Во всех цивилизованных странах первыми прививали стариков, потому что они самые уязвимые перед ковидом. И только у нас это воспринимается как геноцид. Хотя от Спутника меньше смертей, чем от Пфайзера (по статистике Аргентины).
Вот пусть с себя и начинают, а мы, кому за 60, на венки может и скинемся. . .
Гость
25 ноября 2021, 12:21
Да.
Гость
24 ноября 2021, 20:01
в волгограде роспотреб спалили уже! будет и по другим городам гореть!
Гость
24 ноября 2021, 19:24
В клинике спросили могут ли привить пожилого человека на дому на что ответили НЕТ! МЫ ТАКОЕ НЕ ПРАКТИКУЕМ! А пожилой человек не может сам прийти на ВАКЦИНУ👹
Гость
24 ноября 2021, 08:34
И я не антипрививочнк(Ваксер-что за слово! Мы же Русские,Русы) Моя дочь привилась весной и нормально! Один день была небольшая температура! Но она здоровая! А Вы хотите убить меня!!!
Гость
24 ноября 2021, 08:29
А не пошли они нахрен,хотят сократить количество пожилых и пенсионеров, чтобы меньше платить им! Я не болел этой хернёй,и не хочу умереть от остановки Сердца,а у меня Ишемия!Это значит по их мнению мне можно привится! Чтобы быстрее сыграть в ящик(гроб)!!!
Гость
24 ноября 2021, 04:11
Наша семья, включая пожилых, не прививалась. В семье друзей привились вме. Итог: наша семья - всё здоровы; семья друзей - все больны и сейчас лежат с огромной температурой. И мы и они общались с теми же людьми. Как это понимать?
Гость
23 ноября 2021, 19:41
Интересно, а если я подотрусь этим незаконным постановлением и колоться жижей НЕ БУДУ, то что они мне сделают? Ответ: НИЧЕГО. Никакой ответственности за это нет. Так что что делать с этим постановлением - всем понятно.
Гость
23 ноября 2021, 17:57
... до.лица Чубайс, Винокуров (зять Лаврова)...
Гость
23 ноября 2021, 15:30
Все это просто кошмар.
Дайте возможность людям выбрать самим вакцину. Дайте возможность купить импортную, если хотят.
Например немецкую.Может многие и сделали бы. Не надо давить на людей. Почему бы по телеку не дать возможность поспорить вирусологам. Я не против вакцинации, я против насилия, которое порождает обратную реакцию.
Гость
23 ноября 2021, 13:43
Вакцина сама себя не продаст!
Гость
23 ноября 2021, 13:27
На дом врача не вызвать, скорую по КОВИДУ тоже. Если Вам повезет и Вы дозвонитесь единственно что Вам посоветуют это с температурой через весь город в общественном транспорте ехать в поликлинику. В регистратуру в поликлинике приходят больные с температурой 39.0 и с возмущением требуют вызвать врача на дом ,т.к. вся семья заболела ,а дозвониться в течении 4 часов они не могут. При этом остальные здоровые люди в регистратуре на все это с ужасом смотрели (сам видел). Сегодня ехал на работу и в маршрутке в маске был только я(никакого контроля).В городе полный бардак в плане профилактики. Таким образом решить вопрос снижения заболеваемости коронавирусом среди населения путем противозаконной обязательной вакцинации пенсионеров не получится.Данное решение идет в разрез с Конституцией РФ и мнением ее основного гаранта. Господин Ковалев видимо что то попутал и ему срочно следует исправиться . В противном случае нужно ждать от него приказов об удалении аппендицита всем пенсионерам( или еще чего нибудь).
Медленно, медленно вы идете на кладбище товарищи. Пенсионная реформа не оправдалась. Деньги куда-то сплыли и не нашлись. Пора переходить к более действенным методам освоения средств ПФР. А президент просто не в теме. Конечно.
Гость
23 ноября 2021, 12:29
Ковалёва судить, за самоуправство.
Гость
23 ноября 2021, 11:26
Пусть начнут с себя и своего окружения, а то указания раздавать только и умеют, своим примером да прилюдно, да из общей коробки, да без антидота.
