 2022, 12:45
А ты думал,к тебе до этого врачи приезжали?Там 90% фельдшеры.
Гость
11 февраля 2022, 14:02
Гость
11 февраля 2022, 12:45
А ты думал,к тебе до этого врачи приезжали?Там 90% фельдшеры.
Ну, фельдшер с 20-30 летним стажем, и врач после ординатуры, большая разница.
Гость
11 февраля 2022, 12:21
Без ординатуры и обучавшийся дистанционно !
Гость
11 февраля 2022, 15:37
И на платной основе
Гость
11 февраля 2022, 11:16
Я думаю, что и ветеринары вполне могут.
Гость
11 февраля 2022, 11:43
Сказали в морг - значит, в морг.
Гость
11 февраля 2022, 12:11
Я не знаю, что думает глав.врач БСМП-2, но я думаю, что вымирание в Ростове и области еще ускорится.
Гость
11 февраля 2022, 18:02
Пусть сначала попробуют. Это адский труд.
Гость
11 февраля 2022, 12:02
Видимо,имеется в виду ординатура по специальности ,,скорая помощь".Так её до середины нулевых и не было.Есть диплом врача с любой ординатурой,иди и работай.Специализация на рабочем месте и курсах повышения квалификации.
Гость
11 февраля 2022, 12:16
Тогда стажировка была в полной бригаде несколько месяцев. А сейчас девчонку после училища через месяц одну ставят. А там как получится.
Гость
11 февраля 2022, 12:41
Гость
11 февраля 2022, 12:16
Тогда стажировка была в полной бригаде несколько месяцев. А сейчас девчонку после училища через месяц одну ставят. А там как получится.
Я имел в виду бумажную сторону вопроса,специализации и сертификаты,обходились без них.А теперь работать врачом на скорой это тупик и приговор,даже в поликлинику потом с таким сертификатом не возьмут,не имеют права.
Гость
11 февраля 2022, 13:59
Гость
11 февраля 2022, 12:41
Я имел в виду бумажную сторону вопроса,специализации и сертификаты,обходились без них.А теперь работать врачом на скорой это тупик и приговор,даже в поликлинику потом с таким сертификатом не возьмут,не имеют права.
Ну да.
Гость
11 февраля 2022, 11:54
А пойдут ли? Людей нужно привлекать высокой зарплатой. А этого, увы, нет.. По поводу опыта. Вот на Скорой и наберутся опыта! Потому что на одном вызове ты педиатр, на другом кардиолог, а на третьем уже хирург)))
Гость
11 февраля 2022, 12:13
Да-да, как в анекдоте про студента- хирурга: "а.. опять не получилось...".)
Гость
11 февраля 2022, 19:47
Да кому такой опыт нужен? Если ты пришёл на скорую в 20 лет фельдшером или в 25 лет врачом, ты и через 40 лет, если доработаешь, им же и там же останешься. Ну станешь старшим фельдшером или зав подстанцией. И не более. И далеко не все. Ночи, скандальные больные, ковид, жара и холод просто досрочно угробят твоё здоровье и будешь считать месяцы и дни до "той самой заветной пенсии до выслуги". Зато "опыта" выше крыши. Который затем человеческая развалина применяет в основном для поддержания своей пенсионной жизнедеятельности. Почему так говорю? Да просто знаю. Привет "центральной", как говорили в 70-х. Кто в теме, поймут.
Гость
11 февраля 2022, 13:47
Кому нужны с ординатурой,вызывайте частную.
Гость
11 февраля 2022, 15:54
Гость, а там не то же самое ?
Гость
11 февраля 2022, 17:27
Гость
11 февраля 2022, 15:54
Гость, а там не то же самое ?
Зато с ординатурой 100%
Гость
11 февраля 2022, 14:12
Качество подготовки медиков давно ниже плинтуса, условия работы скотское, так что особых изменений не заметим. И вообще правильно, слишком много в медицине понтов, пустых сложностей на ровном месте, проще нужно быть в наших колхозах. Пусть лучше студент приедет, чем не приедет никто. Димедрол и магнезию любой сможет уколоть. А другого у них ничего и нет.
Гость
11 февраля 2022, 14:49
Скорая всегда была упакована всем нужным получше стационаров,а димедрола давно уже нет.
Гость
11 февраля 2022, 15:36
Гость
11 февраля 2022, 14:49
Скорая всегда была упакована всем нужным получше стационаров,а димедрола давно уже нет.
Йод, вата, бинт и спиртовый раствор бриллиантина.
Гость
12 февраля 2022, 15:27
А почему не берут работать на скорой экстрасенсов , народных целителей и всех желающих?
Гость
12 февраля 2022, 15:53
Болеете, да?
Гость
11 февраля 2022, 11:19
И я смогу, только платите.
Гость
11 февраля 2022, 14:13
что может вообще выпускник чего либо без практического опыта. уилить бригаду - так они и так по однмоу приезжают, хотя если как с дядей их функция была поработать такси. тк чего поднимаьься на 5й этаж, до этого же врач был, то можно и без
Гость
11 февраля 2022, 23:14
Штрейхбрекеры
Гость
12 февраля 2022, 08:33
все логично! специалисты за двадцать копеек работать не будут! а студни как китайцы за тарелку риса будут ишачить!
Гость
13 февраля 2022, 18:23
Хаха 25 тыс рублей - нищенские гроши, кто пойдёт работать туда и главное какое будет качество работы - не более чем на эти копейки 😆
Гость
4 марта 2022, 19:02
Все зависит откачества подготовки специалистов В настоящее время . она увы откровенно слаба........ в наше время 1962- 1968г практически все мои однокашники совмещали работу с учебой начиная с первого курса , санитарами . медбратьями М\с . фельшерами в стационарах , и на СП в том числе. У нас не было интернатуры. На шестом курсе курсе я и мой товарищв группе Пахарин Виктор работали самстоятельно фельдшерами на на СП в Новочеркасске практически на ставку , а р после окончания институтая я был направлен в Таджикистан и сразу прступрил к работе хирургом в ЦРБ, а Виктор педиатром в Егорлыгскую ЦРБ
Гость
22 марта 2022, 12:40
Сомневаюсь, что вообще кто-нибудь останется, после, бахилы одел!, Яжналоги плачу, почему долго,?