Гость
23 ноября 2021, 10:45
Назло маме отморожу уши, умру но не вакцинируюсь,по этому принципу живут антиваксеры не взирая на сложившуюся тяжелейшую смертельную ситуацию.Это диверсия.
Гость
23 ноября 2021, 10:33
Коронавирус стой! Раз, два.
Гость
23 ноября 2021, 10:28
Кто ввёл, ктообязал? Ковалёв подписал распоряжение,а кто ему разрешил , ведь этим он подрывает авторитет нашего президента, так как В.В.Путин, говорит, что вакцинация ДОБРОВОЛЬНАЯ.Понятно, вам мешают пожилые люди, но этот возврат настигнет и вас.Хватит издеваться над народом,мы надеемся, что совесть человеческая у вас осталась.Хватит слов,обязал, пожилые должны, да ничего никому мы не должны, у нас перед вами нет никаких долгов и обязанностей.Вы вроде бы сожаление что много смертей, а сами загоняет в яму. Хватит,достаточно.
Гость
23 ноября 2021, 10:20
Всё идёт по плану....сокращают поголовье ненужных людей...да ешё пенсию им плати....так то
Гость
23 ноября 2021, 09:46
Ну так пусть пример покажут, Роспотребнадзор и наше уважаемое правительство, привьются сами . Особенно пожилые. А мы посмотрим.....))) Только прививать их честно, чтобы все видели. А потом подумаем
Гость
23 ноября 2021, 09:26
Какая забота! Месяц не можем иглы для инсулина получить, теперь и инсулин давать перестанут, если не привит? В разгар эпидемии вакцинировать? Как же надо держаться ж..пой за кресло, чтоб начать уничтожать своих земляков?
Гость
23 ноября 2021, 09:12
Ха ха ха.Пища,голос.
Гость
23 ноября 2021, 08:45
правительство Ростовской области в отставку, в связи с утратой доверия
Неужели до сих пор никто не понял-не закончится пандемия,даже если привьются все 100% населения?Нужна или полная изоляция инфицированных(как в Китае),или так и будет продолжаться...Да болеть будут "легче",да будет меньше летальных исходов...Но что делать,если на момент вакцинации ты бессимптомно болен?А что делать,если ты бессимптомно переболел и у тебя высокий уровень антител?Или (как я -летом)переболел с очень похожими симптомами,но ПЦР-тест не дал "положительного" результата,так как его взяли только на четвёртый день после обращения(ввиду отсутствия "расходников")?И как быть вновь привившемуся в самый "разгар "пандемии,если новый иммунитет от прививки ещё не сформировался(от 12,до 40 дней?),а старый(свой собственный-у кого-то больше,у кого-то меньше )временно подавлен вакциной?
РЕЗЮМИРУЮ:Я не антиваксер,но эти множества "почему" и "если"меня останавливают от вакцинации при этих обстоятельствах.
Врач,принимающий решение о твоей вакцинации должен иметь информацию о твоём здоровье и заболеваниях,хотя бы на уровне"выше среднего",а для этого нужна,хоть какая-нибудь диспанцеризация.Нужны обязательно-доступные перед прививкой 1)ПЦР-тест и 2)проба на "антитела".И при "положительном"1-ом,и высоким уровнем антител во 2-ом вакцинацию,как минимум отложить...
Я не вирусолог,не иммунолог и даже вообще не медработник,но мне кажется ,что так думают(просто не сформулировав для себя)очень мн
Как эсс все подопытных кролики денег не хватает на всех
Гость
23 ноября 2021, 02:31
Читаю комментарии,ржу в голос! Ростовчане, я вас обожаю.
Гость
22 ноября 2021, 23:44
"Обязательная вакцинация для части жителей области началась 1 июля 2021 года."
Только статистика :
30 июня 2021 г. Вновь заболевших 224 чел.Умерших 13 чел.
10 июля 2021 г. ----------- 319 чел. -------- 21 чел.
20 июля 2021 г. ----------- 346 чел. -------- 20 чел.
30 июля 2021 г. ----------- 418 чел. -------- 27 чел.
Сведения из сайта Большой Ростов.
Вопросы есть ? Если удалите это,я не поленюсь и лично каждому кто здесь есть передам эту сводку.
Гость
22 ноября 2021, 23:33
Ужасно читать комменты антиваксеров. Живут, как а дремучем лесу. Прививайтесь, недоумки, если жить хотите.
Гость
22 ноября 2021, 23:28
Похоже побочка от вакцинации добралась до ростовского управления роспотребнадзора в виде деменции
Это тот самый Роспортебнадзор, который совершенно не за замечает, что врачи из поликлиник не приходят по вызову к больным с признаками Ковида , а заставляют идти в поликлиники и стоять в очередях к врачу?
Гость
22 ноября 2021, 22:34
Решили добить народ, сэкономить на пенсиях и бесплатных лекарствах от диабета. В здравом уме ни один нормальный человек не пойдёт на это заклание. Лично я хочу жить, а не отправится на тот свет от экспериментов правительства.
Гость
22 ноября 2021, 22:12
А вы попробуйте заставить. Вы кто такие? Боги!?
Гость
22 ноября 2021, 22:08
Похоже пенсионная реформа не дала нужные результаты
Отлично. Наконец-то! По-другому, видимо, никак. Людям так хочется умереть от пневмонии, что даже прививки, придуманные в 18 веке, мешают.
Гость
22 ноября 2021, 21:53
Правильно
Гость
22 ноября 2021, 21:51
Матрица перезагрузка
Гость
22 ноября 2021, 21:40
Не могу описать переполнившее меня чувство признательности роспотребнадзору и лично товарищу ВОЗу за заботу о моём пожилом здоровье, которое разваливается и уже дряхлеет на глазах, но никак не поддаётся этой новой заразе. Надеюсь после вакцинации я наконец заболею, но останусь живым благодаря чудо прививке!
Гость
22 ноября 2021, 21:36
Правильно, приветствую. Наконец-то
Гость
22 ноября 2021, 21:04
Автомат НЕ кто НЕ продаёт😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠😠
Гость
22 ноября 2021, 21:00
А почему переболевшим QR-коды не оформляют? Им прививаптся нельзя!
Гость
22 ноября 2021, 20:21
Родственница месяц назад сделала прививку, 4 дня-вторую, сразу поднялась температура, ссдала на ковид -положительный
Гость
22 ноября 2021, 20:19
Что значит ,Роспотребнадзор обязал. Мы никому ничего не должны, и мы у Роспотребнадзора свою жизнь в долг не брали, и почему нас заставляют и гонят как стадо баранов.ПРИВИВКА по конституции ДОБРОВОЛЬНАЯ, и без моего решения никто не может меня ОБЯЗАТЬ.Господа, много на себя берёте,остановитесь.
Гость
22 ноября 2021, 20:17
Пусть стариков не трогают, они спокойной дома сидят. Сначала администрация пускай привьётся,а потом посмотрим как они себя после этого мутева чувствовать будут.
Гость
22 ноября 2021, 19:59
Господин Ковалев решил радикально сократить количество пожилых людей в области ? Это надо же было додуматься подвергнуть ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации людей, страдающих хроническими заболеваниями. Это прямое нарушение Основного Закона Р.Ф Граничит с преступлением!
Гость
22 ноября 2021, 19:44
Вирусолог Андрей Соколов рассказал, что среди привитых от коронавируса граждан старше 60 лет много умерших. Он пояснил, что люди разного возраста по-разному переносят коронавирус.
Это инфекционное заболевание негативным образом сказывается на организме человека. После выздоровления люди могут сталкиваться с опасными осложнениями.
Вирусолог напомнил, что в большей степени коронавирус опасен для людей, которым уже исполнилось 60 лет. Ковид представляет опасность для граждан, у которых есть тяжелые хронические патологии, подчеркнул Соколов.
Статистика смертности от ковида в разных возрастных группах выглядит так: 70-79 лет — 8%, старше 80 — 14,8%. Эти данные предоставлены российскими, китайскими, испанскими и итальянскими специалистами.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте